Майлз Дэвис / Miles Davis

Rock-and-Roll

Заблокирован
a_95682.jpg

"ЧЕРНЫЙ ПРИНЦ ДЖАЗА"

Одни рождаются в рубашке и проплывают по жизни в тепле и уюте, другие - с серебряной ложкой во рту, и всегда сыты и довольны. Третьи всю жизнь мучаются, потому что родились с чем-нибудь очень странным в руках. В руках, которые люди потом станут называть золотыми. Так, Паганини родился со скрипкой, Чарли Паркер - с саксофоном, Джими Хендрикс - с гитарой. Майлз Дэвис, Черный Князь Джаза, великий музыкант, композитор и трубач, появился на свет не с золотой трубой в зубах или пачкой волшебных нот в руках. Маленький, слабый здоровьем Великий Человек, родившийся 25 мая 1926 года в добром старомодном Аалтоне, штат Иллинойс, крепко, как Иисус, держал в немощных своих ручонках Лестницу в Небо.
А родился Майлз Дьюи Дэвис III в семье преуспевающего дантиста и крупного землевладельца Майлза Дьюи Дэвиса II, негра с первоклассным высшим образованием, к 24 годам закончившего медицинский колледж, баптистский колледж в Арканзасе и Университет Линкольна, но черного, как перспективы на равноправие у всех негров Америки того времени. Майлз Дьюи Дэвис I, дед, менее образованный, но не менее черный, был одним из самых богатых негров Америки. У него была Великая Мечта, цель жизни всех Майлзов Дьюи Дэвисов - доказать всем, что черные люди ничуть не хуже белых, что черные так же нужны белым, как черные клавиши и белые клавиши одинаково нужны правильному роялю, на котором можно играть правильную музыку.
Дед Майлза Дэвиса был умелым и дальновидным бизнесменом. Он зарабатывал в среднем сотню долларов в день в годы Великой Депрессии. Как писал Вуди Гатри, тогда жизнь человека в холодный зимний вечер стоила ровно доллар. Всего за один доллар можно было получить ночлег в отапливаемом помещении, горячую похлебку "сколько съешь" из бобов с мясом, и теплую войлочную куртку либо свитер, чтобы утром можно было продолжить путь. Правда, свободных денег в семье Майлза Дьюи Дэвиса I никогда не было, их сразу тратили на покупку земли и недвижимости. Но ни деловые его способности, ни большие деньги не позволили ему добиться уважения белых и стать полноценным гражданином Америки. Однако он сумел вполне обеспечить всю свою многочисленную семью и дал возможность каждому получить максимально возможное образование. Майлз Дьюи Дэвис II стал крупнейшим специалистом в медицине лечения зубов и председателем этой профессиональной гильдии, но для многих так и остался черномазой диковинкой в белой рубашке и галстуке. Брат его Фрэнк закончил Говард и Берлинский университет, стал редактором журнала "Colors", издаваемого самим Рокфеллером, ездил в самом шикарном лимузине, но не имел права садиться в парке на скамейку с надписью "Только для белых".
В 1927 году отец Майлза переехал с семьей в Сент-Луис и обосновался в одном из самых престижных районов города. Нельзя сказать, что белым понравился богатый и образованный, но черный сосед. Майлз Дьюи Дэвис III рос как диковинный сверхпородистый зверек, болезненный и самолюбивый, готовый в любую минуту применить свои острые зубки. Слабый физически, он был невероятно силен духом. Еще не умея читать и писать, он уже знал, зачем его родили. Обязанность совершить то, что не смогли сделать
отец и дед, тяжким бременем давила на Майлза всю его сознательную жизнь. Может быть, поэтому Майлз Дьюи Дэвис III не назвал своего сына Майлзом. Но сказать себе - я сделал все что смог, и на этом моя миссия окончена - он, наверное, смог впервые в 1983 году, после выхода альбома "Star People". Прошло полвека с того дня, когда маленький Человек принял окончательное решение и начал его выполнять. И даже сама Смерть, неоднократно приходившая за Майлзом, не смогла остановить его движение к поставленной цели.
