Начало / Inception

Фильм на


  • Всего проголосовало
    427
Т

Тао

А у меня тоже
Почему все так боялись попасть в лимб? Идея понятна: очень медленно течет время, можно застрять в нем целую вечность, дожидаясь пока тебя разбудят и пр.пр. Но на практике ведь достаточно было просто умереть в нем, что бы вернуться обратно в реальность / на предыдущий уровень сна. Так в чем тогда была проблема? :idontno:
 
Видел интервью Криса в котором он сказал что делал Inception основываясь на Бондиану и Inception это и боевик, и лав стори.
 

taneR

Ословед
это понятно. но ведь получается что бомба, заложенная в лифте, должна была выбросить героев из сна в автомобиль.а соприкосновение грузовика с водой должно выбросить опять же героев в салон самолета. но этого не произошло
эмм... вот именно, что не понял.
бомба в лифте (это второй уровень) выбросила из третьего уровня (больница в горах) во второй.
зы в общем на картинке всё написано, только нумерация не та)
 

SunJay

Ословед
эмм... вот именно, что не понял.
бомба в лифте (это второй уровень) выбросила из третьего уровня (больница в горах) во второй.
зы в общем на картинке всё написано, только нумерация не та)

ну я именно так и написал:
"бомба, заложенная в лифте, должна была выбросить героев из сна в автомобиль.(в 1ый сон)"
 

taneR

Ословед
ну я именно так и написал:
"бомба, заложенная в лифте, должна была выбросить героев из сна в автомобиль.(в 1ый сон)"
да епрст, прочитай еще раз. бомба в лифте должна выбросить героев из сна в больнице в снегу в сон в лифте.
 

Bilbo

Камилка
это понятно. но ведь получается что бомба, заложенная в лифте, должна была выбросить героев из сна в автомобиль.а соприкосновение грузовика с водой должно выбросить опять же героев в салон самолета. но этого не произошло

Этого не произошло потому что нам этого не показали. Нам показали лимб Кобба, но никак не реальность.
 

    reinas

    очки: 17
    Нет комментариев

Kisulya

Ословед
Задумка фильма вообще очень интересная!!Ток за неё он стоит высокой оценки:D Мне понравился,хоть и показался слегка затянутым. Ещё Понравилась актриса,которая играла жену Лео)
 

StingER

Ословед
Награды
6
Многа букаф =)

Всё таки не может массовый зритель воспринимать идеи без хорошей картинки, спецэффектов и разъяснений:D Это начал показывать ещё "Аватар" с посылом не первой свежести. В принципе подобная реакция неокрепших умов была ожидаема, но вот подобные отзывы от некоторых довольно искушённых людей на этом форуме (по моему мнению) немного удивили. Схожая концепция иллюзии в иллюзии уже встречалась в далёком 99м в "Экзистенции", но таких восторженных отзывов не было. Такая же драма была в "Острове проклятых", но более прохладно воспринята. Хотя в том же Острове гораздо более глубокий смысл и большее поле для размышлений (в "Начале" и размышлять-то не о чем, всё понятно во время развития сюжета, а то и раньше). Итог - для меня это не был переворот, как в Матрице и не было пищи для размышлений, как в Острове проклятых. Хотя подобное уже говорила Tao, и я абсолютно согласен:yes:
Фильм, несомненно, на 10/10, очень качественное и интересное кино. Но совсем уж дикие восторги публики немного непонятны, если честно. Да, классно. Да, захватывающе. Но что бы прям "Ваааааааааауууууууу!!!"?.. Хм ) Фильм многослойный и с очень красивой идеей, но при этом довольно однозначный, все понятно, все объясняется..
Так что фильм хоть и очень понравился, но "Остров проклятых", с которым есть нечто общее (включая Ди Каприо :D) произвел в своё время гораздо большее впечатление.
По поводу схожести с "Островом проклятых", весь фильм не покидало ощущение, что смотрю вторую часть. Смешение реальностей в человеческом разуме, обвиняющий себя и скучающий по жене и детям вдовец в исполнении ДиКаприо, с похожим грустно-задумчивым выражение лица, такой же причёской и небритостью. Помоему снимали в соседних павильонах и он без перерывов работал на 2 фронта, не выходя из образа:D
Фильм великолепен.
Слишком громко сказано, хорошь, но не великолепен. И это не мои неоправданные ожидания. Ожиданий не было ни каких. Потому, как ни одного трейлера не смотрел, по фильму ни чего не читал, в данную тему зашёл после просмотра. Видел только аватарку у L.O.S.T'а. Это скорее ваши ожидания были занижены.:shuffle:

