Первый год за рулем - новички на дороге!

Я за рулем всего лишь 3-4 месяца. Впереди первая зима, пока незнаю, как буду справляться, т.к. водительского опыта у меня, как такого, нет :)
Был случай, когда я выкатилась на трассу со второстепенной дороги перед едущим на меня ТС, усердно нажимая на газульку (стрелка тахометра доходила до 6-8 тыс. оборотов), а машинка никак не реагировала... Так, я накатиком переехала трассу поперек и остановилась на соседней обочине. Оказалось забыла включить передачу :threaten:
:) Не надо, пожалуйста, писать, что я мне не дано водить, и я никогда не научусь ездить, что я создала аварийную ситуацию на дороге и могли пострадать невинные люди, вообщем, все в этом духе. Какие выводы нужно было сделать - я уже для себя сделала. Думаю, что у всех рано или поздно, были подобные ситуации. Давайте просто делится своим опытом, ведь кому-то из нас, именно, Ваш опыт может оказаться полезным :)

e_v_g_e_n_i_j

очки: 8
    а я ещё в автошколе понял, что механика - мёртвая тема ;-)

NeGruzin

очки: 28
    красивый аватар +1

ZukAlex

очки: 74
    ;)
откатал 2 месяца и у меня началась первая зима за рулем впринципе все нормально не надо разгоняться сильно и всё будет ок!)
ну и резину конечно желательно хорошую)

_Маре4ка_

Ословед
Да это все нормально в первое время, я тоже чухань раньше по среди перекрестка глохла и стояла минуты 2 тупила. Волновалась из за того, что все начинали сигналить. Щас канеш сиренево на всех на дороге(я в танке, едк как хочу :))
Тебе нужно просто чаще находиться за рулем ездить по улицам где мало машин(можно даже по дворам для начала). Быть очень внимательной и сосредоточенной.
По поводу зимы-это тихий ужас да. Моя первоя зима научила меня многому.
Главное подготовить машину(ну там резина, тормоза и так далее)
Ездить зимой надо ооооооооочень аккуратно, сильно не гонять, не газовать на горках(да и не на горках тоже:)), не надо ни кого обгонять(это мертвое дело,все равно даже если обгонишь ничего не докажешь).