Выбор средства достижения цели не составил Майлзу особого труда. Опыт деда и отца доказывал, что деньги и знания не обеспечивают уважения в этом мире. Черные герои минувших войн влачили в Америке жалкое существование. Состояние здоровья закрывало дорогу в большой спорт. Оставалась музыка. В семье Дэвисов музыку любили все. Бабушка играла на органе, мать - на скрипке и рояле, сестра Дороти тоже играла на рояле, брат Вернон увлекался джазовым танцем, играл на рояле и трубе. В доме всегда что-нибудь звучало или бренчало, но первую свою музыку Майлз Дэвис услышал по радио. "Не помню, белая это была музыка или черная, но, главное, слушая ее, я ее услышал. И вопрос для меня был решен..." - так сказал Майлз в одном интервью. Он решил стать композитором. Он слушал музыку по радио, ходил в те места, где звучали духовые оркестры и играли джаз. Едва научившись читать, Майлз накупил книг по теории музыки и о жизни великих музыкантов. Заметив его повышенный интерес к музыке, мать купила ему проигрыватель и две первые пластинки. "Это были записи Дюка Эллингтона и Арта Тэйтума. Две самые нужные вещи для начинающего музыканта, не так ли? Публика из высшего общества обычно игнорирует Дюка, а я отношу его в одну категорию со Стравинским. У него действительно есть чему поучиться. Однажды отец вставлял зуб своему приятелю, учителю музыки. Заметив, с каким вниманием я слушаю радио, он сказал - эй, маленький Дэвис, кем ты хочешь стать? Я сказал - великим музыкантом. Тогда он рассмеялся и сказал: - я преподаю музыку в школе каждую среду, купите малышу трубу, и пусть приходит. Чтобы музыку слышать, ее надо играть. Моя мать возразила - пусть он лучше учится играть на скрипке. Ну уж нет, заявил я, если я появлюсь со скрипкой в нашем квартале, количество белых, желающих осчастливить мой тощий зад пинком своего ботинка, сразу резко возрастет.
Многие люди меня кое-чему научили, и первой была Мэйбл Хиггинс. Она была такая толстая, но хорошего человека и должно быть много. А она была большим мастером открывать глаза и уши. Она рассказывала мне о музыке, играя на рояле, учила нотной грамоте.
Я потратил много времени и сил на чтение множества книг по теории музыки и о людях, на которых мне хотелось походить. И, когда наконец я начал играть, я научился этому быстро, но звук моей трубы был поначалу ужасен. Большинство музыкантов были заметно старше меня и называли меня Маленький Дэвис, а мне так хотелось быть большим. Они смеялись, говорили - давай, Маленький Дэвис, наяривай, звук придет, лови мелодию. На трубе у меня еще плохо получалось, но моему наставнику нравилась моя игра, может быть, потому, что мне нравились его музыкальные принципы. Набравшись, он мог сказать - Маленький Дэвис, иди сюда, не играй так как я никогда,. и не обращай внимания ни на меня, ни на мои слова... - всякий раз, когда он напивался, он пел мне эту песню. Если бы он не пил так много, он мог бы стать знаменитым трубачом. Он говорил - играй легко и быстро, не финти зазря, главное - чувство звука. Можешь играть без вибрато - придет время, и руки и голос у тебя сами начнут дрожать.
Когда мне было 11 лет, моя мать сказала как-то удивленно - ну ты и шустрый, Майлз! Отец спросил - почему - она ответила - потому что он самый шустрый из всех Дэвисов и работает как сумасшедший.
Неподалеку, в городке Спрингфилд, нужен был трубач, умеющий читать ноты. Там я заработал свою первую сотню долларов.
В нашем школьном оркестре играл на трубе Кларк Терри. Вот уж кто точно родился с серебряной трубой во рту! Казалось, что он всегда мог играть уверенно и твердо. Когда он играл, все места были заняты, люди специально приезжали из других городов послушать его игру. Мы подружились, хотя я был моложе и играл заметно хуже. С 1940 года мы стали играть вместе. Когда в наш город приехал Сонни Ститт и услышал нашу игру, он сказал - ты, Кларк, играешь очень хорошо, тебе стоит посвятить музыке всю жизнь. А ты, малыш, играешь похуже, но твоя голова поистине золотая. Твоя музыка малопонятна и непривычна для слуха, но она чем-то похожа на музыку одного сумасшедшего негра. Его зовут Чарли Паркер. Твоя техника игры удивительно похожа на его технику, но нет его виртуозности. Поедем с нами. И я попросил его устроить меня в оркестр Тина Брэдшоу, с которым он приехал, но мать мне категорически это запретила до окончания школы. Я не разговаривал с ней две недели, но и не уехал.
Когда мне было 15, я зарабатывал 125 долларов в неделю игрой на трубе, разъезжал по окрестным городкам в отцовском автомобиле и у меня было десять костюмов. Школьные годы подходили к концу. Я вставал около пяти утра и играл на трубе, а в девять в классе рассуждал о Шекспире. Вечером допоздна я играл в различных клубах джаз. Моя учительница мисс Джонсон была плохого мнения обо мне. Как-то раз она застукала меня с девчонкой и сказала - из этого парня ничего не получится. Я ушел из школы - она была мне больше не нужна. Я играл тогда в оркестре Эдди Рэндалла и был уже достаточно известен в музыкальном мире Сент-Луиса. Отец меня не поддержал, сказал - что бы ты ни делал, ты должен делать это до конца. Он вызвал дядю Фрэнка на подмогу. Тот долго рассказывал мне о Ганнибале и Цезаре. А я спросил его, почему он работает с Рокфеллером. И он ответил - потому что он победитель. Он был чудесный парень, любимец деда. Вдвоем они все-таки заставили меня почувствовать себя дураком.
