Jazz Rock / Fusion

Rock-and-Roll

Заблокирован
помоему нужная тема

Fusion
Cовременное стилевое направление, возникшее в 1970-е годы на основе джаз-рока, синтеза элементов европейской академической музыки и неевропейского фольклора.
Для наиболее интересных составов джаз-рока характерна импровизационность, сочетающаяся с композиционными решениями, использование гармонических и ритмических принципов рок-музыки, активное воплощение мелодики и ритмики Востока, внедрение в музыку электронных средств обработки и синтезирования звука.

В этом стиле расширился диапазон применения ладовых принципов, сам набор различных, в том числе и экзотических ладов. В 70-е годы джаз-рок становится неимоверно популярным, в него идут наиболее активные музыкантские силы. Более развитый в отношении синтеза различных музыкальных средств джаз-рок получил название "фьюжн" (сплав, слияние). Дополнительным импульсом для "фьюжн" послужил очередной (уже не первый в истории джаза) поклон в сторону европейской академической музыки.

Во многих случаях фьюжн фактически становится комбинацией джаза с обычной поп-музыкой и легким ритм-энд-блюзом; кроссовером. Амбиции музыки фьюжн на музыкальную глубину и расширение возможностей так и осталось невыполненными, хотя в редких случаях поиск продолжается, например, в группах типа "Tribal Tech" и в ансамблях Чика Кориа. Слушайте: Weather Report, Brand X, Mahavishnu Orchestra, Miles Davis, Spyro Gyra, Tom Coster, Frank Zappa, Urban Knights, Bill Evans, из новых Niacin, Tunnels, CAB.

Jazz-rock
Первоначальное определение "джаз-рока" было наиболее ясным: сочетание джазовой импровизационности с энергетикой и ритмами рок-музыки. Вплоть до 67 года миры джаза и рока существовали практически раздельно. Но к этому времени рок становится более творческим и усложняется, возникает психоделический рок, соул-музыка. В то же время некоторым джазовым музыкантам стал надоедать чистый хардбоп, но они не хотели играть и трудную для восприятия авангардистскую музыку. В результате две различных идиомы начали обмениваться идеями и объединять свои силы.

Начиная с 1967 года, гитарист Ларри Кориелл, вибрафонист Гэри Бертон, в 1969 году барабанщик Билли Кобэм с группой "Dreams", в которой играли братья Брекер, начали осваивать новые просторы стиля.
К концу 60-х Майлс Дэйвис обладал необходимым потенциалом для перехода к джаз-року. Он был одним из создателей модального джаза, на основе которого, используя ритмику 8/8 и электронные инструменты, делает новый шаг, записав альбомы "Bitches Brew", "In a Silent Way". Вместе с ним в это время оказывается блестящая плеяда музыкантов, многие из которых позже становятся основополагающими фигурами этого направления - Джон Маклафлин (John McLaughlin), Джо Завинул (Joe Zawinul), Хэрби Хэнкок. Характерный для Дэйвиса аскетизм, лаконичность, философская созерцательность оказались как нельзя кстати в новом стиле.

К началу 1970-х джаз-рок имел собственное отдельное лицо как творческий джазовый стиль, хотя и высмеивался многими пуристами от джаза. Главными группами нового направления стали "Return To Forever", "Weather Report", "The Mahavishnu Orchestra", различные ансамбли Майлса Дэйвиса. Они играли высококачественный джаз-рок, который объединял огромный набор приемов и джаза и рока. Asian Kung-Fu Generation, Ska - Jazz Foundation, John Scofield Uberjam, Gordian Knot, Miriodor, Trey Gunn, трио E.S.T., Andy Summers, Erik Truffaz - непременно стоит послушать, чтобы понять как многообразна прогрессивная и джаз-роковая музыка.

Alkotrio
Corea Chick
Pat Metheny
 
    К

    очки: 63
    Нет комментариев
M

Mahaon

« Corea Chick » - американский джазовый пианист, исполнитель на электронных клавишных инструментах, композитор, один из основоположников джаз-рока.

