1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Театр Оперы и Балета

Тема в разделе "Классика", создана пользователем Konfuz, 16 июн 2009.

  1. Konfuz

    Konfuz

    Репутация:
    4
    Konfuz, 16 июн 2009
    [​IMG]
    Открытие театра было запланировано на 7 ноября 1941. Но с началом Великой Отечественной войны в здании был размещен завод "Калибр". Открылся 29 сентября 1956 оперой "Князь Игорь" А.Бородина. Балетная труппа была сформирована из выпускников Ленинградского хореографического училища. Оперная - из выпускников консерваторий и молодых певцов из Ленинграда, Киева, Еревана, Свердловска, Куйбышева, Харькова. Первый главный режиссер - Д.Смолич. Свой вклад в историю театра внесли дирижеры В.Васильев, В.Мюнстер, В.Соболев, С.Ферулев; режиссеры Н.Даутов, А.Степанюк, Г.Миллер, В.Кейш; режиссер по пластике Г.Калошина; художники А.Арефьев, Я.Корсунский, В.Окунев, В.Костин, В.Вольский, Д.Чербаджи, Л.Рошко, хормейстеры Ю.Борисов, В.Толстов, З.Разенкова, Е.Евсюкова. С балетной труппой в разные годы работали Ф.Лопухов, О.Дидашкилиани, Л.Воскресенская, В.Васильев, Ю.Попко, Ю.Скотт. На сцене Челябинского оперного выступали "звезды" Большого и Кировского (Мариинского) театров: С.Адырхаева, Е.Максимова, В.Васильев, М.Кондратьева, М.Лиепа, Н.Бессмертнова, Л.Семеняка, Н.Семизорова, Н.Павлова, В.Гордеев, М.Лавровский, А.Годунов, И.Колпакова, В.Гуляев, А.Осипенко, Д.Марковский, Л.Кунакова, Б.Бланков, С,Бережной, М.Даукаев и др. Гастролировал в Америке, Китае, Германии, Австрии, Англии, на Тайване. В 1996 присвоено звание академического.​
    Челябинск, пл. Ярославского, 1

    Директор, приемная (351) 263-12-93
    Главный администратор (351) 263-58-67
    Рекламный отдел (351) 263-99-82
    Касса (351) 263-87-63, с 10.00 до 19.00 без перерыва и выходных

    Художественный руководитель театра: Северинов Денис Александрович

    _____________________________
    Уважаемые любители искусства! Откликнитесь! Ваше мнение сыграет очень важную роль в развитии театра оперы и балета нашего любимого города.

    Выскажите свое мнение по следующим вопросам :

    1) Как часто Вы ходите в театр оперы и балета?
    2) В чём причина отсутствия интереса к театру оперы и балета?
    3) В каком случае театр оперы и балета станет для вас более интересным и привлекательным?
     
    #1
  2. VirtualKoD

    VirtualKoD

    Репутация:
    2.147.484.979
    VirtualKoD, 17 июн 2009
    1) Регулярно,примерно раз в 2 недели... :)
    2) В низком уровне культуры населения города Челябинска...
    3) Он и так для меня очень интересен и привлекателен...
     
    #2
  3. Harry Potter

    Harry Potter

    Репутация:
    -16.652
    Harry Potter, 17 июн 2009
    1) Очень часто
    2) Для ответа на этот вопрос мужно создать отдельную тему, что поможет более объективно понять причину снижения интереса у общества к балету и опере.
    3) Найдя ответы на второй вопрос, станет ясно, что делать.

    Каким образом мнение сыграет очень важную роль в развитии театра оперы и балета нашего любимого города?
     
    #3
  4. Konfuz

    Konfuz

    Репутация:
    4
    Konfuz, 19 июн 2009
    Отвечая на поставленые вопросы вам не стоит задумываться над отношением общества в целом, достаточно просто высказать ваше личное мнение. Желательно давать более развернутые ответы. Например если у вас есть интерес к театру, то что нового театр мог бы сделать для Вас, чтобы Вы стали посещать его гораздо чаще (например - разнообразить ассортимент буффета :D и т.д).

    Данный опрос поможет лучше понять зрителей, учитывая их интересы и потребности театр попытается выйти на новый уровень. Также одной из основных целей является привлечение молодежи.
     
