Progressive & Art-Rock

Farnsworth

Ословед
Gentle Giant:15 albums (1970-1997)



1149308.jpg

Жанр: ProgArt
Производитель диска: UK
Аудио кодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 320 kbps

Доп. информация: Пожалуй, наиболее сложную и витиеватую музыку в стиле "рок" исполнялагруппа GENTLE GIANT. Музыка "Гиганта" лежала где-то между безумствами KINGCRIMSON, джазово-психоделическими изысканиями ранних SOFT MACHINE иизящными пассажами JETHRO TULL. Несмотря на всю ее полистиличность иизощренность, музыка группы очень теплая, обаятельная и добрая, а частое играмотное использование аккустических инструментов и оригинальныхвокальных распевок придавало ей какую-то особую прелесть и шарм. Всякийраз, когда слушаешь классические альбомы GENTLE GIANT, ловишь себя намысли: "а может быть это уже не рок". А что же это тогда? Какой ярлычокприклеить этой причудливой смеси из джаза, авангарда и средневековоймузыки, положенной на ритмы бита и аранжированной в духе лучших работ"прогрессивных" групп начала семидесятых? Трудно сказать. Наверное, этовсе-таки рок, но какой-то не очень "рокерский".
 

    vovando

    очки: 55
    заценим.
M

Mahaon

picture.php


Japan - Дискография (1978-1991)

Жанр: Rock, ArtRock
Год выпуска диска: 1978-1991
Производитель диска: UK
Аудио кодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 256, 320 kbps
Продолжительность: 05:36:32


О группе:
Британская группа "Japan" образовалась в 1974 году. В состав вошли Роб Дин (р. 23 апреля 1955, гитара), Ричард Барбиери (р. 30 ноября 1957, клавишные), Дэвид Сильвиан (Дэвид Бэтт, р. 23 февраля 1958, вокал, гитара), Мик Карн (Энтони Мичелидес, р. 24 июля 1958, бас) и брат Дэвида Стив Бэтт (Стив Янсен, р. 1 декабря 1959, ударные). Первые попытки музицирования квинтета носили глэм-роковый характер в духе Дэвида Боуи и "New York dolls". Вокал Сильвиана очень сильно был похож на Брайана Ферри, из-за чего "Japan" частенько сравнивали с "Roxy music". В 1977 команда выиграла конкурс музыкантов, проводимый "Ariola-Hansa", в результате чего был подписан контракт с этим германским лейблом.
В марте 1978-го вышел дебютный лонгплей, "Adolescent sex", а осенью того же года последовал второй, "Obscure alternatives". Оба релиза прошли малозамеченными как дома, так и в Америке, зато привлекли внимание жителей Страны Восходящего Солнца (наверно японцам понравилось название "Japan").
Солидный прорыв группа сделала с выпуском "Quiet life", альбома, содержавшего новационную смесь арт-рока с восточными фишками. Сопутствующее турне прошло с успехом, причем лучше всего команду принимали опять же в Японии. Несмотря на такое положение дел, "Hansa" отказалась финансировать очередной альбом. Интерес к группе проявили несколько других крупных лейблов, из которых "Japan" остановились на "Virgin records". Дебютом на новом месте стал альбом "Gentlemen Take Polaroids", вышедший в 1980 году. Музыкальные рамки команды еще раздвинулись, чувствовались различные экзотические влияния, а саунд стал более атмосферным.
Способности Сильвиана как композитора и аранжировщика значительно выросли, и он стал лидером коллектива. Однако это привело к разногласиям, и Дин и Карн стали больше времени проводить "на стороне". В конце концов, перед записью "Tin drum" Роб Дин объявил о своем уходе, согласившись отыграть последние несколько британских и японских концертов.
В "Tin drum" были намешаны фанк и восточные мотивы, попсовые мелодии и экспериментальные текстуры. Пластинка получилась очень удачной, а сингл "Ghosts" с нее занял хорошие позиции в английских чартах. Последовала еще вереница успешных синглов, но дело уже двигалось к закату. Конфликты между коллегами происходили все чаще и чаще и достигли апогея, когда Дэвид Сильвиан увел подружку Мика Карна. Помучившись еще немного и отыграв последние концерты в Японии, в 1982 году музыканты приняли решение распустить "Japan". Уже после распада, на следующий год в свет вышел прощальный концертник "Oil on canvas". Этот альбом, содержавший также часть студийного материала, занял в Британии пятое место.
Бывшие коллеги занялись сольной карьерой, которая наиболее удачно сложилась у Дэвида Сильвиана. В 1991 году четверо "джапановцев" (без Дина) объединялись под вывеской "Rain tree crow". Выпустив одноименный альбом, имевший очень мало общего с творчеством "Japan", они вновь разошлись в разные стороны.

