CheLowCars

Doberman

Самец :)
может к машине надо проще относится а не как к ребенку которого растишь с первых дней ?)))
я не имею понятия как машину собирать, я иногда долеваю жидкость..даже уровень масле не проверю
и да, для меня машина это просто средство ))
ну и может я слегка зажравшийся)
 
Roach74, а если ты перечитаешь и вникнешь - ты поймешь что я то как раз все нормально написал.
 
может к машине надо проще относится а не как к ребенку которого растишь с первых дней ?)))
Многие так и относятся папа купил или подарили...или копилпол своей жизни и ездиешь как старпер на Зараном ДЖипе и видетели я самый крутой...у нас у молодого поколения больныхз ДРИФТОМ склад ума не такой как у всех!!!
 
Многие так и относятся папа купил или подарили...или копилпол своей жизни и ездиешь как старпер на Зараном ДЖипе и видетели я самый крутой...у нас у молодого поколения больныхз ДРИФТОМ склад ума не такой как у всех!!!
извини, но ты болен не дрифтом а лажей
видел я твою шестерку "из 90х"
это ж лажа и полная "мупда" ©
 
АХХАХАХАХААХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ

тока ваши машины дрифтят тока на летней резине и тока зимой.
 

Doberman

Самец :)
ооо дак и я тоже тогда наконецто смогу в дрифт на утюге своем заходить))
осталось у стерео развары одолжить
 
АХХАХАХАХААХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ

тока ваши машины дрифтят тока на летней резине и тока зимой.
Ну Из переднего привода то конечно виднее...Кстати че на шинки делал сегодня это моя 2106 синяя стояла...когда ты приехал....
 
Этой машины больше нет Чудо гений...
Извини, но на моем счету уже 2 собранные машины. Причем одна нерусская, и это реально машины, а не штопаная херня, как у тебя.
Так что не звезди пожалуйста, эмсироуч. Мы с тобой вроде одногодки, только кто-то делает дело, а кто-то собирает пыль.
 
колесья менял. нормальные шиповки ставил.

заметил что смотришь как то косо - понял что с форума.
 
Извини, но на моем счету уже 2 собранные машины. Причем одна нерусская, и это реально машины, а не штопаная херня, как у тебя.
Так что не звезди пожалуйста, эмсироуч. Мы с тобой вроде одногодки, только кто-то делает дело, а кто-то собирает пыль.
Я за тебя очень рад....Человек который собирает ДЕЛО!!!Удачи тебе в этом деле..собирай дальше дело..тока ты покажи свое дело всем..а не пиши тут=)
 
Дык мое дело то видели местные люди. Have a problem?
Круто что видели я и за них рад=)

Ладно разводить тут болтавню нету особого желания так как сидит куча народу..которые вообще не вкуриваютче к чему.....
Давайте ребята удачи вам и самых высоких Лежачих=)
 
Круто что видели я и за них рад=)

Ладно разводить тут болтавню нету особого желания так как сидит куча народу..которые вообще не вкуриваютче к чему.....
Давайте ребята удачи вам и самых высоких Лежачих=)
да не гордись ты так
визор понял чо к чему
стас саныч понял чо к чему
а ты что называется "мупда"
 
Сверху