Фолк - рок / Folk - Rock

Rock-and-Roll

Заблокирован
Фолк-рок — музыкальный жанр, сочетающий элементы фольклорной и рок-музыки. Вероятно первой фолк-рок песней была американская народная «House of the Rising Sun», исполненная британской рок-группой «The Animals» в 1964 году.
[1] Музыка «The Beatles» оказывает сильное влияние на калифорнийскую группу «The Byrds», которая записывает электрическую версию «Mr Tambourine Man» Боба Дилана в 1965 году и основывает американское фолк-рок движение.[2]

В первоначальном и наиболее узком смысле, термин «фолк-рок» относится к музыкальному стилю образовавшемуся в США и Канаде в середине 60-х гг. Музыкальное содержание стиля выражалось сильной вокальной составляющей и, относительно, «чистым» (без использования различных дополнительных электронных эффектов и приспособлений, искажающих звук) подходом к использованию электронных инструментов. Репертуар музыкантов этого стиля формировался под влиянием американских фольклорных источников, а еще чаще вдохновлённых фольклорной музыкой певцов и композиторов, таких как Боб Дилан, Пит Сигер, позднее — Джони Митчелл и Нил Янг. Основные представители — «The Byrds», «The Band», «Buffalo Springfield», «Саймон и Гарфанкел». Следует отметить, что Боб Дилан сам впоследствии перешёл от фолка к фолк-року, на альбоме «Bringing It All Back Home» 1965 года.
Американская народная музыка включает в себя блюз и кантри.[3] Однако часто блюз-рок не рассматривают как подстиль американского фолк-рока, в силу сложившихся исторических обстоятельств (изначально блюз-рок стали играть британские группы).
Американская форма фолк-рока напрямую привела к формированию отдельного, эклектичного стиля британского фолк-рока (также называемого «электрик-фолком» (англ. electric folk)). Пионерами этого стиля в конце 60-х стали «Pentangle» и «Fairport Convention». Начиная с североамериканской формы фолк-рока, «Pentangle», «Fairport Convention» и другие похожие группы постепенно концентрировали элементы традиционной британской фольклорной музыки. Позже, в 1969, бассистом «Fairport Convention» была сформирована «Steeleye Span». А в 1971 появилась группа «Albion Band».
Электрик-фолк, в свою очередь, послужил импульсом для более плодовитого течения - кельтского рока, включающего элементы традиционной музыки Ирландии, Шотландии, Корнуолла и Бретани. В Бретани, Алан Стивелл (англ. Alan Stivell) начал смешивать свои бретонские корни с ирландскими и шотландскими и рок-музыкой. В Ирландии появились такие группы, как «Thin Lizzy» и «Horslips». По крайней мере, в первой половине 1970-х гг, кельтский рок стоял ближе к фольклорным корням, основываясь на использовании традиционных мелодий кельтской скрипки и губной гармошки, а также традиционных вокальных стилей, но дополняя музыку характерными року приемами.
Фолк панк – это музыкальный стиль, который смешивает в себе элементы фолка и панк-рока. Существует два отличительных вида фолк панка. Первый вид – это исполнители типа The Knitters – это панк-музыканты, которые играют в традиционном фолк-стиле (кантри-фолк). Ко второму виду можно отнести современных исполнителей, которые исполняют фолк музыку в акустике - этот стиль называется «Riot Folk»
Менестрель (англ. minstrel, фр. ménestrier от лат. ministerialis — «слуга») — средневековый поэт-певец в романтической литературе XIX века.
Сегодня менестрелями называются исполнители авторской песни в ролевой среде, либо исполнители с ролевым уклоном. При этом менестрелями могут быть как и профессиональные музыканты, так и любители
 

    NeGruzin

    очки: 77
    Нет комментариев
    N

    очки: 802
    )))