КОРИА Чик ( Corea Chick ) (наст. Армандо Энтони Кория, Armando Anthony Corea) (р. 12 июня 1941, Челси, Массачусетс), американский джазовый пианист, исполнитель на электронных клавишных инструментах, композитор, один из основоположников джаз-рока.
С 6 лет играл на фортепиано, с 8 — на ударных инструментах. Регулярного музыкального образования не получил (несколько месяцев провел в Джульярдской музыкальной школе, в школе Беркли в Бостоне, в Гарвардском университете). Дебютировал в бэнде своего отца (диксиленд), затем играл в оркестрах Билли Мэя и Уоррена Ковингтона. В 1962 переехал в Нью-Йорк и вошел в оркестр Монго Сантамарии. В 1964-66 играл в квинтете Блю Митчелла, а в 1967-68 — в квартете Стэна Гетца. Первый успех принесла пластинка Tones For Joan's Bones, записанная в стиле хард-боп. Еще большую известность принесла работа в группе Майлза Дэвиса (1968-70). В 1971 организовал с контрабасистом Дэйвом Холлендом и барабанщиком Барри Альтшулем фри-джазовое трио Circle, к которому позже присоединился саксофонист Энтони Брэкстон. В 1972 собрал ансамбль Return To Forever (Стэнли Кларк, Джо Фаррелл, Аирто Морейра, Флора Пурим) — лучшую группу 1970-х гг. в стиле фьюжн с использованием латиноамериканских ритмов. Мировую славу принесли композиции La Fiesta, Cristall Silence, Spain, Spanish Song и др.
В 1973 журнал Down Beat назвал Кориа композитором номер один, а с 1975 он постоянно занимал верхнюю строчку в анкете популярности как исполнитель на электропиано. В 1976-77 гг. получил три премии «Грэмми ». Большой интерес вызвал его дуэт с Херби Хэнкоком (1978-79). Продолжая выступления с Return To Forever (до 1984), пианист успевал сотрудничать с Майклом Бреккером, Китом Джарретом, Гэри Бертоном (дуэт Кориа — Бертон посетил Москву и Петербург весной 1981). Записывал сольные альбомы с авторской музыкой, как бы отдавая дань своим кумирам — Бартоку и Стравинскому. В 1984 записал «Концерт для двух клавиров» Моцарта. С 1985 в основном представлял на сцене два проекта Chick Corea Electric Band и Chick Corea Acoustic Band (в последнем участвовали басист Джон Патитуччи и барабанщик Дэйв Векл). С этим трио выступали саксофонист Боб Берг и вокалист Бобби Макферрин.

Chick Corea ( 1966-1984 ).rar 619.60 Мб 55.[4-7]

Jazz & Funk & Other - Chick Corea (1982-2008) коллекция 55.[4-7]
 

Rock-and-Roll

Заблокирован
a_106555.jpg


Полное имя[FONT=Times New Roman,Times New Roman]: [/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times New Roman]Патрик Брюс Метини [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman](Patrick Bruce Metheny) [/FONT]