Мы с Кларком стали выискивать эксперименты бопперов, вслушивались в них, выучили их аранжировки наизусть. И когда в 1944 году в Сент-Луис приехал оркестр Экстайна с Паркером и Гиллеспи, первых, кого они увидели, выйдя на сцену, так это нас с Кларком в первом ряду и с трубами под мышками. К нам спустился Диззи и сказал - ребята, у нас заболел третий трубач, вы не могли бы попробовать его заменить? Кларк сразу заиграл необычайно хорошо, а я от волнения не смог прочесть ни одной ноты. Потом мне сказали, что труба моя звучала отвратительно, но меня неожиданно для всех поддержал сам Чарли Паркер. Я любил музыку так сильно и занимался ею так много, что через несколько недель уже постоянно играл с оркестром и был готов отправиться с ним в Нью-Йорк, я просто не мог иначе. Не каждый молодой музыкант, тем более такой юнец как я, набрался бы смелости просить об этом знаменитого маэстро.
Но и этот оркестр уехал без меня. Мне необходимо было закончить школу. Чарли Паркер оставил мне свои координаты, и в 1945 году, когда я наконец закончил эту школу, я вопреки всей семье отправился в Нью-Йорк и сразу отправился к Чарли. Он учился тогда в Джульярде, и я поступил туда же. Проучился там полтора семестра и понял, что там меня уже ничему больше не научат.
Я жил с Чарли в одной комнате в течение того года, ел с ним, играл, ходил за ним тенью. Паркер считался тогда самым гениальным музыкантом джаза и был ведущим инструменталистом. Я играл плохо, но много работал над своим звуком. Чарли заставлял меня играть с ним, часто шутил, что не зайдя в воду, не замочишь штиблеты и не научишься
плавать. Не бойся, - говорил он, - просто играй вперед по течению, куда несет тебя твоя мысль. - Ты должен знать: если ты можешь слышать ноты, ты можешь их также сыграть. Когда я слышу какую либо ноту, то это единственная нота, которую я могу сыграть сию минуту, единственная нота, о которой я тогда думал, что я смогу ее сыграть и что только она сюда подходит. Вот блюз - ты же не учишься играть блюз, ты его просто играешь, играешь. Я не знаю, предпочитаю ли я сочинять или играть. Есть определенное чувство, которое достигается только игрой, но никогда письмом композиции. Ведь если ты играешь, то это все равно что сочиняешь..."
Дэвис записывает в записной книжке: "Паркер в один вечер может играть в четырех разных стилях одинаково блестяще и ни одному не отдает предпочтения".
В 1945 году выходит первая совместная долгоиграющая пластинка Чарли Паркера и Майлза Дэвиса, и молодой трубач получает широкую известность. Его учит играть на трубе Фредди Вебстер, ставший лучшим другом Майлза и оказавший на него большое влияние. Его "петухи" на трубе того времени становятся темой музыкальных анекдотов и приколов. Диззи Гиллеспи отправляет его на учебу к Телониусу Монку, ехидно приговаривая: "Все равно тебе никогда не стать великим трубачом, научись хоть на рояле играть свою сумасшедшую музыку". Туда же отправили и Чарльза Мингуса за неумение играть на контрабасе. Самого Монка, несмотря на его огромный авторитет среди музыкантов, критики обвиняли в неумении играть на рояле, и музыку, мол, пишет он только такую, какую может сам сыграть.
Но не было пианиста, способного повторить на рояле сыгранное Монком с таким же блеском, как у самого автора. Монк передает Майлзу Дэвису и Чарльзу Мингусу свою способность ощущать гармонию как физическую сущность. Разносторонняя помощь друзей и титанический личный труд сделали, наконец, звук трубы Майлза стабильным и уверенным. В 1946 году Майлз Дэвис выступает в составах Бенни Картера и Чарльза Мингуса, продолжает записываться на пластинки. В конце года Фэттс Наварро покидает оркестр Билли Экстайна, и Майлзу предлагают место, на котором еще совсем недавно играл сам Диззи Гиллеспи. Фантастическая карьера!
Когда измученного болезнями и наркотиками Чарли Паркера журналисты вконец достали своими вопросами о том, какими еще открытиями в музыке собирается удивить мир гений современного джаза, он ответил так: "Следите лучше за Майлзом. Он пойдет дальше".