например, очень понятной на этот раз показалась концовка. волчок должен упасть, потому что он начал пошатываться. во сне же он крутится ровно и бесконечно. значит всё таки Кобб вернулся в реальность. а дети того же возраста, видимо, потому, что не так уж и много времени прошло со смерти Мол. максимум год.
но появились следующие вопросы:
1. Как Имс мог принимать облик других людей? За счет чего? Причем может быть как в своем облике, так и в чужом в одном и том же сне.
2. Почему на втором уровне (в отеле) Браунинг, который есть проекция, говорил то, что выгодно внедрителям? И зачем эту проекцию нужно было подключать ко сну и делать для неё выброс? Разве проекция может быть частью сна во сне?
Вы когда-нибудь крутили вочок? Он может пошатываться, но это не значит, что он падает. Так что волчок не упал, это же подтверждают и дети. В таком возрасте они очень быстро растут и просто не могли бы не измениться, а я не думаю, что это такая грубая ошибка создателей. Да и дети находились точно там же и тем же занимались, как во сне, где он мечтал увидеть их лица. Но в это раз они не убежали, он поверил в сон.
1. За счёт воображения, этим он скорее всего и гордится, этим он выгодно выделил себя, сказав, что у Артура "воображения нет" Он актёр, вживается в роль. Его не зря назвали имитатором.
2. Проекция Браунинга была только в холле отеля. В номере же это уже был Имс, что мы и видим, когда перед погружением в сон, он становится самим собой. Соответсвенно он и говорил, то что им было надо.
3. Явная нестыковка:)

А у меня тоже
Почему все так боялись попасть в лимб? Идея понятна: очень медленно течет время, можно застрять в нем целую вечность, дожидаясь пока тебя разбудят и пр.пр. Но на практике ведь достаточно было просто умереть в нем, что бы вернуться обратно в реальность / на предыдущий уровень сна. Так в чем тогда была проблема? :idontno:
Они не могли вернуться с помощью смерти из-за применяемых снотворных. Об этом говориться не раз. Только с помощью падения. А если на одном уровне сна умер, то думаю бесполезно кидать трупп. Хотя тут получается нестыковка с концовкой фильма, о чём написал ниже.
Повторяюсь, прежде чем говорить о "ляпах", нужно смотреть фильм внимательно
Похоже ляпы всё таки есть, мне на ум ни чего не приходит.
Тут уже звучали эти вопросы. Почему при первом выбросе Артур не проснулся в машине. Опять же удивило почему их всех не выбросило, когда машина перевернулась. Это падение и ещё какое.
Почему Кобб говорит, что Сайто умер и находится на том же уровне (на 4м, т.е. 4 уровень - лимб), но при этом Сайто состарился, а Кобб нет. Хотя можно предположить, что он нашёл проекцию, а не самого Сайто.
С вопросом Tao, скорее всего тоже нестыковка. Зачем им надо было спрыгивать, если для пробуждения необходимо падение в предыдущем уровне сна, а не смерть в настоящем. Но опять же Роберт Фишер мл. умер, и падать ему было бесполезно, иначе и Сайто бы сам смог вернуться.
Вобщем кто сможет, пусть попытается объянить всё это.
 
Вы когда-нибудь крутили вочок? Он может пошатываться, но это не значит, что он падает. Так что волчок не упал, это же подтверждают и дети. В таком возрасте они очень быстро растут и просто не могли бы не измениться, а я не думаю, что это такая грубая ошибка создателей. Да и дети находились точно там же и тем же занимались, как во сне, где он мечтал увидеть их лица. Но в это раз они не убежали, он поверил в сон.
1. За счёт воображения, этим он скорее всего и гордится, этим он выгодно выделил себя, сказав, что у Артура "воображения нет" Он актёр, вживается в роль. Его не зря назвали имитатором.
2. Проекция Браунинга была только в холле отеля. В номере же это уже был Имс, что мы и видим, когда перед погружением в сон, он становится самим собой. Соответсвенно он и говорил, то что им было надо.
3. Явная нестыковка:)

Во сне волчёк будет крутиться вечно без дрожания и пошатования.
Дети находились на другой позиции,пусть даже и в том же самом месте.
Кобб же сказал что он только так теперь может видеть сны через воспоминания.Следовательно лица детей это уже показатель того что он в реальности.(до этого он упорно отказывался их лицезреть даже когда предлагала Молл.)