Родился[FONT=Times New Roman,Times New Roman]: 12 [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]августа[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman], 1954, [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]Ли[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]'[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]с Саммит[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman], [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]штат Миссури[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman], [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]США [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman](Lee's Summit) [/FONT]
Жанр[FONT=Times New Roman,Times New Roman]: [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]Джаз [/FONT]
Стили[FONT=Times New Roman,Times New Roman]: [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]Фолк[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]-[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]джаз[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman], [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]пост[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]-[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]боп[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman], [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]фьюжн[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman], [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]авангард [/FONT]
Инструменты[FONT=Times New Roman,Times New Roman]: [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]Гитара [/FONT]
Фирмы звукозаписи[FONT=Times New Roman,Times New Roman]: [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]ECM (17), Geffen (10), Warner Brothers (4), Bootleg (3), David Geffen Co. (2) [/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times New Roman]В то время[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman], [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]когда многие считали[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman], [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]что джаз лишился великих имен[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman], [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]гитарист Пэт Метини играл кроссовер [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]([/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]направление[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman], [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]синтезирующее джаз с роком[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman], [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]кантри или фольк[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]-[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]лором[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]), [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]имел широкий круг поклонников и заслужил уважение выдающихся джазменов[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]. [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]Метини [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]- [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]один из наиболее оригинальных гитаристов последних [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]20-[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]ти лет [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]([/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]он всегда уз[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]-[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]наваем[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]!). [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]Он удачливый музыкант[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman], [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]который приобрел огромную популярность[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman], [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]но также имел непредсказуемые повороты в своей музыкальной карье[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]-[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]ре[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]. [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]Его записи с группой [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]Pat Metheny Group [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]трудно класси[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]-[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]фицировать [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]([/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]фолк[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]-[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]джаз[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]? mood music?), [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]но[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman], [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]будучи как дос[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]-[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]тупным[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman], [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]так и оригинальным музыкантом[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman], [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]Метини достаточ[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]-[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]но знаменит[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman], [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]чтобы позволить себе играть в любом стиле[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman], [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]ко[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]-[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]гда ему захочется и не потерять при этом аудиторию слуша[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]-[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]телей[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]. [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]Метини [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]([/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]его старший брат Майк Метини играл на тру[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]-[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]бе[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]) [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]начал играть на гитаре в возрасте [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]13-[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]ти лет[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]. [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]Он быстро развивался и в подростковом возрасте учился одновременно в Университете Майами и музыкальном колледже Беркли[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]. [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]Его дебютной записью был проект с Полем Блеем и Джако Пас[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]-[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]ториусом в [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]1974 [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]году[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]. [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]Важным периодом было сотрудничест[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]-[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]во с группой Гари Бартона [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman](1974-77 [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]г[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman].[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]г[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman].), [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]где он познакомился с клавишником Лайли Мэйем[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]. [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]В [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]1978 [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]году Метини сформировал собственную группу[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman], [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]ко[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]-[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]торая изначально включала Мэя[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman], [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]басиста Марка Игэна и барабанщика Дэна Готтлиба[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]. [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]Группа Метини исполняла композиции[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman], [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]которые заложили трамплин для музыкантов[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman], [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]тя[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]-[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]готеющих к экспансивной мелодической импровизационной технике[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]. [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]Метини включил в свой арсенал [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]12-[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]ти струнную электрогитару и [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]Roland [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]гитарный синтезатор[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman], [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]также как стандартную акустическую и электрогитару[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]. [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]В течение короткого времени Метини стал одним из главных исполнителей на [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]ECM [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]и одним из самых популярных джазменов[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman], [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]соби[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]-[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]рая стадионы слушателей на своих концертах[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]. [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]Метини в це[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]-[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]лом избегал играть предсказуемую музыку[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman], [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]и его свободные проекты всегда были достаточно интересными[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]. [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]Альбом [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]1980 [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]года [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]"80/81" [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]представил Дьюи Редмана и Майка Брекера в пост[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]-[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]боп квинтете[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman], [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]в [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]1983 [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]году он создал трио с Чарли Хэй[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]-[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]деном и Билли Хиггинсом и[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman], [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]два года спустя[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman], [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]записал весьма необычный альбом [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]"Song X" [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]с Орнеттом Коулменом[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]. [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]Среди прочих проектов Метини вне группы можно отметить его участие в комбо Сонни Роллинза[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman], [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]тур [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]1990-[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]го года с кварте[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]-[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]том Херби Хэнкока[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman], [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]игра в трио с Дэйвом Холландом и Рой[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]-[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]ем Хейнсом и сотрудничество с Джошуа Редманом[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]. [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]Хотя его альбом [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]1994-[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]го года [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]"Zero Tolerance for Silence" [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]трудно счи[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]-[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]тать вполне успешным[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman], [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]Пэт Метини сохраняет свою попу[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]-[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]лярность и остается созидательным исполнителем[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]. [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]Когда Метини рассказывал читателям о себе в февральском [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]1998 [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]года номере журнала [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]Down Beat, [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]он сказал[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]: "[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]лучшие музыкан[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]-[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]Стр[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]. [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]46 [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]из [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]266 [/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times New Roman]ты[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman], [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]которых я знаю и те[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman], [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]которыми восхищаюсь и слушаю[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman], - [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]чаще всего имеют дар ощу[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]-[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]щать глубину музыкального момента и быстро реагировать[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman], [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]с тем[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman], [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]чтобы придать этому моменту выразительность[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman], [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]отражающую дух времени[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman], [/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]в котором они живут[/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman]". [/FONT]
Похожие музыканты[FONT=Times New Roman,Times New Roman]: Bill Frisell, John McLaughlin, John Scofield, Mike Stern, Lee Ritenour, John Abercrombie, Pat Martino, Rory Stuart, Ornette Coleman, Pete Cosey, Steve Laury, Lyle Mays, Larry Coryell, Bill Connors [/FONT]
Корни и влияние[FONT=Times New Roman,Times New Roman]: Miles Davis, Wes Montgomery, John Coltrane [/FONT]
Последователи[FONT=Times New Roman,Times New Roman]: Danny Heines, Emily Remler, T.Power, Harry Miller [/FONT]
Исполнял композиции авторов[FONT=Times New Roman,Times New Roman]: Lyle Mays, Ornette Coleman, Charlie Haden, Jim Hall, Jack DeJohnette, John Scofield, Carla Bley, John Coltrane, Jerome Kern, Wayne Shorter, Steve Reich, Dewey Redman, Paul Bley, David Bowie, Oscar Hammerstein II, Steve Swallow, Horace Silver Wes Montgomery, Herbie Hancock [/FONT]
Работал с музыкантами[FONT=Times New Roman,Times New Roman]: Steve Rodby, Pat Metheny Group, Charlie Haden, Gary Bur-ton, Jan Erik Kongshaug, Manfred Eicher, Danny Gottlieb, Jack DeJohnette, Michael Brecker, Nana Vasconcelos, Rob Eaton, Paul Wertico, Dan Gottlieb, Steve Swallow, Bob Moses, Ar-mando Marcal, James Farber, Jaco Pastorius, Mark Ledford [/FONT]