Дискография (Box Sets)


Numbered box sets:



Limited edition box set:


Live box sets:

  • In Person Friday and Saturday Nights at the Blackhawk, Complete (1961)
  • The Complete Live at the Plugged Nickel 1965 (1965)
  • The Cellar Door Sessions (1970)


Other box sets:



DVD Audio

Miles Davis - 1986 - Tutu
Miles Davis - 1969 - In a Silent Way

Видео

Milies Davis - 2007 - Around Midnigth [by Rock-n-roll].iso
B.B King,Miles Davis,James Brown,Oskar Peterson [by Rock-n-roll].iso
Miles Davis - A different kind of blue
ЛЕГЕНДА ДЖАЗА / DINGO
 

    fant1k

    очки: 24
    Нет комментариев

Teoretic

Ословед
Дэвис рулез

Майлз крут, теме быть.
Вот когда выложат все видео и все записи, какие существуют. тогда в архив
 
У кого есть возможность кинуть всё в 1 архив?
Аудио контент естественно ...
Винты у некоторых резиновые, так что думаю найдется кто)
Не могу коллекциями качать, у осла с этим проблемы...
Огромная просьба,давняя мечта собрать всего Маилза..
 
Специально для неравнодушных людей!
Ребят это кайф!

ДИНГО / ЛЕГЕНДА ДЖАЗА / DINGO


Год выпуска: 1991
Страна: Австралия
Жанр: драма, джаз
Продолжительность: 01:49
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)

Режиссер: Рольф де Хеер / Rolf de Heer

В ролях: Майлс Дэвис, Колин Фрилс, Бернар Фрессон, Бернадетт Лафон.

Описание: Единственная кинороль одного из лучших в мире джазменов. Юноше из западной Австралии посчастливилось услышать музыку в исполнении легенды джаза – Билли Кросса. Это событие изменило его жизнь. Он самостоятельно научился играть на трубе, чтобы осуществить свою мечту: встретиться с Билли Кроссом и сыграть с ним.
Маленький мальчик жил в городке на севере Австралии, когда однажды случилось чудо: в двух шагах от его дома приземлился самолет, и из него вышел джазмен Билли Кросс. Он играл и покорил сердце своей музыкой Джона Андерсона, так звали мальчика. Он вырос и сколотил группу, назвал ее "Dingo Dusters". Шли годы, Джон все чаще замыкался в себе, писал Билли Кроссу письма, на которые ни разу не приходило ответа, и мечтал лишь об одном: когда-нибудь съездить в Париж, где жил Билли, и сыграть вместе с кумиром всей своей жизни... Музыка: Майлз Дэвис, Мишель Легран.

