Давление колёс

зимой постоянно соски отрывало в том году при торможении с блокировкой колеса
Получается как - обод стоит на месте, колесо с великом катятся дальше, при этом понемногу прокручивает шина+камера, в итоге выходом стала камера с металлическим соском на закрутке.
Ты хотел сказать с резьбой на штуцере по всей длине с наворачивающейся контргайкой. Ну такой вариант до поры до времени пока резина "свежая" потом вырвет всё равно, причём в самый неподходящий момент, как представлю что переднее колесо так мурашки бегут снизу ))))
 

Lafait O Liri

Ословед
Ты хотел сказать с резьбой на штуцере по всей длине с наворачивающейся контргайкой. Ну такой вариант до поры до времени пока резина "свежая" потом вырвет всё равно, причём в самый неподходящий момент, как представлю что переднее колесо так мурашки бегут снизу ))))

ну я названий не знаю, нубски озвучиваю)
у меня соски отрывало и у абсолютно новой камере, все зависит от насоса и умения накачивать, если ты при накачки нагрузкой давишь на сосок
, всее...хана, если на руку нагрузку распределяешь то норм, уже года 1.5 соски не отрывал...тьфу тьфу тьфу
хотел написать "недавно у жены сам оторвался" но после долгого ржача не решил писать XDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
 

Император

Ословед
да это понятно. вроде всегда не через жопу качал, а зимой именно часто отрывались.. Раза 3 точно было. Потом сменил на камеру подороже - норм.
Ну сейчас велика нет, проблемы соответственно тоже %)
тьфу
хотел написать "недавно у жены сам оторвался" но после долгого ржача не решил писать XDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
)))))
 
Награды
7
Попрошу пояснить по поводу накачки колёс. В Триал-Спорте мне продали велосипед с колесами Kenda WTB SX24, насколько я понял там стоят камеры с вентилями Преста. Т.е. диаметр миллиметра 4. И насос CycleDesign. Написано что он совместим с обоими вентилями, но блин у него диаметр дырки миллиметров 7 и он ну никак не захватывает этот вентиль. Или с насосом что-то не то, или я что-то не понимаю.
 

Lafait O Liri

Ословед
Попрошу пояснить по поводу накачки колёс. В Триал-Спорте мне продали велосипед с колесами Kenda WTB SX24, насколько я понял там стоят камеры с вентилями Преста. Т.е. диаметр миллиметра 4. И насос CycleDesign. Написано что он совместим с обоими вентилями, но блин у него диаметр дырки миллиметров 7 и он ну никак не захватывает этот вентиль. Или с насосом что-то не то, или я что-то не понимаю.
у насосса там где "дырка" откручивается крышечка, и все детальки которые тебе в руку выпадут(резинка пластмаска) разворачиваешь наоборот.

и в путь!
 

    Ender

    очки: 42
    Спасибо. Развернул обе детали, вроде удалось подкачать колесо.
Награды
7
у насосса там где "дырка" откручивается крышечка, и все детальки которые тебе в руку выпадут(резинка пластмаска) разворачиваешь наоборот.

и в путь!
Разворачивать и резинку и пластмасску или только что-то одно?
 
Награды
7
И ещё вопросик. Я так понял что лучше иметь насос с манометром, чтобы выдерживать давление в шинах. Какой порекомендуете?
 

Lafait O Liri

Ословед
Разворачивать и резинку и пластмасску или только что-то одно?
и то и другое

И ещё вопросик. Я так понял что лучше иметь насос с манометром, чтобы выдерживать давление в шинах. Какой порекомендуете?
манометр это бесполезная мебель, те что стоят на ручных насосах в основном показывают абстрактные значение(точность +/- 2атм)
а сколько накачивать довольно быстро сам прочувствуешь, по зиме поменьше, летом побольше.
 
Не вводите в заблуждение людей! 2 атмосферы - это 29 psi (фунтов на квадратный дюйм), имею три насоса, маленький дорожный, вилочный и ручной большой напольный - разброс по psi равен 5-7 единиц, ни о каких 2х атмосферах и речи не идет!
 