Дискография lossless

Pat Metheny - 1976 - Bright Size Life (Ucce-9027) коллекция
Pat Metheny - 1977 - Watercolors (Ucce-9028) коллекция
Pat Metheny - 1978 - Pat Metheny Group (Ucce-9029) коллекция
Pat Metheny - 1979 - American Garage (Ucce-9031) коллекция
Pat Metheny - 1979 - New Chautauqua (Ucce-9030) коллекция
Pat Metheny - 1980 80-81 CD1 коллекция
Pat Metheny - 1980 80-81 CD2 коллекция
Pat Metheny - 1981 - As Falls Wichita,So Falls Wichita Falls (Ucce-9034) коллекция
Pat Metheny - 1982 - Offramp (Ucce-9035) коллекция
Pat Metheny - 1982 - Travels CD1 коллекция
Pat Metheny - 1982 - Travels CD2 коллекция
Pat Metheny - 1984 - First Circle (Ucce-9039) коллекция
Pat Metheny - 1984 - Rejoicing (Ucce-9038) коллекция

 

Mike14

Ословед
разыскивается московская группа Ornitilogy, Нигде к сожалению найти не могу((
 

Rock-and-Roll

Заблокирован
a_116599.jpg


Страна: USA
Жанр: Progressive Rock / Jazz Fusion
Год выпуска: 1996
Формат: FLAC (image + .cue)
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 1:11:42
1. Controversy (4:16)
2. Splinter (3:21)
3. Fisher's Gambit (5:17)
4. Hand Full of Earth (6:20)
5. Giant Steps (2:55) (John Coltrane)
6. At Taliesin (4:09)
7. Big Sky Wanting (6:00)
8. The Big Idea (6:15)
9. Sinfonia (Hidden Track) (33:06) a.k.a Three-Part Invention in D minor
* Contains approximately 30 minutes of silence, then Bach's Sinfonia number 4 in D minor
* Sean Malone (Cynic) - Bass guitar, Chapman Stick
* Sean Reinert (Cynic) - Drums, Percussion
* Bob Bunin - Guitar
* Geoff Caputo - Guitar
* Trey Gunn (King Crimson, David Sylvian) - Chapman Stick
* Reeves Gabrels (David Bowie) - Guitar

