Юридические аспекты приобретения/возврата/обмена комплектующих

cowboy

Ословед
Интересно как синим пламенем,или спирту плеснёте чтоб горел ярче.
Не выдумывайте сгорел чтобы проц надо постараться,обменять по гарантии без проблем если на нём нет признаков горелого,вспученого,покраснения от жары и так далее.
вообще то должны обменять хоть с дыркой от возгорания процессора могут только отказать если докажут что дырка от возгорания произошла от воздействия внешних факторов т.е. подожгли снаружи доказать это конечно легко но только в том случае если это действительно действительно было так я где то читал что один чувак специально спалил процик (процик работал но вел себя странно и ему отказывали в обмене) подачей на него около 3 вольт напряжения питания и обменял его по гарантии несмотря на то что в нем реально образовалось отверстие от горения проводников внутри процессора
 

Soul

Ословед
Неделю назад купили сотовый телефон. Мне им пользоваться оказалось НЕУДОБНО. Он исправен. Придраться не к чему. Нам отказывают его обменять на другой, и деньги тоже отказываются вернуть... :sorry: Они правы???
 

Legat

Ословед
Награды
4
Неделю назад купили сотовый телефон. Мне им пользоваться оказалось НЕУДОБНО. Он исправен. Придраться не к чему. Нам отказывают его обменять на другой, и деньги тоже отказываются вернуть... :sorry: Они правы???
Если у фирмы есть манибэк то вернут, либо вежливо попросить, может обменяют.
И важно, чтобы без царапин и чек сохранился. еще возьми с собой паспорт (в расходник паспортные данные записываются). и главное - не спрашивать у них "а можно поменять?", а просто сказать "я хочу поменять", а то начнутся отговаривания и тому подобное

А в общем)
Телефон является технически сложным товаром и замене (возврату) он подлежит действительно лишь при наличии брака.
 

chelSt0rM

Ословед
вообще то должны обменять хоть с дыркой от возгорания процессора могут только отказать если докажут что дырка от возгорания произошла от воздействия внешних факторов т.е. подожгли снаружи доказать это конечно легко но только в том случае если это действительно действительно было так я где то читал что один чувак специально спалил процик (процик работал но вел себя странно и ему отказывали в обмене) подачей на него около 3 вольт напряжения питания и обменял его по гарантии несмотря на то что в нем реально образовалось отверстие от горения проводников внутри процессора

как убить проц: снять крышку, сколоть кристалл, приклеить крышку на суперклей (залив им все внутри), также можно положить кусок бумаги на кристалл, и проц будет перегреваться на самом крутом кулере
но операции с крышкой надо делать очень аккуратно :crazy2:
 
Награды
2
купил в конце января в
ДНСе
банку., сейчас вот смотрю и думаю, проц взял i5 660, а он зараза оказался двухядерным, можно ли его поменять на другой проц в этом же магазе, прошло уже 3 месяца!?
 

George

Ословед
купил в конце января в
ДНСе
банку., сейчас вот смотрю и думаю, проц взял i5 660, а он зараза оказался двухядерным, можно ли его поменять на другой проц в этом же магазе, прошло уже 3 месяца!?
Там тебе не станут менять, мне вот интересно, как ты покупал комп не зная из чего он состоит?
 

BIG MaD

Модератор
Там тебе не станут менять, мне вот интересно, как ты покупал комп не зная из чего он состоит?

Как и у всех других людей (поголовно у всех) - не советовались со знающими, пожалели деньги на консультанты (нанять по любой объяве или через знакомых найти проверенного)- Он же и винду бы настроил как надо и проги нужные поставил. ну и банально - лень по инету полазить.
 

Legat

Ословед
Награды
4
Кто знает,где находится общество по защите прав потребителей и номер телефона,скажите пожалуйста!

Общественная организация по защите прав потребителей

Карла Либнехта 2 ( офис 215 )
239-03-89
248-32-62
8-904-306-80-57
ozpp@74.ru
 

DB1967

Модератор
Модератор
Скажите - с гарантией в сети новых магазинов кто-нибудь сталкивался?
А то что-то уж очень большая разница в цифрах между их сайтом и официальными данными производителей.
 

BIG MaD

Модератор
Скажите - с гарантией в сети новых магазинов кто-нибудь сталкивался?
А то что-то уж очень большая разница в цифрах между их сайтом и официальными данными производителей.

это было есть и будет так.
Раньше был Спарк, потом Санрайз, щас DNS (Активно кстати Спарк он душит щас - ставит магазины рядом со спарком)
Тупо просто демпинг цен и завлечение клиентов, через какое то время поднимут цену до "хороших". Вам не тут надо было задавать вопрос, а почитать лит-ру о менеджерских ходах, о демпинге и т.д.
Если фирма открывается новая и будет делать высокие цены - кто у них купит что то? верно, будут покупать в знакомых, а тут новая фирма и цены почти самые низкие.
 

