Progressive & Art-Rock

M

Mahaon

« Caravan »
"Caravan" является одной из самых значительных британских прогрессив-групп начала 70-х.

Caravan" является одной из самых значительных британских прогрессив-групп, несмотря на то что у себя в Англии в начале своей карьеры она имела относительный успех и получила всемирную известность лишь в 1975 году. Хотя за первые шесть лет лишь один их альбом прорвался в чарты, музыканты наделали немало шума в английской рок-прессе. Все началось в 1968 году в Кентербери, когда чуваки, до этого игравшие в "Wild flowers" (группе, игравшей помесь ритм-энд-блюза с джазом) решили объединиться под новой вывеской. В первоначальный состав "Caravan" вошли Пай Хастингс (гитара, вокал), Дэйв Синклер (клавишные), Ричард Синклер (бас, вокал) и Ричард Кафлэн (ударные). На первых порах группа оставалась в тени популярных тогда " Soft machine", однако с течением времени ситуация изменилась, и к "Каравану" начали проявлять интерес записывающие фирмы. И так уж получилось, что первый альбом "Caravan" был выпущен в конце 1968-го американским лейблом "MGM/Verve". Пластинка представляла собой смесь джаза и психоделии, но в ней уже была заявка на серьезный прогрессив.
Продавался диск слабовато, и музыкантам приходилось туго с деньгами. Кроме того "Verve" вскоре разорвала с ними контракт, свернув свою деятельность на поприще рока. Положение было исправлено, когда команду подобрала самая крутейшая тогда британская фирма, "Decca". Альбом "If I Could Do It All Over Again, I'd Do It All Over You", выпущенный "Деккой" в 1970 году стал значительным шагом вперед в истории "Caravan". На нем коллектив очень удачно смешал такие направления как прогрессив, джаз, классику и английские народные песни. Пластинка, активно раскупаемая в основном студентами, стала пожалуй самой значимой работой группы за последующие шесть лет.
С выходом следующего альбома "In the Land of Grey and Pink" число фанов "Caravan" значительно выросло и ансамбль стали приглашать на ТВ в программу "Top of the Pops". Но Дэйву Синклеру уже стало тесно в группе и он ушел к своему бывшему коллеге по "Wild flowers" Роберту Вайатту в "Matching Mole". Дэйва сменил Стив Миллер, до этого подвизавшийся в джазовой банде "Delivery". Соответственно изменился и саунд группы, сметившийся в джаз. Коллективу явно не хватала хаммондовского органа Синклера. Записав с "Караваном" один альбом "Waterloo Lily", Миллер свалил в тень. Вслед за ним сбежал и Ричард Синклер, оставив Хастингса и Кафлэна у разбитого корыта. Немного оправившись от удара, эти двое набрали новый состав, куда вошли Джеффри Ричардсон (альт), Велшман Стю Эванс (бас) и Дерек Остин (клавишные). Эта конфигурация не записала ничего, зато активно гастролировала.
Ко времени сессий для "For Girls Who Grow Plump in the Night" в "Caravan" вернулся Дэйв Синклер, а за бас взялся Джон Перри, которого Пай давно уже звал присоединиться к банде. Пластинка была хорошо принята публикой и на следующий год появился концертник "Caravan & the New Symphonia", записанный с оркестром. Летом 1974-го Перри ушел в "Quantum Jump", а ему на замену взяли Майка Веджевуда из " Curved Air". Следующий альбом, "Cunning Stunts", наконец-то попал в чарты, причем не только в английские, но и в штатовские (правда на 124-м месте). В связи с этим группа провела два глобальных североамериканских тура.
Вскоре Дэйву Синклеру "Caravan" снова наскучил и на его месте оказался Ян Шелхас. Записанный с ним "Blind Dog at St Dunstans", также как и предшественник получил хорошие обзоры в прессе и также имел успех у слушателей. За выпуском альбома последовала замена Веджевуда на Дека Мессекара и кратковременное возвращение Синклера на время тура. Сменив лейбл на "Arista" "Караван" выпустил "Better by Far", особого успеха не имевший, поскольку началась эпоха панк-рока. Глядя на это безобразие команду оставил Джеффри Ричардсон, подавшийся в сессионные музыканты. Вскоре группа фактически оказалась распущенной. В 1980-м и в 1982-м годах были сделаны попытки реанимации "Caravan", но обе оказались кратковременные. В следующий раз оригинальный состав группы собрался лишь в 1990 году, когда музыканты дали концерт для английского телевидения.
С тех пор музыканты время от времени собирались вместе для редких выступлений. Как раз тогда были обнаружены ранние записи, которые были изданы на нескольких дисках. В 1995-м Хастингс, Кафлэн, Дэйв Синклер, Ричардсон и Джим Левертон (бас) записали новый студийник "The Battle of Hastings". Диск оказался достойной работой, благодаря авторскому мастерству Хастингса и великолепным клавишам Синклера. Это дало повод выпустить на следующий год сборник римейков 70-х под названием "All Over You", а также в дальнейшем выпустить ранние концертные записи.
Состав
Pye Hastings - гитара, вокал
Dave Sinclair - клавишные
Richard Coughlan - ударные
Geoffrey Richardson - флейта, кларнет, мандолина, гитара
Simon Bentall - перкуссия
Doug Boyle - гитара
Jim Leverton – бас
Дискография
1968 - Caravan
1970 - In The Land Of Grey And Pink
1972 - Waterloo Lily
1973 - For Girls Who Grow Plump In The Night
1974 - Caravan And The New Symphonia
1975 - Cunning Stunts
1976 - Blind Dog At St. Dunstan’s
1977 - Better By Far
1980 - The Album
1980 - Back To Front
1991 – BBC Radio 1 – Live In Concert
2002 – Live In Nottingham
2003 – The Unauthorised Breakfast Item

