Можно старую машину отечественного пр-ва сдать на утилизацию и получить 50к

Fire

Ословед
Снова я :D
Где Вы, мудрейший из мудрых, уважаемый пользователь форума NOU ? вспомните меня :)
Я вот распечатал Свидетельство об утилизации. А вот машину с учёта надо было снимать как для продажи, да? Мы её так и сняли. У неё сейчас транзитные номера.
Теперь надо наведаться в МРЭО, поставить отметку о снятии учёта, как Вы советовали А потом? Можно ведь самим отвезти машину к утилизатору и сразу у него получить сертификат, а потом к дилеру и т. д.? :)
 

NOU

Ословед
Снова я :D
Где Вы, мудрейший из мудрых, уважаемый пользователь форума NOU ? вспомните меня :)
Я вот распечатал Свидетельство об утилизации. А вот машину с учёта надо было снимать как для продажи, да? Мы её так и сняли. У неё сейчас транзитные номера.
Теперь надо наведаться в МРЭО, поставить отметку о снятии учёта, как Вы советовали А потом? Можно ведь самим отвезти машину к утилизатору и сразу у него получить сертификат, а потом к дилеру и т. д.? :)
Я Вам советовал обратиться в МРЭО, чтобы поставить отметку, потому что Вы вместо того чтобы снять машину с учета для последующей утилизации, Вы сняли ее для продажи - разницу чувствуете? Поэтому совет - бегом в МРЭО и объясняйте ситуацию, так мол и так, недопоняли/неправильно объяснили в автосалоне и слезно просите поставить штапм в свидетельстве и соответственно автомобиль оформить на утилизацию.
Если Ваша просьба в ГИБДД пройдет, везете автомобиль на площадку утилизации или в автосолан (если они возьмут ее конечно, по идее они должны сами переоформлять, в том числе и в МРЭО), ну и в итоге у Вас на руках должен оказаться сертификат (если сами гоните к Утилизаторам, вроде 3 экземпляра).
 

Fire

Ословед
Чувствовал, что не стоило снимать с учёта :) Ну да ладно, разберёмся. Большое спасибо! Вопросов больше не имею :)
 
А вроде с сайта минпромторга печатать могут только дилеры или как? Есть сылка на архив или документ сам?
 

    Fire

    очки: 4
    :)

Fire

Ословед
А вроде с сайта минпромторга печатать могут только дилеры или как? Есть сылка на архив или документ сам?

Вот здесь
http://www.minprom.gov.ru/activity/auto/docs/law_mpe/11

Об утверждении формы и требований к Свидетельству об утилизации вышедшего из эксплуатации транспортного средства

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 31 декабря 2009 г. № 1194 «О проведении эксперимента по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию, а также по созданию в Российской Федерации системы сбора и утилизации вышедших из эксплуатации автотранспортных средств» (Российская газета, № 24 , 5.февраля.2010 г.) приказываю:

Утвердить прилагаемые:

форму Свидетельства об утилизации вышедшего из эксплуатации транспортного средства;

требования к Свидетельству об утилизации вышедшего из эксплуатации транспортного средства.

Министр В.Б.Христенко

И там ниже написано Файлы для загрузки:)

P.S. Да, кстати, если кто интересовался небольшой историей машины, изложенной мною выше. Друг коллеги работает на Молодогвардейцев, 2, помогает коллеге сдать свой автомобиль. Звонили мы ему, он сказал, что если машина снята с учёта после 8 марта, то всё нормально. А наша снята 11 марта. Спасибо за внимание :) :) :)
 

