1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Что? Где? Когда?

Тема в разделе "Телепередачи и Телешоу", создана пользователем Paradox Inc., 31 май 2009.

  1. Paradox Inc.

    Paradox Inc. Самец :)

    Репутация:
    3.088.094
    Paradox Inc., 31 май 2009
    Что? Где? Когда?​


    [​IMG]


    Что? Где? Когда? — интеллектуальная телепередача, наиболее распространённая в русскоязычной среде. Была создана 4 сентября 1975 г. телеведущим Владимиром Ворошиловым. Игра очень быстро стала настолько популярной, что кроме оригинальной телевизионной версии появилась спортивная версия игры. Сущность игры заключается в противостоянии команды Знатоков (игровой команды из шести человек) команде Телезрителей. Знатоки должны за одну минуту при помощи мозгового штурма найти ответ на вопрос, присланный телезрителем. Как правило, игрокам задаются вопросы, ответить на которые можно с помощью общих знаний и логики. За каждый правильный ответ команда Знатоков получает одно очко, в случае неверного ответа очко начисляется команде Телезрителей. Игра ведётся до шести очков.

    Каждый верный ответ на вопрос даёт команде одно очко, неверный ответ даёт очко «команде зрителей» (которые как бы вместе играют против команды знатоков). Когда одна из команд набирает шесть очков, она выигрывает. Это означает, что в течение одной телевизионной игры может прозвучать не более одиннадцати вопросов. Правила телеигры постоянно меняются, но проходит она всегда (за исключением нескольких первых сезонов) в Охотничьем домике Нескучного Сада в Москве. Там оборудована особая комната с рулеткой, на которой установлен волчок (юла) со стрелкой. Вопросы находятся в разложенных на столе конвертах, подписанных названиями городов участников, приславших вопрос. Волчок раскручивает распорядитель, и вопрос, на котором останавливается стрелка, выбирается для игры. Если выпавший вопрос уже сыгран, то выбирается следующий за ним по часовой стрелке ещё не сыгравший вопрос.

    Обсуждение ведётся одну минуту. В конце обсуждения капитан команды должен назвать знатока, который даст ответ. Как правило, слово даётся автору версии.

    Если во время оглашения ведущим вопроса знаток понял ответ на него, он может подать знак (зачастую это кулак с поднятым вверх большим пальцем), после чего капитан команды может сказать ведущему до начала непосредственно обсуждения вопроса, что ответ готов. Если ответ оказывается верным, вдобавок к баллу в пользу знатоков, у команды появляется возможность взять дополнительную минуту обсуждения. Количество минут зависит от количества досрочно данных верных ответов, и команда может взять больше одной дополнительной минуты подряд.

    Также было введено такое правило, как «помощь клуба». Если знатоки не знали ответа на заданный вопрос, они могут обратиться к знатокам в зале. Время, которое можно использовать для данных целей — 20 секунд. В 2007 году это правило было слегка изменено, после чего брать помощь можно только при счёте не в пользу знатоков. Ранее существовало такое правило как «помощь магистров», при котором знатокам могли подсказывать в течение 20 секунд магистры игры, однако это правило было впоследствии отменено.

    Так как знатоки находятся в зале не одни, существует потенциальная возможность несанкционированной подсказки. Для предотвращения этого во время обсуждения вопроса в зале находится распорядитель, который при обнаружении этого поднимает красную карточку. Кроме того, в зале задействованы несколько операторов, что позволяет зафиксировать подсказку на видео. При нарушении правил человек, подсказавший ответ, в большинстве случаев удаляется из зала. Ведущий же имеет право не засчитать ответ знатоков.

    Днём рождения телеигры считается 4 сентября 1975. В тот день прошла одна игра, по иным правилам [1], по которым две семьи играли друг против друга (как в популярной игре «Счастливый случай»). Игра состояла из двух раундов, снимавшихся дома у каждой из семей. Соединились они ради фотографии для семейного архива[1].

    В 1976 появился волчок[1]. Поначалу с помощью волчка выбирался не вопрос, а отвечающий игрок.

    В 1976 игра «Что? Где? Когда?» уже сильно изменилась и получила название «телевизионного молодёжного клуба»[2]. Правда, первый выпуск игры вёл не В. Ворошилов, а Александр Масляков[3], ожививший позже проект КВН. Первыми игроками были студенты МГУ, которые при обсуждении вопроса громко разговаривали и курили[2], не существовало минутного ограничения, каждый играл сам за себя, а не в команде[3].

    Наконец, 24 декабря 1977 года игра обрела окончательную форму: волчок, показывающий вопрос, и ограничение в одну минуту на обсуждение вопроса. В 1977 в игре появился её первый символ — филин Фомка[4].

