Первый год за рулем - новички на дороге!

Не сочтите за рекламу, но программа "Уверенность за рулём" в Школе Водительского Мастерства подразумевает именно то, что было описано выше. Программа рекомендована для водителей, стаж которых до 1 года, либо был большой перерыв в вождении.

Если есть какие-то вопросы, задавайте "в личку".

... с уважением ...
 
ога ога помницца тоже около 2-х мес. стаж был, или год уже, крузак передо мной зимой вклинился резко а я на снежинке груженый народом, еле ушел на обочину на шохе по которой юзом прошел почти всю пробку до светофора :) помню глаза дяди в крузаке когда он смотрел на меня :)
потом в сугроб нурныл на ней же на снежинке :) с тех пор никаких денег не жалко на резину, ибо на ентом економить по ментшей степени глупо
 

MoNZTER

Ословед
начинал водить зимой на всесезонке потёртой временем, практически на летней резине, потихоньку зиму осилил, главное аккуратно;)
 

BIG MaD

Модератор
Я бы посоветовал сдавать и учиться ИМЕННО ЗИМОЙ (у меня так и было).
Но кто не учился зимой - будут учиться уже на своей практике одни.

А вообще предлагаю найти знакомого, кто на какой нить трассе (например молодёжка) покажет основные приёмы езды зимой - особенно выход из заноса ну и в крайнем случаи как поступить, что бы минимум машин пострадало и не было жертв, когда ДТП не избежать!
(Стаж почти 9 лет. Иномары, ВАЗы, ГАЗ, АКПП, ручные...)
 
начинал ездить зимой на лысой как колено резине. нигде не заносило даже. главное никуда не спешить.
 

CaLLme

Самец :)
я тож как тока права получил сразу в зиму уперся))) ездил на всесезонке нешипованной, потом на шипованной, потом нашел для себя самый клевый вариант спереди шиповка с глубоким протектором, сзади нешиповка всесезонка))
 
я тож как тока права получил сразу в зиму уперся))) ездил на всесезонке нешипованной, потом на шипованной, потом нашел для себя самый клевый вариант спереди шиповка с глубоким протектором, сзади нешиповка всесезонка))

Кстати, ни разу об этом не думал. Слушай, а ведь это нормалный вариант! Обязательно попробую так "обуться".
 

Сапфир

Ословед
я права в январе получала, пока училась всякая погода была: и ясно, что аж ослепнуть можно, и снегопад, аж на дороге слякоть и машина пробуксовывает, и гололед....и на лысой резине(не успели поменять,как обычно зима нечаяно нагрянула :))зато теперь и зимой и летом могу ездить нормально. ни одного ДТП. правда после получения прав был огромный перерыв аж 5 лет,но потом быстро все вспомнила,рядом папа сидел, помогал...
 

    KutuzOFF

    очки: 10
    сильно ))

YKYPEHH

Ословед
Кстати, ни разу об этом не думал. Слушай, а ведь это нормалный вариант! Обязательно попробую так "обуться".
особенно на заднем приводе:) перед держицо в поворотах, а зад едет дальше:)
лучше уж однородную резину ставеть. сам начинал зимой. ездил на шохе на всесезонке с потертым протектором. ездил в правом ряду, а когда выпало много снега, дык после 40км/час вообще зад кидало из стороны в сторону:) не разу ни в кого не приехал при такой езде.
 

Aspire Product

Заблокирован
Я за рулем всего лишь 3-4 месяца. Впереди первая зима, пока незнаю, как буду справляться, т.к. водительского опыта у меня, как такого, нет :)
Был случай, когда я выкатилась на трассу со второстепенной дороги перед едущим на меня ТС, усердно нажимая на газульку (стрелка тахометра доходила до 6-8 тыс. оборотов), а машинка никак не реагировала... Так, я накатиком переехала трассу поперек и остановилась на соседней обочине. Оказалось забыла включить передачу :threaten:
:) Не надо, пожалуйста, писать, что я мне не дано водить, и я никогда не научусь ездить, что я создала аварийную ситуацию на дороге и могли пострадать невинные люди, вообщем, все в этом духе. Какие выводы нужно было сделать - я уже для себя сделала. Думаю, что у всех рано или поздно, были подобные ситуации. Давайте просто делится своим опытом, ведь кому-то из нас, именно, Ваш опыт может оказаться полезным :)
Это не страшно главное , что ты осознаешь свои действия
не будь обезьяной с гранатой
 

FRAEROK

Ословед
Награды
7
дада и прежде чем давить на газ незабудте включить передачу!

А зимой на скользком покрытии нужно постепенно ускарятся иначе вас будет насить посторонам что на переде что на заде.

И еще в особенности дамам НУ НЕ СИДИТЕ ВЫ В 3х САНТИМЕТРАХ от руля!!!!!
при аварийной ситуации вы НИКОГДА несможите повернуть быстро руль НИКОГДА!!!
 

