1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Обсуждение каналов Интерсвязь-ТВ

Тема в разделе "Кабельное телевидение Интерсвязь-ТВ", создана пользователем информированный источник, 11 сен 2009.

  1. информированный источник

    информированный источник Сотрудник Интерсвязи Сотрудник ИС

    Репутация:
    1.468
    информированный источник, 11 сен 2009
    Кабельное телевидение от «Интерсвязи» - это:

    • Высокое качество звука и сигнала
    • Бесплатное подключение для абонентов компании «Интерсвязь»
    • 80 популярных каналов российского и зарубежного производства от ведущих телекомпаний.
    По истечении трёх месяцев бесплатного использования абонентская плата за услугу кабельного телевидения составит 140 руб. в месяц.

    Оставить заявку можно по тел.: 225-00-00.
    Узнать, подключен ли ваш дом или когда вас подключат - по тел. 225-00-00

    Тема предназначена для обсуждения всего, что связано с каналами, которые вещаются в кабельном телевидении.

    Перед тем, как задавать вопросы, рекомендуем ознакомиться с разделами нашего сайта:

    Информация об Интерсвязь-ТВ

    Программа передач

    Профилактика на каналах

    При возникновении технических проблем обращайтесь в службу технической поддержки по тел.: 247-9-555, с помощью услуги Helpdesk в Личном Кабинете, по аське - 391-920-771
    Жалобы рассматриваются только в том случае, если вы указали свой логин
     
    Последнее редактирование модератором: 16 мар 2015
    #1
  2. Lady'Woo

    Lady'Woo

    Репутация:
    460.961
    Lady'Woo, 6 ноя 2015
    Куда 2х2 делся из аналогового пакета???
     
  3. MaddyMan

    MaddyMan Ословед

    Репутация:
    248.991
    MaddyMan, 6 ноя 2015
    Скажите, зачем вчера перемешали все каналы на аналоге? И плюс ко всему исчез 2х2 :tears:
     
  4. Brook

    Brook Ословед

    Репутация:
    2.825
    Brook, 8 ноя 2015
    Подскажите куда пропал телеканал "Спорт плюс"? На его место сделали канал "Матч ТВ" который уже имеется на 3 канале.
     
  5. denchel

    denchel

    Репутация:
    100
    denchel, 9 ноя 2015
    Куда пропал телеканал спорт плюс?
     
  6. AndrMax

    AndrMax Сотрудник ИС

    Репутация:
    230
    AndrMax, 23 ноя 2015
    Спорт плюс в связи с ребрендингом в ближайшее время прекратит свое существование. Какие каналы появятся вместо него будет сообщено дополнительно, следите за новостями.

    Порядок каналов изменен в соответствии с Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций РФ.
    Каналы, исключенные из аналогового вещания, доступны в цифровом вещании.
     
  7. Iruil

    Iruil

    Репутация:
    661.381
    Iruil, 9 дек 2017
    Не подскажите, сколько сейчас каналов в аналоге доступно?
     
  8. SpyZeR

    SpyZeR Сотрудник ИС Модератор

    Репутация:
    2.158.900.886
    SpyZeR, 14 дек 2017
    В Челябинске 48.
     
    Iruil нравится это.
  9. -Loky-

    -Loky- Ословед

    Репутация:
    6.438.916.671
    -Loky-, 18 сен 2019
    Мама, и все её подруги смотрели с удовольствием канал "Дом кино" на аналоговых ТВ. Есть ли возможность снова его включть?
     
    Последние данные очков репутации:
    МиРоТВоРеЦ: 2.147.483.646 Очки (+) 18 сен 2019
  10. -Loky-

    -Loky- Ословед

    Репутация:
    6.438.916.671
    -Loky-, 24 сен 2019
    Спасибо за ответ, видимо всё таки Дом.ру там есть канал в аналоговом вещании.
     