Sean Malone - 1996 - Cortlandt [by Rock-and-roll] коллекция
 
M

Mahaon

picture.php


<< BLOOD, SWEAT AND TEARS >>
Джаз-рок в исполнении "Blood, Sweat & Tears" представлял собой коктейль из собственно рока, блюза, поп-музыки, духовых аранжировок и джазовых импровизаций. Эта нью-йоркская команда была сформирована летом 1967 года по инициативе экс-участника "The Blues Project" Эла Купера. Его первыми "соучастниками" стали бывший партнер по "TBP" гитарист Стив Катц (р. 9 мая 1945), ударник Бобби Коломби (р. 20 декабря 1944) и басист Джим Филдер (р. 4 октября 1947). Дополнила оригинальный состав "Blood, Sweat & Tears" духовая секция в лице талантливого саксофониста и аранжировщика Фреда Липсиуса (р. 19 ноября 1944), трубачей и флюгельгорнистов Рэнди Брекера (р. 27 ноября 1945) и Джерри Вейсса (р. 1 мая 1946), а также тромбониста Дика Халлигана (р. 29 августа 1943). Первые концерты прошли в "Cafe Au Go Go", где группа заинтересовала публику своей инновационной смесью джаза, поп-рока и психоделии.
К концу 1967-го коллектив уже обзавелся контрактом от "Columbia Records" и за две недели записал дебютную пластинку. Альбом "Child Is Father To The Man" хотя и не содержал радио-хитов, критиками был воспринят с восторгом и поставлен ими в один ряд с дилановским "Highway 61 Revisited" и роллинговским "Beggar's Banquet". Продажи диска перевалили за 100-тысячную отметку, однако Катц и Коломби остались недовольны пением Купера и, порекомендовав ему сосредоточиться на органе, занялись поисками нового вокалиста.
Обидевшийся Эл ушел делать сольную карьеру, а вслед за ним отчалили Брекер и Вейсс. Взяв власть в свои руки, Бобби и Стив начали решать кадровые вопросы, в результате чего фронтменом "Blood, Sweat & Tears" стал канадец Дэвид Клейтон-Томас (р. 13 сентября 1941), Халлиган переместился за клавиши, а духовая секция пополнилась тромбонистом Джерри Хаймэном (р. 19 мая 1947) и трубачами Чаком Уинфилдом (р. 5 февраля 1943) и Лью Солоффом (р. 20 февраля 1944). Выпущенный обновленным составом второй альбом имел более попсовый саунд и благодаря хит-синглам "You've Made Me So Very Happy", "Spinning Wheel" и "And When I Die" получил "Грэмми" в номинации "Album of the Year". Следующий лонгплей продолжал линию своего предшественника и, хотя имел несколько меньший успех, но включал в себя такие хиты как кавер Кэрол Кинг "Hi-De-Ho" и клейтоновскую "Lucretia MacEvil". Перед записью четвертого альбома Хаймэна сменил Дэйв Барджерон, а на сессии "4" в качестве продюсера был приглашен известный джазмен Дон Хекман.
В отличие от предыдущих работ музыканты сделали ставку не на каверы, а на собственный материал, но затея не оправдала себя, и карьера ансамбля пошла на спад. Обстановка осложнялось разлаженностью внутри коллектива: духовики враждовали с роковой ритм-секцией, а Клейтон-Томас - и с теми и с другими. К конечном счете Дэвид предпочел начать сольную карьеру, а, кроме того, коллектив покинули Липсиус и Халлиган.
В 1972-м новыми членами команды стали Джерри Фишер (вокал), Лу Марини (саксофон, флейта), Ларри Уиллис (клавишные) и швед Георг Вадениус (гитара). Обновленная конфигурация выпустила джаз-ориентированный альбом "New Blood", еле-еле попавший в Топ 40. После выхода этой пластинки подали в отставку старички Катц и Филдер, что вызвало очередную волну кадровых перестановок. Два следующих альбома, "No Sweat" (72-е место) и "Mirror Image" (149-е место), продолжили чартовое падение группы, и спасло ситуацию лишь возвращение Клейтона-Томаса. Выпущенный под его руководством диск "New City" с неплохим битловским кавером "Got To Get You Into My Life" оказался гораздо ближе к заветной сороковке. Впрочем, фортуна ненадолго улыбнулась "Blood, Sweat & Tears", и после выхода "More Than Ever" ансамбль потерял не только контракт с "Columbia" но и последнего оригинального участника, Бобби Коломби.
Подписавшись к умирающему лейблу "ABC Records", группа выпустила неудачный альбом "Brand New Day" и вскоре распалась. Спустя два года Клейтон-Томас собрал собственную версию "BST", собранную в большинстве своем из канадских музыкантов. Данный состав ограничился всего одним альбомом, после чего группа вновь была распущена. В последующие годы Дэвид продолжал гастролировать, время от времени прикрываясь именем "Blood, Sweat & Tears".