(1978) Adolescent Sex [320 Kbps]
(1978) Obscure Alternatives [256 Kbps]
(1979) Quiet Life [320 Kbps]
(1980) Gentlemen Take Polaroids [256 Kbps]
(1981) Tin Drum [320 Kbps]
(1983) Oil On Canvas [320 Kbps]
(1991) Rain Tree Crow (Remastering 2003) [320 Kbps]


Japan (1978-1991).rar 716.42 Мб 55.[4-7]
 
по большей части прог. рок с небольшими вкраплениями психоделики. и с очень.. ну о-очень специфичным вокалом: [URL="http://city.is74.ru/forum/index.php?
 
M

Mahaon

attachment.php


Trans-Siberian Orchestra - Дискография(все номерные альбомы)
Жанр: Symphonic Rock, Progressive Rock
Год выпуска диска: 1996-2009
Производитель диска: USA
Аудио кодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 320 kbps (один бонусный трек - 256 kbps)
ID3-тэги: есть
Продолжительность: 6:51:01

1996 - Christmas Eve and Other Stories.rar 135.29 Мб 55.[4-7]

1998 - The Christmas Attic.rar 162.85 Мб 55.[4-7]

2000 - Beethoven's Last Night.rar 159.37 Мб 55.[4-7]

2004 - The Lost Christmas Eve.rar 163.10 Мб 55.[4-7]

2009 - Night Castle.rar 277.62 Мб 55.[4-7]
 
M

Mahaon

attachment.php


Family (1968-1973)
Страна: UK
Жанр: (Psychedelic Rock / Progressive Rock))
Год выпуска: 2007
Формат: MP3
Битрейт аудио: 192 kbps


Доп. информация:
Высокопрофессиональная команда "
Family" была одной из ведущих британских прогрессив-рок-групп конца 60-х и начала 70-х. Коллектив возглавлял вокалист Роджер Чапмэн (Роджер Максвелл Чапмэн, р. 8 апреля 1942, Лейкестер, Англия), человек, чье присутствие на сцене могло приводить аудиторию одновременно в ужас и в восторг. Обладающий неслыханным вибрато с богатыми интонационными оттенками, Роджер нервозно трясся на сцене, время от времени отправляя в толпу очередной раскуроченный тамбурин. Кроме Чапмэна (еще игравшего на гармонике) в первый состав "Family" входили Рик Греч (Ричард Роман Греч, р. 1 ноября 1946, Бордо, Франция, у. 17 марта 1990, Англия; скрипка, бас), Чарли Уитни (Ричард Джон Уитни, р. 24 июня 1944, Скиптон, Англия; гитара), Роб Таунсенд (р. 7 июля 1947, Лейкестер, Англия; ударные) и Джим Кинг (р. 1945, Кеттеринг, Англия; флейта, саксофон).
Группа была сформирована в 1962 году и выступала в Лейкестере под вывесками "Farinas" и "Roaring Sixties". Однако, с приходом Чапмэна и Таунсенда, в 1966 году музыканты остановились на названии "Family".
Парни перебрались в Лондон и приступили к студийной работе. Их первый альбом, выпущенный в 1968 году, получил хорошую раскрутку благодаря известному диджею радио Би-Би-Си Джону Пилу, вследствие чего пластинка стала культовой. Кроме одной композиции, написанной продюсером Дэйвом Мэйсоном, альбом был построен исключительно на материале группы. На нем можно было услышать губную гармонику Чапмэна, искаженные скрипичные аккорды и ирреально звучащий фальцетный вокал. Следующая пластинка содержала такие мощные композиции, как "Hung Up Down", "Observation From The Hill" и ставшую гимном группы "Weavers Answer", неотразимо действовавшую на чувства ураганной силы ритмом и маниакальным вокалом.

После выпуска альбома "Family Entertainment" начались изменения в составе команды. Сначала ушел Рик Греч, в 1969 году рисоединившийся к "Blind Faith". Его сменил Джон Вейдер (р. 21 апреля 1947, Англия), но продержался недолго, т.к. в 1971-м его место занял Джон Уэттон (р. 12 июня 1949, Дерби, Англия). В 1972-м Уэттона, ушедшего в "King Crimson", заменил Джим Креган (р. 9 марта 1946, Англия). В 1969-м же место Джима Кинга занял Поли Палмер (Джон Майкл Палмер, р. 25 мая 1943, Англия; экс – "Deep Feeling"), а в 1972-м Палмера сменил Тони Эштон (Эдвард Энтони Эштон, р. 1 марта 1946, Блэкберн, Англия, у. 28 мая 2001, Лондон). Несмотря на всю эту чехарду, группа поддерживала высокий стандарт своих студийных работ и имела успех в британских чартах с синглами "No Mules Fool" (№29, 1969), "Strange Band" (№11, 1970), "In My Own Time" (№4, 1971) и "Burlesque" (№13, 1972). Тем не менее, после выхода диска "It's Only A Movie" команда распалась. Вот основные причины распада: "Family" были таким ансамблем, для которого выступления в постоянной колее, на одном уровне были подобны смерти, и до того, как они окончательно забуксовали, музыканты решили пойти каждый своим путем.
Роб Таунсенд перешел в "Medicine Head", Джим Греган подключился к "Cockney Rebel", а Чапмэн и Уитни организовали группу "Streetwalkers". С 1979 года Чапмэн занялся сольной карьерой, причем довольно успешно. В 1990 году умер Рик Греч.



