CheLowCars

Tesla

Ословед
Награды
4
Тема умирает чтоле?...

Хвастаться пока нечем. Но очень хотелось бы :) , посоветуйте контору, где смогут заменить стоковую подвеску (TAZ2114) на заниженную, без излишнего разводилова.

Практически все уже куплено (все крупное, важное и габаритное), осталось только открутить старое и прикрутить новое. Занижаю не ради понта, но ради улучшения ходовых качеств:wow:
 
Тема умирает чтоле?...

Хвастаться пока нечем. Но очень хотелось бы :) , посоветуйте контору, где смогут заменить стоковую подвеску (TAZ2114) на заниженную, без излишнего разводилова.

Практически все уже куплено (все крупное, важное и габаритное), осталось только открутить старое и прикрутить новое. Занижаю не ради понта, но ради улучшения ходовых качеств:wow:
а я наоборот, поставил сток, я просто балдею, так клево... а вы занижайтесь )))
 

    Bure

    очки: 123
    +

Tesla

Ословед
Награды
4
поведуй что купил?
Поперечина передней подвески, растяжка на стаканы с доп опорой двс, усиленные опоры двс (уже поставлены), треугольные рычаги, опоры стоек, амортизационные стойки (-50), пружины стоек(-50), рулевые наконечники, шаровые опоры. Рулевую рейку трогать не стану (хотя... чем черт не шутит:shuffle:), усилитель моторного щита не нужен. Осталось по мелочам - стойки стабилизатора, стабилизатор от 10-12семейства, сайлентблоки, подшипники ступиц. Если что-то забыл, потом вспомню.
С тормозной системой сам разгребу, буду портироваться на 14-радиус.
Каких брендов я накупил, думаю нет смысла упоминать, ибо все мы по ту сторону сетевого шнура можем кичиться эйбахами-КОНИами-сс20- и т.п. Я к этому вопросу подходил с точки зрения надежности элементов подвески, проверенной в раллийных и кольцевых гонках.

Просто я отлично понимаю, что львиная доля всех работ по замене подвески будет геморойная и без "доработки напильником" не обойтись, поэтому не имея в гараже смотровой ямы и электричества, самостоятельно мне не справиться с этой задачей. Вот и ищу автосервис, которому по зубам такое. Не дешовый сервис ищу (вопрос не в деньгах), а тот который специализируется на подобном и клиента за лоха не держит (хотя таких, наверное нет:D).

С двигателем пока ничего не собираюсь делать, ибо не вижу смысла форсировать наддувом стадо в 78 лошадок (по моим взглядам это будет дороже и тяжелее, чем установка 124-го или, если повезет, 126-го двигателя)
 

moOpda_

Ословед
Тема умирает чтоле?...
завидую твоей неосведомленности )

занижаться уже не модно, все на iPad - ы пересаживаются, продают правильные ведра.

...........
в интернете такая тенденция, люди стали меньше комментировать что либо, умерла ли тема можно сказать только по реальным движениям на улицах.
 
завидую твоей неосведомленности )

занижаться уже не модно, все на iPad - ы пересаживаются, продают правильные ведра.

...........
в интернете такая тенденция, люди стали меньше комментировать что либо, умерла ли тема можно сказать только по реальным движениям на улицах.
одни уходят, другие приходят, это неостановить
 

moOpda_

Ословед
hux1.jpg
hux13.jpg
hux4.jpg
hux11.jpg
hux9.jpg
hux8.jpg
hux7.jpg
 
Нароод!!!!, кто еше болет заниженгем , если токие еще остались ,на Искре на бушке есть комплект резины пирели п 500 р13 175 50=) ценой 6000 может ктонить искал
 

moOpda_

Ословед
редкая вещь... че продавец говорит? ) местные барыги в шоке наверно, 13 резина за такую цену.
 

MR.-=X=-

Ословед
Поперечина передней подвески, растяжка на стаканы с доп опорой двс, усиленные опоры двс (уже поставлены), треугольные рычаги, опоры стоек, амортизационные стойки (-50), пружины стоек(-50), рулевые наконечники, шаровые опоры. Рулевую рейку трогать не стану (хотя... чем черт не шутит:shuffle:), усилитель моторного щита не нужен. Осталось по мелочам - стойки стабилизатора, стабилизатор от 10-12семейства, сайлентблоки, подшипники ступиц. Если что-то забыл, потом вспомню.
С тормозной системой сам разгребу, буду портироваться на 14-радиус.
Каких брендов я накупил, думаю нет смысла упоминать, ибо все мы по ту сторону сетевого шнура можем кичиться эйбахами-КОНИами-сс20- и т.п. Я к этому вопросу подходил с точки зрения надежности элементов подвески, проверенной в раллийных и кольцевых гонках.

Просто я отлично понимаю, что львиная доля всех работ по замене подвески будет геморойная и без "доработки напильником" не обойтись, поэтому не имея в гараже смотровой ямы и электричества, самостоятельно мне не справиться с этой задачей. Вот и ищу автосервис, которому по зубам такое. Не дешовый сервис ищу (вопрос не в деньгах), а тот который специализируется на подобном и клиента за лоха не держит (хотя таких, наверное нет:D).

С двигателем пока ничего не собираюсь делать, ибо не вижу смысла форсировать наддувом стадо в 78 лошадок (по моим взглядам это будет дороже и тяжелее, чем установка 124-го или, если повезет, 126-го двигателя)
ремонт93
 

Cactus

Самец :)
Всем Привет, очень хотел бы узнать кто может раскатать или качественно порезать и заварить арки на Altezz'е на размеры 9J+20,10J+18 и примерно определить по стоимости.

Был бы очень благодарен.

p.s
И фотографии выполненных работ если есть конечно)
 
Сверху