Состав
  • David Clayton-Thomas - вокал
  • Bruce Cassidy - труба, флюгельгорн
  • Bobby Economou - ударные, перкуссия
  • David Piltch - бас
  • Robert Piltch - гитара
  • Richard Martinez - клавишные, кларнет
  • Earl Seymour - саксофон, флейта
  • Vernon Dorge - саксофон, флейта




Дискография
  • Child Is Father To The Man - 1968
  • Blood, Sweat & Tears -1969
  • 3 - 1970
  • 4 - 1971
  • New Blood - 1972
  • No Sweat - 1973
  • Mirror Image - 1974
  • New City - 1975
  • Live And Improvised - 1975
  • More Than Ever - 1976
  • Brand New Day - 1978
  • Nuclear Blues - 1980
Blood, Sweat and Tears (1968-1980).rar 1.50 Гб 55.[4-7]
 
M

Mahaon

51ad6a4263fa4a671753c1ee5aa1050a.jpg


Adam Nitti- [FONT=&quot]Discography[/FONT]
4 Albums (1996, 1998, 2001, 2009)
Жанр: Fusion/Jazz Rock
Годвыпускадиска: 1996 - 2009
Производительдиска: Renaissance Man Records
Аудиокодек: MP3
Типрипа: tracks
Битрейтаудио: 320 kbps
Продолжительность: 3:52:16 (41:26, 1:02:05, 1:06:07, 1:02:38)

Доп. информация:
Виртуозное владение техниками слэп и тэппинг, головокружительные соло и скоростные пассажи, внушительный опыт преподавания и работы в студии - всё это объединяет в себе один человек - композитор, бас-гитарист и пианист Адам Нитти. В настоящее время, живя в Атланте, в Джорджии, Адам, является одним из часто приглашаемых сессионных музыкантов. Участвуя в ежедневных событиях, происходящих в музыкальном мире, он не забывает и о сольной карьере. Доказательством тому служит наличие трёх великолепных сольных альбомов - "Liquid Blue», "Balance» и "Evidence». Кроме этого, Адам Нитти преподаёт бас-гитару в Институте Музыки в Атланте (Atlanta Institute of Music) и является постоянным автором статей для журнала «Bass Player», проводит мастер-классы для усилителей SWR и струн D'Addario.
Адам Нитти Играет на бас-гитаре с 14 лет. Дебютный альбом записал в 1996 году.
Сотрудничал с The Dave Weckl Band, Victor Wooten, Josh Bates, Scott Henderson, Peter Erskine, Mike Stern, Kirk Covington и другими.


Трэклист
:

1996, Liquid Blue (320 kbps)
01. Song Of The City - 4:34
02. Detroit - 4:34
03. Liquid Blue - 5:35
04. Kung Fu - 4:42
05. Avenue E - 4:54
06. Grace - 2:57
07. Rebound (For Marcus) - 3:59
08. Crybaby - 3:55
09. Miss X - 6:16
41:26
Adam Nitti - bass, keys
Sam Skelton - sax
Tom Knight - drums
Bill Hart - guitar

1998, Balance (320 kbps)
1. Skitzo - 5:56
2. Kingpin - 6:10
3. Yin & Tang - 4:46
4. Cry for Peace - 5:55
5. Fly Like an Eagle - 6:13
6. Vic-Dom, Pt. 1 - 2:28
7. Balance - 5:44
8. Stephanie's Song - 4:55
9. Vic-Dom, Pt. 2 - 2:21
10. B Squared - 4:36
11. Faith - 6:01
12. Fritter Boy - 3:36
13. Cheeky - 3:19
1:02:05
Adam Nitti - 5 & 6 String Bass, Keyboards, 6 String Fretless Bass, $ String Bass, Production, Engineering, Mixing
Victor Wooten - Bass and Bass Solo on "Yin & Yang"
Bill Hart - Guitar
Jimmy Herring - Guitar
Shane Theriot - Guitar
Tom Knight - Drums
Sam Skelton - Sax
Randy Hoexter - Keyboard Solo
Dave Weckl - Drums
Kirk Covington – Drums

