Суррогаты / The Surrogates

RedNeX

Ословед
О съёмках №3 | FILMZ.RU

Третий фильм о фильме
На страничке «Суррогатов» появился третий фильм о фильме. Интервью с режиссером и актерами, мини-рассказ об оригинальном комиксе и нарезка эпизодов, в основном, правда, из старых кадров, но смотрится ничуть не хуже, чем в трейлере.
The Surrogates_making №3.flv 11.77 Мб 57.[140-143]
 

RedNeX

Ословед
Второй трейлер фильма
В широкие сети КГ попался второй трейлер фильма «Суррогаты», вставляющий куда сильнее предыдущих роликов. Наверное, виной всему - сильный финальный экшен-монтаж под очень соответствующее моменту техно (знать бы ещё, как называется эта композиция):
http://city.is74.ru/forum/index.php?posts/9655021
 

L.O.S.T

Ословед
Суррогаты | Filmz.ru

У нас появилась четвертая фичуретка «Суррогатов», заботливо субтитрованная компанией Way to Blue. Смысловое содержание ролика мало чем отличается от трех англоязычных собратьев: Брюс Уиллис, Рада Митчелл и Джонатан Мостоу объясняют сюжетную завязку фильма — но если вашего знания языка было недостаточно, вот прекрасный выход.

Переведенный фильм о «Суррогатах»
 

billy_bo

Ословед
подскажите песню, которая играла в салоне красоты, где работала Мэгги, жена главного героя
 

SunnyMan

Namynnuz
да как можно смотреть вообще в экранке?
Что-то можно вообще не смотреть, а послушать аудиодорожку пару минут и выключить.
че то пираты плохо работают где фильм то
Сразу вспоминается старый анекдот про пиратов, помогающих снимать фильмы..
 

L.O.S.T

Ословед
Суррогаты | КГ

1218001.jpg



Ты - робот​

Похоже, "Терминатор 3" оставил глубокую незаживающую рану в душе режиссера Мостоу — один процент из ста по достоинству оценил его попытки быть смешным и, кажется, никто не простил товарищу, что он родился не Джеймсом Камероном.

Поэтому нет ничего удивительно, что "Суррогаты" серьёзны как хронический панкреатит или любое другое заболевание, которое не убивает, но заставляет держать себя под контролем 24 часа в сутки, а за любое послабление карает самым жестоким образом — с болями, резями и вызовом неотложки.

Впрочем, никто не мешал киноделу поискать примеров для подражания. Авось, и нашелся бы в прошлом какой-нибудь фильм, который бы наглядно показал, что не обязательно быть серьёзным, чтобы произвести впечатление, насколько глубокое кино ты снимаешь.

Тут в первую очередь вспоминается "Я, робот" режиссера Пройаса – фильм, умело сочетавший безмозглое, но страшно обаятельное присутствие актера Уилла Смита, и кое-какую сюжетную подоплеку от Азимова. Результат, как помнится, был — пальчики оближешь.

А вот после "Суррогатов" Джонатану Мостоу будут напоминать, что он не только не Камерон, но еще и не Ридли Скотт, поэтому нефиг было снимать "Бегущего по лезвию бритвы" с актером с предрасположенностью к "Крепкому орешку".

Скажем вам как родным, одна беда с этими сюжетными боевиками – нельзя сделать вид, что сюжета нет, раз он так нескромно развалился перед самым носом. Поэтому волей-неволей приходится лезть в дебри с фонарикам и замечать нелепости и тыркать пальцем в повествование на предмет дыр.
Цитата: "Все иначе, если боль реальна".


В общем и целом, история неплоха, хотя и является логическим продолжением идей Интернета и сетевых игр, когда за личиной сексапильной эльфийкой скрывается страдающий ожирением менеджер по продажам. Ничего удивительного, но кое-какие рамки правдоподобия присутствуют, спасибо и на этом.

Но дьявол, как всегда, отменно заныкался в деталях, откуда его не смогли прогнать сценаристы, степень старательности которых, кстати, ещё под большим вопросом. Слишком часто возникают неудобные ситуации, когда рассказчика хочется остановить и поинтересоваться — в своём ли он уме? Есть ли в завязке смысл, руководствовался ли он собственноручно придуманными правилами, когда вписывал в сюжет иных героев, и привела ли хоть к чему-то эта, мягко говоря, странная концовка? И чем больше задумываешься — тем хуже становится, тем сильнее кажется, что никакого дьявола в деталях нет, зато есть балбесы-сценаристы и недальновидные режиссеры.

Ладно, будем справедливы и признаём, что фильм неплохо разыграл карту Брюса Уиллиса. Правда, уж больно однобоко — много драмы и преступно мало экшена. Главный герой, разумеется, хорошо смотрится как суперменом с челкой, так и страдальцем с лысиной и бородой, но драма работала бы лучше, не валяй сюжет дурака, ну а экшен — это экшен, без него все эти метания вызывали лишь бы здоровый и полезный сон.

