Nissan Primera

Nissan Primera. Ваше мнение, отзывы, харакреристики! В общем всё, что знаем, сюда.
 

Nissan Primera

PRIMERA нового поколения — первый автомобиль, соединяющий смелый стиль, обновленный дизайн и новейшие технологии, которые, тем не менее, просты в использовании. Формируя основы обновленного Nissan в Европе, Primera сочетает в себе фантастический стиль с высокотехнологичной системой управления и представляет лучшее в сегменте D сочетание комфорта и технических характеристик. Это наиболее современный автомобиль в своем классе, предназначенный для искушенных владельцев, чей выбор автомобиля отражает их индивидуальность.

Выпускаемая с декабря 2001 года на Nissan в Сандерленде, Великобритания Primera прошла обновление весной 2004 года. Интерьер был значительно изменен, использованы новые, более качественные отделочные материалы, улучшена эргономика и комфорт для водителя. Автомобиль выпускается в кузове седан, унивесал и пятидверный хетчбэк.
Высокотехнологичная Primera сохранила все формы концепта, показанного в Париже в 2000 г. Её отличительная «моноформа» представляет смелые изменения в стиле трехобъемного кузова и устанавливает новый стандарт в данном классе.
Эта модель уникальна не только внешним видом, но и оборудованием салона. Интерьер Primera предполагает интуитивное, более расслабленное и гармоничное управление, обеспечиваемое продуманным до мелочей расположением приборов, сочетающих высокое качество с новейшими технологиями. Под панелью приборов, расположенной на центральной консоли, гармонично размещен уникальный центр управления, специально разработанный для удобного использования и предупреждения усталости кисти руки водителя. Такое расположение было найдено в результате многочисленных исследований для улучшения взаимодействия человека и автомобиля путем рационального использования технологий и наработок в эргономике.
Эти уникальные разработки позволили объединить управление аудиосистемой, системами навигации и климат-контроля на одной клавиатуре, с проецированием всей информации на большой цветной TFT монитор.
Автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1,6 л, 1,8 л. и 2,0 л. Автомобиль с двигателем объемом 1,6 л комплектуется 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, а для двигателя объемом 1,8 л. возможна комплектация 5-ти ступенчатой механической или 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач. Двухлитровый бензиновый двигатель предлагается в комплекте с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач или с вариатором Hypertronic CVT-M6 с возможностью ручного переключения передач.
 
гавно машина, если хочешь подробнее зайди на сайт за рулём там про неё есть всё что тебя интерисует, а так шаровые ходят около 40-50тыс. км., двигателя из-за близкого расположение катализатора могут не дожить и до 150тыс.км, тормозные цилинды тоже текут вобщем боляковая машина, я когда то собирался её покупать почитал отзывы и понял что машина гавно брать не стоит
 

bes

Ословед
...зайди на сайт за рулём там про неё есть всё что тебя интерисует...
:idontno:Nissan Primera. ТЕЛЕВИЗОР НА КОЛЕСАХ

Вадим Крючков
01.02.2002

ТЕХНИКА

/ПРЕЗЕНТАЦИЯ Nissan Primera

ТЕЛЕВИЗОР НА КОЛЕСАХ

"НИССАН-ПРИМЕРА" ПОКАЗЫВАЕТ, РАССКАЗЫВАЕТ И... ЕЗДИТ!

