1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Автомобили ГАЗ

Тема в разделе "Отечественный автопром", создана пользователем Стерео, 7 апр 2009.

?

Вам больше нравится?

  1. А

    3,6%
  2. М1

    3,1%
  3. М20 Победа

    15,9%
  4. 12 (ЗИМ)

    6,4%
  5. 13 Чайка

    12,1%
  6. 14 Чайка

    8,0%
  7. 21

    15,9%
  8. 24 (2410)

    19,8%
  9. 3102

    22,6%
  10. 31029

    6,2%
  11. 3110

    11,3%
  12. 31105

    11,1%
  13. 3111

    4,9%
  14. 3105

    4,1%
  15. Сайбер

    12,6%
  16. Не нравятся автомобили марки ГАЗ

    17,7%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Стерео

    Стерео

    Репутация:
    1.563.325
    Стерео, 7 апр 2009
    Автомобили ГАЗ (ГАЗбука)



    А
    М1
    М20 Победа; (Тюнинг Победы)
    ГАЗ-ММ: автомобиль войны
    12 ЗИМ
    13-14 Чайка
    21
    2169 "Комбат"
    24, 2410
    3102
    31029
    3103/3104
    3110
    31105
    31107
    3111
    3105
    3106
    Сайбер
    3309
    ГАЗ-2330 «Тигр»
    3121 Тигр2
    3308 Садко
    ГАЗ 5903В
    ГАЗ-2308 Атаман
    ГАЗ-3409 «Бобр»
    ГАЗ-46
    ГАЗ-51
    ГАЗ-52 и ГАЗ-53
    ГАЗ-55 (М-55)
    ГАЗ-61
    ГАЗ-63
    ГАЗ-64
    ГАЗ-66
    ГАЗ-67
    ГАЗ-69
    ГАЗель!

    Агрегаты:
    Двигатели ЗМЗ


    Вся информация взята с википедии (почти вся).

    Коротко

    Выбор ГАЗа





    [​IMG]






    "ГАЗ" сделал лучший* российский коммерческий автомобиль еще лучше!
    2010 год – год старта продаж обновленного флагмана Группы ГАЗ, модернизированного автомобиля – ГАЗель - Бизнес.
    В рамках работ по модернизации реализован значительный пакет мероприятий, направленных на улучшение потребительских свойств автомобиля.
    При этом ГАЗель - Бизнес сохранила за собой лидерство по цене: от 425 тыс. руб. – минимальная цена в рынке на автомобили данного класса.​




    "Европейское качество для русских машин":


























    Повышение надежности
    • Гарантия до 100 тыс.км.
    • Межсервисный интервал 15 тыс.км.
    • Ресурс автомобиля 300 тыс.км.
    Поставщики мировых автомобильных брендов стали партнерами "ГАЗ"
    • Рулевое управление с ГУР ZF
    • КПП (подшипники SKF, синхронизаторы Hoerbiger)
    • Амортизаторы и сцепление Sachs
    • Тормоза BOSCH
    • Опоры двигателя Anvis
    • Радиатор T-Rad
    • Кардан Tirsan Kardan
    • Манжеты Rubena
    Модернизация двигателя, заднего моста, КПП, рессор, передней оси, системы впуска


























    Повышение коррозионной стойкости автомобиля
    • Борт, рама, элементы трансмиссии, рессоры, бензобак
    Уверенный запуск в холодное время
    • Аккумулятор повышенной емкости 66Ач
    • Силиконовые высоковольтные провода
    • Свечи зажигания Brisk, Bosch
    Исключение перегрева двигателя
    • Установка двухходового японского радиатора T-Rad
    • Применение 11-ти лопастного вентилятора
    • Новое программное обеспечение
    Проведены беспрецедентные испытания
    • Пробег более 2 000 000 км
    • Жесткие климатические испытания
    • Форсированные испытания на дороге с булыжным покрытием
    • Доводка а/м по шумам и вибрации на полигоне в Германии
    «Газель не подведет»:


