    #4
  5. Harry Potter

    Harry Potter

    Репутация:
    -16.652
    Harry Potter, 19 июн 2009
    Хорошо!
    Что нужно зрителю, который решает, куда ему пойти? Зрелище! Чтобы было интересно, красиво и во всех отношениях приятно. Кстати, буфет театральный ни такую уж последнюю роль играет... Konfuz, я думаю, вы не хуже меня знаете, как выглядит театр изнутри. Например, красные пластиковые стулья очень плохо вписываются в уставший интерьер, не говоря уже о самом буфете и о том, что там продается. Или тот же кофейный автомат на первом этаже, он категорически не вписывается в концепцию театрального интерьера, я не говорю про то, какого качества в нем кофе. А ведь не зря говорится, что театр начинается с вешалки..! Еще бы ларек с пивом поставили и продавцов попкорна… :)
    Мое мнение как зрителя!
    Считаю, что театру нужны новые постановки, с привлечением новых режиссеров хотя бы Степанюка или Сергеева или кого-то другого уровнем не ниже их. Которые смогли бы поставить так, что привлечет не только любителей оперы на первые премьеры, но и зрителя, ищущего новых ощущений на дельнейшие спектакли, а ни школьников на «Евгений Онегин». Кроме того, есть старые постановки, которые нужно обновить (изменение некоторых сцен, костюмов и т.д.). Например, если помните скрипача в оперетте «Летучая мышь» - это было круто! Не стоит забывать о правильной рекламе и не ограничиваться "Выбирайкой". Конечно, это потребует значительных вложений, особенно это проблематично в данный период времени. А жаль!
    Другими словами ЧГАТОиБ должен ассоциироваться у интеллектуального и понимающего зрителя, как высокое искусство, но не менее интересное, чем другие альтернативы.
    Например, вчерашний "Дон Кихот", натолкнул меня на мысль, что балет способен на многое, даже трудно оторваться, глядя на некоторых девушек, не только потому, что они красиво выглядят, а ещё потому, что красиво танцуют!
    А хор, бываю моменты, что становится грустно, а бывает, что мурашки по коже бегут, значит, тоже могут, если захотят! Оркестр: живая музыка - и в Африке живая!
    Другое дело, если консерватизм руководства театра слегка притормаживает процесс осовременивания, но лично я думаю, что проблема заключается в финансировании. Причем в стартовом финансировании и достаточном, чтобы в дальнейшем себя окупить.
     
    #5
  6. Фрезия

    Фрезия Ословед

    Репутация:
    105
    Фрезия, 20 июн 2009
    1.Последние годы хожу редко.
    2.Из-за постоянных скандалов руководства с труппой и появлением этого всего в СМИ.
    3.Смена руководства, новые спектакли.
     
    #6
  7. Juliya

    Juliya Guest

    Репутация:
    0
    Juliya, 21 июн 2009
    1) Редко, но с удовольствием.
    2) Родители часто водили меня на балет, когда я была маленькой. Мои детские впечатления о нём самые сказочные. Поэтому на балет бегу вприпрыжку. А вот о челябинской опере папа всегда отзывался брезгливо. Так я до сих пор и не была ни разу на опере.
    Дело в пропаганде)
    3) Хотелось бы, чтобы в театре прекратились скандалы, чтобы от него веяло добром.
     
    #7
  8. RamonA07

    RamonA07 Девушка

    Репутация:
    459.882
    RamonA07, 3 дек 2009
    1) Хотелось бы часто.

    2) Теарт интересен до сих пор. Возможно есть некоторое недоверие к постановкам и исполнителям. Кого-то отталкивает архаичность, кого-то чрезмерное стремление к новизне в режиссерском замысле. Была на постановке "Кармен" в октябре. Те из студентов-вокалистов, кто "живет" в театре, тихо оценивали, что в этот раз стул упал с чуть меньшим шумом, ничего со стола не упало. Вместе посетовали на вырезанную сцену Тореадора...
    Вспоминаю тот единственный раз, когда попала вместо одного балета на другой, лет 5 назад когда спектакль отменили и предложили вернуть билеты, а в это время начали репетицию. Я осталась. Было интересно посмотреть что такое репетиция.

    3) Заходишь в оперный купить билет...глаза разбегаются...Выбираешь куда купить билет - в партер, в ложу, амфитеарт?.. Если опера - одно место удобно было бы, если пианиста слушать - повыше. А тут только ложи боковые по 50 рублей. Соглашаешься на место с "вывернутой шеей", покупаешь. Потом радуешься, в какой-то мере, что зал неполный и можно пересесть куда душа пожелает. Но грустно. Где скидки студентам, школьникам? Раньше и входные были по 30 рублей... Про гастролирующие выступления вообще молчу. Даже на Спивакова не попасть. Эх. )
     
    #8
  9. Робот

    Робот Форумный Робот

    Репутация:
    837.666
    Робот, 2 янв 2013
    Техническая информация

    Эта тема была перенесена из раздела Театр.

    Перенес: Arethusa
     
    #9
Загрузка...