    Первые вопросы были придуманы самим В. Ворошиловым, а позже, когда игра стала популярной, стали принимать вопросы от зрителей.[5]. Известно[5], что каждый день приходили мешки писем, на каждое из которых нужно было ответить, выбрать лучшие вопросы, проверить достоверность представленных фактов, отредактировать, подготовить, если надо, необходимые предметы. Разумеется, один человек не может выполнять такую работу, поэтому Ворошилову помогала его жена Наталья Стеценко, на много лет возглавившая отдел переписки со зрителями[5].

    Первоначально какого-либо специального названия для игроков не существовало, однако в 1979 году появился термин «знаток»[6]. Теперь это слово стало привычным для описания участников игры, а клуб называется «клубом знатоков»[2].

    Детали игровых правил часто менялись, но главным призом всегда оставались книги (которые подвешивали во время финальной игры на новогоднюю ёлку) и хрустальная сова.

    После распада Советского Союза в 1991 игра превратилась из «интеллектуального клуба» в «интеллектуальное казино»[7] (хотя место проведения игр не сменилось). Лозунгом игры стала фраза «Интеллектуальное казино — единственное место, где можно заработать деньги своим собственным умом»[7].

    Каждый вопрос отныне имеет некоторую «стоимость», которую можно увеличивать, выкладывая выигранные деньги на определённое игровое поле. Появились спонсоры и адвокаты (Михаил Барщевский). С 1 декабря 2001 года знатоки больше не играют на деньги, ценность вопросов определяется с помощью телефонного голосования телезрителей. С 2008 года авторы вопросов, на которые не был дан верный ответ, получают оплату в соответствии с тем, каким по счёту из не взятых был их вопрос: автор первого вопроса, на который не был дан правильный ответ, получает 10 тысяч рублей, второго — 20 тысяч, и так далее; также в случае поражения команды телезрителей в первом раунде проигравший телезритель получает страховку 10 тысяч рублей, а каждый невыпавший вопрос (кроме 13-го сектора) получает компенсацию 10 тысяч рублей (в случае, когда не выпал блиц или суперблиц, автор каждого вопроса блица или суперблица получает 10 тысяч рублей). При этом в 2006—2007 году получали 1 рубль за каждый голос «вопрос нравится» и −1 рубль за каждый голос «вопрос не нравится», что было выгоднее (последний вопрос имел также фиксированную ставку 60 тысяч рублей).

    После игра стала меняться, и эти изменения продолжаются до сих пор. 24 июня 1992 года появился новый сектор — ноль («зеро»), заменивший «зелёный сектор» с самой большой суммой, который был в 1991-м. Если указатель останавливался на этом поле, то ведущий выходил к публике с тремя карточками (позже игрался единственный вопрос), на которых были записаны его собственные вопросы, и показывал их команде. Делал он это в своей манере, и как-то раз игроки даже не могли понять, где же кончается вступление и начинается вопрос. Такой вариант игры Ворошилов называл «игрой интеллектуального казино против знатоков». Несколько раз в первых играх сектора «Зеро» против знатоков играли приглашенные Ворошиловым гости, делавшие ставки на свои собственные деньги, на что знатоки отвечали ставками за свои деньги. Несколько раз на свои деньги сыграл и сам Владимир Ворошилов, задавая свой собственный вопрос. В летних играх (19 мая — 9 июня 2001 года) при выпадении сектора «Зеро» новый ведущий зачитывал вопросы Владимира Ворошилова за кадром.

    С 1 декабря 2001 года введён «тринадцатый сектор» (до этого в экспериментальных играх 2000 года он назывался «Интернет»). Если волчок покажет на него, то сыграть должен вопрос, случайным образом отобранный среди присланных через Интернет. Такие вопросы имеют свою специфику: ведущий до того, как знатоки дали ответ, не знает правильного ответа на вопрос, потому не может дать никаких комментариев. Свою первую игру «13 сектор» сыграл 8 декабря 2001 года.

    После смерти Владимира Ворошилова (10 марта 2001) игру стал вести его пасынок Борис Крюк.[8]

    В летних играх 2001 года (19 мая, 26 мая) его голос держался в секрете и обрабатывался с помощью компьютера, однако позже он раскрыл личность и стал вести передачу собственным голосом, выйдя к зрителям всего два раза — 26 октября 2007 года и 27 декабря 2008 года.

    Игра проходит ежегодно четырьмя сериями (весенняя, летняя, осенняя и зимняя) и остаётся очень популярной (до 2002 года было две серии — летняя и зимняя). Весенняя, летняя и осенняя серия обычно состоит из 4 игр (3 отборочных и финал), зимняя — из 5 (добавляется «Финал года», в котором разыгрывается Бриллиантовая сова). Состав знатоков мало менялся на протяжении всей истории игры. Несколько самых старых игроков вышли из игры, другие пришли, но это был довольно медленный и незаметный процесс, за исключением нескольких случаев.