_барс_

Ословед
Награды
4
Программа утилизации близка к завершению
Первый месяц с момента запуска программы прошел, и можно подвести первые итоги – появились явные лидеры продаж и вскрылись первые прорехи.
Позитив
Такого ажиотажа не ожидали даже в Минпромторге! В марте через сайт министерства было выписано 33,5 тысячи сертификатов – шестая часть от запланированных квот. В апреле эта цифра увеличилась почти до 47 тысяч, а это уже четверть от общего плана! Напомним, что бюджет проекта рассчитан на 200 тысяч автомобилей, и предполагалось, что этих средств должно хватить до ноября. Не тут-то было: уже сейчас получено порядка 155 тысяч заявок, сообщает Аutonews.ru, а добрать оставшиеся 45 тысяч можно за несколько дней! И если тенденция сохранится, то программа утилизации закончится гораздо быстрее запланированного – прием заявок будет прекращен, а дилеры и Минпромторг сосредоточатся на удовлетворении существующих.
«Сначала в наш дилерский центр поступало по 150 обращений ежедневно. Сейчас мы стараемся более 40 в день не принимать, но ажиотаж невероятный. На данный момент в нашем списке около 4000 желающих сдать свои старые автомобили. В целом мы приняли на утилизацию порядка 300 автомобилей и реализовали 100 новых машин», – рассказывает заместитель генерального директора по маркетингу автоцентра «Челябинск-Лада» Егор Курбатов.
Такие темпы пока держат только дилеры Lada. Кстати, именно машины АвтоВАЗа пока лидируют с огромным отрывом – по данным информационно-аналитического агентства «УрБК», по всей России в марте к дилерам Lada поступило порядка 100 тысяч заявок, а продано более 10 тысяч автомобилей.
«Наибольшим спросом пользуется «классика» – «пятая» и «седьмая» модели. С 24 марта мы прекратили принимать заявки на ВАЗ-2105, поскольку производственные мощности завода не справляются с такими объемами заказов. Сейчас мы пытаемся «переключить» клиентов на «семерки» и более дорогие модели», – уточняет Егор Курбатов.
Впрочем, ситуация неудивительна. ВАЗ-2105 стоит в среднем 160 тысяч рублей. Если учесть сертификат на 50 тысяч и еще дополнительную скидку от завода, которая предоставлялась на автомобили 2009 года выпуска, то цена снижалась до 99 тысяч рублей. Конечно, претендентов оказалось много, и даже слишком.
УАЗы пока пользуются гораздо меньшей популярностью, чем Lada, но это и понятно – УАЗов в принципе продавалось в разы меньше, чем «Лад». Тем не менее, по данным Автостата, по России принято порядка 700 заявок и 180 автомобилей уже разошлись по клиентам. Особой популярностью среди них пользуется возрожденный «469-й» УАЗ и Patriot-Pickup. Челябинский дилер «УАЗ Автотехобслуживание» получил около 30 заявок и 10 свидетельств об утилизации.
Хорошие результаты показывают не только дилеры российских марок. К примеру, в автоцентре «Сатурн» на Renault Logan и Sandero выстроилась очередь – свободных автомобилей просто нет. «Сейчас мы получили 25 сертификатов на автомобили и ожидаем еще 15. Плюс к этому еще более сотни заявок, расписанных до сентября», – уточняет коммерческий директор автоцентра «Сатурн» Ирина Мещерякова.
Несколько скромнее дела обстоят у марки Ford. По словам руководителя отдела продаж Ford компании «Планета Авто» Данила Прокуды, на сегодняшний день они приняли 48 заявок на автомобили, и 12 машин по программе уже продано – девять из них Ford Focus. А ведь первоначально в списках Минпромторга челябинский дилер заявлен не был, и, надо сказать, этот факт смутил челябинцев. В самом автоцентре этот вопрос не комментируют. Возможно, ошибка произошла по элементарному недоразумению или из-за бюрократической волокиты. Кстати, на иномарки производители тоже предусмотрели специальные предложения под государственный проект. К примеру, завод Ford выпустил лимитированную версию «Фокусов» по цене от 389 тысяч, Skoda предлагают на все автомобили Fabia, выпущенные до 28 марта 2010 года, дополнительный бонус в 50 тысяч. То есть с учетом свидетельства об утилизация эти модели можно приобрести со скидкой в 100 тысяч рублей. С этим предложением дилеры Skoda связывают определенные надежды на популяризацию госпрограммы среди своих потенциальных клиентов.
«В нашем автосалоне особой популярностью пользуется Skoda Fabia, – уточняет менеджер по маркетингу и рекламе компании «Легион Моторс» Анастасия Тюленева. – Хотя общее количество сделок пока невелико: семь машин мы уже отдали на утилизацию и еще три стоят на нашей площадке – интерес со стороны клиентов ощутимо вырос. Кстати, особые надежды мы возлагаем на льготное предложение от производителей».
По данным Минпромторга, из более чем полутора тысяч дилерских центров, заявленных в первоначальных списках, активно участвует в программе только треть. И общероссийские результаты несколько отличаются от челябинских. К примеру, в общем рейтинге по стране Chevrolet занимал пятую позицию по количеству выданных сертификатов. В Челябинске дилер этой марки пока не продал ни одного автомобиля в рамках государственного проекта.
Не все идет по плану
Программа стартовала сумасшедшими темпами. Когда ее бюджет был только оглашен, у многих возникли сомнения, что этих денег хватит на весь период проекта. В общем-то так и оказалось.
В некоторых салонах уже приняли заявки на несколько месяцев вперед, и понятно, что не все желающие смогут купить машины со скидкой. С одной стороны, саму организацию процесса изначально не отладили. Ведь если заранее известно, что деньги выделили только на 200 тысяч автомобилей, то необходимо было установить какой-то предел по количеству заявок в месяц. И исходить надо было, прежде всего, не из желания получить все и сразу, а из возможностей производителей и своих собственных запасов автомобилей. «Конечно, хотелось бы больше автомобилей, чтобы люди смогли быстрее получить свою машину взамен старой. Но есть квоты, которые пока не удовлетворяют возникшую потребность», – подтверждает Ирина Мещерякова.
Такой наплыв заказов обеспечил проблемы не только дилерам, но и клиентам. И основная – это затянутость процесса. Первая проблема – нужной новой машины просто может не быть в наличии, а срок доставки, как вы поняли, иногда измеряется месяцами, и дилер может отказаться принимать автомобиль на утилизацию, пока новая машина не «покажется на горизонте».
Если автомобиль был или его успели привезти, то дилер принимает документы, и организует доставку автомобиля на пункт утилизации. Но это тоже занимает время, ведь машины везут не по отдельности, а скопом. Сертификат не выдается, пока пункт утилизации не проставит печать о том, что автомобиль уничтожен, так что в реальности с момента обращения в автосалон до получения нового автомобиля может пройти несколько недель.
Во-вторых, варианты сдачи старого автомобиля, предложенные Минпромторгом изначально, на деле свелись к единственному способу – через дилеров. Предполагалось, что в рамках программы автовладелец сможет сам пройти всю процедуру, в том числе и распечатать форму свидетельства об утилизации с сайта. Но после запуска программы выяснилось, что эта форма теперь недоступна простым гражданам. А значит, и оформление всех документов по утилизации полностью перешло к автосалонам. «Сейчас мы работаем только с дилерами. Было и распоряжение Минпромторга, и доступа к документам у людей сейчас попросту нет. За месяц к нам поступило 87 автомобилей. Все они переработаны», – уточняет директор компании «МЕТА-Челябинск» Алексей Топорков.
Поэтому нельзя поехать, сдать «копейку» в утиль, а потом купить новую машину в любом автосалоне, участвующем в программе. «Клиент сначала должен выбрать замену старой машине, оформить договор купли-продажи, и только после этого мы сможем принять его автомобиль на утилизацию», – поясняет Егор Курбатов. Получается, что невозможно сдать старую машину одному дилеру, а купить новую у другого. И это логично: зачем дилеру брать на себя лишние заботы и документооборот, если взамен он ничего не получит, кроме мороки с возмещениями затрат от государства.
Кстати, о возмещениях. Чтобы получить свои деньги обратно, дилер должен каждый месяц высылать кипу документов в Минпромторг. Там проверяют полноту и достоверность данных, это занимает около 20 дней, а уже после этого перечисляют средства – еще дней 10. Если есть какие-то недочеты или ошибки, то в течение двух недель министерство уведомляет дилера об этом факте, и тогда начинается досылка недостающей информации или внесение корректив. Деньги застревают уже не на месяц, а на более длительный срок. 2 апреля Минпромторг начал возмещать дилерам затраты, но пока перечисленные 2, 05 млн рублей покрывают утилизацию только 41 автомобиля. Дилеры соглашаются, что работают пока себе в убыток, но в то же время надеются, что с возмещением проблем не будет. «Мы отправили все документы в министерство, но денег пока нет. Судить о процедуре сложно, все же это только первый опыт, но думаем, все будет хорошо», – считает Егор Курбатов.
Продавцы отмечают неорганизованность и самих клиентов. К примеру, директор «УАЗ АТО» Евгений Шаталов рассказал, что старый автомобиль они сдать готовы, а вот заключить договор на новый – проблематично. «Сертификат многие хотят использовать в качестве первоначального взноса по кредиту, но этих 50 тысяч в некоторых случаях недостаточно. А дополнительных средств нет, поэтому процедура затягивается», – рассказывает руководитель.
Короче говоря, программа получилось востребованной, и здорово расшевелила рынок. В том, что лимит в 200 тысяч будет выбран, сомнений уже не остается. Однако остается вопрос, принесет ли программа реальную пользу дилерам, ведь для них важно не только продать машины себе в убыток, но и получить за это компенсацию, а вот с этим-то могут быть проблемы. Для клиентов основной риск – не успеть. Пока согласуешь все детали, пока ждешь машину, Минпромторг может элементарно прекратить прием заявок. Для страны в целом эффект от программы несколько снижается за счет того, что автохлам меняют в основном не на современные безопасные автомобили, а на «пятерки»/»семерки»/УАЗы, так что дышать легче не станет.
 