    MK

    очки: 1.242
    Нет комментариев

Rock-and-Roll

Заблокирован
Bob Dylan

a_81775.jpg


Как сказал Брюс Спрингстин: "Если Пресли освободил тело, то Дилан освободил разум". Внук еврейских эмигрантов из России, Роберт Ален Циммерман родился 24 мая 1941 года в городе Дулут (штат Миннесота). В десять лет парень стал писать стихи, а чуть позже начал осваивать пианино и гитару. В подростковом возрасте Роберт увлекся рок-н-роллом и участвовал в ряде школьных групп, мечтая присоединиться к Литтл Ричарду. В 1959-м Циммерман перебрался в Миннеаполис, где поступил в университет. Огни и звуки большого города несколько изменили его мировоззрения, и Роберт начал искать корни рок-н-ролла в музыке таких исполнителей как Хэнк Вильямс, Роберт Джонсон и Вуди Гатри. Уже тогда Циммерман начал выступать в небольших заведениях, постепенно шлифуя свою игру на гитаре и гармонике и отрабатывая свой фирменный "носовой" вокал. На учебу времени не хватало, и через год Боб, окончательно забросив это "ненужное" дело, отправился в Нью-Йорк. К тому времени Циммерман взял себе псевдоним Дилан в честь уэльского поэта Дилана Томаса. Довольно быстро Боб стал известной личностью в фолк-роковых кругах, а в 1962-м заимел контракт от "Columbia Records".
Будучи не совсем уверенным в своем композиторском таланте, музыкант включил в дебютный альбом лишь две собственные вещи. Остальное место на "Bob Dylan" занимали традиционные фолковые номера и блюзовые каверы. Однако уже со второго альбома положение изменилось и вещи, написанные самим Диланом, стали преобладать в его творчестве. Сначала Боб писал модные для фолкеров того времени песни протеста, но затем его лирика стала более интроспективной. После "Another Side Of Bob Dylan" музыкант сошелся с фолк-звездой Джоан Баэз, причем их роман оказался взаимовыгодным. Боб писал для своей пассии песни, а Джоан организовала ему серьезное увеличение армии поклонников. Однако отношения их были недолгими, и вскоре Дилан женился на подруге жены своего менеджера Саре Лоундес.
С 1965 года артист начал "электрифицировать" свою музыку и делать ее более жесткой. Летом 1966-го Боб попал в серьезную аварию, после чего практически перестал появляться на публике. Тем не менее, на студийную работу силы оставались, и пластинки продолжали выходить. За успешным поп-психоделическим "John Wesley Harding" (второе место в "Billboard"), последовал неудачный кантри-альбом "Nashville Skyline". Две последующие работы еще больше разочаровали поклонников Дилана, и многие начали предсказывать закат его карьеры.
Положение спасло предложение поучаствовать в создании фильма "Pat Garrett And Billy The Kid". В отличие от самой картины саундтрек к ней имел успех, а сингл "Knockin' On Heaven's Door" вошел в американский Топ 20. В 1974-м, впервые за семь лет Дилан провел полномасштабное турне. На гастролях ему помогали музыканты из "Band", и вместе с ними же он записал альбом "Planet Waves". В то время как артист испытывал творческий подъем, его личная жизнь складывалась неважно. Разрыв с Сарой Лоундес вылился в глубоко эмоциональный альбом "Blood On The Tracks". Эта пластинка, так же как и предыдущая, заняла первое место в национальных чартах. Завершив хет-трик диском "Desire", музыкант опять скатился к периоду "Self Portrait", выдав перепродюсированный и бессмысленный "Street Legal".
После официального развода с Сарой Боб ударился в ортодоксальное христианство и начал выпускать пластинки на религиозную тематику. В 1983 году Дилан отошел от этого направления и вместе с Марком Нопфлером записал один из лучших своих альбомов, "Infidels". Помимо совместной работы с гитаристом "Dire Straits" в 80-х артист также сотрудничал с "Tom Petty & The Heartbreakers" и "Grateful Dead" и принял участие в суперпроекте "Traveling Wilburys". В начале 90-х Дилан выпустил два сборника фолковых и блюзовых каверов, после чего на долгое время пропал из виду. Лишь в 1997-м певец вернулся на большую сцену с прекрасным альбомом "Time Out Of Mind".