СашоК

Ословед
Награды
5
Да это все нормально в первое время, я тоже чухань раньше по среди перекрестка глохла и стояла минуты 2 тупила. Волновалась из за того, что все начинали сигналить. Щас канеш сиренево на всех на дороге(я в танке, едк как хочу :))

Вот вот, процентов 40 похоже так и ездят как в танке:D
Сегодня на Свердловском какойто в танке был:)
Там светофор постоянно желтым моргает, он с 70км\ч резко по тормозам, я еле успел тормознуть, он вроде трогается и опять до талого остановился. Хотел поровняться, он топнул под 120:megalol:
Рулю полгода, и ситуации разные бывают.
Да, в первую неделю глох когда в горку трогался:)
Практика, практика и еще раз практика и всё будет по фэн-шую;)
Кстати по поводу недано, у меня брат в автошколе с 9 раза сдал:)
Что тут говорить:)
 

МЕЛ

Заблокирован
Я бы посоветовал сдавать и учиться ИМЕННО ЗИМОЙ (у меня так и было).
Но кто не учился зимой - будут учиться уже на своей практике одни.

да ну, я лучше посоветую вариант учиться весной, летом уже ездить,
ну и за лето уже опыт не большой будет и тихо мирно в зиму хоть чувствовать машину уже будете у меня так было и зиму откатал на отлично!
 

Асхат

Самец :)
дада и прежде чем давить на газ незабудте включить передачу!

А зимой на скользком покрытии нужно постепенно ускарятся иначе вас будет насить посторонам что на переде что на заде.

И еще в особенности дамам НУ НЕ СИДИТЕ ВЫ В 3х САНТИМЕТРАХ от руля!!!!!
при аварийной ситуации вы НИКОГДА несможите повернуть быстро руль НИКОГДА!!!
это точно, а то придвинутся ближе некуда и сидят носом о приборку тыкаются. по нормам руки почти вытянуты,но немного согнуты в локтях.
 
W

`wazzzup

начал ездить зимой....
просто сразу старался ездить как все
получалось впринципе
надо просто думать головой и не бояться ничего и не кого))))))
 

Бука

Ословед
катайся в свободное время зимой на молодежку или по какой нибудь открытой плащадке (короче там где меньше шансов в когонибудь или чтонибудь впилиться), пускай машину в занос, пытайся вывести её из заноса, постепенно увеличивай скорость прохождения поворотов, пытайся понять как она себя ведет, пытайся спрогнозировать заранее её поведение (Лучше друга какогонибудь взять который ездить умеет:yes:).
Эх, я бы не отказалась от таких тренировок. Куда обращаться? ))

Училась весной/летом. Зимой, почти без больших различий - сначала медленно и аккуратно, потом, вроде приноровилась. Главное, пораньше относительно стандартного для другого времени года времени на стоянку выходить - пока машину очистишь от снега/замерзших стекл. ))
 
Эх, я бы не отказалась от таких тренировок. Куда обращаться? ))

Училась весной/летом. Зимой, почти без больших различий - сначала медленно и аккуратно, потом, вроде приноровилась. Главное, пораньше относительно стандартного для другого времени года времени на стоянку выходить - пока машину очистишь от снега/замерзших стекл. ))

Можешь ко мне :kisyz: пока бесплатно)) Предлагаю опытным водителям обЪеденится и создать школу экстримального вождения. А вообще, конечно, мало кому вот от рождения даётся быть, так сказать, "шумахером". В основном все новички первыое время подтупливают, некоторые тупят, а некоторые и всю жизнь тупить будут, кому вообще не дано.

P. S. мне нравится надпись на машинах с "У": Вспомни, как сам учился.

С уважением KutuzOFF
 
Вот вот у нас куда не глянь-везде шумахеры ездят.Опытные блин водители...
В нашей стране нужно создавать школы безопасного вождения,а не экстремального.
 
Вот вот у нас куда не глянь-везде шумахеры ездят.Опытные блин водители...
В нашей стране нужно создавать школы безопасного вождения,а не экстремального.

Ай-яй-яй. Школа экстремального вождения подразумевает под собой качественную, скоростную и, одновременно, безопасную езду! Не нужно путать опытных водителей-инструкторов, которые могут позволить себе полихачить, с теми, кто ездит-то еле-еле. Такие горе-гонщики в дождь, чуть-ли не на каждом светофоре долбят машини себе и другим! У меня случай был: (если мне не изменяет память, то у него стажу было чуть больше пол года) еду я, значит, по пр. Победы. Повернул налево в сторону свалки и не доезжая заправки татнефть, с права там улочка есть, Сормовская что-ли называется. Оттуда стоит 14-ая. я еду себе 50-60 и этот негодяй передомной раз и поехал. Я в шоке оттормаживаться......Короче в переднее колесо ему как дал-дал. Снёс ему пол морды. Выскакиваю из машины, кричу ему, мол ты куда поехал, "баклан", ты мне уступить должен был!!!??? А он мне в ответ, мол, я, говорит, тебя не заметил. У меня вообще "кольцо выдрало". Как так, да, я на цельнометаллической газели еду, а он меня не увидел! Так выяснилось за эти пол года у него со мной уже 4-ая авария!

С уважением KutuzOFF.
 

    O.G.

    очки: 20
    +
Сверху