Caravan (1968-2003).rar 1.07 Гб 55.[4-7]
 

redrabbid

Ословед
Atomic Rooster [mp3; 70-73]

Prog-Rock

В 1969-м органист Винсент Крэйн и барабанщик Карл Палмер ушли из "The Crazy World Of Arthur Brown", а на следующий год при участии басиста Ника Грэхема основали собственную команду под названием "Atomic Rooster". Дав первый залп в виде сингла "Friday The 13th", группа выстрелила вдогонку полнометражным альбомом. "Atomic Roooster" попал на 49-ю строчку британских чартах, но не успела публика его толком распробовать, как в составе начались флуктуации. Грэхэм ушел в "Skin Alley", Палмер подался в "ELP", а вместо них в компании Крэйна оказались гитарист Джон Дю Канн (помогший Винсенту в написании материала) и ударник Пол Хаммонд. Данную конфигурацию многие считают классической, поскольку именно в этой версии "Atomic Rooster" записали свой самый знаменитый альбом "Death Walks Behind You". И сама пластинка, и сопровождающий ее сингл "Tomorrow Night" угодили в британский Топ 20, что заметно подняло статус команды. Чуть позже "Петухи" установили еще один собственный рекорд с миньоном "Devil's Answer", расположившимся на четвертой строчке национальных списков.
Отыграв престижный сет на фестивале в Рединге, группа пополнила свой штат вокалистом Питом Френчем (ранее за микрофон отвечали Грэхем и Дю Канн). В 1971-м ансамбль выпустил пластинку "In Hearing Of...", на которой сделал небольшой уклон в фанк и соул. Работа также вошла в британскую двадцатку и достигла 167-й строчки "Billboard". В том же году коллектив совершил первое американское турне, после которого Френч сбежал в "Cactus", а Дю Канн и Хаммонд вместе с басистом "Quatermass" организовали "Hard Stuff". На сей раз компанию Крэйну составили вокалист Крис Фарлоу (экс-"Colosseum"), гитарист Стив Болтон и ударник Рик Парнелл, при участии которых был записан диск "Made In England".
Продолжив эксперименты с фанк-энд-соул, "Atomic Rooster" вызвали некоторый интерес в Америке (тем более что релиз подкрепился заокеанским туром), но домашняя популярность пошла на спад. Следующая пластинка, сделанная с гитаристом Джонни Мандалой (сменившим Болтона), также не смогла порадовать фанов, хотя некоторые вещи типа "Take One Toke" напоминали о ранних прог-хард-роковых деньках.
Винсент остался недоволен происходящим и после европейского тура в поддержку "Nice'N'Greasy" распустил команду. Какое-то время Крэйн занимался постановкой мюзиклов, затем сотрудничал с Артуром Брауном и Клаусом Шульце, но в 1980 году вернулся к вывеске "Atomic Rooster". Воссоединившись с Дю Канном и пригласив на ударные Престона Хэймэна, он выпустил альбом, звучавший весьма тяжело в отличие от последних релизов (видимо сказалось влияние NWOBHM). В 1981-м в команду вернулся Хаммонд, но когда начались активные гастроли, куда-то исчез Дю Канн, и "Петухам" пришлось пользоваться услугами сессионщиков. В создании альбома "Headline News" участвовали три гитариста (Берни Торме, Дэвид Гилмор, Джон Мизаролли), однако пластинка продавалась из рук вон плохо, и Винсент вновь закрыл проект.
Какое-то время Крэйн работал в "Dexys Midnight Runners", а когда после распада этой группы взялся за реанимацию "Atomic Rooster", пошатнувшееся здоровье не позволило ему реализовать задумку. 14 февраля 1989 года лидер "атомных петухов" окончил жизнь самоубийством, а спустя несколько лет от передозировки наркотиков скончался Хаммонд.[http://hardrockcafe.narod.ru]
Дискография


