Электрооборудование автомобиля

Bure

LV
0
 
Re: Электрооборудование автомобиля
Да в любом магазине, стоит от 300р
 

Spasatel

LV
0
 
Re: Электрооборудование автомобиля
Что это за приблуда интересно ?:)
 

Spasatel

LV
0
 
Re: Электрооборудование автомобиля
Трехуровневый регулятор напряжения, по названию картинки нагуглил (057053052054051052056052.jpg) :))).
 

Ussa555

Ословед
LV
0
 
Re: Электрооборудование автомобиля
Короче бред полный, имейте нормальный Акб, исправное электрооборудование, исправную проводку. А там хоть десятиуровневый разницы не заметите.
 

[VSTGod]

LV
0
 
Re: Электрооборудование автомобиля
Короче бред полный, имейте нормальный Акб, исправное электрооборудование, исправную проводку. А там хоть десятиуровневый разницы не заметите.
Никакого бреда, на старых тазиках(доприорокалины) на заводе заложена кривая термокомпенсация, в условиях исключительно городской эксплуатации в течении зимы аккум в оконцове замёрзнет ибо плотность неуклонно будет падать так как разрядив на пуске, после мелких пробегов мы не восполним КОЛИЧЕСТВО энергии затраченной на пуск, ибо аккум холодный-процессы химического преобразования вялотекущщи и время заряда увеличивается по сравнению с 20 градусами в стандарте измерений, ну и так далее, всё уже не раз обсуждено... и проблема недозаряда на тазиках-полный тырнет... а если ещщо жопогрейка, туманы и музня то вообще тоска...
 

sysoevaop

LV
0
 
Re: Электрооборудование автомобиля
[VSTGod];22872933 написал(а):
на старых тазиках...в условиях исключительно городской эксплуатации в течении зимы аккум в оконцове замёрзнет ...после мелких пробегов мы не восполним КОЛИЧЕСТВО энергии затраченной на пуск.... и проблема недозаряда на тазиках-полный тырнет... а если ещщо жопогрейка, туманы и музня то вообще тоска...

Не согласен. При приемке на конвейер ВАЗ-2101 в конце 60-х показали надежность зарядки аккума и с ним проблем нет. Это подтверждали испытания по системе "стоп энд го" проводимые тогда.
А вот включенная электрожопогрейка, невыключенные ближний свет и противотуманки, орущий музон - ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ - вот проблема современных менеджеров, экономящих бензин.
 

Ussa555

Ословед
LV
0
 
Re: Электрооборудование автомобиля
[VSTGod];22872933 написал(а):
Короче бред полный, имейте нормальный Акб, исправное электрооборудование, исправную проводку. А там хоть десятиуровневый разницы не заметите.
Никакого бреда, на старых тазиках(доприорокалины) на заводе заложена кривая термокомпенсация, в условиях исключительно городской эксплуатации в течении зимы аккум в оконцове замёрзнет ибо плотность неуклонно будет падать так как разрядив на пуске, после мелких пробегов мы не восполним КОЛИЧЕСТВО энергии затраченной на пуск, ибо аккум холодный-процессы химического преобразования вялотекущщи и время заряда увеличивается по сравнению с 20 градусами в стандарте измерений, ну и так далее, всё уже не раз обсуждено... и проблема недозаряда на тазиках-полный тырнет... а если ещщо жопогрейка, туманы и музня то вообще тоска...
Если грубо говоря генератор на 65 Ватт, ну хоть что на не него не повесь, не выдаст он 100ватт.
 

[VSTGod]

LV
0
 
Re: Электрооборудование автомобиля
[VSTGod];22872933 написал(а):
Короче бред полный, имейте нормальный Акб, исправное электрооборудование, исправную проводку. А там хоть десятиуровневый разницы не заметите.
Никакого бреда, на старых тазиках(доприорокалины) на заводе заложена кривая термокомпенсация, в условиях исключительно городской эксплуатации в течении зимы аккум в оконцове замёрзнет ибо плотность неуклонно будет падать так как разрядив на пуске, после мелких пробегов мы не восполним КОЛИЧЕСТВО энергии затраченной на пуск, ибо аккум холодный-процессы химического преобразования вялотекущщи и время заряда увеличивается по сравнению с 20 градусами в стандарте измерений, ну и так далее, всё уже не раз обсуждено... и проблема недозаряда на тазиках-полный тырнет... а если ещщо жопогрейка, туманы и музня то вообще тоска...
Если грубо говоря генератор на 65 Ватт, ну хоть что на не него не повесь, не выдаст он 100ватт.
А при чём тут электрическая мощность вообще??? Чтобы заряжать аккумулятор надобно всего то грубо 6 амперХ14вольт=84 ватта электрической мощности, поэтому замена на "более мощный генератор" не решает проблемы заряда(средняя мощность стокгенератора ВАЗ~800 ВАТТ), а решает оптимизация режимов заряда в зависимости от условий эксплуатации, температуры, постоянной нагрузки, применяемой технологии аккума и прочих...
 