Трэклист:
1968 -
Music In A Dolls House
1969 –
Family Entertainment
1970 –
A Song For Me
1970 -
Anyway
1971 -
Fearless
1971 –
Old Songs New Songs
1972 -
Bandstand
1973 –
BBC Radio 1 Live In Concert
1973 -
Its Only a Movie

Family (1968-1973).rar 565.94 Мб 55.[4-7]
 
M

Mahaon

1037_1.jpg


Renaissance + Anne Haslam + Illusion

Страна: Англия
Жанр: Art Rock, Progressive Rock, Folk Rock, Sympho Rock
Год выпуска: 1969-1999-2000
Формат: MP3
Битрейт аудио: 192 kbps
Продолжительность: 27 hours 35 minutes 41 seconds

Самая классическая из всех рок-групп, когда -либо существовавших на свете... Вот уже более тридцати лет этот титул сохраняет за собой группа Renaissance, одно из самых загадочных (и даже мистических) порождений эпохи раннего прогрессивного рока. Впрочем, своеобразный и узнаваемый стиль этой группы делает просто невозможным однозначно заключить ее в узкие жанровые рамки. Арт-рок? Прогрессив? Фолк, замешанный на классике? Всего этого в творчестве Renaissance хватало с избытком...


Если же отложить в сторон опостылевшие ярлыки, остается самое ценное: удивительная мягкость и мелодичность, нестандартность мелодики, помноженная на чарующий голос Энни Хэслем. Словом - достаточно для того, чтобы остаться в истории - пусть и не в числе групп "первого дивизиона". При жизни группы на долю Renaissance не часто выпадало бурное неистовство на концертах... Да и публика у них была своеобразная: интеллектуалы от рока и студенты предпочитали слушать группу не в многотысячном реве стадионов, а в уютной интимности классических концертных залов.
Бесспорно, были в их багаже и стопроцентно коммерческие хиты: взять хотя бы Ocean Gipsy - ведь именно эта композиция, перепетая несколько лет назад давней поклонницей Хэслем Кэндис Найт, подняла новую волну интереса к творчеству Renaissance. Да и сам проект Blackmore's Night, созданный Кэндис совместно с Ритчи Блэкмором, явно вышел из "ренессансной" шинели, как бы не старался маэстро Ритчи доказать обратное...
Как бы то ни было, сегодня Renaissance вновь в моде. Спешно переизданы в формате CD многие их их диски, об обладании которыми еще пятилетку назад и помыслить было невозможно! Россия, как водится, вновь оказалась впереди планеты всей - и сегодня некоторые диски Renaissance и примкнувших к ним потомков типа Armageddon или Illusion наличествуют на рынке лишь в виде российских переизданий...
Вспомним же, с чего все начиналось...
История Renaissance полна мифов и легенд - и все той же неизбежной мистики. Ведь группа рождалась трижды, каждый раз приходя к публике в новом составе. Первое воплощение группы в 1969 году связано с распадом знаменитого британского ансамбля Yardbirds. О судьбе его "фронтмэнов", основавших год спустя малоизвестную группу под названием Led Zeppelin, мы поговорим когда-нибудь в другой раз, а сейчас проследим за теми участниками группы, кто остался в тени - певцом и арфистом Кейтом Рельфом и ударником Джимом Маккарти.
Оставшись без обжитого коллектива, друзья решили основать новую группу - а заодно и резко поменять стиль. Хард-рок уступил дорогу классике, пронзительные гитарные соло - лидирующему фортепиано, мужской вокал - женскому. Так родился Renaissance, участниками которого стали сестра Рельфа Джейн, бывший клавишник группы Nashville Teens Джон Хокен и бассист Луи Сеннамо. Рельф и Маккарти сохранили дух экспериментирования своей прежней ритм-энд-блюзовой группы - на этот раз на одноименном дебютном альбоме они попытались смешать классическую музыку, фолк, джаз, блюз и рок. Кстати, продюсером диска стал еще одни бывший участник Yardbirds Пол Самуэл Смит.
Особых поводов для удовлетворения первой работой у отцов-основателей не оказалось, тем более, что она не произвела особого впечатления на публику. Оба они ушли в тот момент, когда остаток группы подписал контракт с фирмой Sovereign и погрузился в студийную работу. Рельф еще неоднократно старался найти выход своим талантам, организуя и распуская различные группы. В частности, в 1975 году Рэлф и Сеннамо выпустили первый альбом своего проекта Armageddon, попытавшись найти новое сочетание рока с акустическими элементами. Однако неудача ходила за ним по пятам и в 1976 году, через две недели после того, как Кейт Рэлф объявил об организации очередной группы, он был найден мертвым в своем доме с подключенной электрогитарой в руках. Несколько более счастливой оказалась сценическая судьба его сестра Джейн - первой вокалистки Renaissance: через несколько лет публика вновь услышит ее голос на дисках проекта Illussion - сестры-близняшки Renaissance. Новая группа исполняла примерно ту же музыку, что и Renaissance, но песенное начала превалировало над симфоническим. Записав три альбома (последний был выпущен только в 1990 году) они распались. Джим Маккарти, Джейн Рельф и Луис Сеннамо пересели в новую команду Stairway, исполняющую эфирную и мелодичную, большей частью инструментальную музыку, отдающую "нью-эйдж".
...Однако вернемся в 1970 год. Оставшиеся члены группы - Маккарти, гитарист Мик Данфорд, ударник Терри Слэйд и басист Нейл Корнер - записали новый диск Renaissance (2), из-за внутренних трений выпущенный только в 1974 году. Не успев закончить эту работу, группа развалилась, причем единственным желающим пользоваться старым ярлыком остался недавно попавший в коллектив пианист Джон Хокен. Мик Данфорд предпочел отвечать только за сочинение и продукцию и был заменен на молодого гитариста Дэвида Парсонса, а Маккарти, сраженный острым приступом пессимизма, оставил группу аккурат перед началом европейского тура!. Хокен набрал новый состав, но затем и сам сбежал, укоренившись на пару лет в составе Strawbs - зато к этому времени решил вернуться Данфорд! В результате на концертах материал этого альбома исполняли музыканты, ни один из которых его не записывал... Новый состав Renaissance переселился в США и приступил к работе. Однако прежде чем их первый альбом здесь был записан, в автокатастрофе погиб гитарист Дэвид Парсонс и его заменил Роб Хендри....
