Колонка "Колонка имени меня"

a_82620.jpg

Приветствую! Вы попали на странички колонки имени меня. Тут я выписываю кое-что из своей головы. Все, что будет написано ниже - сугубо субъективно и основано на моем мировоззрении. Рекомендовано к прочтению только тем, кому интересно, что я за птица, всем остальным - по желанию. Та птица, что запечатлена на фотографии выше - не я.

Правила колонки:
1) Пишет только автор (угадайте кто).
2) Можно оставлять комментарии, но информативные, без резкостей и без надменности. Источники негатива будут представлены пред светлы очи модератора. Был тут еще комментарий про оффтоп, весь такой в пафосной манере, но ладно уж, не та тема...

1) Политика.
2) Удивительное рядом.
3) Вечный двигатель.
4) Самовыражение и его последствия. Часть 1.
5) Самовыражение и его последствия. часть 2.
6) Самовыражение и его последствия. Часть 3.
7) Самовыражение и его последствия. Часть 4.
8) Самовыражение и его последствия. Часть 5.
9) Самовыражение и его последствия. Часть 6.
10) Литературный конкурс Виртуального Города.
11) Самовыражение и его последствия. Часть 7 - Заключительная.
12) На заметку "Ролевикам-соавторам".
 

    RamonA07

    очки: 16
    издеваешься??????????? "красотулечка". напрашиваешься в реале на тебя посмотреть. эгоцентричный полуношник. =)
Политика.

___Лично для меня страничка браузера, на которой раскидывается ВГ, делится на две неравные части. Одной является «Центр управления», а второй, собственно говоря, все остальное. Вот уже больше года я пребываю на форуме – обжился, привык, полюбил, нашел свое место, но сумрачные «высшие силы» все так же далеки, непонятны и пугающи, как и в первый день. Я сразу для себя решил, что в политику вмешиваться не стану, ибо это не мое, но, все же, громовые раскаты из поднебесья доносятся и до тех, кто ходит по земле.
___Самого меня политическая половинка Виртуального Города напрямую коснулась совсем недавно. Это произошло в тот момент, когда на одном из собраний дружного соавторского семейства, было решено попробовать оформить наше движение в подраздел. Сначала формулировали идею, собирали посылы, доказательства… И только когда идея набрала нужную массу, мы вдруг сообразили, что не знаем кому ее преподнести на рассмотрение. Потом была бессонная ночь вникания в суть КС, штудирования двух тем с заявками на создание подразделов (большое человеческое спасибо Ramona07, без нее бы мы так и блуждали в потемках). В тот момент идея Круглого Стола мне показалась очень умной и вообще замечательной. Сразу возникали ассоциации с рыцарями в сияющих доспехах, со щитами, покрытыми белой эмалью и золотыми рисунками, о сверкающих мечах, о доброте, справедливости и чистых помыслах. Когда отправлял заявку, все представлял себе, как эти самые рыцари будут обсуждать проект, взвешивать представленные причины, обдумывать ценность самой идеи, ее целесообразность, беспристрастно отмечать плюсы и минусы. Проснулся утречком, заглянул в КС… От пренебрежительных, грубых и насмешливых комментариев, которых там наоставлял первый «рыцарь» хотелось раздолбать кулаком монитор. Может на прочность проверял, кто знает...
___Что ж, у каждой сложной системы должен быть управляющий орган. Может такая власть стремится к тому, чтобы сделать Виртуальный Город совершеннее, сделать его улицы чище, но лучше уж я просто постараюсь не мусорить, чтобы не дай Бог еще раз не встретиться с тем, кто следит за порядком... Может этого и будет достаточно для того, чтобы сдвинуть что-то в лучшую сторону. А "поднебесье" пускай дальше остается непонятным и недосягаемым.

Update: Убрал про взрыв. Извиняюсь за дезинформацию. В любом случае, основная идея остается неизменной. Поправил повторы в конце.
 

    Архангел66

    очки: 30
    Оч интересно, продолжай

    Carbonari

    очки: 35
    а ничего, что "Взрыв" был за месяц до того как ты зарегистрировался на форуме?? потому ты ничего и не видел и, соответственно, не заметил никаких изменений
Удивительное рядом

___Никогда не задумывались над тем, насколько мы привязаны к своему сну? Треть своей жизни мы проводим, бессознательно валяясь на одном месте, в то время, как остальной мир движется. Днем мы ходим на работу, на учебу, гуляем, ездим в гости; видим, слышим, чувствуем, запоминаем. Мы абсолютно не привязаны к какому-либо определенному месту – за пару часов мы можем оказаться, черт знает где. Но стоит улечься спать и все – на несколько часов кровать становится для нас всей вселенной. И так каждый день. Наутро мы просыпаемся и вчерашний день уже как прошлый год, его не вернуть. Еще один сегмент жизни безвозвратно отсечен. Отчетливо начинаешь это чувствовать после пары бессонных ночей. Разница становится заметнее – если ты не спал, то время сливается в один непонятный цветастый комок из светлого и темного времени суток, но если ты пытаешься вспомнить «вчера», проснувшись, то прошлый день уже кажется черно-белым. Словно ряд фотографий, в котором только последняя – цветная.
___А что если взглянуть на периоды бодрствования и сна наоборот? Это словно перевернуть вышивку другой стороной – те же нитки, но рисунок не узнать. Что творится в наших снах? Как это влияет на нашу жизнь? Насколько важной частью нашей жизни является то, что мы видим во сне? Всегда ли, проснувшись поутру, мы отбрасываем сновидения, забываем их и, не оглядываясь, идем вперед? Или же есть смысл в том, чтобы помнить? Лично меня иногда мучают глупые сомнения – в одном сне я вижу то, что вроде бы видел в другом и мне интересно, был ли тот сон на самом деле или же он мне приснился. Или бывает, что снится мне сон, а потом я просыпаюсь, чешу репку и засыпаю снова, видя сон, все с теми же участниками, словно они терпеливо ждали, пока я вернусь. И снова это ощущение – я действительно видел два одинаковых сна подряд или мне во второй раз приснилось, что я что-то видел в первый (как все сложно)? Есть в этом что-то увлекательное – сомневаться в том, что никто кроме тебя никогда подтвердить или опровергнуть не сможет.
___Я не отношусь к тем людям, которые покупают сонники, разгадывают, что к чему и верят в вещие сны. И тем не менее, мне кажется, что не стоит с утреца сразу же все забывать. Кто знает, может вы однажды научитесь управлять своими снами и ложась в кровать, будете знать, что ближайшие 6-12 часов вы будете властелином нового мира? Серьезно, вот небольшой списочек фичь, которые могут случиться с вами во сне:
1) Во сне вы можете научиться летать (довольно частое явление).
2) Во сне вы можете влюбиться (а наутро и не вспомнить лица).
3) Во сне вы можете осознать что вы спите и можно делать что угодно, вплоть до покера с президентами, голышом.
4) Во сне вы можете побороть свой страх и стать королем положения.
5) Во сне вы можете получить то, о чем давно мечтали (и расстроиться с утра).
6) Во сне вы можете придумать гениально простое решение сложного вопроса (и начисто забыть его утром).
7) Во сне вы можете придумать красивое стихотворение (а утром осознать, что в нем нет ни рифм ни смысла).
8) Во сне вы можете дышать под водой (не рекомендуется баловаться этим, если уснули в ванной).
9) Во сне вы можете колебаться с безумным поступком, все не решаясь поверить, что это сон.
10) Во сне вы можете проснуться от будильника, расстроиться, что уже пора вставать, а потом проснуться от настоящего будильника и снова расстроиться.
___Столько забавных ощущений, которые никогда не испытать наяву… Просто дух захватывает. Вспомните об этом, когда будете укладываться спать.
 