    Последние данные очков репутации:
    МиРоТВоРеЦ: 2.147.483.646 Очки 24 сен 2019
  11. МиРоТВоРеЦ

    МиРоТВоРеЦ Стреляй в глаз – не порти шкуру. Модератор

    Репутация:
    2.289.290.367.889
    МиРоТВоРеЦ, 28 июн 2020 в 23:03
    Доброй ночи. Подключен к кабельному ТВ Интерсвязь. Постоянно "глючат" каналы "Дом Кино", "Paramount cоmedy", "2х2" и многие другие. Для проверки зашел на эти каналы через инет c кома, одновременно включая каналы на тв. Всё отлично - никаких "кубиков", "торможений" и "зависаний" на мониторе. На телевизоре - тетрис.
    То есть по кабельному тв всё будет с такими глюками, а через инет смотрите?
    Очень вас прошу, разберитесь с вашим телевидением в кратчайшие сроки.
    Надоело вместо фильма в середине смотреть "пошаговый комикс" со звуками PC Speacer.
    --- Сообщения объединены, 28 июн 2020 в 23:06 ---
    Такой возможности нет. Через антенну (прикрученную на балконе) бесплатных каналов только 20. И то, с приставкой за 1000 рублей. Но здесь Интерсвязь не при чём.
     
  12. YunicheK

    YunicheK このひとはだれですか Команда форума Администрация

    Репутация:
    31.929.387.474
    YunicheK, 29 июн 2020 в 20:20
    Звоните в СТП, писать об этом тут бессмысленно и дальше форума это не уйдет, хотя бы потому, что форум уже давно не является площадкой для решения проблем с качеством услуг, а еще и потому, что причина может быть не только со стороны поставщика услуг, но и в квартире (некачественная разводка, поверженный кабель в квартире, битый тюнер в ТВ и т.д.), хотя я понимаю, что с точки зрения абонента у него по умолчанию всегда все в порядке, даже когда это оказывается далеко не так, да и потом даже если с этим и правда все в порядке и поврежден кабель в подъезде или накрылся оптический приемник удаленно это не решается, а решается это только через обращение в СТП т.к. только там оформляют выезд ижненера с доступом в квартиру для определения виновной стороны. Исключением может быть только неисправность от вещателя или если такая ситуация идет по всему подъезду или по всему дому. Так ли это или нет вам вам естественно сообщат сразу. И да, сравнивать качество с интернет источником не совсем уместно для определения причин плохого качества.
     
    Последние данные очков репутации:
    МиРоТВоРеЦ: -2.147.483.646 Очки (Не пел давно, и спел говно.) 29 июн 2020 в 20:54
    Последнее редактирование: 29 июн 2020 в 20:30
  13. МиРоТВоРеЦ

    МиРоТВоРеЦ Стреляй в глаз – не порти шкуру. Модератор

    Репутация:
    2.289.290.367.889
    МиРоТВоРеЦ, 29 июн 2020 в 20:59
    С кабелем никто не сражался, поэтому он не повержен. Тюнер здесь причём? Битый тюнер в ТВ? Это как? ТВ никто не ронял, даже не открывали его с момента покупки.
    Но спасибо. Некоторые годами ждут, а тут сутки прошли. Благодарю за не ответ.
     
    Последние данные очков репутации:
    YunicheK: 99.273.063 Очки (Лучше спеть говно, чем им являться. Я и правда хотел помочь. В следующий раз даже пытаться не буду, не хочу испачкаться.) 29 июн 2020 в 22:06
  14. YunicheK

    YunicheK このひとはだれですか Команда форума Администрация

    Репутация:
    31.929.387.474
    YunicheK, 29 июн 2020 в 21:57
    Верю. Все так говорят. И иногда это даже правда. Что касается того причем тут тюнер - отвечать не вижу смысла, все равно не поймете, раз задаете такие вопросы и думаете, что это в результате падения или вскрытия бывает. Ждите. У моря погоды. Если конечно это общая неисправность на доме или от вещателя, то все починят, а если нет, то не удивляйтесь, если и через год ничего не изменится. Благодарить не стоит, я все равно мог и не отвечать, но на самом деле ответил как нужно поступить в этом случае, а как поступить решать уже вам.
    P.S. Спасибо за минус в репу, мой благодарный слушатель.
     