Доп. информация: http://www.imdb.com/title/tt0104109/


Dingo.rus.eng.dvdrip.by.pa6sur.sound.by.sergosip.avi 1.47 Гб 53.[24-27]
 
маилз смаилз

picture.php


Miles Davis - Miles in Paris (1989) DVD-5


Год выпуска: 2001
Жанр: Jazz
Продолжительность: 78 min

Режиссер: Frank Cassenti

В ролях: Miles Davis - trumpet
Benjamin Rietveld - bass
Foley McCreary - lead bass
Ricky Wellman - drums
John Bigham - electric percussion
Kenny Garrett - saxophone & flute
Kei Akagi - keyboards

Описание: Майлс Дэвис - одна из бесспорных легенд джазовой музыки. Этот прекрасный концерт снят в Париже в конце 80-х годов, ближе к концу его жизни и блистательной творческой карьеры.

Снят на Парижском джазовом фестивале в ноябре 1989 года.

Tracks:

Human Nature
Jilli
Hannibal
Don't Stop Me Now
Amandla
Tutu
Wrinkle
New Blues
Mr. Pastorius

+ интервью с Майлсом Дэвисом

Доп. информация: Pal 4:3
Size: 768 x 576
Main Language: English
Subtitle Language: English, French, German, Italian

Качество: DVD5
Формат: DVD Video
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: DVD-Audio
Видео: MPEG2 Video 720x576 (4:3) 25.00fps 8000Kbps
Аудио: Linear PCM 48000Hz stereo 1536Kbps
VIDEO_TS.BUP 14.00 Кб

VIDEO_TS.VOB 174.00 Кб

VTS_01_0.BUP 58.00 Кб

VTS_01_0.VOB 58.74 Мб

VTS_01_1.VOB 1.00 Гб

VTS_01_2.VOB 1.00 Гб

VTS_01_3.VOB 1.00 Гб

VTS_01_4.VOB 843.96 Мб

VTS_02_0.BUP 18.00 Кб

VTS_02_1.VOB 35.25 Мб
 
маилз ещё как смаилз

picture.php

Год выпуска: 2007
Жанр: Jazz
Продолжительность: 00:44:49

В ролях:
1) Konserthuset, Stockholm, Schweden, 31. Oktober 1967
Miles Davis (tp); Wayne Shorter (ts); Herbie Hancock (p); Ron Carter (b); Tony Williams (d)

2) Stadthalle Karlsruhe, Deutschland, 07. November 1967
Südwestfunk TV broadcast
Miles Davis (tp); Wayne Shorter (ts); Herbie Hancock (p); Ron Carter (b); Tony Williams (d)

Описание: 1) 31. Oktober 1967:

Agitation (Miles Davis)
Footprints (Wayne Shorter)
'Round Midnight (Thelonious Monk)
Gingerbread Boy (Jimmy Heath)

2) 07. November 1967:

I Fall In Love Too Easily (Sammy Cahn - Jule Styne)

Доп. информация: Recorded Live At Konserthuset, Stockholm. Sweden On October 31, 1967 [1-4]; Stadthalle, Karlsruhe, Germany On November 7, 1967 [5].