Вечный двигатель

___Начну, пожалуй, издалека. Временами у меня бывает настроение, когда весь мир не люб и солнце не светит. В такие часы моя работоспособность падает, общительность, и без того зачахшая еще в школьные времена, скатывается к нулю, да и чувствую я себя соленым анчоусом. Чтобы побыстрее избавиться от этого состояния, я быстренько одеваюсь, спускаюсь на четыре этажа, выхожу на улицу, делаю круг вокруг дома, захожу в магазин и покупаю «Фанту». С ее неестественным апельсиновым вкусом у меня связаны хорошие воспоминания, вот я и приободряюсь.
___Совсем недавно я проделывал эту операцию в бессчетный раз. По возвращении в комнату, я порылся в кармане, достал мелочушку (кому она нужна, правильно?) и привычным движением высыпал в пластиковую емкость от «Twixels», которая у меня стоит под монитором. Загремели монеты, потекли вниз золотые потоки… И ТОЛЬКО ТОГДА до меня, наконец, дошло, что причиной финансового кризиса в стране был никто иной как я! День за днем, раз за разом, возвращаясь из магазина я выуживал из карманов монетки и складировал тут и там по комнате: в стеклянную вазочку, в школьный пенал, в ящик стола, под монитор… Вот куда утекли все деньги. Осмотрев свою комнату, я осознал, что чахну, как Кащей, над горами злата и мне жизни не хватит на то, чтобы все это добро куда-то употребить. Кащей то хоть бессмертный был… Скопища монет тут и там, настолько очевидны и настолько бросаются в глаза, что я сам поражаюсь, как до сих пор этого не заметил. Хотя истины это не меняет – не замечал и все тут.
___Подведу итог. Человечество до сих пор не изобрело вечный двигатель. Но мне доподлинно известно, что вечный тормоз уже есть…
 
Самовыражение и его последствия. Часть 1.

___Литературный конкурс подошел к концу. Последний этап стартовал, последние работы опубликованы. От участников теперь больше ничего не зависит. В душе смешиваются напряженное ожидание и успокаивающее «все сдано». Но, за пределами соревновательной части конкурса, осталась маленькая подковырка – вопросы участникам. Отвечая на вопросы, пришлось прислушаться к себе, местами напрячь извилины и даже пооткровенничать, выкладывая самое личное. Этот небольшой островок интерактивности смог расшевелить в голове и без того гремучие темы – «Зачем я пишу?», «Хорошо ли?». О многом пришлось подумать, за некоторые вещи порадоваться, на некоторые раскрыть себе глаза…
___В первую очередь это, естественно, коснулось «Ролевого соавторства», поскольку ничего более серьезного у меня пока нет. И, поскольку колонка посвящена моей блистательной персоне, далее пойдет небольшой разбор достижений на соавторском поприще. Я попробую кратко изложить уже написанную историю, кое-где добавить деталей из истории написания, немного присмотреться к самому себе, чуть-чуть поанализировать. Начну, пожалуй, с «Игры», как с любимого проекта. Разбор пойдет по одному сообщению за раз. Каким бы коротким ни был отрывок, он таит за собой столько деталей, что иногда можно написать комментарий, превосходящий его по размеру. Прям как фильм о фильме. Делаю это для тех, кому интересно, что я за птица, для тех, кому любопытно просто так и, естественно, для себя, любимого.

___Итак, то, что можно было бы назвать вступлением…

Пост 1

Тогда еще не существовало Игры. Тогда была лишь тема, которая называлась «игра», созданная в 2007 году и имевшая на борту чуть больше, чем 2 странички, большую часть которых заполняло обсуждение правил участия. Некая комната, в которой сидят некие люди... Ну, можно сказать, что эта тема является, если и не первым кирпичиком в построении подраздела «Ролевое соавторство», то, хотя бы, почвой, на которой он был основан. А я тогда был куда более ограничен, нежели сейчас. Об этом говорит хотя бы то, что тем летом я все еще играл в «Lineage II». Я не хочу сказать, что «Линейка» плохая или непродуманная игра. Как раз наоборот – не сидели бы на ней, как на игле, если бы она была плохой. Но у нее есть одно мерзкое-премерзкое свойство – она в три горла жрет свободное время, ничего не давая взамен. Я целыми днями занимался лишь тем, что любовно выхаживал свои подконтрольные полигоны, истребляя полигоны, управляемые компьютером и подбирая текстуры, которые из них при этом выпадали, чтобы обменять на другие текстуры у полигонов, которыми управляют другие игроки. Несуществующие действия, для несуществующих результатов… Выключая вечером (а то и утром) компьютер я мог абсолютно обоснованно заявить самому себе, что еще один день моей драгоценной жизни был безвозвратно спущен в унитаз...
___И вот наступает великий момент в моей жизни. Как знать, возможно, тогда я принял самое важное для себя решение. Третьего июля 2008 года я наткнулся на неприметную тему «игра», а четвертого удалил «Ла2», навсегда распрощавшись с онлайновыми РПГ в пользу литературы.
___Вернемся к самому сообщению. Оно было основано на туманных и расплывчатых представлениях о том, что же происходит в этой «игре» и, самое главное, ГДЕ? Основными чувствами, которые были переданы предыдущими участниками, были страх, одиночество и безнадежная затерянность. Попытки суицида, мрачные размышления о том, что снаружи таится смерть, напряженные отношения между этими соседями поневоле… И вот в атмосфере такого эмоционального гнета рождается мой персонаж. Он не герой, не спаситель, не лидер. Он вообще никто и звать никак. В прямом смысле этого слова. Прозвище, которое он использует как имя, является японским обращением «на ты», так что, собственно говоря, все остальные ему банально «тыкают». У мальчика нет родителей и нет возможности иметь детей, вследствие физиологического дефекта. Как позднее скажет он сам про себя – «Я человек без прошлого и без будущего». Жизнь слепила его замкнутым, зажатым и даже в некой степени флегматичным, хотя где-то в сердцевине он, скорее всего, совсем другой. Свое истинное имя и свою истинную сущность он спрятал от всех под маской «Омаэ». Спрятал даже от себя самого. И вот он просыпается в описанной первыми игроками комнате. Неизвестно почему и неизвестно где…
 