Понятное дело, "Суррогаты" сделаны с голливудским знаком качества и по-своему полностью застрахованы от тотального провала, но для искренней зрительской любви явно не подходят. Видали и получше.​

Юрий Лущинский
25 сентября 2009​
 

L.O.S.T

Ословед
Суррогаты | Filmz

1218921.jpg



Сюжет: Действие разворачивается в будущем, в 2057 году, — когда люди практически перестанут общаться между собой и полностью возложат эту функцию на плечи роботов-заменителей. Они сильнее, моложе, привлекательнее своих обладателей и даже могут быть другого пола. И все бы хорошо, но находится очередной террорист, начинающий уничтожать идеальных андроидов. Полицейскому Харви Гриру предстоит узнать, какие причины движут злоумышленником, лишающим людей их марионеток.


«Большая жратва»


Если бы Джонатан Мостоу не снимал кино, то наверняка работал бы в сети быстрого питания. «Свободная касса!» — и на тебе, большущий калорийный гамбургер с картошкой фри и гастритом в придачу. Удовольствие хоть и сомнительное, зато с гарантиями: относительно вкусно и сытно. Предыдущее творение режиссера, азартно преданное анафеме, было сработано по аналогичному принципу. Разгромленная в пух и прах третья часть «Терминатора» — вполне приемлемый pure entertainment, не пытающийся скрыть от зрителя свою истинную природу: в придачу к Арни в нем была симпатичная металлическая девица, забавно вертевшая головой на фоне эффектной 170-миллионной разрухи. В активе новоиспеченных «Суррогатов» тоже имеется киногерой — старина Брюс Уиллис, которого здесь ровно два экземпляра — и оба по цене одного. Что уж там говорить о пресловутых синтетических пустышках, бережно расставленных длинными рядами по законам мерчандайзинга: блондинистые марионетки презентованы в картине, словно бутылки шампанского в супермаркете накануне Нового года.

Разумеется, в своем стремлении сделать «красиво», режиссер Мостоу время от времени сам уподобляется скучному стерильному пластику. «Суррогаты», являясь очередной сатирой на мир гламура, слишком демонстративны и безобидны, чтобы представлять хоть какую-то ценность для искушенного зрителя. Авторов не особо трогает вся эта позапозавчерашняя гуманистическая проблематика, где деградирующее человечество со стремительной скоростью, сравнимой лишь с эволюцией высоких технологий, теряет личность и душу. Сюжетный каркас, позаимствованный из одноименного комикса четырехлетней давности, то и дело скрипит и шатается, как какой-нибудь ржавый и несмазанный Валл-И. Детективная интрига и вовсе шита белыми нитками, да так, что концовка с легкостью считывается минут за тридцать до финала. Впрочем, все это не имеет ровно никакого значения, поскольку тактика режиссуры у создателя «Суррогатов» заключается в несколько ином творческом подходе.

Мостоу — удивительно толковый ремесленник, который прочно застрял в лихих 90-х. В кульминационный и самый ответственный момент его герои должны нажать на кнопку, которая остановит смерть всего живого. У него, в конце концов, красивые механические девушки скачут по автомобильным бамперам так, будто вместо мутного зеленоватого бензина в их искусственных пластиковых жилах течет расплавленный криптонит. Ну и Брюс, конечно. Все отлично знают, что крепкому орешку идет любой костюм: от потертой майки-алкоголички классического героя боевиков до строгих пиджаков заправского психоаналитика. В «Суррогатах», как было сказано ранее, сразу два Уиллиса: седой, потертый жизнью старикан, эффектно разбивающий головы попавшимся под горячую руку синтетическим красавцам, и помолодевший лет на тридцать клон, с интеллигентными манерами и прилизанной челкой. Оба образа гармонично сосуществуют во вселенной, которая откровенно плохо продумана с точки зрения современной фантастики.

В этом мире нет набивших оскомину философем, в нем проблемы решают путем банальной беседы, здесь люди показаны так, что задумываться о спасении человечества и вовсе должно быть стыдно. Но каждый раз, когда Брюс Уиллис невразумительно рявкает на все эти киношные несправедливости, ты растекаешься в блаженной улыбке. 88 минут пролетают вмиг, после чего осознаешь, что искусственность ради искусства — это не так плохо, если зрелище представлено вот в таком первозданном, отполированном и незамутненном виде. И что самое главное: кино с таким почтительным ретро-душком уже давно не снимают. И после потенциального разгрома в прессе вряд ли будут это делать в дальнейшем. Оно, по сути, действительно фантастика, поскольку уходит в историю. Так что следует ловить момент и просто наслаждаться тем, что ныне могут себе позволить лишь дети. Выходя из Макдональдса сытыми, они никогда не жалуются на то, что еда не сделала их вдобавок еще и просветленными.​

Анатолий Ющенко
2009​
 

N30N

Ословед
РЕцензии конечно хорошо, но хотелось бы узнать мнение обычного зрителя, как фильм кто смотрел?
 

mYp

Ословед
Брюсващенетот !!!!!!! фильм не понравился, 4/10, МАКСИМУМ!
 

ORIONx

Ословед
Фильм так себе. Очень не понравились чересчур гладкокожие люди, как-то слишком уж искусственно выглядят :crazy:
 
Сверху