CHEX

Заблокирован
Для страны в целом эффект от программы несколько снижается за счет того, что автохлам меняют в основном не на современные безопасные автомобили, а на «пятерки»/»семерки»/УАЗы, так что дышать легче не станет.
Но это всё-таки будет более-менее исправный авто, за которым хозяин будет следить, а не подснежник зря занимающий место во дворе, или ведро с через раз работающими тормозами и глохнущее на каждом перекрёстке.
 
Ой как люди заблуждаются! Можно и новый таз довести в легкую до отказа тормозов, а чтоб глохла на светофорах вообще легко. 5 это устаревий автомобиль!
 

CHEX

Заблокирован
Ой как люди заблуждаются! Можно и новый таз довести в легкую до отказа тормозов, а чтоб глохла на светофорах вообще легко. 5 это устаревий автомобиль!
Сомневаюсь, что кто-то отдав 120000 своих кровных станет авто убивать.
 

nikto

Ословед
В Нижнем Новгороде к 50 тыс дают еще 100 тыс при покупке нового автомобиля произвнденного и продаваемого на территории региона.
Итого: Волга Сайбер по цене от 336 тыс. - очень достойная цена для данного автомобиля.
P.S. Правда на звонки Нижегородские диллеры ГАЗа отвечаю, что Сайберы будут только в июне.
На сайте группы "ГАЗ" подтверждают начало выпуска очередной партии в середине мая по заявкам юр.лиц и физических лиц через компании диллеров.
 
Сверху