Самовыражение и его последствия. Часть 2.

Пост 2

___Итак, продолжение истории про сиротинушку.
___Сейчас, перечитывая свою писанинку почти годичной давности, я поражаюсь собственной пунктуации. И как люди могли понимать меня? Чудеса. Если напрячь память, то вспоминается, что тогда я писал не столько для самовыражения, сколько для одобрения. Мне хотелось, чтобы мой слог оценили, дали пару дельных советов, подбодрили или что-то в этом роде. Очень жаль, но я промахнулся темой - комментировать было некому. Игра имела все шансы стать театром одного актера. К счастью, и этого не сложилось. После этого сообщения «игру» ждал долгий застой, но об этом позже.
___В тот раз я изо всех сил старался отрисовать уже намеченный образ, при помощи поступков и выражений. Всякие жаргонные словечки, некая доля иронии ко всему и к себе в первую очередь, все это было направлено на то, чтобы сделать свой персонаж «живым». Это тот образ, которого я стараюсь придерживаться до сих пор – «не герой, не спаситель, не лидер, но что-то в нем есть». Совсем скоро, это таинственное «что-то» даст о себе знать. Но пока что, Омаэ – девятнадцатилетний оборванец, не более того. Он проснулся, не зная, как оказался в этой комнате (позже участники «Игры» еще будут обсуждать различные варианты появления в Городе, но тогда даже понятия «Город» не существовало) и буквально сразу же отрезал свой образ от всех остальных. Вот так, по привычке. И тем не менее, мне тогда очень хотелось, чтобы остальные игроки все же вступили в контакт с моим персонажем. Хотелось, чтобы меня признали, как участника (наивный я). В голове долго боролись два желания. Первое – добавить игре активности, второе – не выделяться. Я тогда еще не знал, понравится ли мой стиль остальным, не сочтут ли они его легкомысленным и поверхностным. А что, каждый ведь может написать про мясорубку, про бойню, про смерть, а вот написать так, чтобы в истории было какое-то зерно… Вдруг у всех этих посиделок, коротких и слабо связанных между собой постов, есть глубинный и непонятный мне, дилетанту, смысл? Я боялся экспериментировать. Я даже опасался, что выйди я из комнаты, и меня тут же исключат за нарушение правил (хоть они нигде и не написаны). Победило нечто среднее. Я решил не рисковать и не покидать комнаты (ей тогда ограничивалась вся игровая вселенная – ничего другого попросту не было), но все же внести некую определенность в чувство постоянной угрозы. Так появилась первая крыса, размером с сенбернара, не меньше… На глазах у моего персонажа, она проломила резцами череп покойника, которого он ранее принял за уснувшего алкаша, и скрылась из виду (было несколько вариантов появления крысы, в ходе одного из которых, мой персонаж лишался половины пальцев на правой руке). Начало было положено – Город = опасность.
___Этим сообщением все чуть ли не закончилось. Я довольно долго ждал, в надежде, что кто-то подхватит мою идею, а потом решил, что, раз уж играть мне все равно предстоит с самим собой (меня это ничуть не пугало), то хоть стоит навести порядок на рабочем месте. Взять, что называется, инициативу в свои руки. Я покинул «игру», вечерок поразмышлял о том, как должна выглядеть такой проект, чтобы всем все было понятно, и на следующее утро создал D&R. Проект, по какой-то причине, оказался довольно популярным (правда, контингент участников оказался довольно странным) и «игра» была благополучно забыта на два с лишним месяца. Остатки лета и начало осени я провел, практикуясь в научно-фантастическом антураже (с переменным успехом) и лишь ближе к концу сентября снова вернулся на страницы некогда забытого проекта. Причиной стал Night rain, которому приглянулась «игра». Я, на тот момент, был единственным «живым» человеком, который засветился в проекте, так что он приложил некие усилия, чтобы меня в него вернуть. Тогда я еще не осознавал всей мощи и всего потенциала «игры», но об этом в следующий раз.
 
Самовыражение и его последствия. Часть 3.

Пост 3

___Как упоминалось ранее, в третий раз в «игре» я отписался после долгого перерыва. Отписался по «приглашению» Найта – он кинул мне зеленую репку с комментарием «Тграть то будем? отписывайся :)» (я не ошибся, так и было написано). Не прокатывать же человека, раз просит. Но, честно говоря, мне было лень – голова уже настроилась на ДнР. Былого желания разворошить ситуацию уже не было, а новый проект как раз набрал обороты и не требовал никакой подготовки – бери да пиши (правда, маразм там творился нешуточный). И вот так, пересиливая лень, я попробовал разгрести ситуацию – отделить «живую» часть проекта от «неживой» (организаторские замашки). Поскольку в игре давно никто не писал, я решил, что предыдущим хозяевам она не нужна и «официально» признал ее собственностью активных участников. С мертвыми душами я решил не церемониться и просто обозвал их недееспособными, чтобы новый сюжет не цеплялся за кости старого (которого, грубо говоря, и не было). На первый взгляд, в отрывке присутствует всего один диалог – Омаэ и Энэра, но на самом деле их там два. Второй – это диалог Рок4эвера (то бишь, меня) и читателя. Я постарался ответить на немой вопрос – «а что делать с остальными, раз они не пишут?». Ответом стало – «Ничего. У нас обоюдное безразличие». Так и была подведена черта, разделяющая Старую и Новую игры. Можно сказать, что в этот момент «игра» и превратилась в «Игру». Но заглохший два месяца назад моторчик не разогреть с пол-оборота – ни о каких далеко идущих планах в тот раз речи и не шло. Один написал, второй ответил, ничего более. По тому же принципу появился и четвертый пост.