    Начиная с 2000 в игре стали принимать участие новые знатоки, так что каждый сезон играла новая команда. Членов этих команд набирали из местных клубов, а после — по результатам игры по телефону, в течение которой все зрители должны были оценивать точность их ответов с помощью сотовых телефонов. Однако эти группы, не имевшие опыта командной игры, не очень хорошо выглядели на экране.

    В настоящее время существуют клубы любителей «Что? Где? Когда?» практически во всех крупных регионах России и во многих странах, где проживают выходцы из бывшего СССР. Клубы организуют игры по спортивной версии «Что? Где? Когда?». Проводятся регулярные чемпионаты, а также фестивали и турниры. Работа клубов регулируется Международной ассоциацией клубов «Что? Где? Когда?». Также издавалась газета «Игра», освещающая ключевые события в играх «Что? Где? Когда?» и «КВН».

    Многие знаменитые знатоки клуба «Что? Где? Когда?» принимали активное участие в съёмках телевизионной версии «Брейн-ринга»

    В игре предусмотрены паузы для отдыха знатоков. Они бывают двух видов:
    Музыкальная пауза, когда команда выходит из домика в направлении стилизованной сцены, на которой происходит исполнение какой-либо из звёзд (приглашённой заранее) любой собственной песни. Как вариант возможно также приглашение группы или ансамбля. Такая пауза объявляется ведущим по истечении трех или четырёх раундов.
    Чайная пауза, когда распорядитель приносит на подносе и ставит на стол шесть чашек с уже налитым чаем, а также дополнительные коробочки с чаем и сахаром. Такая пауза объявляется ведущим по истечении семи или восьми раундов в зависимости от хода игры (естественно, если к тому времени ни одна из команд не одержала победу).


    1981















    1996
















    Основная музыкальная тема: Richard Strauss- Also sprach Zaratustra.mp3

     
    #1
  2. telperion

    telperion

    Репутация:
    425.501
    telperion, 18 окт 2015
  3. Sergey

    Sergey Ословед

    Репутация:
    617.209
    Sergey, 26 окт 2015
  4. SMooKE

    SMooKE Ословед

    Репутация:
    148.714.603.358
    SMooKE, 26 окт 2015
    Держи!!!

    ЧГК.03.10.2015.Doc66.mpg 1.39 Гб
    ЧГК.10.10.2015.Doc66.mpg 1.23 Гб
    ЧГК.17.10.2015.Doc66.mpg 1.24 Гб
    ЧГК.24.10.2015.Doc66.mpg 1.54 Гб
    ЧГК.26.09.2015.Doc66.mpg 1.47 Гб
     
  5. sd977

    sd977

    Репутация:
    20.487.897
  6. sd977

    sd977

    Репутация:
    20.487.897
  7. sd977

    sd977

    Репутация:
    20.487.897
  8. sd977

    sd977

    Репутация:
    20.487.897
  9. VaniLa

    VaniLa

    Репутация:
    412.056
    VaniLa, 24 дек 2015
  10. МиРоТВоРеЦ

    МиРоТВоРеЦ Стреляй в глаз – не порти шкуру.

    Репутация:
    189.441.385.933
    МиРоТВоРеЦ, 26 дек 2015
    Почему не качается уже неделю? Ждем пропущенные игры.
     
  11. sd977

    sd977

    Репутация:
    20.487.897
  12. VaniLa

    VaniLa

    Репутация:
    412.056
    VaniLa, 29 мар 2016
    Выложите, пожалуйста, первую игру весенней серии.
     
  13. sd977

    sd977

    Репутация:
    20.487.897
  14. telperion

    telperion

    Репутация:
    425.501
  15. МиРоТВоРеЦ

    МиРоТВоРеЦ Стреляй в глаз – не порти шкуру.

    Репутация:
    189.441.385.933
    МиРоТВоРеЦ, 11 апр 2016
    Добрый вечер. А "рабочие" ссылки для осла есть на весенние игры? А то все варианты по нолям источников. Выложите пожалуйста, если есть у кого. У меня в загрузке уже долго висит и всё 0%.
     
  16. bananas

    bananas

    Репутация:
    560.936
    bananas, 18 апр 2016
    На сайте первого канала очень удобно смотреть или на Youtube в крайнем случае. Там сразу после эфира появляется запись.
     
  17. VaniLa

    VaniLa

    Репутация:
    412.056
    VaniLa, 3 янв 2017
    Выпуск финала года 2016 есть? Очень бы хотелось посмотреть в хорошем качестве
     
  18. SMooKE

    SMooKE Ословед

    Репутация:
    148.714.603.358
    SMooKE, 3 янв 2017
    Качество конечно так се

    http://city.is74.ru/forum/index.php?posts/26734193
     
  19. SMooKE

    SMooKE Ословед

    Репутация:
    148.714.603.358
    SMooKE, 3 янв 2017
Загрузка...