    Лучшая управляемость
    • Немецкая тормозная система и рулевое управление, настройка подвески
    • Тормозной путь сократился на 8%
    Повышение устойчивости на дороге
    • Импортные амортизаторы
    • Улучшение характеристик передней подвески
    Улучшение обзорности
    • Стеклоочистители большей производительности
    • Зеркала с электроподогревом
    «Работа по-настоящему в радость»:


























    Удобство управления
    • Снижение усилий на органах управления – КПП (на 38%), сцепление (на 40%)
    • Улучшение информативности: рулевое управление, тормоза
    • Улучшение плавности хода и устойчивости
    • Улучшение обзорности
    Снижение уровня шума и вибрации
    • Новые амортизаторы, опоры двигателя
    • Повышение жесткости кузова и дверей­
    Климатический комфорт
    • Модернизированный отопитель повышенной производительности
    • Бесшумный многоступенчатый вентилятор
    • Режим рециркуляции
    • Функция быстрого оттаивания стекла
    Удобство водителя
    • Панель приборов (немецкой компании EDAG) с дополнительными местами для хранения, встроенными подстаканниками
    • Новое рулевое колесо и рычаги управления
    • Единый ключ
    • Управление встроенной магнитолой на руле (опционально)
    Обновленный дизайн автомобиля
    • Новый интегрированный бампер с облицовкой радиатора
    • Окраска бампера и зеркал в цвет кузова (опционально)
    • Новая цветовая гамма – 8 цветов
    «Экономия затрат и времени»:
    Минимальная цена в рынке на автомобили данного класса
    Лизинговые и кредитные программы от производителя
    Специальные условия для корпоративных клиентов


























    Короткий срок окупаемости
    • Эксплуатационные затраты снижены на 10%
    • Затраты на ТО снижены на 30%
    • Снижено время простоев на ТО и ремонт в 1,5 раза
    • Расход топлива снижен на 5%
    • Экономия на ремонте и простоях более 45 тыс. руб./ год
    Доступность запасных частей и сервиса по сравнению с иномарками
    Высокая остаточная стоимость автомобиля


























    Производство первого в России газобалонного автомобиля в заводских условиях
    • Экономия затрат на топливо до 40%
    • Уверенность в надежности и безопасности газового оборудования (итальянской компании ОМVL)
    Ещё фотографии ГАЗель-Бизнес: ГАЗель - Бизнес.zip
    Презентация ГАЗель-Бизнес: КВ+ 20.02.2010.avi 232.72 Мб
    Тест-Драйв ГАЗель-Бизнес: ГАЗель Бизнес Тест-Драйв.mp4 18.59 Мб[/QUOTE]
     
    #1
  2. Стерео

    Стерео

    Репутация:
    1.563.325
    Стерео, 16 май 2010
    с рулевым? рычаг верхний же задевает
     
  3. Swat69

    Swat69

    Репутация:
    570
    Swat69, 16 май 2010
    Я те давно предлагаю к нам на диагностегу заехоть... да и вапче волг твой серый нужна пасмареть... а то скоро через пол кедами тормозить буш...

    По теме - если ты опускал то так и должно быть... а что ты хотел... так то он на волге в районе Диска...
     
  4. Swat69

    Swat69

    Репутация:
    570
    Swat69, 16 май 2010
    Куда то камрад Че пропал...
     
  5. Стерео

    Стерео

    Репутация:
    1.563.325
    Стерео, 16 май 2010
    кузов нормальный 100%. а вот все остальное не радует.

    тут походу не расчитана подвесня на 205ю резину. я когда развал делал последний раз - попросил чтоб глянули чо как - сказали что все нормально.

    кстать, как открутить штаны от колектора? ВэДэшка помогает? там болты наметрво прикипевшие
     
  6. twiss

    twiss

    Репутация:
    3.412
    twiss, 16 май 2010
    к вам это куда?
     
  7. Swat69

    Swat69

    Репутация:
    570
    Swat69, 16 май 2010
    На цинковую... А точнее на Куйбышва, что недалече от твоей заправке...