Пост 4

___Про это сообщение даже говорить нечего. Оно не было придумано заранее. Оно больше похоже на ответ на форуме, нежели на сюжетный ход. Не сказать, чтобы я прям таки стыдился его, но и гордиться тут нечем. Выделять под него отдельную статейку не имеет смысла, так что оно тоже тут. Некая значимость у этого огрызка все же имеется – это последний раз, когда я писал, не задумываясь, что написать. Все последующие сообщения будут придуманы заранее, прописаны, перечитаны и переправлены в текстовом редакторе и только потом выложены на форум. Так что эти восемь строчек для меня, как обелиск «Европа-Азия». Следующее сообщение положит начало самой захватывающей истории в моей жизни. Захватывающей, уже потому, что при минимальном желании, в нее можно поверить. Но об этом в следующий раз.
 

Архангел66

Самец :)
P.S. Ах да, начиная с этой статейки в колонке закрепляются новые правила. Теперь читатели могут оставлять свои комментарии прямо в теме. Но предупреждаю, я - ябеда.
Внеси изменения в первый пост тогда...
Успехов!

пс: не прочитал полностью... смутила фраза " 1) Пишет только автор (угадайте кто)." :)
 

    Rock4ever

    очки: 22
    В тот же день внес ;)
Самовыражение и его последствия. Часть 4.

Пост 5

___И вот, наконец, история началась. Началась она с размышлений, на улице, на холоде, по дороге в институт. Я шел и думал – «А чем меня тогда игра увлекла? Как это лучше всего повернуть?». Я вспоминал, как сидел солнечным днем за монитором, катая за щекой кусочек сахару (который попал в рассказ в виде камешка) и изредка забывал дышать, представляя как много всего можно реализовать в этой игре. Вспоминал, все-все, что успел нафантазировать за те два дня. В итоге, пришел к выводу, что ничего особенного не придумал – все задумки опирались на то, что кто-то поддержит, а добрая половина из них, к тому же, завершалась смертью персонажа. До появления пятого отрывка, у Омаэ было несколько «черновых» вариантов выхода из истории. Он мог погибнуть, свалившись с крыши ветхого здания, в котором находилась комната (хотя по идее это был склад, но что-то все быстро про это забыли), мог пасть жертвой крыс, а так же мог умереть от заражения крови (это в продолжение истории с откушенными пальцами), так и не найдя аптечки.
___Оценив ситуацию со всех сторон, я понял, что для плавного развития сюжета, мне в первую очередь нужно будет свободное место. А это значит: никаких диалогов с другими участниками, никаких совместных похождений, да и вообще... До тех пор, пока два игрока находятся друг у друга на виду, им придется описывать не только свои действия, но и чужие, которые могут, к тому же, расходиться с собственными замыслами, а то и вовсе им противоречить. Это уж потом появилась идея мультипостинга, которая позволила безболезненно сосуществовать нескольким игрокам в одном временном промежутке. А в тот момент, у меня не было другого выбора, кроме как отделиться от прочих участников (число которых выросло вдвое – помимо Энэра появились раненый сектант Джеффри-Zerstorer и восьмилетняя Сушка-Идрит-Zara) и начать вводить вспомогательных персонажей – кукол. Сами куклы, на тот момент, еще не были придуманы, так что главной задачей было сбежать.
___И с таким настроем я засел за создание отрывка (прямо на паре, между прочим). Добавил образу Омаэ немного угрюмости и сволочизма, использовав для этой цели погибших родителей и необоснованную, но стойкую нелюбовь к детям. А потом началось самое интересное – рождение задумки многомерности Города. Чувство дискомфорта, которое все это время испытывал мой персонаж, начало нарастать и в итоге довело его до полной дезориентации. С передачей активных событий у меня тогда все было гораздо хуже, чем сейчас, так что полностью передать нужные ощущения, на мой взгляд, не удалось. За основу я взял свой докучливый дефект – обморочную реакцию на жару и духоту (так до сих пор и не разобрался, что это за подстава такая). Вогнав несчастного подростка в это мерзкое состояние, я устроил ему поездочку с четвертого этажа на первый эксперессом «проржавевшая пожарная лестница». На короткий период весь окружающий мир скрывается от него за звоном в ушах, темнотой в глазах, пылью и грохотом, и начинает незаметно меняться… Скоро Омаэ ждет нечто большее, чем просто огромная крыса. Но это будет после, а пока я просто ставлю точку, с мыслью «Ну вот и все, убёг…».
 
Самовыражение и его последствия. Часть 5.

