ГИБДД. Все оних.......

_Delta_

Самец :)
ну и кому лучше?)) ему то все равно, он как работал, так и работает дальше. а ты на 10 минут был задержан. по моему ерунда... )
Да мне эти 10минут как бы погоды то особой не сделали, просто после этого какоето чувство самоудовлетворенния появилось:)
 

CommAndo

Ословед
для информации
http://autochel.ru/news/239910.html

Водитель в суде – заранее проигранная битва
16 октября 2009




Отгадайте загадку: кому поверит судья в спорной ситуации – водителю или сотруднику ДПС? Ответ правильный. Тысячи автомобилистов лично убеждались – выиграть в суде дело против Госавтоинспекции фактически невозможно, и не важно, прав инспектор или нет. Но лед этой проблемы наконец-то тронулся. Вопрос о положении водителей в судах поставлен ребром: уполномоченный по правам человека в РФ Владимир Лукин выступил с заявлением, в котором открыто критикует сложившуюся судебную практику и предлагает вариант реформирования процедуры рассмотрения административных дел.

Толчком к этому послужило интервью в «Российской газете» председателя Мосгорсуда Ольги Егоровой, которая на всю страну открыто обозначила позицию Фемиды в отношении водителей: «Если в суд представлен только составленный протокол, то мы верим документу. Когда слово милиционера против слова водителя, мы верим милиционеру».

Как говорится, без комментариев...

«Мы прекрасно понимаем, что в милиции служат разные люди. Есть честные, есть другие, – попыталась смягчить тон беседы высокопоставленный судья Ольга Егорова. – Но давайте посмотрим с другой стороны: какие у нас основания не верить сотрудникам милиции, составившим протокол? Они должностные лица. Они отвечают за свои действия по закону, в том числе по Уголовному кодексу».

По мнению судьи, водителю необходимо помимо своих слов предоставлять объективные доказательства, например, заключения экспертиз, показания свидетелей, схемы. С этим нельзя не согласиться: в суде человек должен уметь защищать себя правовыми методами, а не детским лепетом вроде фраз «я не виноват». Но, как показывает практика, доказательства водителей в абсолютном большинстве спорных случаев все равно оказываются слабее доводов ГИБДД.

Водителя Mazda 3 Максима Трошина сотрудники ГИБДД остановили в Ашинском районе на М-5. Обгон в зоне действия знака. Решение мирового судьи – пять месяцев лишения права управления. Обжаловал. В районном суде постановление оставили в силе. Максим намерен сопротивляться дальше.

«Знак в том месте не дублируется с левой стороны, и разметки нет, – рассказывает Максим, – поэтому, не заметив его при обгоне фуры, я попросту не знал, что въехал в зону действия знака «Обгон запрещен». Мои попытки объяснить ситуацию судье ни к чему не привели, поскольку ГИБДД предоставила «убедительные» доказательства: рапорт, видеозапись и показания двух свидетелей, один из которых – напарник оформлявшего меня инспектора. А второй свидетель – водитель, которого я обогнал. Его объяснения полностью написал инспектор, а водитель только черкнул: «С моих слов записано верно». Впоследствии я встречался с этим свидетелем, он сказал, что не помнил, стоял ли знак, не знал, на каком километре все это произошло, а просто поверил на слово инспектору и поставил подпись. Вот такие вот доказательства».

Уполномоченный по правам человека в РФ Владимир Лукин резюмировал происходящее сейчас в судах в отношении автомобилистов: «Отсутствие состязательности в настоящий момент может превращать административное правосудие в репрессивный механизм, позволяющий быстро и эффективно реализовывать преследование граждан по своему произволу».

Как поясняет Лукин, сейчас в судебном заседании по делам об административных правонарушениях отсутствует должностное лицо, уполномоченное поддерживать и доказывать предъявленное нарушителю обвинение. Бремя доказывания обвинения в судебном заседании целиком ложится на судью. Именно судья вынужден по своей инициативе искать аргументы для опровержения доводов стороны защиты. Фактически водитель противостоит не обвинению, а самому суду.