Похоже ляпы всё таки есть, мне на ум ни чего не приходит.
Тут уже звучали эти вопросы. Почему при первом выбросе Артур не проснулся в машине. Опять же удивило почему их всех не выбросило, когда машина перевернулась. Это падение и ещё какое.
Почему Кобб говорит, что Сайто умер и находится на том же уровне (на 4м, т.е. 4 уровень - лимб), но при этом Сайто состарился, а Кобб нет. Хотя можно предположить, что он нашёл проекцию, а не самого Сайто.
С вопросом Tao, скорее всего тоже нестыковка. Зачем им надо было спрыгивать, если для пробуждения необходимо падение в предыдущем уровне сна, а не смерть в настоящем. Но опять же Роберт Фишер мл. умер, и падать ему было бесполезно, иначе и Сайто бы сам смог вернуться.
Вобщем кто сможет, пусть попытается объянить всё это.

Нужен сильный выброс оч сильный.Они проигрывали это используя стул.

Сайто турист,он умер(а тот кто умер перемещаяется в лимб если ещё снатворное не закончилось) и умер раньше чем до него добрался Кобб.А Лимб вне времени.Можно предположить что он успел состарится до того момента пока Кобб его не нашёл.Почему Кобб молод?Ну хотябы потому что он архитектор лимба.Кому как не ему знать все заковырки этого уровня.

Спрыгивать им нужно было потому что при ударе это расценилось бы как выброс.
Роберт умер попал в Лимб его выкинули с большой высоты произвёлся выброс,и он оказался на третьем уровне.В чём проблема то.
 
Т

Тао

Они не могли вернуться с помощью смерти из-за применяемых снотворных. Об этом говориться не раз. Только с помощью падения. А если на одном уровне сна умер, то думаю бесполезно кидать трупп. Хотя тут получается нестыковка с концовкой фильма, о чём написал ниже.
Снотворное не давало проснуться при смерти на 1, 2 и 3 уровнях сна, а я говорю о лимбе. Умрешь во сне - провалишься в лимб. А если умрешь в лимбе? :) В фильме просто не говориться (или я прослушала), что же конкретно нужно, что бы сбежать из него. Кобб и Мол в своё время просто бросились под поезд, Кобб и Сайто (т.е. оба под снотворным) - застрелились. Вот по-этому немного непонятно.
Спрыгивать им нужно было потому что при ударе это расценилось бы как выброс.
Роберт умер попал в Лимб его выкинули с большой высоты произвёлся выброс,и он оказался на третьем уровне.В чём проблема то.
Выброс осуществляется на предыдущем уровне, т.е. в случае с лимбом это должна была быть больница, а не сам мертвый город.
 

StingER

Ословед
Награды
6
Во сне волчёк будет крутиться вечно без дрожания и пошатования.
Дети находились на другой позиции,пусть даже и в том же самом месте.
Кобб же сказал что он только так теперь может видеть сны через воспоминания.Следовательно лица детей это уже показатель того что он в реальности.(до этого он упорно отказывался их лицезреть даже когда предлагала Молл.)
То что он будет крутится без дрожания и пошатывания - догадки и в фильме не озвучивалось. Он будет крутиться как хочет. И то что он смог увидеть лица детей доказывает, то что уже говорил выше - он поверил в сон, т.е. принимает его за реальность, простился с прошлым и воспоминаниями, где дети убегали. Находились они там же, просто их показали с другого ракурса. Да и вообще к чему было бы показывать крутящийся волчок? Можно было просто его положить или вообще закатное небо показать. Но показали именно крутящийся и непадающий.

Нужен сильный выброс оч сильный.Они проигрывали это используя стул.

Сайто турист,он умер(а тот кто умер перемещаяется в лимб если ещё снатворное не закончилось) и умер раньше чем до него добрался Кобб.А Лимб вне времени.Можно предположить что он успел состарится до того момента пока Кобб его не нашёл.Почему Кобб молод?Ну хотябы потому что он архитектор лимба.Кому как не ему знать все заковырки этого уровня.