Пост 6

___Как выяснилось чуть позже, Zerstorer, с мыслю «Ога, щаз!», завершил свой отрывок тем, что Джефф спустился вслед за мной. А чтобы совсем не оставить мне пространства для маневра, возвращается Энэр. Вот и верь после этого людям… Первая попытка убежать с треском провалилась. Ну, что уж тут поделать – в большой семье клювом не щелкают. Чтобы не рисковать еще раз «недоубежать» я решил действовать наверняка и создать окружающим немного проблем. Иначе история могла бы превратиться в погоню за черепашкой, описанную в школьных учебниках физики – что бы ни делал Ахиллес, Тортиллу ему не обставить, так что он обречен, лицезреть ее хвост всю свою жизнь. Ну, и чтобы история не стала унылой чередой разрешения сиюминутных проблем, надо было заложить начало сюжетной ветки. Привлеченная грохотом, из за поворота появляется стая изуродованных Городом животных…
___И действо началось! Омаэ ощущает мощный прилив энергии. Он пока еще не знает, как ему в будущем аукнется эта сила, поэтому просто позволяет ей завладеть собой. Он даже не может определить ее истинную природу, приурочивая ее появление к вспышке чувства ответственности за тех, кто рисковал собой, для его защиты. Он не замечает, что, позволив ярости (а, как позже выяснится, это была именно она) контролировать свои поступки, он не столько защищает Джеффа и Энэра, сколько просто уродует и калечит монструозных собак, словно это основная его задача. Он даже не может объяснить мотивы некоторых действий, словно его тело живет собственной жизнью. Кто знает, во что бы это вылилось, будь он один, но это не так и ситуация начинает выходить из под контроля. Это позволяет парню более трезво оценить положение и использовать остатки сил для бегства. Увлекая за собой обезумевших тварей, он скрывается от остальных выживших, оставшись наедине с собой. Впрочем, это ненадолго. Спасаясь от собак, он забирается на второй этаж строящегося здания и там, прежде чем вырубиться от усталости, слышит чей-то насмешливый комментарий. Так в истории безымянного сироты появляется второй участник. И (кто бы мог подумать) имени у него тоже нет… Этот персонаж займет очень важное место в жизни Омаэ. Но об этом в следующий раз.
 
Самовыражение и его последствия. Часть 6.

Пост 7

___Ну вот, все «организационные» вопросы решены, самое время начать ворожить над историей. Первое, что встречает парнишка, проснувшись – последствия вчерашнего, безрассудного замеса. В отличие от Энэра, он не знал, что полученные в Городе возможности не даются даром. Всего несколько минут он использовал свой организм на всю катушку, но «откат» такой, словно он целый день грузил мешки с цементом. Полученные преимущества приходится отдавать «с процентами». Это стоит запомнить. Чем сильнее Омаэ будет использовать эту свою возможность, тем дороже ему будут обходиться последствия.
___Затем на сцену выходит та самая Важная Персона, которая так заботливо приглядела за сиротинкой, пока тот был в отрубе. Тут многие могут подумать – «Да у вас фантазии нет! Это ж Грегори Хаус!». Не хочу оправдываться, но это НЕ Грегори Хаус, это человек с внешностью Хью Лори и тростью. Найдется другой актер, чья внешность мне покажется более подходящей, использую его. Можно даже процитировать моего любимого современного писателя – Регину Тарасову:
Сейчас я раскрыл банан и принялся его есть. Что? Вы думали, банан для обезьяны? Почему, если у меня есть обезьяна, любой банан предназначается ей?
Вот и тут так же – то, что у Хью Лори есть трость, вовсе не означает, что он обезьяна. Логично? Логично.
___Так вот, незнакомец, почему-то, очень сильно заинтересовывает Омаэ. Это довольно странно, при условии, что парнишка отгораживается от людей чуть ли не на уровне рефлексов. Может, стресс сказался, может еще что (об это я пока умолчу). В общем, после недолгой беседы, незнакомец предлагает парню сыграть в догонялки. Если Омаэ победит, то станет партнером своего нового знакомого. Звучит невероятно глупо, но парень соглашается, завлеченный возможностью получше узнать эту занимательную личность и из соображений того, что в этом странном месте лучше держаться поближе к тому, кто «в теме». Омаэ приводит себя в порядок и обнаруживает, что незнакомец… как-то… В общем, там, где минуту назад сидел мужчина, примостился иссохшийся труп с собачьей головой. Незнакомец исчез. Но, вскоре, Омаэ обнаруживает, что из нагрудного кармана покойника торчит записка. Превозмогая страх, он вытаскивает ее и обнаруживает в ней послание, от того самого мужчины, в котором содержатся инструкции, как найти следующую путеводную записочку. Догонялки начались… В качестве бонуса, он, неизвестно зачем, оставляет парню свою трость. Шутки ради, он оставляет в послании подпись – «Инкогнито», словно с первого взгляда не ясно, кто его написал. Омаэ понимает это по-своему. Поборов сомнения, он пускается вдогонку.
___На первый взгляд все просто, но мальчику предстоит многое пережить, прежде чем эта игра подойдет к концу. Но об этом в следующий раз.
 
Литературный конкурс Виртуального Города.