ТЕКСТ / ВАДИМ КРЮЧКОВ
ФОТО / ВАДИМ КРЮЧКОВ И ФИРМА "НИССАН"
Когда говорят: "неубиваемый, как японский телевизор" - это уж точно про "Ниссан". Там кнопка, тут замок зажигания, но результат один: подал питание - и "езди" без проблем 5, 10, 15 лет. А если всерьез, то репутацию практичного, долговечного, очень надежного и в то же время относительно дешевого автомобиля в России заслужить сложно. Легковые "ниссаны" независимо от модели, года выпуска, принадлежности к японскому или европейскому рынку обладают именно таким набором качеств. И все же портрет почти идеальной иномарки будет неполным без одной существенной оговорки: "ниссанам" не хватает выразительной внешности.
ПОКУПАЕМ ЗАВТРА,
ЕЗДИМ СЕГОДНЯ
"Ниссановцы" так спешили показать новинку прессе, что цикл пробных поездок проходил на собранных с применением обходных технологий предсерийных машинах, для которых данные о снаряженной массе, максимальной скорости, разгоне до "сотни" и т. д. еще не утверждены.
Спешка понятна: конкуренция в среднем классе (европейский сегмент D) так сильна, что революционные изменения внешности, а тем более смену концепции надо демонстрировать как можно быстрее. И дизайнеры "Ниссана" на самом деле удивили: сложные формы кузова, необычное сочетание углов и скруглений - словом, оригинальный фирменный стиль и стопроцентная узнаваемость.
А что внутри?
ФЕДОТ, ДА НЕ ТОТ
От типичных для японских фирм элементов интерьера остались только подрулевые переключатели с характерными "крутяшками" для управления светом фар и стеклоочистителями. Остальное - "Европа". Обитый кожей спортивный руль с небольшой ступицей (в нее все же умудрились втиснуть подушку безопасности) - итальянские мотивы. Удобные передние сиденья с развитыми боковыми поддержками и обилием сервоприводов оценят поклонники немецких машин. Расположенная в центре "торпедо" комбинация приборов - из французского меню. А круглые циферблаты тахометра и спидометра с алюминиевой окантовкой и вовсе не что иное, как европейский стандарт для автомобилей с характером. Все эти детали, прекрасно гармонируя друг с другом, лишь обрамляют главную новинку - бортовой информационный терминал. Проще говоря, эдакий многофункциональный "телевизор". Его цветной жидкокристаллический дисплей расположен вертикально, тогда как блоку управляющих кнопок, тумблеров и джойстику (!) выделена горизонтальная площадка - уступ на центральной консоли.
Электронику японские фирмы делать умеют, так что в ее надежности и долговечности можно не сомневаться. Если уж вживили монитор в автомобиль - картинка будет четкой и глядеть на нее вы будете едва ли не чаще, чем на дорогу. "Ниссановский" терминал заведует работой аудиосистемы, климатической установки, встроенной бортовой диагностики, маршрутного компьютера и интегрированного мобильного телефона. Он же сигнализирует об открытой двери или крышке багажника, невыключенных потребителях энергии и. д. Если вы задействовали навигационную систему - телевизор покажет трехмерное (!) изображение дороги и будет сообщать приятным женским голосом, когда и куда поворачивать. Включили передачу заднего хода - забудьте про зеркала. Лучше посмотрите на экран - там черно-белая картинка от встроенной телекамеры показывает пространство за задним бампером. Никаких слепых зон, паркуйтесь с точностью до сантиметров - сам проверял.
Заметный недостаток терминала - слишком ярок. При включении ближнего света фар он слегка меркнет, но в ночное время или, скажем, в тоннеле свечение монитора все-таки отвлекает от дороги. Ну, а водитель, далекий от новаторских технологий, скорее всего, окажется перегружен информацией и вряд ли захочет вникать во все таланты терминала. Боюсь, запутается в кнопках даже при попытке настроить аудиосистему.
Коли речь пошла об электронике, отмечу, что датчик дождя для стеклоочистителей, АБС, системы распределения тормозных усилий и динамической стабилизации в новой "Примере", разумеется, присутствуют. На закуску - "интеллектуальный круиз-контроль". Если он включен, лазерные датчики измеряют расстояние до впереди идущей машины, "мозг" анализирует эти данные и, по необходимости, притормаживает двигателем, а то и тормозной системой, чтобы сохранить безопасную дистанцию.
Перечисленные новомодные устройства в том или ином виде встречаются на машинах классом повыше и цена их побольше, но "Ниссан" объединил их в одной модели и сделал доступными. Стоить-то он будет заметно дешевле "Мерседеса", "Ауди" или БМВ.
ГАСИ ЭКРАН, ДАВИ НА ГАЗ
Пора отвлечься от электронных чудес ради актуальной прозы - ходовых качеств и надежности. Сохранил ли "Ниссан" лучшие фамильные черты? Предсерийный образец - не самый подходящий объект для оценки, и все же без всяких скидок ответим на вопрос утвердительно. Фирма по-прежнему не гонится за эффектными цифрами мощности двигателей. Это похвально - значит, долговечность не стала жертвой форсировки. Бензиновый 16-клапанник объемом 1,8 л развивает всего 85 кВт. Тем не менее, седан с таким двигателем и механической пятиступенчатой коробкой передач - вполне "живой" автомобиль.
Мотор уверенно разгоняет машину, позволяет "шустрить" в городской толчее и мчаться по автобану под 200 км/ч, уверенно штурмовать затяжные подъемы. Нет нареканий и к тормозам. Очень хороши на асфальте новые многорычажные подвески - прекрасно держат автомобиль и в крутом повороте, и в пологом скоростном вираже - пугающие крены отсутствуют. При этом не пострадал комфорт - плавность хода соответствует классу автомобиля. Но самое отрадное, что и на проселке "Примера" отнюдь не беспомощна. Зубодробильной тряски, зловещего клацания ходовой, раскачки с носа на корму просто нет, машина не чиркает брюхом о небольшие бугорки - дорожный просвет на деле оказался вполне приемлемым.
Жаль, что по наследству передаются не только достоинства. Бензиновый двигатель нового "Ниссана" такой же шумный, как у предшественников. Включена пятая передача, на тахометре всего 3500 об/мин, а мотор уже заглушает все остальные источники звука. Справедливости ради отмечу - в этом рокоте ощущаешь даже некий шарм, да и раздражает он не сильно.
Но вот - смена машины, а с ней и загадка: универсал, оснащенный турбодизелем с непосредственным впрыском, в сравнении с седаном тих, как мышонок. Хотя как раз здесь установлен двигатель с "нелегковой" родословной - такой же у вседорожника "Nissan X-Trail". У турбодизеля в сочетании с шестиступенчатой коробкой свои особенности. На равнине самые ходовые передачи - IV, V и VI. Низшие короткие, их перебираешь, словно скороговоркой - быстрее бы добраться до высших, а дальше наслаждаешься тяговыми возможностями турбодизеля. В горах же, на крутых подъемах, обнаруживаешь, что на второй обороты слишком высоки, тогда как на третьей он тянет вяло. Вот тут и вспоминаешь менее мощный шумный бензиновый 1,8 - в данных условиях он предпочтительнее дизельного собрата.
В заключение несколько замечаний, общих для обеих машин. Ход педали сцепления чересчур велик, высоко расположена "точка троганья", мягковат усилитель рулевого управления - теряется чувство автомобиля, а вот педаль газа очень тугая - нога быстро устает. Отметил и другие огрехи - в основном эргономические. У фирмы есть время на доводку образцов.
Интерес к "Ниссану" у наших автомобилистов не праздный: новую "Примеру" будут покупать. Не беда, что усложнилась ее конструкция, лишь бы машина оставалась простой в пользовании, удобной и безотказной. Как японский телевизор.
Концепт-кар "Ниссан-Примера" дебютировал на Парижском автосалоне 2000 года, а созданная на его базе серийная "Примера" третьего поколения была представлена осенью 2001-го во Франкфурте. В Европе седан и универсал начнут продавать в марте, пятидверные хэтчбеки - в июне-июле. Автомобили будут оснащать бензиновыми двигателями 1,6; 1,8; 2,0 л (80, 85, 103 кВт) или 2,2-литровым турбодизелем мощностью 93 кВт. Коробки передач - механические пяти- или шестиступенчатые, автоматическая четырехступенчатая или клиноременная бесступенчатая CVT-M6, поддерживающая режим ручного управления.
 