Справедливости ради стоит отметить, что нередко и автомобилисты отправляются в суд, не удосужившись заранее выяснить все особенности рассмотрения подобных дел, а потом клянут гаишников и всю судебную систему. Ну как минимум зайдите на сайт Челябинского областного суда и спросите о нюансах в разделе «Вопросы председателю», который действует по принципу интернет-приемной.

Правда, некоторые автолюбители умудряются и злоупотреблять своими знаниями. Не секрет, что срок давности по «водительским» делам всего два месяца, и нерадивые автомобилисты всячески пытаются затянуть рассмотрение, придумывают командировки, больничные. Естественно, судьи пресекают подобное жульничество. Еще один аргумент в защиту судейского сообщества – колоссальная нагрузка служителей Фемиды. Хотя для несправедливого решения это, конечно, не оправдание...

Разрешение создавшейся ситуации уполномоченный по правам человека видит в принятии административно-процессуального кодекса, который бы четко регламентировал все тонкости рассмотрения подобных дел. И судьи, и юристы соглашаются, что вопрос о создании этого документа уже давно перезрел. Владимир Лукин обратился к федеральным органам исполнительной и законодательной власти с призывом ускорить подготовку и внесение соответствующего законопроекта в Государственную думу.

С принятием такого кодекса в процедуре рассмотрения административных нарушений водителей многое встанет на свои места, но станут ли судьи тщательнее разбираться в делах или по-прежнему будут свято верить сотрудникам ДПС?

«Создание административно-процессуального кодекса – это лишь одна из необходимых мер. Но сперва надо хотя бы начать рассматривать дела о лишении водительских прав, – говорит руководитель челябинского отделения межрегиональной общественной организации «Свобода выбора» Алексей Бруй. – Недавно мы были в копейском суде, а там висит объявление о том, что в такой-то день с 14 до 16 часов рассмотрение 26 (!) административных дел. Сами понимаете – в течение пяти минут, отведенных на каждого водителя, ни о каком толковом рассмотрении дела, соблюдении процессуального порядка даже речи не идет. У них уже отпечатаны все постановления, только фамилии подставляй. При этом в каждом втором постановлении значится: «Нет причин не доверять сотруднику ДПС», а на то, что инспектора часто полную ахинею пишут, судьи закрывают глаза. Мы не просим многого, просто начните рассматривать дела, нам всего лишь нужна законность и объективность, которыми пока и не пахнет»

Мария ШРАМЕНКО, специально для Autochel.ru
Коллаж Фариды НИЯЗОВОЙ
 
В

ВаХ

Сколько сейчас проезд на знак СТОП стоит??? чота не могу найти
 

kks_78

Ословед
Вчера, на пересечении Комсомольского пр. и 40 лет Победы гайцы выключили светофор и штрафовали всех, кто не пропускал пешеходов, а пешеходы там шли повсюду! :crazy2:
 

FRAEROK

Ословед
Награды
7
Вчера, на пересечении Комсомольского пр. и 40 лет Победы гайцы выключили светофор и штрафовали всех, кто не пропускал пешеходов, а пешеходы там шли повсюду! :crazy2:

а что у нас гаишники могут отключать светофоры?
 

    CkaZka

    очки: 4
    Они все могут ;)

CommAndo

Ословед
а что у нас гаишники могут отключать светофоры?
так то это их сфера деятельности (смэу гаи), хотя с другой стороны у гибдд только контроль за ними, а работу обеспечивает какая-нибудь городская служба. можно позвонить в гор.гаи и выяснить, кто отвечает за светофоры :crazy2:
 

FRAEROK

Ословед
Награды
7
так то это их сфера деятельности (смэу гаи), хотя с другой стороны у гибдд только контроль за ними, а работу обеспечивает какая-нибудь городская служба. можно позвонить в гор.гаи и выяснить, кто отвечает за светофоры :crazy2:

нифига тема. если каждый мент будет отключать светофор то че то получится?
Тоже проезжал это место они стояли за остановкой за перекрестком я еще думаю че сидят палку в зубы и на перекресток.:crazy2:
 