___Литературный конкурс стартовал тринадцатого апреля 2009 года. Был он не совсем литературным, но от этого не менее интересным. Семь дней шел набор участников и вот, двадцатого числа все того же месяца, набралось семнадцать заявок: Like Lenny, Rock4ever, Lonely eggs, Zara, Джа_Офелия, Разиэль, shit_happenes, Artema-san, Царь-Геолог, Аластор_Грюм, Челси, Almost Buick, Weber, Небритый Оккам, Мнемон, III4y4yHgpaIII и RamonA07. К сожалению, по различным причинам, не все смогли представить свои работы, и к началу первого этапа участников осталось всего тринадцать. Аластор_Грюм, Разиэль, Artema-san и Almost Buick воздержались от участия. В качестве жюри были отобраны семь человек – vovando, (как член КС), Lilian (как организатор конкурса), Tanoshii, Andemion, Night rain (как представители «Нашей прозы»), Aqva Swirle и Nika_3_13_1_5_1 (как обычные пользователи).
___Итак, заданием первого этапа было написать короткий рассказ, на вольную тему. Для разогрева, так сказать. Двадцать третьего числа работы были опубликованы, началось пользовательское голосование, а жюри приглядывалось к работам вплоть до двадцать седьмого. Кто-то был строг, кто-то снисходителен, кто-то лаконичен. Представленные работы оказались самыми разнообразными, начиная от временных рамок, заканчивая размахом событий. После того, как последний член жюри сказал свое слово, баллы каждого пользователя сгребли в кучку и сравнили, чья вышла больше. По итогам этих измерительных работ, во второй этап прошли десять человек. Небритый Оккам, Мнемон и III4y4yHgpaIII, увы, выбыли, а с ними и один член жюри - Andemion. Что заставило его пойти на этот жестокий поступок – тайна, покрытая матом. Айяйяй, дядя, нехорошо так делать.
___Двадцать восьмого числа начался второй этап. Участникам предстояло не совсем литературное испытание – придумать и, что самое сложное, воплотить в жизнь проект книги. Это значило, что надо было придумать краткое описание сюжета книги, ее название, творческий псевдоним и оформить обложку. Криворукие – держитесь. На все про все – четыре дня. И вот, четвертого мая, проекты были представлены на всеобщее обозрение. И снова все работы оказались непохожими друг на друга. У кого-то незамысловатая повесть, у кого-то глубинный мозговой выверт, понятный далеко не с первого прочтения, у кого-то позитивный музыкальный справочник. Над оценками Жюри колдовало до девятого числа и, в итоге, в финал вышли шестеро. Как ни прискорбно, но Царь-Геолог, shit_happenes, Weber и RamonA07 остались лишь полуфиналистами.
___Барабанная дробь – финал. Задание третьего этапа оказалось сложносочиненным – сперва участникам предстояло выдержать обстрел вопросами, а потом взять на попечение начало чужого рассказа и вывести в люди. Жюри было вправе оценить любой понравившийся ответ того или иного участника в еще один дополнительный балл. Наивные финалисты и не знали, что организатор конкурса – человек гораздый на подляны (в хорошем смысле этого слова…). Когда подошел срок, участники обнаружили в своих почтовых ящиках начала рассказов, которые менее всего им подходили по направленности. Это была тщательно спланированная засада. Как будто этого было мало, возникли проблемы еще у двух участников – Челси и Lonely eggs (а счастье было так близко…). Итог всей этой истории оказался довольно неожиданным. Никогда не стоит безоговорочно верить такой подлючей штуке, как Госпожа Тенденция. В САМЫЙ последний момент, Zara сделала резкий рывок и заняла первое место, шокировав всех, включая себя. На втором месте оказалась Like Lenny, на полбалла обставив Rock4ever’а, который остался душить самооценку на третьем. Даже как-то неловко за Джа_Офелию, которая осталась одна одинешенька и за Lonely eggs, который представил отличную работу и наверняка мог занять призовое место, если бы не был перманентно забанен, как клон (чертовы подписи, все зло от них…).
___В общем и целом, я, как участник, конкурсом остался доволен и даже рад, что оказался на третьем месте. Во-первых, потому, что Zara действительно талантливый автор и первое место заслужила, а окажись я на втором, то пришлось бы как-то открещиваться от большого аватара, ибо они мне не нравятся. Так что все очень даже замечательно. Ну и самое главное – конкурс оказался довольно волнующим и принес новый жизненный опыт, что очень даже хорошо. В общем, как сказала все та же Zara:
Я б еще один следом сразу устроила (ну то есть чтоб кто-нить устроил, а мы так, балду погоняли =) )
 

Лилиана

Девушка
Интересные особенности:
1. В процессе конкурса Вовандо перекочевал в статус пользователя, а Аква - в статус члена КС.
2. Самый "скандальные" участники жюри - представители Нашей Прозы.
Среди них больше всего было проблем:)
Видимо у некоторых сложился не тот стереотип.
 
Самовыражение и его последствия. часть 7 - Заключительна.

___Прекращаю страдать фигней. Кто захочет – тот сам все прочитает. Но чтобы не бросать начатое на середине – доведу до точки.
___Итак, прочитав письмо, паренек с головой окунается в Игру. Нет больше ни отрицания, ни сомнений, ни мыслей о том, чтобы покинуть это место. Он идет по следу из записок, все глубже проникая в этот безымянный Город и все больше узнавая о нем. На своем пути он сталкивается с потенциальной опасностью, таящейся в магазине, полном разбитых манекенов и с реальной, на дне карьера, где, похороненные под тонким слоем грязи, ждут новую жертву полчища покойников. Он борется со страхом, при свете одной лишь зажигалки спускаясь в бездонный подвал, чуть не погибает, упав в ледяную воду, затопившую метро, он видит совершенно непривычный мир и меняется вместе с ним. Он преследует свою живую загадку, постепенно узнавая, что Город – это хитроумная ловушка, из которой не выбраться просто так и что в нем случаются паранормальные явления, идущие вразрез со здравым смыслом. Совокупность всех нарушенных законов природы здесь называют Игрой. И это на самом деле игра, где многое зависит от удачи, но еще большее от того, насколько ты в ладах с собой. Игра растирает в порошок неверие и апатию, встряхивая людей за шиворот, заставляя их узнать себя и быть собой. Замкнутый и инертный Омаэ чувствует все это на себе – он борется с Городом и борется с собой. В конце концов, ему приходится сделать окончательный выбор, между старой жизнью и новой – ему приходится испачкать руки в крови. Дороги назад уже нет, ничто не будет как прежде и ему остается лишь идти дальше, к своей цели. Он отдал этой гонке все, отрезав последние нити, связывавшие его с жизнью никому не нужного человека без целей и без стремлений. Он добрался до последнего послания, до того финиша, к которому он шел все это время и ради которого он столько пережил. Его встречает клочок бумаги и револьвер, с одним патроном в барабане. Финальный выбор. Его глаза пробегают по последнему посланию, в голове рождается осознание истины. Щелкает курок, звучит выстрел. Гонка окончена.
___По сути, если вы дочитали до этого места, и вам не понравилось – тут можно и закончить. Можете считать сюжет завершенным. Если нет – читайте дальше, настоящая история на этом только начинается.
 
а почему такой минор в финале? мне кажется, нужно больше позитива, интрига от этого только выиграет... скажем
Щелчок, но выстрела нет. Он жмет курок еще и еще, судорожно выдергивает из барабана патрон, забивает его вновь, и жмет, жмет, жмет, жмет... Сквозь однообразные звуки пустых ударов курка он понимает - Гонка не окончена... Кто-то очень не хочет, чтобы она закончилась... По-крайней мере для него...
 
В оригинале примерно так все и было:crazy2: Не застрелился он, не застрелился...
 
На заметку "Ролевикам-соавторам"

___Как и обещал Рамоне, новый сюжетец для колонки. На этот раз решил написать что-то полезное и применимое в жизни дорогих мне людей.