К счастью, полоса неудач и перетурбаций закончилась, и в 1972 году Renaissance наконец-то обрел свой первый постоянный состав:
Annie Haslam on vocals
John Tout on keyboards
Jon Camp on bass
Rob Hendry on guitar
Terry Sullivan on drums
В этом составе группа и записала свой новый диск с красноречивым названием Prologue, основанный на мелодиях, созданных Маккарти и Данфордом, и лирике "штатной" поэтессы ансамбля Бетти Тэтчер. Фирменным знаком ансамбля являлся ясный и регулируемый голос Энни Хэслем (мужской вокал принадлежал басисту Джо Кэмпу), который придавал окраску их "головным" мелодиям. Обладательница лучшего женского вокала в истории рок-музыки (диапазон ее голоса - пять октав!), Хэслем пришла в группу по... объявлению, опубликованному в журнале Melody Maker. Именно она и придала группе узнаваемо мягкое, классическое звучание, благодаря которому группа стала в рок-музыке чем-то вроде белых ворон, хотя приобрела в Америке и преданную аудиторию, и все возрастающий с каждым годом успех в списках.
Композиторская работа Майкла Данфорда в соединении с текстами Бетти Тэтчер, написанными для нового альбома (4), обеспечили последнему прием в Америке гораздо лучший, чем в Европе. Тогда же Терри Салливан вытеснил с ударных Слэйда. Следующий диск (5) был выпущен в Британии на целый год позже, чем в США. На этих двух дисках прежние фольклорные влияния были заменены джазовыми акцентами и более симфонической проработкой материала. В 1973 году ушел Хендри, и Данфорд вернулся на гитару. Ансамбль записал один из самых популярных своих альбомов (6) (песни с него на какое-то время буквально оккупировали радиопрограммы Западного побережья) и дал концерт в "Карнеги-холле" с оркестром нью-йоркской филармонии. С этим же коллективом была записана интерпретация произведения Римского-Корсакова "Шехерезада", где оркестровка соединялась с необыкновенными по красоте вокальными гармониями. Они же стали козырной картой более попсового диска (9), их самого значительного коммерческого достижения в Британии. Песня Northern Lights, взятая с этой пластинки, попала в 1978 году в десятку в британских списках. Диск следующего года (11) стал еще одним (и последним) альбомом, добившимся какого-либо признания на родине.
К тому времени подоспел и первый "сольник" Энни, записанный совместно с ее давним другом и любовником Роем Вудом. Как ни странно, совместный проект двух столь различных натур оказался удачным - сочетание взбалмошного композиторского дара Роя и вокала Хэслем образовало сплав самой высокой пробы... Кстати, этот жест любезности со стороны Вуда был отдетным - до этого Энни успела записаться на двух альбомах Роя. Их сотрудничество продолжается и сегодня - в конце 90-х Вуд участвовал в записи новых инструментальных дорожек для альбома хитов Renaissance.
В 1980 году группа уволила клавишника Тони Тодда, за ним моментально ушел его друг Салливан. Оставшись в составе трио, Renaissance начал активные поиски новых участников. Желающих не пришлось долго ждать: новым ударником стал Питер Бэррон, а место за клавишами занял Питер Гослинг, ранее сотрудничавший с Данфордом и Хэслем в рамках временного проекта "Невада". Однако новая кровь, влитая в дряхлеющие вены группы двумя рекрутами, оказалась явно не той группы: новый альбом (12), напоминавший уже не работы Renaissance, а диски какого-нибудь Duran Duran, стал самым сокрушительным провалом группы (хотя сопутствующие выходу диска гастроли оказались весьма доходными). Взборденный последним фактом, коллектив вновь решил наступить на те же грабли... Появившийся в итоге альбом (13) не содержал ничего, кроме синтезаторной попсы. Стало ясно, что коллектив находится на грани распада - что, собственно и произошло. Через год тихо и незаметно ушла из группы Энни, начавшая работу над собственным "классическим" альбомом Still Life.
В последующие годы участники группы тихо занимались сольными проектами, изредка собираясь для выпуска очередного сборника или коллекции раритетов. Хэслем успела поработать со Стивом Хоу из Yes (правда, так и не доведя запись совместного диска до конца), Майкл Данфорд поставил мюзикл "Шахразада"... Казалось, что Renaissance навсегда отошел в прошлое. Однако в начале 90-х годов пришло шокирующее известие - Майкл Данфорд решил реанимировать группу с новой вокалисткой Стефани Эдлингтон! Реация со стороны обиженной Энни, только что оправившейся от рака груди, последовала незамедлительно: новый сольник Хэслем Blessing In Disguise был выпущен под маркой Annie Haslam's Renauissance...
Как и следовало ожидать, из проекта Данфорда ничего не вышло: вокальные данные Стефани явно не могли сравниться с пятью октавами Хэслем. Однако через два года Майкл собрал очередной "новый" состав Renaissance и записал с ним сборник классических вещей группы, вышедший на волне успеха той самой версии Ocean Gipsy в исполнении Blackmore's Night...
Несмотря на "предательство" Данфорда все члены группы остались в дружеских отношениях - по крайней мере, в интервью усиленно демонстрируя лояльность друг к другу и изредка намекая на возможное возрождение Renaissance. Увы, пока что дело не продвигается дальше совместного ремастеринга не выходившего ранее материала.