  • Atomic Roooster - 1970
  • Death Walks Behind You -1970
  • In Hearing Of Atomic Rooster - 1971
  • Made In England - 1972
  • Nice'N'Greasy - 1973
  • Atomic Rooster - 1980
  • Headline News - 1983
Atomic Rooster [mp3-256-320; 70-73].rar 508.33 Мб
Особенно рекомендую к прослушиванию альбом 71г
 

Zoi

Ословед
Astra

Astra
space rock/psychedelic rock/art-rock

1251299632_kopiya-astra-the-weirding-2009.jpg


Astra_-_The_Weirding
 

vovando

Ословед
действительно великолепный альбом. был у меня их прошлогодний альбомчик. тоже неплох.
 

vovando

Ословед


правда не прошлогодний оказывается:) они несколько в год штампуют:)

a_71327.jpg


Исполнитель: Astra
Страна: Italy
Альбом: From Within
Стиль: Progressive rock
Год выхода: 2009
Формат: MP3 VBR ~226
Размер: 88,2 МБ (+3% на восст.)
Время: 0:51:30

Неплохой мелодичный прогрессив из Италии. Поют на английском.

Трэклист:

1. Over The Hills 5:18
2. Promises You Made 4:07
3. Memories Remain 5:30
4. The Rage Behind 1:25
5. Save Another Day 5:04
6. Hypocrisy 7:13
7. Road To Nowhere 5:28
8. Simple Mind 5:50
9. The Hitman 6:26
10. Never Say Goodbye 5:04

Astra - From Within (2009) (progressive rock).rar 85.66 Мб 48.[144-147]
 

Rock-and-Roll

Заблокирован
a_112167.jpg

Eloyпрогрессив/спейс рок группа из Германии. Название группы заимствованно из фантастического романа Герберта Уэлсса «Машина времени», где «элои» — название одной из рас людей.

Eloy - 1971 - Eloy [by rock-n-roll] коллекция
Eloy - 1973 - Inside [by rock-n-roll] коллекция
Eloy - 1974 - Floating [by rock-n-roll] коллекция
Eloy - 1975 - Power And The Passion [by rock-n-roll] коллекция
Eloy - 1976 - Dawn [by rock-n-roll] коллекция
Eloy - 1977 - Ocean [by rock-n-roll] коллекция
Eloy - 1979 - Silent Cries And Mighty Echoes [by rock-n-roll] коллекция
Eloy - 1980 - Colours [by rock-n-roll] коллекция
Eloy - 1981 - Planets [by rock-n-roll] коллекция
Eloy - 1982 - Time To Turn [by rock-n-roll] коллекция
Eloy - 1983 - Performance [by rock-n-roll] коллекция
Eloy - 1984 - Metromania [by rock-n-roll] коллекция
Eloy - 1988 - Ra [by rock-n-roll] коллекция
Eloy - 1991 - Rarities [by rock-n-roll] коллекция
Eloy - 1992 - Destination [by rock-n-roll] коллекция
Eloy - 1994 - The Tides Return Forever [by rock-n-roll] коллекция
Eloy - 1998 - Ocean 2 ~ The Answer [by rock-n-roll] коллекция
 