2001, Evidence (320 kbps)
1. Millenium - 5:46
2. Nine-Eleven - 5:58
3.Truth - 5:40
4. Evidence - 5:41
5. Oasis - 7:24
6. The Divine Wind - 6:31
7. Puddin' - 5:32
8. On Wings Like Eagles - 6:15
9. Swamp Diddy - 6:11
10. Broken, pt.1 - 2:54
11. Broken, pt.2 - 8:15
1:06:07
Adam Nitti - bass, keyboards
Dave Weckl - drums, perc
Phil Davis - keyboards
Ike Stubblefield - keyboards
Tom Knighti - drums
Forrest Robinson - drums
Shane Theriot - guatar
Randy Hoexter - piano, keyboards
Sam Skelton - sax
Dwayne Holloway - drums
Desean - vocal

2009, Liminal (320 kbps)
1. The Renaissance Man - 6:47
2. Distraction - 6:42
3. Liminal - 6:28
4. Redemption Street - 9:05
5. The Seven Year Swing - 6:48
6. The Last Walk Home - 1:50
7. Not Forsaken - 6:06
8. The Good Foot - 6:54
9. Il Cuore Del Campione - 7:38
10. Vivere L'Aperitivo (Hidden Track) - 4:35
1:02:38
Adam Nitti - 6-String Bass, 5-String Bass, SFX, Drum Loops, Programming, Production, Arrangements
Macro Sfogli - Guitar
Shane Theriot - Guitar
Phil Keaggy - Electric Guitar, Acoustic Guitar
Steve Cunningham - Lap Steel Guitar
Tom Quayle - Guitar
Mike Whittaker - Keyboards
Marco Minnemann - Drums
Alex Argento - Keyboards
Marcus Finnie - Drums
Jeff Coffin - Tenor Sax
Johnny Neel - Hammond B3 Organ
Doug Belote - Drums

http://adamnitti.com/Adam Nitti - Liquid Blue 1996.rar 82.51 Мб 55.[4-7]

Adam Nitti - Balance 1998.rar 142.96 Мб 55.[4-7]

Adam Nitti - Evidence 2001.rar 150.35 Мб 55.[4-7]

Adam Nitti - Liminal 2009.rar 119.96 Мб 55.[4-7]
 

Radix

Ословед
VA - Jazz And Beatles (2010) MP3



VA - Jazz And Beatles (2010) MP3
Название: Jazz And Beatles
Исполнитель: VA
Год: 2010
Жанр: Jazz

Продолжительность: 00:37:39
Формат/Кодек: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps

01. M.P.R. - Intro [00:20]
02. Jazzustics Feat. Deborah Dixon - Day Tripper [03:12]
03. Sarah Menescal - Here Comes The Sun [02:33]
04. Betty Says - Yesterday [02:33]
05. The Brian Jazz White Quartet - Honey Pie [02:37]
06. The Coltrane Quartet - Oh! Darling [04:00]
07. Deborah Dixon E Les Crossaders - A Hard Day's Night [02:53]
08. Scubba Feat. Sarah Menescal - Something [02:39]
09. Eve St. Jones - Blackbird [02:19]
10. M.P.R. - Intro Part 2 [00:24]
11. Richard Eastwood - Let It Be [03:45]
12. 48Th St. Collective - Come Toghether [03:12]
13. Jamie Lancaster - All You Need Is Love [03:26]
14. The Smooth Jazz Quintet - Hey Jude [03:39]



 

Radix

Ословед
Fausto Papetti - Sexy Sax - 18 Succes (2012)



Fausto Papetti - Sexy Sax - 18 Succes (2012)

Artist: Fausto Papetti
Title: Sexy Sax - 18 Succes
Year Of Release: 2012
Genre: Instrumental, Jazz
Quality: 320 kbps
Tracks: 18
Total Time: 00:56:26
Size: 144 mb


01. Stranger On the Shore
02. Petite fleur
03. Pour toi
04. Douce France
05. La mer
06. Hello Dolly
07. Arrivederci Roma
08. Fascination
09. Fly Me to the Moon
10. Georgia On My Mind
11. Brazil
12. Unforgettable
13. El Condor Pasa
14. Saint-Louis Blues
15. Summertime
16. Arrivederci My Love
17. Stardust
18. My Funny Valentine​
-----------------------------------------------------


 
Сверху