симпатичный дизайн, в свое время ставший просто уникальным, салон симпатичен, хорошее оснащение, да и с надежностью все в порядке - знакомые есть, накатали на ней года 4 и никаких проблем
 
вроде сняли с производства...
незнаю как вам, а мне приборка посередине ваще ну никак...
по остальному не знаю... отжила она уже свое, ща или тиида или теана.
 

YKYPEHH

Ословед
Женя сел я в тиану... и сразу вылез. машинка вообще не удобная! таже тиида более комфортней. Примера на мой взгляд шикарное авто и жаль, что уже не производят...
 

kocha

Ословед
Хорошая машина, у отца такая была. Никаких проблем с ней не было.
 

    Ozik

    очки: 21
    обратка)

Savage

Ословед
мне нравится, хотел бы такую но приборка посредине ваще никак не катит
 

suslik74

Самец :)
привыкаешь очень быстро к приборке по центру
и довольно удобно - глаза от дороги не отводить

эээ, это простите как, т.е вобще не смотреть на приборку???

а по теме, гораздо удобнее смотреть прямо и опускать глаза вниз, чтобы посмотреть на приборку, чем коситься направо)
 

sovin06

Ословед
Поверь! На самом деле быстро привыкаешь...день поездишь, уже как влитой будешь
 
На сценике тоже приборка посредине, вообще никак не напрягает. Тем более там такое табло, что не заметить его просто невозможно.
Я сначала тоже думал что приборка посредине - неудобно, но поездив на спарке и сценике понял, что это не так.
PS Примера классная машина, особенно в черном цвете круто смотрится.
 

ОхОтНиК

Ословед
С приборкой проблем не будет, просто непревычно тем кто на них не ездил, вот и думают что неудобно. А вообще примьерка хорошая машинка. У знакомого такая уже 3й год, непомню чтоб он с ней е....я, так расходники менял и все. ИМХО автомобилька отличный!
 
Ребята, хочу весной себе взять такой агрегат. Сомтрел ценники, не ососбо отличаются что: либо косой 2 л на автомате, что 1,8 на механике левый.. ещё варианты вроде есть. Дизайн ,салон всё оч оч нравится. Хотелось бы услышать тех,кто не по наслушке занет авто. + и - нак оторые сразу стоит обратит ьвнимание. расходники ,возможный ремонт.. авто года 05-06 года.
 

dvO_-1Ka

Ословед
из каких отечественных авто подойдут гидрогасители (гидрокомпенсаторы) для автомобиля Nissan Primera (кузов 10) ?
 

HD Radio

HDR | LOUNGE & CHILL [AAC-LC 192 kbps]
  • Сверху