Трэклист
:
Renaissance
Renaissance (1969)
Illusion (1970)
Prologue (1972)
Ashes Are Burning (1973)
Turn of the Cards (1974)
Scheherezade and Other Stories (1975)
Live at Carnegie Hall( 1976)
Live In Royal Albert Hall With Royal Philharmonic Orch (1977)
Novella (WB 1977)
A Song for All Seasons (1978)
Azure d'Or (WB 1979)
Camera Camera (1981)
Time Line (1983)
Songs From Renaissance Days (1985)
The Other Woman (1995)
Ocean Gypsy (Michael Dunford's Versions) (1997)
Tales Of 1001 Nights (1999)

Annie Haslam
Annie In Wonderland (1978)
Still Life (1985)
Annie Haslam (1989)
Waterfalls Of Sounds (live) (1993)
Blessing in Disguise (1995)
Under Brazilian Skies (1997)
The Down Of Ananda (2000)

Illusion
Illusion (1975)
Out Of The Mist (1977)
Enchanted Caress (1979)

Renaissance (1969-1999).rar 1.20 Гб 55.[4-7]

Annie Haslam (1978-2000).rar 491.79 Мб 55.[4-7]

Illusion (1975-1979).rar 133.44 Мб 55.[4-7]
 

Rock-and-Roll

Заблокирован
attachment.php

Страна: Великобритания
Жанр: Progressive Rock/Art-Rock
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: image/tracks+.cue+ .log + selected artwork
Битрейт аудио: lossless

Genesis - 1969 - From Genesis to Revelation [Holland]
Genesis - 1969 - From Genesis to Revelation [No remaster USA]
Genesis - 1970 - Trespass [Defenitive Edition Remaster Holland]
Genesis - 1970 - Trespass [No Remaster Canada]
Genesis - 1970 - Trespass [No Remaster UK]
Genesis - 1971 - Nursery Cryme [Definitive Edition Remaster USA]
Genesis - 1971 - Nursery Cryme [No Remaster UK]
Genesis - 1971 - Nursery Cryme [No Remaster USA]
Genesis - 1972 - Foxtrot [Definitive Edition Remaster Holland]
Genesis - 1972 - Foxtrot [No Remastered UK]
Genesis - 1972 - Foxtrot [No Remastered USA]
Genesis - 1973 - Selling England By The Pound [Definitive Edition Remaster USA]
Genesis - 1973 - Selling England By The Pound [No Remastered USA]
Genesis - 1973 - Selling England By The Pound [Original No Remastered UK]
Genesis - 1974 - The Lamb Lies Down On Broadway [Definitive Edition Remaster Japan]
Genesis - 1974 - The Lamb Lies Down On Broadway [Original No Remastered Virgin]
Genesis - 1974 - The Lamb Lies Down On Broadway CD2[Definitive Edition Remaster Japan]
Genesis - 1974 - The Lamb Lies Down On Broadway Disc 1
Genesis - 1974 - The Lamb Lies Down On Broadway Disc 2
Genesis - 1976 - Wind & Wuthering [No Remastered UK]
Genesis - 1976 - A Trick of the Tail [Definitive Edition Remaster USA]
Genesis - 1976 - A Trick of the Tail [No Remastered Japan]
Genesis - 1976 - A Trick of the Tail [Original No Remastered UK]
Genesis - 1976 - Wind & Wuthering [Definitive Edition Remaster USA]
Genesis - 1976 - Wind & Wuthering [No Remastered Japan]
Genesis - 1978 - And Then There Were Three [Definitive Edition Remaster USA]
Genesis - 1978 - And Then There Were Three [No Remastered Germany]
Genesis - 1978 - And Then There Were Three [Original No Remastered UK]
 

