1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Электрооборудование автомобиля

Тема в разделе "Авто-сервис", создана пользователем КОС, 1 ноя 2009.

  1. КОС

    КОС

    Репутация:
    2.474
    КОС, 1 ноя 2009
    [​IMG]
    В данной теме предлагается обсуждать все что связано с электричеством на нашем автомобиле, начиная от генератора заканчивая любым элекропотребителем.
    Обсуждение автозвука, автокомпонентов, методы их подключения и ремонта находится в другой теме ( http://city.is74.ru/forum/showthread.php?p=10304099#post10304099 )
    Информация, достойную первого поста можете скидывать мне в ПС.
    Приятного общения
    Статьи


    Глонасс и GPS навигаторы

    [​IMG]

    Разработка глобальной навигационной системы на основе спутниковых систем началась в СССР и США приблизительно в одно и то же время военно-космическими силами обеих стран. Американцы начали разработку системы GPS в начале 70-х, а начало разработки советской системы ГЛОНАСС началась в конце 60-х — начале 70-х. Первый спутник ГЛОНАСС вышел на орбиту в 1982 году. Американцы вывели первый навигационный спутник на орбиту в 1978 году.

    В 1983 году Рональд Рейган издал указ, по которому спутниковая навигационная система GPS становилась доступна гражданским организациям, в первую очередь гражданской авиации. Но только в 1993 году американцам удалось запустить достаточное количество спутников и добиться более-менее устойчивой работы системы. ГЛОНАСС должен был начать работу на полную мощность в 1991, но в связи с развалом СССР и экономики страны развитие данного проекта было приостановлено вплоть до 2001.

    В 2001 году правительство России реанимировало проект. Но в это время на рынке уже существовала американская система GPS, разрабатывалась китайская система Компас и европейская система Галилео. Была провозглашена задача обеспечения глобального покрытия системой ГЛОНАСС до 2009 года. В качестве партнера в разработке системы была выбрана Индия. Кроме того, была поставлена задача разработать систему, которая могла бы принимать сигналы всех навигационных спутников на орбите и американских, и российских, и европейских. Этим самым предполагалось добиться точности и надежности получаемого сигнала.

    На июнь 2009 года на орбите находилось 20 спутников системы ГЛОНАСС, из которых в рабочем состоянии было 16 спутников. Для полного покрытия земного шара нужно, чтобы на орбите было не менее 24 работающих спутников. К 2010 году планируется увеличить количество работающих спутников до 24. Американцы запустили 32 спутника системы GPS на среднюю орбиту, из которых работающих спутников было не менее 24.

    Система GPS стала доступной для гражданских пользователей в США только в 2000 году. В 2004 году компания Квэлкомм разработала систему приема сигнала GPS на сотовый телефон. А вот первые автомобильные навигаторы на основе работы системы GPS появились не раньше 2005 года и сразу же стали популярными среди автолюбителей всего мира. Первые спутниковые навигаторы Glospace, работающие в системе ГЛОНАСС появились в продаже в конце 2007 года. Эти была пробная партия навигаторов, которые работали как с американских GPS так и с российским ГЛОНАСС. На данный момент навигационные системы смешанного типа GPS/Глонасс выпускает десять российских и пять зарубежных компаний.

    Российские спутниковые навигаторы еще требуют значительной доработки, прежде чем они станут достойными конкурентами аналогичным навигаторам, по типу автомобильного GPS навигатора. Прежде всего, система ГЛОНАСС не покрывает весь земной шар из-за недостаточного количества работающих спутников. Точность навигации тоже несколько отстает от зарубежных аналогов. Если ГЛОНАСС обеспечивает точность определения координат около десяти метров, то американская система GPS работает в диапазоне 5-15 метров, причем на территории США точность координат увеличивается до 3-х метров, а европейская система дает точность в пределах 1-3 метров.