Спрыгивать им нужно было потому что при ударе это расценилось бы как выброс.
Роберт умер попал в Лимб его выкинули с большой высоты произвёлся выброс,и он оказался на третьем уровне.В чём проблема то.
Сильный выброс на стуле??? Попробуйте упасть на стуле и перевернуться разок в машине хотябы на 60 км/ч. О чём разговор, какой сильный выброс на стуле? При подобных авариях перегрузки как у космонавтов, неподгтовленные могут и переломы получить и чего похуже. А вы говорите стул:D
Кобб оказался в лимбе раньше, чем Сайто. Если на 3м уровне им грозило 10 лет, то сколько они бы ждали окончания действия снотворного на 4м уровне (в лимбе)? Да и архитектор строит участок, а не меняет свойства всего сна. Кобб сам говорил, что не может управлять подсознанием, соответственно и течением времени в нём.
При чём тут удар? Там даже говорилось именно про падение и внутреннее ухо, а это орган отвечающий за равновесие. Удар тут не причём, да и на пощёчины они не реагировали. Иначе не надо было бы мудрить с созданием ощущения гравитации и падения за счёт инерции в лифте, мог бы просто с одной стороны взорвать бомбу, их бы в противоположную стену ударило и всё. И на столкновения в машине они не реагировали (ещё те удары).
Чтобы произвести выброс, надо создать падение в предыдущем уровне сна, а не в том в котором они находятся. Иначе вся эта запутанная схема с синхронным выбросом на всех уровнях не имеет смысла. А на 3м уровне сна Роберт был мёртв, соответственно не мог реагировать на внешние раздражители.
Снотворное не давало проснуться при смерти на 1, 2 и 3 уровнях сна, а я говорю о лимбе. Умрешь во сне - провалишься в лимб. А если умрешь в лимбе? :) В фильме просто не говориться (или я прослушала), что же конкретно нужно, что бы сбежать из него. Кобб и Мол в своё время просто бросились под поезд, Кобб и Сайто (т.е. оба под снотворным) - застрелились. Вот по-этому немного непонятно.

Угу, не говорится. Но говорится, что с каждым новым уровнем сон будет всё нестабильнее, соотвтетственно и снотворное слабее использоваться не может, а действует оно судя по всему на всех уровнях одинаково. Так же говорилось, что если забраться слишком глубоко, то можно перестать различать реальность и сон. Что собственно и произошло с Мол, и, судя по всему, с Коббом, и он оказался на другом уровне сна, а скорее всего остался в лимбе, так как смерть не выход, пока действует снотвороное в реальном мире, а это десятки или даже сотни лет на 4м уровне. Да и под поезд они бросались не под снотворным:shuffle:

P.S. Кстати, фильм напомнил рассказ Стивена Кинга "Долгий джонт". О том что происходит с разумом, который провёл вечность в бесконечности :spiteful:
Кинг, Стивен - Долгий Джонт.htm 31.83 Кб
Кинг Стивен - Долгий джонт.mp3 66.74 Мб
 
То что он будет крутится без дрожания и пошатывания - догадки и в фильме не озвучивалось. Он будет крутиться как хочет. И то что он смог увидеть лица детей доказывает, то что уже говорил выше - он поверил в сон, т.е. принимает его за реальность, простился с прошлым и воспоминаниями, где дети убегали. Находились они там же, просто их показали с другого ракурса. Да и вообще к чему было бы показывать крутящийся волчок? Можно было просто его положить или вообще закатное небо показать. Но показали именно крутящийся и непадающий.

Баш на Баш.Ну у тебя тоже догадки по этому поводу на этот счёт.В фильме так же не озвучивалось что тот волчёк что нам показали(может ещё и законы физики сюда приставишь xD) в конце есть признак сна.А показали для того чтоб зритель волосы рвал в попытках сообразить где именно Кобб находится. И что бы он поверил в сон он должен был самолично заложить эту идею(да хотябы с тем самым волчком).Ибо до этого он находился в лимбе 50 лет вроде как с Молл, рассудок не потерял.Мог определить где нходится.
 