Качество: DVD5
Формат: DVD Video
Видео: NTSC 4:3 (720x480) VBR
Аудио: Not specified (Dolby AC3, 2 ch
VIDEO_TS.INFO 14.00 Кб

VTS_01_0.BUP 50.00 Кб

VTS_01_0.VOB 4.37 Мб
 
Здесь маилз очень надутый

picture.php

Год выпуска: 2004
Жанр: Jazz
Продолжительность: 00:25:39

В ролях: Miles Davis sixtet & The Gil Evans Orchestra

Описание:
________________________________________
Музыканты:

Miles Davis — trumpet
John Coltrane - tenor sax
Julian "Cannonball" Adderley - alto sax
Paul Chambers - bass
Jimmy Cobb - drums
Wyton Kelly - piano
and The Gil Evans Orchestra
________________________________________
Трэклист:

01 - So What
02 - The Duke
03 - Blues For Pablo
04 - New Rhumba

________________________________________
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: 720x544 (1.32:1), 29.970 fps, XviD build 46 ~3866 kbps avg, 0.33 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~182.76 kbps avg
 
Маст хэв

picture.php

Год выпуска: 2000
Жанр: Jazz
Продолжительность: 00:59:48

Описание: В программе:
-One Phone Call,
-Human Nature,
-Something's on Your Mind,
-Time After Time,
-Code M.D.,
-Jean Pierre.

Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 700x544 (1.29:1), 23.976 fps, XviD Final 1.0.1 (build 35) ~1163 kbps avg, 0.13 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg
 

    fant1k

    очки: 24
    Нет комментариев
Мы тебя помним...

picture.php

Miles Davis, Live in Paris, Halle de la Villette, July 10th 1991.


Год выпуска: 1991
Жанр: fusion
Продолжительность: 58:51

В ролях: Kenny Garrett – alto saxophone, Joseph Foley Mac Creary - guitar, Deron Johnson - keys, Richard Patterson - bass, Ricky Wellman - drums, Chick Corea - keys, Bill Evans – soprano saxophone, Al Foster - drums, Herbie Hancock - keys, Steve Grossman – tenor saxophone, Joe Zawinul – keys, Wayne Shorter – soprano saxophone, Dave Holland - bass, Darryl Jones - bass, John Mac Laughlin - guitar, John Scofield - guitar.

Описание: Видеозапись с последнего концерта Майлзa Дэвисa, снятого за два месяца до кончины музыканта.

Доп. информация: Setlist:
01 Penetretion
02 Dig Watermelon Man
03 All Blues
04 In A Silent Way
05 Human Nature
06 Jean-Pierre

Качество: TVRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MPEG Audio
Видео: XVID 352x240 29.97fps 1392Kbps [Video 0]
 
1)Маилз очень разный, для некоторых даже слишком.
Часто встречаешь людей, которым по душе его период увелечения модальным и прохладным джазом, кому то эксперементы на гранях фьюжена и джаз-рока нравятся гораздо больше. Редко увидишь человека, который принимает целиком его творчество.
Собственно сабж, как из периодов ближе вам, как слушателю?)

2)Концерты тоже очень разные, единственным что остается неизменным - это устремленная в пол, труба Маилза. Интересно что на записях Кул Сешона, Дэвис держится совершенно иначе. Вообще молодой Маилз это нечто, его взгляд, его поведения - ну тщеславная сука, иначе не назовешь )
Уже начиная с 80-x, у Маилза новый стиль - гуру. Задумчивый, туманный взгляд через огромный очки, его стайл, это конечно заслуга героина и Бетти, у меня вот жена, смотря на него всегда говорит, что он очень неплохо бы смотрелся рядом с Полуниным.
Собственно сабж - какой из образов вам ближе?
Стильный, тщеслвая денди или поп-артовый, героиновый гуру?

P.S И ещё ребят, что он постоянно жует?
Перманентно что то жует, и я не понимаю что и зачем.
Единственно, что у него постоянно сохнут губы и для выделения слюны он жует жевачку.
 
Ноостааальжиии

Разговаривать тут никто видимо не настроен, увы и ах.

Ну ладно будем вспоминать молодого Дэвиса образца 1950 года.
Героин, ностальгия по Греко, нехватка денег на химию волос, неунывающий Маилз играет в одном из единственных клубов
где ему иногда давали ангажемент...