Дискография

Bob Dylan - 1962 - Bob Dylan коллекция
Bob Dylan - 1963 - The Freewheelin' Bob Dylan коллекция
Bob Dylan - 1964 - Another Side Of Bob Dylan коллекция
Bob Dylan - 1964 - The Times They Are A-Changin` коллекция
Bob Dylan - 1965 - Bringing It All Back Home коллекция
Bob Dylan - 1965 - Highway 61 Revisited коллекция
Bob Dylan - 1966 - Blonde On Blonde коллекция
Bob Dylan - 1967 - John Wesley Harding коллекция
Bob Dylan - 1969 - Nashville Skyline коллекция
Bob Dylan - 1970 - New Morning коллекция
Bob Dylan - 1970 - Self Portrait коллекция
Bob Dylan - 1973 - Dylan коллекция
Bob Dylan - 1973 - Pat Garrett & Billy The Kid (Soundtrack) коллекция
Bob Dylan - 1974 - Before The Flood (Live) Cd1 коллекция
Bob Dylan - 1974 - Before The Flood (Live) Cd2 коллекция
Bob Dylan - 1974 - Planet Waves коллекция
Bob Dylan - 1975 - Blood On The Tracks коллекция
Bob Dylan - 1975 - The Basement Tapes Vol 1 коллекция
Bob Dylan - 1975 - The Basement Tapes Vol 2 коллекция
Bob Dylan - 1976 - Desire коллекция
Bob Dylan - 1976 - Hard Rain (Live) коллекция
Bob Dylan - 1978 - Street Legal коллекция
Bob Dylan - 1979 - Bob Dylan At Budokan Cd1 коллекция
Bob Dylan - 1979 - Bob Dylan At Budokan Cd2 коллекция
Bob Dylan - 1979 - Slow Train Coming коллекция
Bob Dylan - 1980 - Saved коллекция
Bob Dylan - 1981 - Shot Of Love коллекция
Bob Dylan - 1983 - Infidels коллекция
Bob Dylan - 1985 - Empire Burlesque коллекция
Bob Dylan - 1986 - Knocked Out Loaded коллекция
Bob Dylan - 1988 - Down In The Groove коллекция
Bob Dylan - 1989 - Oh Mercy коллекция
Bob Dylan - 1990 - Under The Red Sky коллекция
Bob Dylan - 1992 - Good As I Been To You коллекция
Bob Dylan - 1993 - World Gone Wrong коллекция
Bob Dylan - 1997 - Time Out Of Mind коллекция
Bob Dylan - 2001 - Love And Theft коллекция
Bob Dylan - 2006 - Modern Times коллекция
 

Rock-and-Roll

Заблокирован
Donovan

a_81777.jpg


Появившийся на музыкальной сцене в середине 60-х, Донован расценивался многими как "британский ответ Бобу Дилану". Донован Лейтч родился 10 мая 1946 года в Глазго. К десяти годам мальчик с помощью отца увлекся поэзией и уже тогда попробовал сочинять свои собственные стихи. Также в это же время в его жизнь вошел рок-н-ролл, и кумирами Донована стали Бадди Холи и "Everley brothers". Правда, в начале 60-х его вкусы несколько изменились, и после прослушивания Вуди Гатри и Джоан Баэз парнишка обнаружил в себе тягу к фолк-музыке. Вооружившись гитарой, Донован время от времени начал выступать в клубах, и на одном из концертов был замечен менеджерами, которые пригласили его в Лондон на пробную запись. Затея удалась, и Донован вскоре стал частым гостем телепередачи "Ready Steady Go". Его первый сингл "Catch the wind" без особого труда угодил на третью строчку национального хит-парада.
Следующая песня, "Colours", также стала хитом, а после ее выхода Донован впервые отправился в Америку на "Newport folk festival". В 1966-м музыкант начал проявлять интерес к восточной культуре и вместе с участниками "Beatles" совершил путешествие в Индию. Поездка произвела на него неизгладимое впечатление, и после общения с Махариши он даже решил отказаться от наркотиков, коими до этого времени баловался. Серьезным прорывом для Донована стал альбом 1967 года "Sunshine superman", заметно отличавшийся от предыдущих работ психоделической направленностью.
Заглавный трек с этой пластинки с ходу возглавил трансатлантические чарты, а мистическая композиция "Mellow yellow" чуть позже добралась до второго места. Следующие три года Донован продолжал штамповать хит за хитом, подарив миру такие прекрасные вещи как "Epistle to Dippy", "There is a mountain", "Wear your love like heaven", "The Hurdy Gurdy man" и многие другие.
К концу 60-х карусель шоу-бизнеса стала утомлять музыканта, и он снизил свою активность. В 1969-м его композиция ("Atlantis") в последний раз поприсутствовала в Топ 40. На следующий год Донован женился на Линде Лоренс и стал примерным семьянином. В течение 70-х, а также в начале 80-х музыкант продолжал выпускать альбомы, но они уже не вызывали у публики никакого интереса. В конце концов Донован вообще пропал из виду, и о нем не было слышно несколько лет. Интерес к его творчеству проснулся в начале 90-х, когда "Happy Mondays" посвятили ему свою песню с "Pills 'n' Thrills & Bellyaches".
Сам Донован вернулся в 1996-м с альбомом "Sutras", после чего опять "потерялся". Следующий камбэк состоялся только в 2004 году, когда музыкант представил на суд публики элегантный опус "Beat cafe". Затем Донован вновь оказался в студии и занялся созданием саундтрека к фильму о Франциске Ассизском. Этот материал составил основу для нового альбома, "Brother Sun Sister Moon".