И ещё вопросик. Я так понял что лучше иметь насос с манометром, чтобы выдерживать давление в шинах. Какой порекомендуете?

рекомендую купить два. В триал спорте большой (домашний, с манометром) и маленький (мобильный, в вело аптечку) http://www.trial-sport.ru/goods/51516/521609.html
и
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/521603.html

последний можно заменить на "ВВВ" или "Автор" (если по цене найдёте дешевле)

во: http://www.start-chel.ru/catalog/goods_37.html
 
Награды
7
Блин. Вчера долго не мог понять чож велик не катится-то. А потом глянул на переднее колесо, да оно полуспущенное. Когда это я успел.
 
Награды
7
Накачал до 4 атм, при максимуме 4.5 обозначенном на колесе. Велосипед сразу "поехал", стало конечно жестче. Ещё такой вопрос, я вижу что некоторые люди качают разное давление в переднее и заднее колесо. С какой целью? Это как-то обусловлено стилем езды или дорожным покрытием?

У самого пока что выходит примерно процентов 40 асфальт, процентов 40 твёрдая грунтовая дорога и процентов 20 говны.
 
Ещё такой вопрос, я вижу что некоторые люди качают разное давление в переднее и заднее колесо. С какой целью? Это как-то обусловлено стилем езды или дорожным покрытием?

Это обусловлено тем, что основная масса ездока распределена неравномерно большую часть времени, соотношение выходит примерно 60/40 или даже 70/30 к нагрузке на заднее колесо, а раз так, то разгруженное переднее колесо меньше боится "змеиного укуса", стало быть его можно сделать мягче и шире, увеличив пятно контакта, а следовательно и сцепление с дорожным покрытием. Однако увлекаться не стоит, лучше всего, если разница в переднем и заднем колесах будет не слишком большой, если мерить в PSI, то это где-то 5-10 единиц, не больше.
 
Награды
7
качаю таким самый удобный, мартёз качает за 3 раза!!!, конечно для поездок не годится, но дома я чаще качаю, а вот ручным запаришся
Уже купил какой-то Cycledesign с манометром и шланчиком. Высота примерно с колесо. Нормально качает, ну не за три раза конечно, но раз за 10 точно накачивает до четырёх атмосфер.
 
Награды
7
Сегодня сделал страшное открытие. Манометр у купленного насоса врёт аж на целую атмосферу. Пошел подкачать колесо у машины. Прицепил к нему этот насос Cycledesign и офигел, давление в колесе всего 1.1 атмосферы. Ну я слегка прихерел, потому что должно быть вообще-то 2.1, а при 1.1 она должна была бы присесть изрядно. Проверил давление в колесе электронным манометром, чьи показания точно совпадают с манометрами в шиномонтажке. Давление нормальное. Получается что этот велосипедный насос при давлении 2.1. показывает 1.1. Т.е. получается что я все свои колёса до этого качал на 5 атмосфер, вместо 4-ех желаемых.

Кстати, кто-нибудь видел портативные насосы, но со шланчиком? Чтобы значит в полевых условиях не прикладывать усилие к ниппелю, при накачивании колеса.
 
Т. к. купил вел 2 дня назад, то по давлению не знаю какое оно должно быть, когда делал усилие на переднее колесо, мне все казалсь что оно плохо накаченное, подошел в старте накачал автоматическим насосом, до того момента, когда мне показалось хватит, измерил своим насосом давление, оказалось 85 psi, у меня чуть глаза на лоб не вылезли, сразу такие мысли, а если взорвется!))) потом спустил до 60-65. Оказывается первоначально были нормально накачены))
 

Igjule

Ословед
Кстати, кто-нибудь видел портативные насосы, но со шланчиком? Чтобы значит в полевых условиях не прикладывать усилие к ниппелю, при накачивании колеса.
4 года пользовался BBB Traveller
недавно сломался, но чего он только не видел на своей жизни! В общем, рекомендую
Пожалуй, единственный недостаток - чуть больший вес
 
Сверху