Запись качеством не отличается, а вот энергетика зашкаливает, играли действительно на отрыв.


attachment.php



Miles Davis - The Last Bebop Session - Live At Birdland, June 30, 1950​



Жанр: Bebop
Год выпуска диска: 1995
Производитель диска: Jazz Music Yesterday (ME6401)
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: tracks+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 1:15:07


01. Max Is Making Wax (6:28)
02. Wee (11:00)
03. Hot house & 52nd Street Theme (9:55)
04. Conception/ Deception (10:55)
05. Ow (11:34)
06. Embraceable You (4:21)
07. Eronel (13:04)
08. 52nd Street Theme (5:41)
09. Band Warming Up (2:09)


Miles Davis - trumpet
Fats Navarro - trumpet (#3, 4, 7, 8)
J.J. Johnson - trombone (except on #4)
Charlie Parker - alto saxophone (#4)
Brew Moore - tenor saxophone (except on #4)
Tadd Dameron - piano (#1-3, 5, 6, 9)
Walter Bishop - piano (#4, 7, 8)
Curley Russell - bass
Art Blakey - drums
Pee Wee Marquette - master of ceremonies

 
Копай!

На этот раз Дэвис был даже собой доволен, начал чувствовать, что он действительно играет как он, что уникальный, неповторимый Маилз начинает давать о себе знать и даже героину не заглушить этот оглушительный крик.

Дэвис играет в душевной и теплой кампании своих друзей по ремеслу: c Cонни Роллинзом и Джеки Маклином - эти два прохвоста, сидели крепко на игле, так же как и Дэвис в то время, но черт возьми сыграли они на славу.
Единственное, что омрачает это недоверию к Блеки, после того как он сдал Маилза, что бы его задница не полетела в тюрьму, Дэвис перестал ему доверять, и напряженная атмосфера мешала записи...

Очень душевная, мелодраматическая запись.

attachment.php


Miles Davis Featuring Sonny Rollins - Dig (1951)


Жанр: Jazz Bop Hard Bop
Год выпуска диска: 1991
Производитель диска: Germany (Prestige/Fantasy)
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 45:44


1 Dig
2 It's Only A Paper Moon
3 Denial
4 Bluing
5 Out Of The Blue
6 Conception
7 My Old Flame

Miles Davis - trumpet
Sonny Rollins - tenor saxophone
Jackie McLean - alto saxophone
Walter Bishop - piano
Tommy Potter - bass
Art Blakey - drums


Recorded in New York City; October 5, 1951.
 
Great Sessions

Miles Davis
Great Sessions​

(Birth of the Cool + Blue Note Records RVG Edition)
attachment.php

attachment.php

Трэклист
01. Move (2:32)
02. Jeru (3:10)
03. Moon Dreams (3:18)
04. Venus De Milo (3:10)
05. Budo (2:31)
06. Deception (2:46)
07. Godchild (3:08)
08. Boplicity (2:58)
09. Rocker (3:04)
10. Israel (2:15)
11. Rouge (3:13)
12. Darn That Dream (3:24)
attachment.php

Трэклист
01. Dear Old Stockholm (4:10)
02. Chance It (3:00)
03. Donna (3:10)
04. Woody 'n' You (3:22)
05. Yesterdays (3:42)
06. How Deep Is The Ocean? (4:36)
07. Chance It (Alternate Take) (2:51)
08. Donna (Alternate Take) (3:08)
09. Woody 'n' You (Alternate Take) (3:19)
10. Take Off (3:37)
11. Lazy Susan (4:00)
12. The Leap (4:28)
13. Well You Needn't (5:20)
14. Weirdo (4:42)
15. It Never Entered My Mind (4:02)
attachment.php

Трэклист
01. Kelo (3:16)
02. Enigma (3:20)
03. Ray's Idea (6:42)
04. Tempus Fugit (3:47)
05. C.T.A. (3:30)
06. I Waited For You (3:26)
07. Kelo (Alternate Take) (3:23)
08. Enigma (Alternate Take) (3:23)
09. Ray's Idea (Alternate Take) (3:48)
10. Tempus Fugit (Alternate Take) (3:55)
11. C.T.A. (Alternate Take) (3:15)

Жанр: Bop, Cool, Jazz
Год выпуска: 2006
Производитель: USA
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 3 CD
Размер Файла: 490.36

Доп. информация:
Remastered in 2001 by Rudy Van Gelder
Release: 04.04.2006
Label: Blue Note Records
UPC: 0946 3 52767 2 5

 
Сверху