    VV-m@n

    очки: 126
    Нет комментариев

Rock-and-Roll

Заблокирован
attachment.php


Жанр: Rock Progressivo Italiano
Год выпуска диска: 2009
Страна: Italy
Производитель диска: Universal Music
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 11 CD
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Источник rutracker.org

Le Orme - 1971 - Collage
Le Orme - 1972 - Uomo Di Pezza
Le Orme - 1973 - Felona E Sorona
Le Orme - 1974 - Contrappunti
Le Orme - 1974 - In Concerto
Le Orme - 1975 - Smogmagica
Le Orme - 1977 - Storia O Leggenda
Le Orme - 1977 - Verita' Nascoste
Le Orme - 1979 - Florian
Le Orme - 1980 - Piccola Rapsodia D'Ape
Le Orme - 1990 - Orme
 

Rock-and-Roll

Заблокирован
attachment.php


Жанр: Progressive rock / RPI
Год выпуска диска: 1973
Производитель диска: Italy (VM CD 051)
Аудио кодек: APE
Тип рипа: image+.cue+scans
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 39:52
1. Peccato D'Orgoglio (12:22)
2. Dopo L'Uragano (5:05)
3. Croma (3:16)
4. La Mente Vola (9:20)
5. Ombra Muta (9:43)

Alphataurus - 1973 - Alphataurus
 
Pure Reason Revolution - Hammer and Anvil (2010)

attachment.php


Жанр: Alternative / Progressive Rock / Art Rock
Страна: UK
Год издания: 2010
Аудиокодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 320 kbps

01 Fight Fire
02 Black Mourning
03 Patriarch
04 Last Man, Last Round
05 Valour
06 Over The Top
07 Never Divide
08 Blitzkrieg
09 Open Insurrection
10 Armistice

[url=ed2k://|file|Pure%20Reason%20Revolution%20-%20Hammer%20and%20Anvil%20(2010).rar|124337955|AB29DCEE4C7A9201C880E2D51DE1269F|/|sources,10.57.28.36:4662|/]Pure Reason Revolution - Hammer and Anvil (2010).rar 118.58 Мб[/URL]
 

    O.G.

    очки: 166
    Нет комментариев

    taneR

    очки: 48
    Нет комментариев

    edelweis

    очки: 40
    +

Farnsworth

Ословед
Asia - Grand Collection / Progressive Rock / 1982-2010 / MP3 / 320 -192 kbps


573974.jpg
580118.jpg


Asia.Grand.Collection.1982-2010.MP3.320-192kbps.ParadiSe.Kinozal.TV.rar 2.56 Гб

Исполнитель: Asia
Альбом: Discography
Год выпуска: 1982-2010
Жанр: Progressive Rock
Аудио: MP3, 320 -192 Кбит/с
Размер: 2.61 ГБ
Размер: 2.61 ГБ (2,806,480,896 байт)
Файлы: 333 файлов
Albums:

1982 - Asia
1983 - Alpha
1985 - Astra
1991 - Live In Moscow
1992 - Aqua
1994 - Aria
1996 - Arena
1999 - Rare
2001 - Aura
2004 - Silent Nation
2008 - Phoenix
2010 - Omega

Compilations:

1990 - Then and Now
1996 - Archiva 1 and 2 (Special Edition) remastered 2 CD
1997 - Anthology
2000 - The Very Best of Asia Heat of the Moment (1982-1990)
2006 - The Definitive Collection - Asia
2008 - Acoustic and Electric
 

Farnsworth

Ословед
Sylvan - Дискография (1999 - 2009)


Для любителей Marillion, Genesis, Clepsydra,IQ :punk:​
a3bb1563d07d104ffd57741e046969ff.jpg
Стиль: Progressive Rock / Progressive Metal / Alt. Rock
Битрейт: 320 kbps