L.O.S.T

Ословед
но вот подобные отзывы от некоторых довольно искушённых людей на этом форуме (по моему мнению) немного удивили. Схожая концепция иллюзии в иллюзии уже встречалась в далёком 99м в "Экзистенции", но таких восторженных отзывов не было. Итог - для меня это не был переворот, как в Матрице и не было пищи для размышлений, как в Острове проклятых. Хотя подобное уже говорила Tao, и я абсолютно согласен:yes:

:hi:

Остается вспомнить, когда Кроненберг представил eXistenZ. Да, на Каннском фестивале, сразу после выхода Матрицы. “Элитой” картина была воспринята, как клон творения Вачовски, “забита камнями” другими словами. А зря (это я уже по своему мнению)

Насчет переворота и свежести идей, спорный вопрос, можно ли в наше время придумать что-то принципиально новое? Вероятно, вы согласитесь со мной, все, что мы сейчас наблюдаем в жанре фантастика, это мастерское (а чаще – чертовски отвратительное) использование наработанных концепций, идей, которые стары, как сам жанр. И это очень большой подвиг, связать кусочки мозайки так, чтобы в итоге получилось нечто новое, нечто, что заблестит новыми красками. Тут есть чем гордиться. Не люблю этих сравнений с Матрицей, куда не кинься – везде соизмеряют, а ведь схожего там с гулькин нос, но если так говорить, то точно так же, как и братья (или уже не братья) Вачовски искусно и ловко жонглировали этими концепциями, то точно так же мастерски переплетает другие и Нолан. И вот на выходе - глоток свежего воздуха, которым некоторые захлебнулись, другие приятно насытились, а третьим его не хватило.
 

    Pinkfloydov

    очки: 61
    + за последнюю фразу ;)
В фильме есть подтверждения для обоих вариантов. Одни и те же нюансы можно трактовать совершенно по-разному. Если это все-таки сон, то гг вошел в него ещё тогда, когда познакомился с Юсуфом (или даже раньше) и проверял в его подвале снотворное. Сразу после этого он пошел в туалет умыться и пробовал там покрутить волчек, но его отвлекли и гг уронил волчек на пол. И после этого нам его не показывали до самого финала.

На первом уровне сна герои использовали в качестве выброса падение с огромной верхотуры, на втором по задумке должен был быть сильный взрыв, который пробил бы под ними пол, на третьем - разрушение всей базы...
Снотворное было сильное и на этом в фильме акцентировались не раз. Вполне возможно, что удара о заграждения моста и тряски грузовика оказалось попросту не достаточно для полноценного выброса.
Почему же они просыпались, когда всего лишь падали со стула? Во первых это был не сон во сне, а во вторых это была лишь подготовка, во время которой они могли тестировать малые или разбавленные дозы препарата.

зы: Посмотрел второй раз, более внимательно - было чуть ли не интереснее чем в первый. о_О Многого же я раньше не заметил...
 

StingER

Ословед
Награды
6
Баш на Баш.Ну у тебя тоже догадки по этому поводу на этот счёт.В фильме так же не озвучивалось что тот волчёк что нам показали(может ещё и законы физики сюда приставишь xD) в конце есть признак сна.А показали для того чтоб зритель волосы рвал в попытках сообразить где именно Кобб находится. И что бы он поверил в сон он должен был самолично заложить эту идею(да хотябы с тем самым волчком).Ибо до этого он находился в лимбе 50 лет вроде как с Молл, рассудок не потерял.Мог определить где нходится.
Абсолютно ни каких догадок. По поводу волчка данные полученные эмпирическим путём:D Если не приписывать законы физики, то волчок может крутится и прыгать под любыми углами. Если приписать, то он может подрагивать от неровностей поверхности. В лимбе, при встрече с Мол и когда Кобб приходит к Сайто, волчок крутится с такими же подрагиваниями. Что волчок признак сна не озвучивалось, но несколько раз показывалось Коббом. А чтобы рвать на себе волосы надо или иметь зрителю буйное воображение или показывать этот волчок раз в 3 меньше по времени.
Когда они находились в лимбе он осознавал, что это нереально. А Мол не осознавала. Так как поверила в реальность сна (для чего ему и потребовалось внедрять идею нереальности). В конце же он и сам поверил в сон.
Да и свойство сна, что человек не помнит как оказался где-либо неплохо показываются в конце. Лимб - открывает глаза в самолёте, минуя все уровни сна - проверка паспорта и встреча с отцом, минуя высадку - комната, рядом с которой дети (минуя поездку). То есть, только ключевые события. Конечно можно предположить, что под конец у создателей резко кончилась плёнка и снимали на то, что осталось, ну или хронометраж ужали на целых пять минут. Хотя спорить не хочу, надо спрашивать у Нолана:D