Dream Theater - Black Clouds & Silver Linings Special Edition
97897af254fd.jpg
Жанр: Progressive Metal
Год выпуска диска: 2009
Аудио кодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: реальные 320 kbps
Источник: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1946169
Продолжительность: 3:16:42
CD 1
01. A Nightmare To Remember (16:10)
02. A Rite Of Passage (8:36)
03. Wither (5:25)
04. The Shattered Fortress (12:49)
05. The Best Of Times (13:09)
06. The Count Of Tuscany (19:16)CD 2
01. Stargazer (8:11)
02. Tenement Funster / Flick Of The Wrist / Lily Of The Valley (8:18)
03. Odyssey (8:00)
04. Take Your Fingers From My Hair (8:18)
05. Larks Tongues In Aspic Pt.2 (6:32)
06. To Tame A Land (7:15)CD 3
01. A Nightmare To Remember (Instrumental) (15:39)
02. A Rite of Passage (Instrumental) (8:36)
03. Wither (Instrumental) (5:28)
04. The Shattered Fortress (Instrumental) (12:47)
05. The Best of Times (Instrumental) (13:20)
06. The Count of Tuscany (Instrumental) (18:47)

Dream Theater 2009 - Black Clouds & Silver Linings Cd 3 коллекция 49.[148-151]

Dream Theater 2009 - Black Clouds & Silver Linings Cd 2 коллекция 49.[148-151]

Dream Theater 2009 - Black Clouds & Silver Linings Cd 1 коллекция 49.[148-151]
 

vovando

Ословед
ну Дримы конечно бесподобны. и альбом их не разочаровал, но все таки это прог-метал, а не прог-рок:)
 
Вован, ты извини конечно, но туфта это все прог рок, прок метал. Я имею ввиду названия стилей. Особой разницы не вижу. А музыканты и подавно, им бы сказали что их кто то делит, я думаю они бы оборжались. Почему? Ты послушай 2 альбом каверов. Квиновскую вообще от оригинала почти не отличишь. Это что, металл? Квины металл вообще никогда не играли в сегодняшнем виде. А театралы вообще мастера по каверам. Возьми их Темную сторону луны Pink Floyd, это что тоже метал? Все по большому счету рок. Вот и я тему в свое время завел. современный электрический блюз, потому как писал раньше в просто в блюз. Но откликов не было, короче сдохла почти тема, а я разницы большой не вижу. Зато сейчас появилис умники. Придумали техасский блюз, блюз - рок... Ну и пусть, нравится людям, пускай куражатся:):crazy2:
 

Zoi

Ословед
Придумали техасский блюз, блюз - рок... Ну и пусть, нравится людям, пускай куражатся:):crazy2:
:idontno: а что не так. если я, к примеру, давно слушаю блюз - и мне жуть как нравится нью-орлеанский дельта блюз и не особо - техасский, то почему бы их не различать

а ты, тем более раз ведешь такую тему, мог бы поискать инфу по сабжу - это как никак история жанра а не просто какой-то "блюз"
 
M

Mahaon

picture.php


« Pavlov’s Dog »

Pavlov’s Dog - это такая группа, которую можно либо любить, либо ненавидеть, все в ней черное-белое, без оттенков серого, начиная с весьма своеобразного голоса вокалиста по имени David Surkamp, голос которого есть нечто среднее между Марком Боланом и Эдит Пиаф (такое французское дрожание). На привыкание может уйти много времени, зато потом можно стать настоящим фанатом.

Есть две версии о рождении группы, как говорит Mike Safron. Менее известная: он и Siegfried Carver взяли и основали Pavlov’s Dog. Более известная: сперва была маленькая такая группа High On A Small Hill, в которой играли David Surkamp и Rick Stockton. Важно лишь, что оригинальный состав сформировался в Миссури и это были: David Surkamp (вокал и гитары), David Hamilton (клавишные), Doug Rayburn (меллотрон и флейта), Mike Safron (ударные и перкуссия), Rick Stockton (бас-гитара), Siegfried Carver (скрипка) и Steve Scorfina (гитара); и случилось это между 1972 и 1973 годами.

Прежде чем выпустить первый альбом, группа записала несколько треков в студии в Иллинойсе, которые по мнению самих участников группы были реально хороши, однако в альбом вошли немногие из них, зато они привлекли внимание продюсеров из ABC Dunhill Records, которые дали группе шикарный аванс в 650 тысяч долларов (и это в 1974 году). Альбом "Pampered Menial" вышел в 1975 и в нем сразу привлекала внимание обложка с изображением гравюр сэра Edwin’а Landseer’а, умершего ста годами ранее. Музыка была просто удивительна, подобно многим другим американским записям она была смесью симфопрога и хард-рока, треки Preludin, Julia и Late November были просто великолепны. Через некоторое время после выпуска альбома Pavlov’s Dog подписала контракт с Columbia Records, так что Pampered Menial был выпущен дважды, почти одновременно. Реакция публики была разнообразной, но в основном концентрировалась либо вокруг любви, либо вокруг ненависти, особенно по отношению к вокалу, но в целом альбом достиг умеренного успеха.