ЛЕНЬ

Девушка
Вчера, на пересечении Комсомольского пр. и 40 лет Победы гайцы выключили светофор и штрафовали всех, кто не пропускал пешеходов, а пешеходы там шли повсюду! :crazy2:
Вы, видимо про этот случай говорите:
На перекрёстке Комсомольского с 40 лет Побыды отключился светофор(подстанцию выбило) Спустя пол часика приехала десятка ДПС с бортовым номером "227" , решил было что они прибыли для того что-бы разрядить ситуацию, ошибся. Прибыли они для сбора дани, встали за светофором и давай всех преступников кто нарушает правила проезда нерегулируемого перекрёстка или не уступает дорогу пешеходам, отлавливать полосатой палкой. В один прекрасный момент тазик "классика" остановился дабы пропустить пешика, чуть было не поймал задом Порш Кайен, но у того тормоза будь здоров и тот успел затормозить, спустя 5 секунд визг тормозов и резины об асфальт. Ещё один представитель семейства Ваз благополучно въезжает в задок Поршика(тормозной след на дороге остался примерно 20 метров)Ну тут робяты вышли, достали телефоны, дальше всё по сценарию.
А в этот момент доблестные сотрудники ДПС спокойно пронаблюдав сие ДТП , продолжили сбор подати. По уставу им не положено видимо, при возникновении аварийной ситуации брать инициативу в свои руки. С чем их и поздравляю. Из 3-х круглолицых шкафчиков, не нашлось видимо желающего и умеющего регулировать движение. На тазу конечно баран ехал, ему видимо Поршики вообще классовым врагом являются, но таких много. А вот моя милиция меня бережёт, огромное спасибо всем представителям правоохранительных органов за наше счастливое детство, а так-же настоящее и будущее.
chelovek _O вчера 13:13
взято с :http://autochel.ru/accident/3822.php
 

    CkaZka

    очки: 4
    Да, наверное :)

CommAndo

Ословед
по такое "бесприделу" накатать бы жалобу на этот 227 бортовой. с другой стороны ладно хоть приехали, хоть пешики не пострадали, а то тазик остановился чтоб пропустить, а поршик гнал значит, не факт что не обошлось бы без съеденных нервов у пешиков и это минимум )))
нифига тема. если каждый мент будет отключать светофор то че то получится?
да не, ты не так меня понял, при чем тут "каждый мент", система работает на автоматике, а контроль за ней осуществляет соответствующее подразделение :crazy2: просто так конечно же не будут светофоры отключать!
 

Savage

Ословед
светофоры сами по себе не отключаются, только из за неисправности, гибдд никакого отношения не имеет к работе светофора, этим занимается смэу гаи, которое находится на кожозаводской.
да, печально что так у нас гибдд работает. У нас на 3 тополях ментовку прикрыли родную и открыли тут разбор полётов (дтп), из дворов выехать теперь невозможно, пробки постоянные, аж бесят эти козлы реально, ещё меня по весне остановили как то на теплотехе, чё грит у тя габариты сзади не горят, в итоге отмазался отпустили, так тут же у них стоит 99 борт номер 663 если не ошибаюсь, горит 1 фара ближнего света и не один габарит задний не горит, в том числе полностью не работает подсветка номера. Так они ещё по братьев и по дворам ездят нарушителей уроды ловят.
зы я не считаю их такими козлами, есть у них норм мужики, но просто наболело =((
 

    ЛЕНЬ

    очки: 21
    про группу разборов и пробки во дворах-это даааа, сама рядом живу :)
завтра попробую в ворде выложить

ага, точно.
там защита какая-то наколдована начианя с 4-й страницы..
в инете норм смотрится, но скопировать текст не дает :(
ток смысл такой защиты?! уж тогда бы не давали вообще смотреть.
отпринскринил 4-ю страницу..
остальное потом
уловки 4 стр.rar 1.28 Мб
 
М

Монеко

однажды один мент спросил у меня "Маш, где работаешь?" . таким, знаете ли, тоном дружбана...
а недавно я общалась с ментом у которого наколка на руке. как вы считаете,это нормально иметь наколку на руке работнику ДПС?
 
Сверху