2L.O.S.T
Про принципиально новое не спорю, скорее всего уже всё было. Просто я не увидел сдесь чего либо нового. Заблестевшее, грамотно собранное и оформленное с чувством стиля и с индивидуальным подходом увидел. Но не новое. По сути это всё тот же Дедди Дэниэлс копошащийся в глубинах своего разума и попутно в разумах попавшихся на пути людей в фантастической обёртке. И то что в "Острове проклятых" мне приходилось подумать над встающими вопросами и проникнуть в психологию фильма, то тут всё становится ясным на стадии зарождения вопроса. Да это не очередной летний блокбастер, он имеет учёную степеь по сравнению с другими. Но остров предлагал нам анализ, а тут нам рассказывают старую историю, искусно переделанную на новый лад. И это для меня тот порог, который не может переступить "Начало", чтобы стать шедевром. А так фильм отличный:shuffle:
В фильме есть подтверждения для обоих вариантов. Одни и те же нюансы можно трактовать совершенно по-разному. Если это все-таки сон, то гг вошел в него ещё тогда, когда познакомился с Юсуфом (или даже раньше) и проверял в его подвале снотворное. Сразу после этого он пошел в туалет умыться и пробовал там покрутить волчек, но его отвлекли и гг уронил волчек на пол. И после этого нам его не показывали до самого финала.
Не важно когда вошёл, главное когда вышел или не вышел:)
На первом уровне сна герои использовали в качестве выброса падение с огромной верхотуры, на втором по задумке должен был быть сильный взрыв, который пробил бы под ними пол, на третьем - разрушение всей базы...
Снотворное было сильное и на этом в фильме акцентировались не раз. Вполне возможно, что удара о заграждения моста и тряски грузовика оказалось попросту не достаточно для полноценного выброса.
Почему же они просыпались, когда всего лишь падали со стула? Во первых это был не сон во сне, а во вторых это была лишь подготовка, во время которой они могли тестировать малые или разбавленные дозы препарата.
На первом уровне они использовали (хотели, но не успели) удар об ограждения моста и об этом говорится. Т.е. резкое падение (не забываем фразу про внутреннее ухо и за что оно отвечает). На 2м уровне должна была провалиться кровать со спящими, т.е. опть резкое падение. На 3м уровне взрыв опор здания (не всего здания, заряды устанавливались снизу на опоры), т.е. опять резкое падение пола вниз и героев вместе с ним.
А тестировать малые или разбавленные дозы снотворного не имеет смысла, так как нет ни какой уверенности, что полная доза сработает в "боевой" обстановке.
 

L.O.S.T

Ословед
2L.O.S.T
Про принципиально новое не спорю, скорее всего уже всё было. Просто я не увидел сдесь чего либо нового. Заблестевшее, грамотно собранное и оформленное с чувством стиля и с индивидуальным подходом увидел. Но не новое. По сути это всё тот же Дедди Дэниэлс копошащийся в глубинах своего разума и попутно в разумах попавшихся на пути людей в фантастической обёртке. И то что в "Острове проклятых" мне приходилось подумать над встающими вопросами и проникнуть в психологию фильма, то тут всё становится ясным на стадии зарождения вопроса. Да это не очередной летний блокбастер, он имеет учёную степеь по сравнению с другими. Но остров предлагал нам анализ, а тут нам рассказывают старую историю, искусно переделанную на новый лад. И это для меня тот порог, который не может переступить "Начало", чтобы стать шедевром. А так фильм отличный:shuffle:
Как сказал E.U., разговоры о шедеврах - это дело интимное и пристрастное, так что...)

А еще вот к этому я плюсую)

За машину, 20 минут падающую в реку, Нолану отдельный памятник.
 
Не важно когда вошёл, главное когда вышел или не вышел
"Когда вышел" Это-то как раз и не важно, - если он тогда у Юсуфа вошел в сон, то он из него и не выходил. Сцену с волчком для того и ввели в фильм, чтобы показать это.
А тестировать малые или разбавленные дозы снотворного не имеет смысла, так как нет ни какой уверенности, что полная доза сработает в "боевой" обстановке.
Любую дозу можно рассчитать.
ps: предыдущую часть поста вообще не понял, к чему она...
 