    МиРоТВоРеЦ нравится это.
  15. МиРоТВоРеЦ

    МиРоТВоРеЦ Стреляй в глаз – не порти шкуру. Модератор

    Репутация:
    2.289.290.367.889
    МиРоТВоРеЦ, 29 июн 2020 в 22:14
    Я по этажам не ходил, опрос не проводил. Но у десятка жителей дома, с которыми я лично знаком и общаюсь, такая же фигня.
    "Если, конечно, это общая неисправность от вещателя, то всё починят". Когда?
    В СТП писать бессмысленно, ибо они скажут тоже самое, что и вы. Кабели проложены в стенах. Повергнуть, ой, повредить их может только человек с "болгаркой" или отбойным молотком, незаметно пробравшись в мою квартиру и устроив диверсию.
    А минус справедлив. Ответ Ваш как от мэра нашего любимого города: "Мы здесь ни при чём. Это всё жители виноваты. Клумбы затоптали, асфальт исковеркали, каток асфальтоукладочный молотком разгромили".
     
  16. YunicheK

    YunicheK このひとはだれですか Команда форума Администрация

    Репутация:
    31.929.387.474
    YunicheK, 29 июн 2020 в 23:40
    А по этажам ходить и не нужно. Для этого есть телефон в СТП позвонив на который можно даже попросить обзвонить дом и узнать как у них работают каналы, хотя зачастую это не нужно т.к. общие неисправности выявляются в два три звонка.Поэтому еще раз: нужно звонить в СТП. Объясню зачем. Да, они скажут тоже самое, что и я не спорю, однако это стандартные проверки, которые должны быть отсеяны на телефонном этапе. Бывали случаи, когда просто помогала замена штекера КТВ, в квартире или сплиттера в подъезде или вообще меняли оптический приемник т.к. он устал, что бывает намного реже первых двух причин, хотя да, сам кабель цел и все такое, а иногда доходило вообще до абсурда, когда казалось бы не задав откровенно тупой вопрос, плотно ли вставлен штекер и вставлен ли вообще, по приезду инженер просто вставляет его и уезжает, а у абонента потом глаза по пять рублей, ну наверное дети лазили, только забыли рассказать. Но суть не в этом. А в том, что по звонкам, во-первых проверяется сигнал от вещателя, если все ОК, то оформляют выезд, инженера, который как правило приезжает и устраняет причину, однако, что если позвонил один абонент, ему оформили выезд, второй абонент - тоже выезд, третий... напрашивается вопрос, а действительно ли нужно отнимать у абонента время для ожидания инженера дома и гонять туда такое количество инженеров, может мы не там ищем и кто-то где-то недоглядел, а вы тем временем пишете об этом на форуме, где до этого никому нет дела и об этом даже никто из ответственных лиц не узнает, хотя ваш звонок мог бы стать решающим и ускороить выявление и устранение неисправности. Бывают неисправности от вещателя даже такого характера, что даже модель телевизора имеет значение, а вы причем тут тюнер... само собой все начинают возмущаться, а причем тут мой телевизор, не бил не красил... а когда все таки выпытываешь модель и неисправность тут же устраняется со стороны вещателя глаза по пять рублей, а строили из себя типа умных, причем тут телевизор, у себя ищите и т.д. и т.п. Дело в том, что в умах людей почему сидит мысль что техническая поддержка будет сваливать все на технику абонента, а провайдер тут не причем, так может просто не нужно из себя умных строить, там где вообще не смыслите, и если спрашивают, будете любезны ответить. Вам может показаться что вопрос тупой, потому, что не понимаете его сути, но это не значит вопрос тупой, а вы умнее человека из технической поддержки с которым разговариваете. Поверьте, там там сидят умные люди. Вас же никто не учит, как автомат в руках держать, вот и вы доверьте этот вопрос профессионалам своего дела. Фигня у ваших соседей может быть и та же, только причина разная может быть. Это как болезни, симптомы могут быть одинаковые, а причины разные. А все эти вопросы, аля когда починят оставьте для СТП, а куда бессмысленно писать, так это сюда, а уж тем более мне задавать эти вопросы, я этим вообще не занимаюсь и не обязан. Поэтому еще раз подумайте о справедливости вашего минуса. Хотя мне в общем то все равно, уберете вы его или нет.
     
    МиРоТВоРеЦ нравится это.
Загрузка...