Группа сразу же вернулась в студию (теперь в Нью-Йорке и Англии) и записала второй альбом, названный At The Sound Of The Bell, что является ссылкой на эксперименты с собаками нашего реального Павлова. В этот раз на акустической гитаре играл Tom Nickeson. Вскоре после выхода второго альбома группу покинул Siegfried Carver. По мнению фанатов, At The Sound Of The Bell - лучший альбом группы, хотя кому-то больше нравится первый, в котором меньше от прогрессива, зато больше оригинальности.

Третий альбом был выпущен в виде бутлегов после того, как Columbia порвала с группой. Сама группа благополучно распалась после успешного прощального концерта на речном пароходе, для этого выступления собрался оригинальный состав группы. К сожалению, записей концерта не сохранилось, а ведь по словам Rick’а Stockton’а - это было их лучшее шоу. Четвертый альбом Lost In America был выпущен в 1990 на маленьком лейбле и был попыткой возродить группу лишь с двумя старыми ее участниками (David Surkamp и Dog Rayburn), и это был последний их альбом. Хотя в последующие годы группа время от времени давала концерты, а в 2007 David Surkamp даже выпустил несколько сольных альбомов.

Несмотря на свою странную историю, Pavlov’s Dog - это все же одна из наиболее влиятельных американских групп, игравших прогрессив.



Pavlov's Dog Discography (1975-2007).rar 747.69 Мб 55.[4-7]
 

redrabbid

Ословед
Классный и, к сожалению, единственный альбом лондонской группы Clear Blue Sky.
Их гитарист Джон Симмс - вообще волшебник!

Clear Blue Sky [1970 - Clear Blue Sky](ll).zip 246.77 Мб

ps товарищ скинул для ознакомления, а я вот делюсь с вами
pps первый трек с альбома к прослушиванию обязателен. побочный эффект - расшатывание челлюстных шарниров.
 
S

SDK

Классный и, к сожалению, единственный альбом лондонской группы Clear Blue Sky.
Их гитарист Джон Симмс - вообще волшебник!

Clear Blue Sky [1970 - Clear Blue Sky](ll).zip 246.77 Мб

ps товарищ скинул для ознакомления, а я вот делюсь с вами
pps первый трек с альбома к прослушиванию обязателен. побочный эффект - расшатывание челлюстных шарниров.

:crazy2:
Есть еще Destiny - это второй релиз легендарной британской группы Clear Blue Sky, в свое время так и не увидевший свет и выпущенный спустя много лет после ее распада в 1975 г. Альбом содержит в себе неизданные треки Clear Blue Sky, записанные коллективом после выхода дебютного диска в 1970-м году. Образцовый британский прогрессив-хард, базировавшийся на солидной гитарной работе Джона Симммса (John Simms).

:crazy2: так что тащи флешку.

P.S. класное у тебя обозначения Lossless качества (||)
 

Victorik

Ословед
Махаону по поводу Wakeman.
В дискогрфии выпал целый пласт творчества этого музыканта с 1976 по 1985, порядка 8 пластинок. Есть ли они в архиве и почему такой пробел?:(
 
M

Mahaon

Махаону по поводу Wakeman.
В дискогрфии выпал целый пласт творчества этого музыканта с 1976 по 1985, порядка 8 пластинок. Есть ли они в архиве и почему такой пробел?:(

Я собственно качал его только из-за одного альбома (1975 - Легенда о короле Артуре). А так, вон на трекере лежат его коллекции по 35 и по 50 альбомов:shuffle::crazy2:
 

Victorik

Ословед
Да я бы и от других пластов не отказался, которые выложены в предыдущем сообщении. Ссылки там рабочие? У меня только Рапсодия, хотелось бы всё послушать.
 
M

Mahaon

picture.php


Man - 5 льбомов (1972, 1973, 1974, 1975, 2000)
Жанр: Prog-rock/Art-sintez/Hard-rock
Аудио кодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 320 kbps


Трэклист
Be Good To Yourself At Least Once A -1972
Back into the Future - 1973
Rhinos,Winos And Lunatics-1974
Slow Motion-1975
Endangered Species-2000

Man (1972-1975)+2000.rar 534.49 Мб 55.[4-7]
 
Сверху