Абсолютно ни каких догадок. По поводу волчка данные полученные эмпирическим путём:D Если не приписывать законы физики, то волчок может крутится и прыгать под любыми углами. Если приписать, то он может подрагивать от неровностей поверхности. В лимбе, при встрече с Мол и когда Кобб приходит к Сайто, волчок крутится с такими же подрагиваниями. Что волчок признак сна не озвучивалось, но несколько раз показывалось Коббом. А чтобы рвать на себе волосы надо или иметь зрителю буйное воображение или показывать этот волчок раз в 3 меньше по времени.
Когда они находились в лимбе он осознавал, что это нереально. А Мол не осознавала. Так как поверила в реальность сна (для чего ему и потребовалось внедрять идею нереальности). В конце же он и сам поверил в сон.
Да и свойство сна, что человек не помнит как оказался где-либо неплохо показываются в конце. Лимб - открывает глаза в самолёте, минуя все уровни сна - проверка паспорта и встреча с отцом, минуя высадку - комната, рядом с которой дети (минуя поездку). То есть, только ключевые события. Конечно можно предположить, что под конец у создателей резко кончилась плёнка и снимали на то, что осталось, ну или хронометраж ужали на целых пять минут. Хотя спорить не хочу, надо спрашивать у Нолана:D


Может конечно может,но я беру за основу поположение крутящегося волчка которое было на тот момент когда Кобб положил его в сейф Молл.Справедливо из этого исходить?думаю да.Особенно когда авторы прямых наводок не дали.xD
Когда очнулся в самолёте.Это считай и начало.Если это действительно реальность.Так то нам и других(именно каждого.показали некоторых) из компании не показали как они синхронно пролетели над всеми уровнями.Это же финал,зачем тратить время на сход с трапа, на показ как он на такси добирался?Это как минимум не интересно.Так что к ключевым моментам я бы не стал приписывать.Я был бы полностью уверен что это не сон если бы других показали людей из команды их дальнейшую жизнь что уже выходит за рамки подсознания Кобба.Это бы однозначно поставило крест на догадках о том что он не вышел из сна.Ну а то что показали именно его,ну он же ГГ да и пора уже было заканчивать, а не затягивать лишний раз.
"Про рвать на себе волосы" это образно.Мы чем здесь с вами занимаемся на протяжении нескольких страниц.Пытаемся докопаться до истины это и есть то о чём я говорил.

P.S.
Ага как прям в сериале LOST где авторы раcсказывале что да как и вырезанные режиссуры потом представии xD
 

StingER

Ословед
Награды
6
Как сказал E.U., разговоры о шедеврах - это дело интимное и пристрастное, так что...)
Так я о них и не разговариваю, хотя многие посты в этой теме, прям исповедываются. Этот субъективизм можно сравнивать с субъективизмом ответов на вопрос о девушках у прохожего парня и влюблённого. Ну да ладно, я не собираюсь отговаривать кучу людей, что их половинка не самая лучшая на свете, неблагодарное это дело.:) Просто выше забыл добавить, что этого не хватает для моего восприятия шедевра.
Падающую машину не считаю кстати чем-то особенным. Это вполне логичное развитие. Понял, что будет долго падать ещё до начала падения, думал продлится дольше и драматичнее, но время пролетело быстрее - фильм захватывает. Но подвёл Нолан к такому развитию ситуации действительно мастерски.
"Когда вышел" Это-то как раз и не важно, - если он тогда у Юсуфа вошел в сон, то он из него и не выходил. Сцену с волчком для того и ввели в фильм, чтобы показать это.

Любую дозу можно рассчитать.
ps: предыдущую часть поста вообще не понял, к чему она...
Просто до этого обсуждали вышел он или остался во сне. Если же он вошёл ещё у Юсуфа, то согласен, он из него и не выходил.

Расчитать можно, но не имея выборки по конкретным реакциям каждого члена на конкретную дозу, это ближе всё таки туристам, а они позиционировали себя профессионалами.

Предыдущей частью поста просто уточнил каким образом они планировали сделать выброс. И то, что Артура не выбросило вполне может быть доказательством, что расчёты дозы "на глазок" оказались неверны. Тогда это уже ставит вопрос о профессионализме :shuffle:.
А вообще я всё о том веду речь, что даже самые долго подготавливаемые и совершенные на первый взгляд фильмы могут иметь огрехи. Иодно дело замечать их или нет, а другое спорить о их наличии. Не сотвори себе кумира... :D
 

HD Radio

HDR | LOUNGE & CHILL [AAC-LC 192 kbps]
  • Сверху