Первые репетиции и выступления состоялись весной 1990 года. Тогда они назывались Temporal Temptation. Пели на немецком и к прогрессиву никакого отношения не имели. Ближе к зиме они стали называться 'Chamaleon. Музыка Хамелеона напоминала Мариллион 80х. По мнению самих музыкантов название больше всего подходило для избранного стиля музыки / это был уже прогрессив/ .Музыканты этим названием хотели объяснить свои длинные инструментальные фрагменты (частые смены ритма и мелодики) Хамелеон символ непостоянства.
В период с 1992-94гг. они стали использовать только английскую лирику.
В 92 году вышел первый мини диск. В 94 году был заменён вокалист. Музыку сравнивали с Marillion и Queen( за некую монументальность)
Из-за бесконечных намёков (о похожести на Мариллион) в 1997 году Хамелеон сменили название на Sylvan.
В Гамбурге( в личной студии Матиаса) за 8 месяцев был записан первый, прекрасный диск Силван, который поступил в продажу в январе 1999. продажа диска была очень успешной и летом 99 музыканты приступили к записи своего нового диска, который вышел в 2000 году. При прослушивании первого диска возникают ассоциации с Клепсидра, Мариллион (только в чуть утяжелённой интерпретации) а вот второй диск полностью выдержан в духе Мариллион 85 . Так же как и Мариллион этот диск концептуален и без перерывов между треками.
5ffd9d9a2990274ce77455686424dbb5.jpeg
3ad1975aa56c81f9cb7f49079eea31f0.jpg
42436ad0955f8992dc8460d7a1842cbb.jpg
ac4b868f08684805ebea24c2c1580c4c.jpeg
104f51d53ee757ed4d171b26548f5d1b.jpg
07dc699787856554c844c0e7b50d8101.jpeg
8840135ef7c981a77d28baa572d7d2a5.jpg
1999 - Deliverance
01. Seeking Nights
02. Golden Cage
03. Unconsciously
04. Safe
05. Those Defiant Ways
06. Deliverance
07. Childhood Dreams
08. A Fairytale Ending

2000 - Encounters
01. No Way Out
02. Essence Of Live
03. Overture
04. About To Leave
05. Your Source
06. Tremdously Different
07. Long Ago
08. All Of It
09. Presentiments
10. Would You Feel Better
11. In Vain
12. Encounters

2002 - Artificial Paradise
01. Deep Inside
02. That's Why It Hurts
03. Strange Emotion
04. Human Apologies
05. Timeless Traces
06. I Still Believe
07. Around The World
08. Souvenirs
09. Artificial Paradise

2004 - X-Rayed
01. So Easy
02. So much More
03. Lost
04. You are
05. Fearless
06. Belated Gift
07. Today
08. Through my Eyes
09. Given-Used-Forgotten
10. This World is Not for Me

2006 - Posthumous Silence
01. Eternity Ends
02. Bequest of Tears
03. In Chains
04. Bitter Symphony
05. Pane of Truth
06. No Earthly Reason
07. Forgotten Virtue
08. The Colors Changed
09. A Sad Symphony
10. Questions
11. Answer to Life
12. Message from the Past
13. The Last Embrace
14. A Kind of Eden
15. Posthumous Silence

2007 - Presets
01. One Step Beyond
02. Signed Away
03. For One Day
04. Former Life
05. On The Verge Of Tears
06. When the leaves fall down
07. Words from another day
08. Cold suns
09. Hypnotized
10. Heal
11 Transitory times
12. Presets

2009 - Force Of Gravity
01. Force Of Gravity
02. Follow Me
03. Isle In Me
04. Embedded
05. Turn Of The Tide
06. From The Silence
07. Midnight Sun
08. King Porn
09. Episode 609
10. God Of Rubbish
11. Vapour Trail
1999 - Deliverance.rar 156.67 Мб
2000 - Encounters.rar 121.87 Мб
2002 - Artificial Paradise.rar 156.43 Мб
2004 - X-Rayed.rar 154.75 Мб
2006 - Posthumous Silence.rar 158.57 Мб
2007 - Presets.rar 140.33 Мб
2009 - Force Of Gravity.rar 150.79 Мб
 

    linkevichiv

    очки: 63
    Нет комментариев
M

Mahaon

attachment.php


Pavlov's Dog / Echo & Boo
Жанр: Crossover Progressive
Страна: United States
Год издания: 2010
Аудиокодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: VBR V0 (~290 kbps)
Продолжительность: 00:52:29
Источник : Rockville Music


Треклист
:
Studio Album, released in 2010
Songs / Tracks Listing
1. Angeline (4:35)
2. Angel's Twilight Jump (5:17)
3. I Love You Still (3:25)
4. I Don't Do So Good Without You (5:18)
5. Echo & Boo (4:29)
6. We Walk Alone Forever (2:06)
7. Oh Suzanna (1:00)
8. We Walk Alone Forever Again (1:10)
9. Ava Gardner's Bust (3:48)
10. Calling Out For Mine (4:08)
11. We All Die Alone (5:05)
12. Jubilation (5:36)
13. I Don't Need Magic Anymore (5:37)

Pavlov's Dog - Echo & Boo - (2010).rar 111.96 Мб 55.[4-7]
 

Farnsworth

Ословед
Kansas - Дискография / Rock / 1974-2006 / MP3 / 320 kbps


cff39d3d444f0f4f5ec1009ef546ade4.jpg

Исполнитель: Kansas
Альбом: Discography
Год выпуска: 1974-2006
Жанр: Progressive / Art-rock / Symphonic Prog
Аудио: MP3, 320 Кбит/с
Размер: 3.55 ГБ
Продолжительность: 26:24:25