    Еще одна проблема, с которой столкнулись разработчики ГЛОНАСС — отсутствие точных цифровых карт. Техническими недостатками автомобильной навигационной системы ГЛОНАСС являются тяжелый вес (около 400 г), массивная внешняя антенна, которую очень сложно крепить на автомобиль, и высокая энергоемкость. Аппарат рекомендуется отключать на время отсутствия, так как он может очень быстро разрядить аккумулятор. К тому же в приемнике ГЛОНАСС всего 12 каналов, в то время, как в приемнике GPS насчитывается 20 каналов. Цена приемника ГЛОНАСС также не отличается конкурентностью. Если американский навигатор можно купить за $60-100, то российский навигатор стоит 8000 рублей.
    Отечественный автомобиль с “впрысковым” двигателем как правило имеет штатное противоугонное устройство — иммобилайзер (в отечественной интертрепации — иммобилизатор), но он не всегда может эффективно угону, тем более, что все “специалисты” о нем давно знают и заранее готовы его обезвредить. Однако система впрыска топлива представляет собой широкое поле деятельности в насаждении всевозможных “жучков”, которые могут поставить в тупик даже опытного угонщика.

    Самая “изощренная” блокировка организовывается на датчике положения дроссельной заслонки. На датчик подается опорное напряжение 5 вольт. На выходе датчика присутствует напряжение, величина которого зависит от положения дроссельной заслонки и изменяется от 0 до, примерно, 5 вольт. При наличии на этом проводе максимального напряжения в момент пуска двигателя, контроллер “понимает”, что педаль акселератора нажата в пол, и включает режим продувки “залитого” двигателя (топливо в цилиндры не подается). Для появления на проводе выхода датчика положения дроссельной заслонки напряжения 5 вольт необходимо оборвать провод “массы” на этом же датчике, либо замкнуть выход датчика на провод опорного напряжения +5 В (см. техническое описание систем). При такой блокировке работающий двигатель не заглохнет, а вот выключенный завести будет нельзя.

    Как видим, во впрысковом автомобиле блокировка двигателя может выполняться различными способами, но приступать к манипуляциям с системой следует только после ознакомления с соответствующей технической литературой. Для точного проведения электрических замеров рекомендуется использовать электронный вольтметр с входным сопротивлением не менее 10 МОм.

    Полезные ссылки:
     
    #1
  2. YKYPEHH

    YKYPEHH Ословед

    Репутация:
    1.104.436.927
    YKYPEHH, 1 ноя 2009
    у меня вопрос тоже по гене. проверяли внутренности, все рабочее, но зарядку не дает. в чем может быть косяк?
     
    #2
  3. Fisher74

    Fisher74

    Репутация:
    369
    Fisher74, 1 ноя 2009
    Проверяй работу реле регулятора, биение контактных колец, силу с которой прижимаются щетки... и будетт счастье..
     
    #3
  4. CaLLme

    CaLLme Самец :)

    Репутация:
    16.241
    CaLLme, 1 ноя 2009
    ну по идее он написал, что внутрености все гуд:) мб монтажка, клемы и замок зажигания??? чето больше в мозг ничо не стучится...
     
    #4
  5. [VSTGod]

    [VSTGod]

    Репутация:
    102.720
    [VSTGod], 1 ноя 2009
    В том то и дело что полностью доверяю осциллографу(ам) форма с генератора стандартная, АМПЛИТУДА, СПАД одинаково ровная НА ЭКРАНЕ по всем фазам, а в нагрузке(лампочках) мерцает,причём по расчётам в герцы не попадает ни одна возможная неисправность(там должна взаимосвязь с оборотами быть), а она далеко позади, 3-5 герц для +-2000 оборотов генератора на холостом ООООЧЕНЬ мало и не вяжется... Мозк кипит уже...
     
    #5
  6. Сергей Мурасеев aka S. Volk

    Сергей Мурасеев aka S. Volk

    Репутация:
    4.184
    Сергей Мурасеев aka S. Volk, 2 ноя 2009
    а массы зачищать на фарах не пробовал?

    там где к кузову на шпильки крепятся?

    и заодно на самих контактах, которые к галогенке цепляются?

    ну и плюсом - кинь допмассу с гены на кузов...

    кстати, как вариант - нитки накала в галогенках дрожжат... попадает в резонанс с работой двигла, вот и дрожжат...
     
    #6
  7. [VSTGod]

    [VSTGod]

    Репутация:
    102.720
    [VSTGod], 2 ноя 2009
    Неее, свет ВЕСЬ мерцает,про массы-сёдня кинул массы свежей плетёнкой и на двигло и на кузов с зачисткой контактов-частота субьективно увеличилась при тех же оборотах(холостых тоесть),но как факт никуда не делась... Пока забил... Рою тырнет...
     