___Итак, лирическое отступление. Многие (если не все) «соавторцы», по их словам, сталкивались со следующей ситуацией:

Утро: Птички, солнышко, свежий воздух – самое оно, чтобы написать таки долгожданное продолжение интерактивного романа! Но сначала надо бы (дела по дому, магазин, погулять)…
День: Ну, вот сейчас бы уже и приступить. Что я там задумал(а) для своих героев? Но сначала надо бы (компьютер, телевизор, горячий финский парень)…
Вечер: Фуфф, вечер, мозг просит отдыха. Но отлынивать дальше некуда, надо придумать уже, что произошло с Педро, как завершились отношения Хуаниты и Матильдо и кого видела в эротическом сне донна Франциска… Такс, точно! Педро настигла амнезия… again… Оказалось, что Хуанита, на самом деле любит женщин, а Матильдо – мужчин. Короче, они спелись… А донна Франциска в своем эротическом сне увидит именинный торт с девяносто шестью свечками… Щиикаарно… Самое время все это записать, правда… Z-z-z-z-z…
Утро следующего дня: АХ ТЫ Ж БЛИН, Я ВСЕ ЗАБЫЛ(А)!!! Ну ладно, не велика беда, сейчас быстренько все по новой придумаю. Но сначала надо бы…

___Вот так и летят дни, а новый сюжет все никак не может вылезти на свет. Каждый раз бросаться на не начатый пост, как на амбразуру, жутко утомляет. Иногда задача кажется просто непосильной, собственный сюжет слишком запутанным, а запал - потухшим. Так вот данный сюжет призван помочь вам в таких ситуациях. Тема сегодняшнего разговора – умный черновичок. Многие, наверняка, записывают свои мысли, идеи, замыслы, наметки фраз, а потом смотрят на них и сами вспомнить не могут, что имелось ввиду и к чему это было написано. Простой пример: У вас родилась в голове сцена для Игры – ваш персонаж проваливается настолько глубоко, что Город изменяет его внешний облик, превращая в нечто грееподобное. Это начинает влиять на его поступки, меняет его изнутри, но в итоге истинная сущность начинает бороться с этой тьмой и изгоняет из себя. Человек разделяется на себя и «его», а затем вступает в схватку с новорожденным монстром, чтобы изгнать из этого мира само упоминание о том, кем он был. В голове рождаются диалоги, душевные метания, мысли полные сомнений, отчаянное стремление к свету и невероятно красочная схватка человека и зверя, им же порожденного. А в черновике значится только «Перерождение». А потом у тебя зеленое настроение и ты пишешь пост за постом в цветущий Архипелаг, бегая по лугам, лазая по лесам и загребая пустынный песок сандалиями. И так пару месяцев, если не дольше. А потом наступает осень, дожди, ветра, серые тучи, Город снова зовет тебя в свои томные глубины, а в черновичке… «Перерождение». А… а что «перерождение»? Нипаняятна…

___Итак, чтобы избавиться от такого чувства «подвешенности» в собственном же сюжете, я предлагаю вот такую систему ведения черновика.

___Во-первых – нужно сразу определиться с сюжетной линией, хотя бы постов на пять вперед. Задаем себе вопросы: Что на данный момент происходит? На кого это повлияет? Как он поступит? Что я этим хочу сказать? И тому подобные. Затем создаете нумерованный список, где каждый номер – отдельный пост.
Пример:
1.[FONT=&quot] [/FONT]Герой предает своих товарищей и начинает испытывать к себе презрение. Постоянно прокручивает это в голове, истязает себя.
2.[FONT=&quot] [/FONT]Постепенно он начинает замечать в себе изменения. Его внешность меняется, но внутри он постепенно начинает успокаиваться, оправдывая свое предательство.
3.[FONT=&quot] [/FONT]Полностью измененный, он оказывается в той же ситуации, что и в ТОТ раз, снова получая право выбора. Он ужасается, чуть было не совершив ту же ошибку. Ужасается от того, что считает такой поступок правильным. Истинная сущность снова просыпается в нем.
4.[FONT=&quot] [/FONT]Прозрев, он наконец отрицает тьму внутри себя и очищает себя от грязного влияния Города, пустившего корни в его изъеденной сомнением душе. Скопившаяся скверна принимает форму его страхов и сомнений и нападает на него. На этот раз у него есть силы противостоять ей.

___Вот так, делов на пятнадцать секунд – придумать фразу, которая возродит в голове придуманную картину и записать. Одновременно это помогает оценить связь сюжетных событий в целом, чтобы потом самому себе не противоречить.

___Во-вторых – придумывая примерные ситуации и фразы, не стоит надеяться на то, что вы их потом вспомните. Забывается процентов восемьдесят. Как только в голове рождается эмоциональный порыв, привязанный к конкретной ситуации, делайте краткую пометку, какая ситуация, кто говорит, что это значит. Затем приписывайте под номером, чтобы знать, в каком посте это потом использовать.
Пример:
(1)(Мысли) Предатель: У меня внутри – пустота. Там, где раньше билось сердце, где горели чувства, где легонько екало от ЕЕ прикосновения, теперь бездонный омут болотной воды… Грязной, затхлой и ледяной… Острые льдинки скребут меня изнутри, когда я вспоминаю, что я сделал… Вернее, что НЕ сделал, когда мог с такой легкостью…
(4)(Ситуация) Брошенная квартира: Герой бьется на полу, крича и срывая с себя колючие пластинки, как у насекомого. Его человеческая сущность изгоняет скверну, он постепенно начинает принимать прежний образ.

___В итоге, когда вы садитесь писать пост, у вас уже есть немного оттуда, чуток отсюда, так что можно уже от чего-то оттолкнуться. Пропадает это ужасное чувство, словно нужно в одиночку роту солдат накормить.

___В-третьих – следите за своими героями. Напишите им примерную характеристику, небольшой план, которого собираетесь придерживаться.
Пример: Кенни. Неисправимый пессимист, постоянно думает о смерти, пошляк, но не лишен своего очарования, которое подчеркивает загадочностью. Предпочитает всегда действовать не раскрывая своего лица.

___И напоследок – не ведите с собой беседу и не пытайтесь все прописать одним куском. От этого лишь станет труднее ориентироваться. Представьте, что ваш сюжет – это мозаика, только каждый кусочек нужно раскрашивать вручную. Гораздо проще создать хорошую картину, когда можно легко изменить одну деталь или несколько, не перешивая весь сюжет целиком. Особенно это полезно в свете того, что истории интерактивные, так что все зависит не только от вас.

Ну, вот как-то так. Надеюсь это упростит вашу задачу.
 
Снова время против меня. Злобное создание...