Дискография

Donovan - 1965 - What's Been Did And What's Been Hid коллекция
Donovan - 1966 - Sunshine Superman коллекция
Donovan - 1967 - Mellow Yellow коллекция
Donovan - 1967 - Wear Your Love Like Heaven коллекция
Donovan - 1970 - Open Road коллекция
Donovan - 1974 - 7-Tease коллекция
Donovan - 1976 - Slow Down World коллекция
Donovan - 1981 - Love Is Only Feeling коллекция
Donovan - 1992 - Singles & Rarities коллекция
Donovan - 1992 - Troubadour - The Definitive Collection (Cd1) коллекция
Donovan - 1992 - Troubadour -The Definitive Collection (Cd2) коллекция
Donovan - 1996 - Sutras коллекция
Donovan - 1997 - Till I See You Again-Australia коллекция
Donovan - 2000 - Summer Day Reflection Songs (Cd 1) коллекция
Donovan - 2000 - Summer Day Reflection Songs (Cd 2) коллекция
Donovan - 2002 - The Very Best Of коллекция
 

Rock-and-Roll

Заблокирован
a_83833.jpg


Состав:

Paul McKenzie
- вокал
Dirty Kurt - гитара
Bone - вторая гитара
Matthew McNasty - волынка
Sean - ударные
Little Joe - бас