1974 - Kansas
1975 - Masque
1975 - Song For America
1976 - Leftoverture
1977 - Point Of Know Return
1978 - Two For The Show (Live - 2CD)
1979 - Monolith
1980 - Audio Visions
1980 - Seeds Of Change (Solo Album Kerry Livgren)
1982 - Vinyl Confessions
1983 - Drastic Measures
1984 - Time Line (Solo Album Kerry Livgren)
1986 - Power
1988 - In The Spirit Of Things
1992 - Live At The Whisky (Live)
1992 - Platinum (Vol. 1 & 2) (Col - 2CD)
1995 - Freaks Of Nature
1998 - Always Never The Same (Featuring The London Symphony Orchestra)
1998 - King Biscuit Flower Hour Presents (Live)
2000 - Glossolalia (Solo Album Steve Walsh)
2000 - Somewhere To Elsewhere
2002 - Device, Voice, Drum (Live-2CD)
2002 - Proto-Kaw - Early Recordings from Kansas 1971-1973 (Col)
2006 - Proto-Kaw - The Wait Of Glory
Корни Kansas уходят в 1969 год, когда гитарист Керри Ливгрен образовал группу The Reasons Why, в состав которой также вошли вокалист Линн Мередит (англ. Lynn Meredith), клавишники Дон Мотрё (англ. Don Montre) и Дэн Райт (англ. Dan Wright). В 1970 году группа переименовалась в Saratoga: в состав её вошли басист Скотт Кесслер (англ. Scott Kessler) и барабанщик Зик Лоу (англ. Zeke Lowe), которого позже заменил Брэд Шульц. В 1970 году группа вернула себе название Kansas, объединившись с другой местной группой White Clover. Теперь здесь играли также басист Дэйв Хоуп, барабанщик Фил Эхарт и скрипач с классическим образованием Робби Стейнхардт.

Состав (который иногда именуется Kansas I) в 1971 году временно распался (Эхарт и Хоуп реформировали White Clover), но воссоединился год спустя, когда в него вошли поющий клавишник Стив Уолш и гитарист Ричард Уильямс. [1]. Промежуточный состав (с Родом Микински вместо Хоупа и саксофонистом Джоном Болтоном) иногда называют Kansas II; тридцать лет спустя он воссоединился под названием Proto-Kaw.

В 1973 году, после непрерывных гастролей, Kansas подписали контракт с лейблом Kirshner Records.[1] Дебютный альбом, записанный в начале 1974 года, вышел в марте и поднялся до #174 в Billboard 200. Звучание пластинки уже содержало в себе все элементы фирменного стиля группы: сложные симфонические прог-аранжировками со сменами темпа, во многом созвучные с вещами Genesis и ELP, и мощный гитарный драйв, создававший атмосферу чисто американского буги/паб-рока. Продолжительные гастроли и хорошая раскрутка лейблом альбома привели к тому, что две следующие работы группы, Song for America (#57) и разошедшийся более чем 250-тысячным тиражом[1] Masque (#70), сделали её достаточно известной в США и за их пределами.

Звёздный статус группе (согласно Allmusic) обеспечил альбом 1976 года Leftoverture: на волне успеха хит-сингла «Carry On Wayward Son», пластинка вошла в первую пятерку «Биллборда» и разошлась более чем 3-миллионным тиражом. Ещё более успешным оказался Point of Know Return (1977), синглом из которого, «Dust in the Wind», также стал хитом. Несколько хуже продавался концертный Two for the Show (1978), но последовавший за ним студийный Monolith (первый релиз группы, спродюсированный её участниками самостоятельно), вновь вошёл в американский Top 10. В том же году Уолш выпустил свой первый сольный альбом Schemer-Dreamer.[1]

Kansas, 2009

После выхода альбома Audio-Visions (1980) в группе наметились разногласия: Хоуп и Ливгрен стали «вновь рождёнными христианами» (born-again Christians), второй из них дебютировал соло с альбомом Seeds of Change. Вслед за ним вышел из состава Уолш, образовавший группу Streets; его заменил новый вокалист Джон Элефанте, с которым Kansas записали альбом Vinyl Confessions (1982). Выпущенный из него сингл «Play the Game Tonight» стал хитом, но после Drastic Measures (1983) Kansas распались.

В 1986 году группа воссоединилась: ядро нового коллектива составили Эхарт, Уильямс и Уолш, к которым присоеднились известный гитарист Стив Морс и басист Билли Гриэр (англ. Billy Greer). Новый состав выпустил альбом Power, с синглом «All I Wanted» (#19 Billboard Hot 100). In the Spirit of Things (1988) имел значительно меньший успех, и прошло семь лет, прежде чем группа записала и выпустила альбом Freaks of Nature, за которым последовали Always Never the Same (1998) и записанный с вернувшимся Керри Ливгреном Somewhere to Elsewhere (2000). С тех пор группа практически не записывалась, но ежегодно выходит в большие гастрольные туры.

Kansas.Discography.1974-2006.MP3.320kbps.rar 3.39 Гб
 
Сверху