___Честно скажу, пишу, а на душе тяжело. Не ждал, что события, от меня ни коим боком не зависящие, будут так давить. Вот уже год с лишним ношусь с сиюминутными проблемами, не зная, когда же, наконец, наступит долгожданная остановка. Ушел из института, гонюсь за мечтой последних двух лет – освоить азы писательства и опубликовать книгу. Долго носился с военкоматом – три подтверждения бронхиальной астмы в разных концах города отняли почти полгода. Потом инфаркт матери, болезнь, нервный срыв. Месяц в ветлечебнице для душевнобольных. Троллейбусы, таблетки, усталая вежливость в 9 утра. На четвертой неделе ежедневных путешествии на обход в «Кузнецова» понимаю, что лучше не станет. Улыбаюсь лечащему врачу.
- Я справлюсь.
- Я знаю. Ну, с Богом…
___Сил не хватает даже на мысли о поступлении. Не физических. Очаг выгорания где-то внутри. Каждое утро твержу себе «Соберись, Великий, иначе так и останешься никем». Пишу книгу, пишу рецензии. Набиваю руку. В двадцать один год уже нельзя просто играть в игры. Читать перестал почти полностью. То ли профессиональная ревность, то ли мозг сохнет. Мелкие детали вызывают фрустрацию. Полностью переключился на видео. Аниме в прошлом. Вчера полчаса пытался вспомнить, как зовут парнишку на собственном аватаре. А когда-то жить без One Piece не мог. Одно только воспоминание о Хаусе бьет по самолюбию. Количество кипятка, производимого всем окружающим меня джувеналитетом, способно заполнить крытый футбольный стадион. Глядя на характерные ожоги, понимаю, сам год назад был не лучше. Лост? Простите ребята, но если ставить все с ног на голову, вместо лица – жопа. Герои… Сколько карты не тасуй, колода не меняется. Возможно, я слишком стар для этого сериала и уже не умею радоваться простым вещам, вроде молний из рук и женщины-Росомахи.
___И тут на сцену выходит мой палач. Про запас я всегда хранил CSI – сезонов много, вечерок скоротать самое оно. И это то, что называется «Мама, роди меня обратно». С самого первого сезона, с самой первой серии, уровень западания в душу 120%. Три сезона, не смотря на все проблемы с источниками, качаю серию за серией, живу с героями. Мне не интересно, что с жертвой и кто убийца – все внимание на криминалистов. Персона дня – Гил Гриссом, глава отдела. Такого у меня не вызывал еще никто. Ни одна вымышленная персона еще так не завораживала. Открытое, округлое лицо, нос пимпочкой – все признаки добряка. Во время работы все эти вечные улыбки ниоткуда и взгляд как у ребенка. С такой внешностью только марки собирать, бережно разглаживая кисточкой каждый новый экземпляр… И, контрастом, область работы – убийства, изнасилования, похищения, грязь, кровь, жестокость. И внезапно улыбки сменяются хмурыми бровями, тон ниже, голос громче. Тот ли это человек, что минуту назад восхищался музыкальной шкатулкой? Был ли его взгляд в тот момент рассеянным или задумчивым? Почему у мужчины, которым восхищается весь отдел, ни жены ни семьи? Увлечение энтомологией, знание Шекспира, богатая эрудиция, полное погружение в работу и социальная растерянность… Да кто же этот человек? На протяжении трех сезонов мне жутко хотелось это узнать.
___Четвертый сезон стал ударом лопатой в ухо. Актера словно подменили. Хмурая борода, вечная строгость во взгляде, полное отсутствие интригующей чудаковатости. Спец. Профи. Average. Петерсон, ты ли это? Интерес почти потух. Пока вытягивают все остальные, уже успели полюбиться, попривыкнуться. Сегодня утром что-то давило на плечи. Груз неоправданных ожиданий, вина. Не в нем же дело, в конце концов. Это мне надо было сразу отыскать на затылке кнопку “восьмиклассница mode off”. Залипает, зараза. Собрал мысли в кулачок, полез на сайты, посвященные актеру, в надежде сказать свое «спасибо» на ломаном английском за первые три сезона. Все, что в моих силах. Нашел сайт «Страница уважения Уильяма Петерсона», где черным по белому было написано – сам актер компьютером не пользуется, так что идите в баню, даже там у вас больше шансов его встретить. Последний удар – фото за 21 мая текущего года. Уильям уже стар, седой весь, хоть и статный, как и прежде. Персоны, которую я некогда хотел встретить лично, УЖЕ нет, а к тому моменту, когда у меня появится такая возможность, он моложе не станет. Что это? Реквием по мечте или рыдание над разлитым молоком? Пусть будет реквием по разлитому молоку.
___Не то чтобы моя жизнь с этого дня пошла под откос или я на будущем крест поставил, ссылаясь на то, что мечты несбыточны, а реальность – тертый ананас, но горло на секунду сдавило. Мне книгу писать еще года два, не меньше. Даже если она будет успешной, нужно время на то, чтобы доказать ее потенциал стоящему режиссеру. Создать репутацию. К тому времени, практически все люди, на которых я когда-либо положил глаз будут… как бы это… out of reach… Понимаю, развешивая сопли по поводу собственной несчастности, я ни на шаг не ближе к цели. Но сегодня мне грустно и я не хочу, чтобы так же было и завтра. Пусть останется здесь, чтобы через пять лет я мог посмеяться над собственной тупостью, как я делал это вчера над собой пятилетней давности.
 

RamonA07

Девушка
"время против меня"

А ты против времени. Время всегда неумолимо, но ты все равно опережаешь его, делая ставку на вечное. Вечное в понятии того, что ты передашь другим, что оставишь, что еще зазвучит, что будет. Ведь ты этого искренне желаешь.
К моим ничего не значащим словам можно добавить еще только одно: время все расставит по своим местам.

Спасибо.
 
Что ж, спасибо за ободрение. Я тут порылся в фотках Билли Петрушкина и наткнулся на пару не менее интересных образов. Хотя, иногда у меня складывалось противоречивое впечатление. Похоже, актер за свою карьеру несколько раз подтягивал и сбрасывал форму, а так же экспериментировал с растительностью на лице... Стоит отдать ему должное - при правильной комбинации борода/усы/вес, выходят поразительные по своей душевности типажи. Что до Гила Гриссома, то, боюсь, персонаж, который я когда-то обожал так и не очнулся от наркоза в конце третьего сезона. Мир его двойному подбородку. Остается пыриться на ранние фото актера и пытаться разгадать ЕГО.
 
Сверху