Они родом из Ванкувера, Канада. Своей лирикой и музыкой они переносят в мегаполис с его бесконечными трафиком, стрессами и цейтнотом музыкально-эпическое наследие древней Шотландии, смешивая песни воинственных горцев с агрессивным овердрайвом гитар. Собственно звучание группы можно определить так: 1/4 легендарного поэта и барда Роберта Бернса (Robbie Burns), 2/4 вокала и гитар Sex Pistols, пара капель крепкой хмельной Шотландской хрипотцы в голос а-ля Shane McGowan (ex-The Pogues), плюс волынки, и выкручивайте громкость до максимума. Это и есть Real McKenzies! Да, только вот, Роберт Бернс уже двести лет как покоится в зеленой шотландской земле, а Real McKenzies с огромным успехом продолжают начатое им дело, только на современный лад, но все еще придерживаясь старой доброй концепции "Ceilidh" (произносится как Ки-ли). Психология Ceilidh (что с Гальского означает - пьянка, которая длится на протяжении нескольких дней) легла в основу концепции группы, стала их, так сказать, одухотворением. Группа была основана 1992 году Полом МакКензи (Paul McKenzie). Он вспоминает: "когда я был совсем маленьким мои бабушка и дед любили наряжать меня в национальные шотландские одежды и учили петь и танцевать, как подобает настоящему шотландцу. Плюс к тому, "набивали" мне голову всевозможными историями о бравых подвига Вильяма Волласа (William Wallace), о тирании английского короля Эдуарда на шотландских землях и, как в последствии выяснилось, не зря "набили"". Мальчик вырос, и решил, что пора за дело! Пол МакКензи об извечном англо-шотландском пртивостоянии: "Создание шотландской панк-группы - это возможность получить реванш". Но раз Real McKenzie из Канады - какое им дело до Шотландии??? Пол объясняет это следующим образом: "Большое количество шотландцев иммигрировало в Канаду. Вы видите, шотландцы выбрали северную часть, а ирландцы - южную, как всегда и было". Спустя четыре года после выпуска первого альбома, группу заметил Joey "Shithead" Keithley, фронтмэн легендарной канадской панк-группы D.O.A. Именно он и взялся продюссировать следующее творение Real McKenzies - Clash Of the Tartans, выпустив их на лейбле Sudden death records. В дальнейшем, Real McKenzies издавались на Honest Don rec. Последний лонгплей "1000 shots" (2005) был издан на легендарном лейбле Фэт Майка, лидера культовых NOFX, Fat Wreck Chords records. Песни Real McKenzies повествуют об истории Шотландии, о любимом виски и о девчонках. В числе их песен присутствуют также перепевки старых шотландских хитов и пиратская классика "Mainland" (кстати, клип на эту песню можно увидеть на DVD Pissed Tae Th' Gills), под которую хочется одеть треуголку, повязку на глаз и пустится в дальнее плавание на пиратском бриге. Real McKenzies настоящие короли дорог и искатели приключений, как и их древние предки. Они шесть раз отправлялись в турне по северной Америке, семь раз ездили в Европу, где на выступлениях собирали бесчисленное толпы фанатов. Канадские шотландцы (или шотландские канадцы, как хотите) выступали с такими панк-рок героями как Rancid, Shane McGowan, NOFX, Flogging Molly, Rise Against, Thrice, Bouncing Souls и другими. Вечно гастролирующая, вечно пьяная, вечно жгущая душевная компания, заставит проникнуть свой разящий наповал кельтский панк-звук даже в самые отдаленные места нашей планеты. "За нашими спинами тонны всяких неприятностей, переломанных костей и гекалитры выпитого пива!!!" - говорит Dirty Kurt. Даже сам William Wallace не выдержал бы такого не имеющего конца и края гастрольного графика. Как истинные почитатели шотландского стиля, на концертах ребята всегда появляются перед аудиторией в килтах, высоких чулках и спорранах, дополняя внешний вид тру-шотландца ирокезами. Это, конечно, не очень традиционно, но зато Real McKenzies на концертах выдают такую энергетику и драйв, что большинство панков выглядят рядом с ними респектабельнее, чем Иосиф Кобзон. Находясь на сцене, ребята четко следят, чтоб у каждого было отличное настроение, и чтобы в руке у каждого фэна было что-нибудь крепко-алкогольное, желательно виски. Немного, интересных фактов о группе: - Real McKenzies стали первыми использовать волынку в панк-роке, а многие ошибочно полагают, что это заслуга бостонцев Dropkick Murphy's, - практически все свои песни Real McKenzies исполняют на английском языке с шотландским диалектом, - килты ребята носят "на босу задницу", как и положено. А тем кто придет на концерт в килте, Matthew McNasty обязательно проверит, чтоб все было как у них, иначе ой как не сладко придется. - гитариста прозвали "Bone" (англ. - кость) за его худую фигуру в детстве, - как-то раз, Paul McKenzie повздорил с гитаристом, после чего оказался в больнице и провалялся там 6 месяцев, - ребята верят в существование Лох-Несского чудовища, причем уверяют, что оно живет у Bone-а под килтом, - в 2005 году в составе группы произошли некоторые изменения и теперь в Real McKenzies играют Sean Sellers (Good Riddance) и Little Joe Raposo (Rich Kids On LSD). Дискография Real McKenzies насчитывает пять полноценных студийных альбомов: Real McKenzies (1995) Clash Of the Tartans (2000) Loch`d and loaded (2001) Oot & Aboot (2003) 1000 shots (2005) плюс один концертник Pissed Tae Th' Gills - A drunken live tribute to Robbie Burns (2001), вышедший как на CD там и на DVD, содержащий в себе помимо концерта еще и видео, где Real McKenzies угощают прохожих у клуба национальным шотландским блюдом "хаггис".

Дискография

The Real Mckenzies - 1995 - Real Mckenzies [from Rock-and-roll] коллекция
The Real McKenzies - 1998 - Clash Of The Tartans [from Rock-and-roll] коллекция
The Real McKenzies - 2002 - Pissed Tae Th' Gills [from Rock-and-roll] коллекция
The Real McKenzies - 2003 - Oot & Aboot [from Rock-and-roll] коллекция
The Real Mckenzies - 2004 - Loch'd & Loaded [from Rock-and-roll] коллекция
The Real McKenzies - 2005 - 10000 Shots [from Rock-and-roll] коллекция
The Real McKenzies - 2008 - Off The Leash [from Rock-and-roll] коллекция
 

Твердызнак

Ословед
Тролль гнёт ель

113633742px-Trollge.jpg

«Тролль гнёт ель» — фолк-рок-группа из Санкт-Петербурга.
Основа творчества «Тролль гнёт ель» — это скандинавские фольклорные мелодии, стилизованные под хард-роковые риффы. Тексты на русском языке также в точности повторяют стилистику народных — забавные истории со средневековыми персонажами, весёлыми гномами и алчными троллями. Сами участники определяют свой стиль как «пивной фолк».