DB1967

Модератор
Модератор
Меня у них низкие цены не напрягают:D
Меня беспокоит несоответствие сроков гарантии на серьезную комплектуху у них на сайте и положенных по закону.
Просто из-за такой непонятности склоняюсь к тому, чтобы чуть переплатив закупиться в тех конторах, с которыми было спокойно и негеморройно общаться по поводу возврата по гарантии.
 

BIG MaD

Модератор
Меня у них низкие цены не напрягают:D
Меня беспокоит несоответствие сроков гарантии на серьезную комплектуху у них на сайте и положенных по закону.
Просто из-за такой непонятности склоняюсь к тому, чтобы чуть переплатив закупиться в тех конторах, с которыми было спокойно и негеморройно общаться по поводу возврата по гарантии.

Ну это тогда уж совсем просто - на сколько знаю - практически у всех фирм так (в г.Челябинск). И если что то произойдёт - выйграть дело в теории можно, но практически считаю не реально. Например сегейт винты, вроде гарантия 5 лет, а в фирмах обычно 3 года. А у нас есть Сервисный центр Сегейт? вроде как нет, вот по этому и не хотят фирмы связываться с этим.
 
J

Juuichibantai Taichou

По поводу гарантии:

Санрайз, например, давал нормальную гарантию. Но постоянно (не реже раза в год) менял организационную форму (и что-то там еще) и отказывал в гарантии предыдущей "версии". Магазины и персонал при этом не менялись (людей увольняли в связи с закрытием, а принимали в новую фирму следующим днем).

Конкретно по гарантии:
Самсунг можно везти в челябинский СЦ. WD и Seagate можно обменять по международной гарантии - позвонив в офис поддержки объяснить проблему, и выслать почтой на адрес фирмы (за рубеж). Гарантийник для этого иметь не обязательно, т.к. гарантия считается с момента отгрузки товара со склада (отчасти и поэтому у нас ее сокращают).
Внимание! Почти все офисы компаний расположены за рубежом, и для общения с их инженерами/гарантийщиками и т.п. желательно владеть английским языком (основная часть техподдержки WD находится в Корее, так что английский у них плохой, иногда хуже нашего :fie1:).
 

DB1967

Модератор
Модератор
ВД можно и в Москве поменять - ребята нормальные - общался с ними по поводу винта из глючной 1.5тб серии.
Правда все спокойно решилось в челябинской фирме-продавце, где через день проверки деньги вернули без вопросов.
Видимо в этой конторе и буду закупаться по максимуму на новую банку.
 
это было есть и будет так.
Раньше был Спарк, потом Санрайз, щас DNS (Активно кстати Спарк он душит щас - ставит магазины рядом со спарком)
Тупо просто демпинг цен и завлечение клиентов, через какое то время поднимут цену до "хороших". Вам не тут надо было задавать вопрос, а почитать лит-ру о менеджерских ходах, о демпинге и т.д.
Если фирма открывается новая и будет делать высокие цены - кто у них купит что то? верно, будут покупать в знакомых, а тут новая фирма и цены почти самые низкие.
Сейчас у большинства производителей собственная гарантия и они заключают (заставляют заключать) договора с фирмами посредниками/диллерами (если это не перекупщики) и как правило обмен товара и ремонт по гарантии всегда возможен, а вот возврат налички за товар всегда проблематичен.
А цены у них не сказал бы что демпинговые, так как разница в цене на момент выхода сети и тех магазинов что были в это время была не более 5%(а это не демпенговый показатель). Да и не на все виды товаров. Если бы эта сеть магазинов занялась демпингом разница в ценах была бы значительная ну и держать цены они бы не смогли в 1-2 магазинах толку бы не было вот после постройки сети из хотя бы 10 магазинов можно ух как по демпинговать. Да и демпинг цен не оправдан так как конкурентов у них на нашем рынке нет, а вот что бы стоило провести это грамотную рекламную компанию мб не дешевле но эффективней. Хотя демпинг цен это всегда огромные затраты. А то что они ставят магазины рядом с другими так то да но согласитесь что выгодней сходить в магазин за 100м от дома чем тащиться скажем с Виктории на Кирова или Теплотех тут им надо большой плюсег поставить хоть не шляться по городу в такую жару.
Да и фирма уже не первую неделю на нашем рынке, хотя да своего потребителя надо долго готовить.
(это я как специалист говорю)
 
Померла вядяха.Покупалась в спарке,месяца три назад.Подскажите кто-нибудь чего-нибудь интересного,чего сказать,на что нажать,чтобы порезвее этот вопрос решился.
 

George

Ословед
Померла вядяха.Покупалась в спарке,месяца три назад.Подскажите кто-нибудь чего-нибудь интересного,чего сказать,на что нажать,чтобы порезвее этот вопрос решился.
Главное прикидывайся дурачком - в."разгоняли?" отв."а что это разгон?", и все в том же духе. Банка через ИБП работает - это важный пункт, корпус с кучей пропеллеров, продувается как пылесос! - это тоже важно. Почисти кисточкой от пыли перед тем как нести.
 
Сверху