Sadder

Ословед
LV
0
 
Re: Электрооборудование автомобиля
h9*{krazyMan}, лучше сразу бы обрисовал суть проблемы, тогда бы и посоветовали получше что к чему.

Megane II
Суть поменял фару правую (после столкновения работала, но болталась, все крепления сломались) Ее я купил Б/у. Без корректора. переставил. Но фара светит вниз и вправо, короче неправильно светит. Приехал сегодня в Сатурн. Посмотрели- сказали не коррегируется (хотя моторчик работает, вверх-вниз обе двигаются) Под замену. Есть сильное подозрение, что просто хотят развести на замену фары.
 

nepomny

ТЕЛЕ-DVD-АУДИО ремонт ЧМЗ
LV
0
 
Re: Электрооборудование автомобиля
может железо повело и фора на место не встает, как надо.
 

NFS_T4XI

LV
0
 
Re: Электрооборудование автомобиля
Почему если при включенной печке включить фары/обогрев заднего стекла, она начинает хуже дуть, так же при аварийке фары слегка мигают, не знаю как корректно сформулировать.

ВАЗ 2110, инж
 

Mr. Kirill

Самец :)
LV
0
 
Re: Электрооборудование автомобиля
Это все происходит на заглушенном или запущенном двигателе?
Так или иначе - подразряженный АКБ и возможно недостаточный уровень напряжения заряда.
 

nepomny

ТЕЛЕ-DVD-АУДИО ремонт ЧМЗ
LV
0
 
Re: Электрооборудование автомобиля
Почему если при включенной печке включить фары/обогрев заднего стекла, она начинает хуже дуть, так же при аварийке фары слегка мигают, не знаю как корректно сформулировать.

ВАЗ 2110, инж
Я бы для начала - почистил клеммы на аккумуляторе и минусовой провод, в месте, где он к кузову прикручен.
 

Император

Ословед
LV
0
 
Re: Электрооборудование автомобиля
потому что это ВАЗ))
У меня 10 инжекторная, тоже чуть-чуть похуже дуть начинает, но если не прислушиваться - не заметить.
Скорее всего недостаток напряжения)

Клеммы новые, менял перед зимой. АКБ - без понятия, как купил, так и езжу. Вроде нормальный. Когда его в ноль посадил из-за летнего масла, потом завёл, просто километров 30 накатал на ~3500 оборотах и даже не снимал заряжать
 

nesterov32

Темак!!!
LV
0
 
Re: Электрооборудование автомобиля
... так же при аварийке фары слегка мигают, ....

ВАЗ 2110, инж
Ну это точно не неконтакт на клеммах аккумулятора,в другом месте,типа блок предохранителей,общие точки соединений,блок реле....хотя всё может быть.
 

Amber

LV
0
 
Re: Электрооборудование автомобиля
Да в любом ВАЗе идет просадка напряжения, если включить много потребителей :)
Если напрягает - поставь генератор 120А. В стандарте идет 80А...
У самого 2111инж такая же история...
 

Ussa555

Ословед
LV
0
 
Re: Электрооборудование автомобиля
А вообще как с зарядкой? Проверь напряжение на АКБ, потом на заведенном двигателе (напряжение больше 13,5), если зарядка идет посмотреть что-бы клеммы не болтались и все контакты массы и клемм почистить. Потом если не помогло силу тока на предохранителях под нагрузкой померить.
 

asdzzz

LV
0
 
Re: Электрооборудование автомобиля
Почему если при включенной печке включить фары/обогрев заднего стекла, она начинает хуже дуть, так же при аварийке фары слегка мигают, не знаю как корректно сформулировать.

ВАЗ 2110, инж
Это может быть в двух случаях:
1. Плохой генератор - напряжение должно находится в пределах 13,8 - 14,2 вольта
2. Плохой контакт в каком то из разъемов, в том числе и замок зажигания.
При нормальной работе генератора и 80А хватает.
PS. при заглушенном движке это нормальная ситуация на любом авто
 
Сверху