История создания коллектива:
В конце лета 1999 года Константин «Тролль» Румянцев покинул коллектив «Nomans Land», желая организовать собственный проект. Вместе с Марией «Джетрой» Леоновой они начали работу над материалом, за осень-зиму 1999—2000 оформив первые 6-7 песен.
Весной 2000 года присоединились в коллектив ударник Сергей «Белый» Воеводин, а затем, осенью 2000 года, басист Борис Сенькин.
В период с 2001 года по 2003 год скрипачами в «Тролль гнёт Ель» были Рустам Маминов, Сергей Кувин, Катя Ложкомоева. Весной 2002 года в качестве постоянного скрипача в команду вошла Анна Фомина.
В начале 2003 года «Тролль Гнёт Ель» записывает свой первый релиз, который за полгода разошёлся тиражом более 5000 экземпляров.

Состав
Константин «Тролль» Румянцев — гитара, вокал
Мария «Джетра» Леонова — вистл, вокал
Сергей «Скъёльди» Немтинов — бас-гитара
Алексей «Элиас» Местер — скрипка
Сергей Рубцов — ударные

Дискография
Тролль Гнёт Ель - 2003 - Тролль Гнёт Ель
Тролль Гнёт Ель - 2005 - Праздник Похмеляйнен
Тролль Гнёт Ель - 2007 - Конунг Хмель
Тролль Гнет Ель - 2009 - 1516 / Орден Пресветлого Хмеля
 

YGO.

Ословед
Награды
4
нэд конешно не забыл.её вроде вовандо делал. щя найду кыну ссыл.
обидно стараешся тут страешься а никто не качает. =(((

с момента появления ссылок прошло не больше полутора часов , перегрузи осла чтоли , а то не качается)
 

Rock-and-Roll

Заблокирован
a_83904.jpg




The Poguesангло-ирландская фолк-панк-группа, образованная в 1982 году в Лондоне Шейном МакГоэном и ставшая известной во второй половине 80-х годов — благодаря альбомам Rum Sodomy & the Lash (1985, #13 UK), If I Should Fall from Grace with God (1988, #3 UK) и Peace and Love (1989, #5 UK).
The Pogues, соединившие политизированный панк-рок, c народными мотивами и аранжировками (и используя при этом свистки, свирель, банджо, аккордеон, мандолину — инстументы, ассоциирующиеся с традиционным кельтским фолком), стали «одной из самых радикальных групп середины 80-х годов». [1] В 1991 году МакГоэн вышел из состава из-за проблем со здоровьем; роль фронтмена взяли на себя — сначала Джо Страммер, затем Спайдер Стэйси, но в 1996 года группа распалась.
The Pogues были основаны в 1982 году, в лондонском районе Кингс Кросс,[2] под названием Pogue Mahone — «pogue mahone» является англицизацией ирландского выражения «póg mo thóin», переводящегося: «поцелуй меня в зад».[3]
В 2001 году состоялся реюнион, после которого The Pogues время от времени продолжают собираться для отдельных концертов. В 2005 году группа перевыпустила свой классический трек 1987 года Fairytale of New York и накануне Рождества 2005 года поднялась с ним до 3-го места в Британии.

Дискография

The Pogues - 1984 - Red Roses For Me [from Rock-and-roll] коллекция
The Pogues - 1985 - Rum Sodomy & The Lash [from Rock-n-roll] коллекция
The Pogues - 1987 - If I Should Fall From Grace With God [from Rock-and-roll] коллекция
The Pogues - 1989 - Peace And Love [from Rock-and-roll] коллекция
The Pogues - 1990 - Hell's Ditch [from Rock-and-roll] коллекция
The Pogues - 1993 - Waiting For Herb [from Rock-and-roll] коллекция
The Pogues - 1995 - Pogue Mahone [from Rock-and-roll] коллекция
The Pogues - 2001 - The Very Best Of The Pogues коллекция
 

redrabbid

Ословед
Crosby, Stills, Nash And Young [mp3]