    #7
  8. ***DimaZiK***

    ***DimaZiK***

    Репутация:
    0
    ***DimaZiK***, 3 ноя 2009
    Извини DEFENDER73, что сорю в твоей теме.
    У меня вопрос тоже по генератору, на хх горит лампочка заряда, оборотов даю проподает, заменил щётки, теперь лампочка горит постоянно, что на хх, что на оборотах, думал щётки притераються, прощёл уже 200 км, всё ещё горит.
    В чём может быть дело?
    авто 09 генератор 10.
     
    #8
  9. CaLLme

    CaLLme Самец :)

    Репутация:
    16.241
    CaLLme, 3 ноя 2009
    если все правильно собрал и подключил, то палево тебе попалось.
     
    #9
  10. nepomny

    nepomny ТЕЛЕ-DVD-АУДИО ремонт ЧМЗ

    Репутация:
    863.504
    nepomny, 5 ноя 2009
    Вчера ехал в темноте и обратил внимание, что у меня свет от фар то же немного "дрожит". По опмсанию очень похоже на то, что происходит у DEFENDER73. Генератор перебирал недавно. Менял подшипники,ротор,регулятор. Логически подозревать можно один из диодов в подкове ( который обрывается), но на сколько я понимаю - такие случаи науке не известны - чаще их пробивает. Остается только регулятор.
     
    #10
  11. ViBo

    ViBo Ословед

    Репутация:
    323.700
    ViBo, 5 ноя 2009
    ***DimaZiK***
    Диодный мост меняй.
     
    #11
  12. #no_stress#

    #no_stress#

    Репутация:
    3.165
    #no_stress#, 26 ноя 2009
    колодки поменяй!Ё
    и не будет скрипа)
     
    #12
  13. Ultraviolet

    Ultraviolet Ословед

    Репутация:
    171
    Ultraviolet, 26 ноя 2009
    Релюхи посмотри, или еще проще т.к ты девушка съезди в автосервис!
     
    #13
  14. КисКисКис

    КисКисКис Ословед

    Репутация:
    244
    КисКисКис, 26 ноя 2009
    Может быть это реле регулятор шалит? Реле все проверены, предохранители не сгорели. Для умников, колодки поменяны недавно, балансировка сделана, скрипит... При резком торможение скрип минимален. Помогут ли смазки типа анти-скрип тормозов или нет?
     
    #14
  15. Ultraviolet

    Ultraviolet Ословед

    Репутация:
    171
    Ultraviolet, 26 ноя 2009
    если реле регулятор бы шалило то когда давишь на гашетку, у тебя бы свет ярче становился! А короткого на поворотники нету? Ты сама машину чинишь чтоли?
     
    #15
  16. КисКисКис

    КисКисКис Ословед

    Репутация:
    244
    КисКисКис, 26 ноя 2009
    идите питайтесь в столовой, МУЖЧИНА. Надоели тупые стереотипы... Ведь нормально же задала вопрос, зачем тут разводить? ты же девушка и бла бла бла
     
    #16
  17. КисКисКис

    КисКисКис Ословед

    Репутация:
    244
    КисКисКис, 26 ноя 2009
    Постоянно мигает свет, то ярче делается, то тусклеет. При включение поворотов стрелка заряда аккумуляторамигает. Иногда все это пропадает и работает нормально, где может коротить?
     
    #17
  18. Ultraviolet

    Ultraviolet Ословед

    Репутация:
    171
    Ultraviolet, 27 ноя 2009
    Прозвон тебе товорищ, от самой лампочки и до переключателя!
     
    #18
  19. Н а т и с к

    Н а т и с к Ословед

    Репутация:
    147.720
    Н а т и с к, 27 ноя 2009
    Регулятор не отсекает до нужной напруги. Можно проверить специальным тестером. Может, просто щеточки генератора пошоркались, можно визуально определить. Контакты проверь на окись, прозвони на переменую напругу.
     
    #19
  20. КисКисКис

    КисКисКис Ословед

    Репутация:
    244
    КисКисКис, 27 ноя 2009
    спасибо, проверю
     
    #20
Загрузка...