Квартет образовался в Штатах в 1968 году. Его основатели - Дэвид Кросби (Дэвид Ван Коуртленд, р. 14 августа 1941, Лос-Анджелес; гитара, вокал), Стивен Стиллз (р. 3 января 1945, Даллас; гитара, клавишные, бас, вокал), Грэм Нэш (р. 12 сентября1942, Блэкпул, Великобритания; гитара, клавишные, вокал) и Нейл Янг (р. 12 ноября 1945, Торонто, Канада; гитара, вокал). Очаровательные гармонии этой группы, великолепные сольные гитарные проходы сделали "Crosby, Stills, Nash And Young" одной из первых супергрупп в истории рока. В самом начале это все-таки было трио, куда вошли техасец Стилз, игравший ранее в "Buffalo Springfield", англичанин Нэш - один из лидеров легендарных "Hollies", а также калифорниец Кросби из не менее легендарных "Byrds". Троица познакомилась в 1968 году и приступила к совместным репетициям. В своих первых работах музыканты делали акцент на акустическое звучание.
Благодаря старым знакомствам Стиллза коллективу удалось довольно быстро заключить контракт с "Atlantic Records". Записанный в калифорнийской студии дебютный альбом "Crosby, Stills and Nash" разошелся тиражом более чем в три миллиона экземпляров. Пластинку сопровождали также два хитовых сингла - "Marrakesh Express" от Нэша и "Judy Blue Eyes" от Стиллза.
Пришло время группе отправиться в международное турне и тут президент "Atlantic Records" Ахмет Эртегун настоял, чтобы в состав команды вошел бывший коллега Стиллза по "Buffalo Springfield" Нейл Янг. Второе крупномасштабное выступление "Crosby, Stills, Nash And Young" состоялось в августе 1969 года на легендарном вудстокском фестивале. Сингл квартета "Woodstock", вышедший вскоре после этого события занял в штатовских чартах 11-е место. Вскоре вслед за ним появился первый лонгплей группы, "Deja Vu". Этот альбом очень точно отражал эпоху хиппи, и в то время пользовался бешеной популярностью. Пластинка возглавила американские хит-парады, а в Англии вошла в пятерку лучших. Особым успехом пользовались синглы "Teach Your Children" и "Almost Cut My Hair". На самом деле все было не так уж и гладко: между Янгом и Стиллзом начались трения, со временем все более и более увеличивающиеся, в результате чего группа распалась.
В 1971 году вышел двойной концертник "Four Way Street", микшированием которого занимался Нэш. Альбом, разошедшийся офигенным тиражом, вновь возглавил хит-парады Америки, а в Англии занял пятое место. К этому моменту все бывшие участники "Crosby, Stills, Nash And Young" начали сольные карьеры. Стиллз имел неплохой успех с синглом "Love The One You're With" но дальнейшая его работа протекала не столь успешно, как в самом начале.
Кросби и Нэш со своими сольниками попали и в штатовский и в британский Топ 20. В 1972 году они записали совместный альбом, который также пользовался успехом, а в 1973 году присоединились к сольному турне Янга. В результате "Crosby, Stills, Nash And Young" воссоединились как концертная группа. Однако, ненадолго: вновь возникшие разногласия между участниками привели к очередному распаду квартета и планировавшийся студийник альбом так и не был выпущен. Чтобы не сильно огорчать фанов снова подсуетился Нэш, спродюсировавший сборник "So Far", вышедший в 1974 году. Вплоть до конца семидесятых участники "Crosby, Stills, Nash And Young" сходились в различных комбинациях друг с другом, немного записывались, а затем вновь разбегались. Стиллз и Янг выпустили в 1976 году очень сильный диск "Long May You Run", тираж которого перевалил за полмиллиона экземпляров, а Кросби и Нэш записали парочку дисков, но уже не столь коммерчески успешных, и в 1977-м вновь сошлись со Стиллзом. После долгого перерыва "Crosby, Stills, Nash And Young" собрались вместе на фестивале "Live Aid".
Еще раз квартет сошелся на церемонии празднования сорокалетия "Atlantic Records" в 1988 году. Выпущенный после этого события альбом "The American Dream" был встречен очень тепло, однако музыканты вновь расстались. Тем не менее в 2000-м и 2002-м годах легендарная четверка вновь собиралась вместе и проводила очень успешные гастроли по Америке.
Дискография
Crosby, Stills, Nash And Young [mp3].rar 797.46 Мб
 

Snowy White

Ословед
In Extremo

Хочу дополнить список Фолк Рок исполнителей группой In Extremo. Моё знакомство с Фолком начилось именно с них.

Предлогаю вниманию 1 видео In Extremo - Liam (Live).mpg 85.07 Мб 51.[180-183]

[URL="http://city.is74.ru/forum/index.php?
 
Сверху