    ВДшка помогает... Но готовсь к тому что гайку может оторвать, или болт обломить... Вечером брызгаеш хорошо ВД, утром запускаешся и прогреваеш хорошенько, потом обстукиваеш тоже хорошенько, а потом подлазиш головкой и с чейто матерью откручиваеш...
     
  8. twiss

    twiss

    Репутация:
    3.412
    twiss, 17 май 2010
    ну так ты адреса телефоны точнее пиши, а то мне надо баргузинера чинить.
    вот и думаю, кому его отдать, в надежные руки
     
  9. Стерео

    Стерео

    Репутация:
    1.563.325
    Стерео, 17 май 2010
    скажите какие запчасти брать для переборки рулевого редуктора?

    2 сальника 2 подшипника. чо еще?
     
  10. Swat69

    Swat69

    Репутация:
    570
    Swat69, 17 май 2010
    2 twiss - в личку отпесал.

    2Стерео - масло забыл... Исчо бывает изношен червяк... или подшипники на ролике сошки...
     
  11. Стерео

    Стерео

    Репутация:
    1.563.325
    Стерео, 17 май 2010
    масло оно как само сабой разумеется.

    завтра поеду рульку перебирать. пальцы и редуктор.
     
  12. nikto

    nikto Ословед

    Репутация:
    2.147.483.699
    nikto, 17 май 2010
    У меня 406 - 2 шпильки, 2 болта (медь должна быть). Сломаешь болт - фигня. Сломаешь шпильку - тут смотря к каком месте (может и высверливать придется). Тянуть, при отворачивании - плавно (резьба мелкая), рванешь - сломаешь 100%. Если бкдешь делать сам в гараже, чтоды лишний раз не бегать в магазин, возьми сразу медные шпильки (с олной стороны мелкая резьба с друглй обычная) и болты (не сломаешь новые лишьними не будут). Не забудь про гайки.
    ЗЫ Из практики: Новые медрые шпильки и болты при отворачивании чере пару недель (коллектор-штаны) все равно хоть одно, что-то но ломал (наверноре руки кривоваты).
     
  13. Стерео

    Стерео

    Репутация:
    1.563.325
    Стерео, 18 май 2010
  14. СашоК

    СашоК Ословед

    Репутация:
    60.790
    СашоК, 18 май 2010
    У меня точно такойже динозавр, только колпака переднего правого не хватает:)
    На теплотехе в ямку попал, колпак отвалился и покатился. Через 10 метров остановился, вышел, колпака уже нету:)
     
  15. Стерео

    Стерео

    Репутация:
    1.563.325
    Стерео, 19 май 2010
    у меня когда пластиковые колпаки чтояли - я 2 потерял пока ездил. а ездил я мало. хреновая штука.
     
  16. Стерео

    Стерео

    Репутация:
    1.563.325
    Стерео, 19 май 2010
    сегодня замок зажигания поменял. вчера как то туоп и бездарно сломал единственный ключ.

    можно рулевую колонку опустить :) там 2 винта поставить барашком - скока нада стока и опустил. тока ноги пролазить между лурем и седухой не будут. можно руль меньше поставить.
     
  17. PQ99

    PQ99

    Репутация:
    13.369
    PQ99, 19 май 2010
    чёто оказывается глушак у мну был пробит и просто болтался на трубе, увидел недавно, кстати рёва никакого не было, один раз на кочке услышал скрежет железа, кто знает где и по чём? купить

    а какой там руль то можно паставить если меньше)
     
  18. BIG MaD

    BIG MaD Модератор

    Репутация:
    3.555.854
    BIG MaD, 19 май 2010
    руль ставил аля колхоз тюнинг - вроде R1
    на искре. вместе с переходником чёт или 1500р или 1800 отдавал.
    руль для волги ОЧЕНЬ маленький показался и другим так же казался мелким.
    Надо брать что то среднее между стоковым и мелким (те что обычно в зубилах стоят)
     
  19. Стерео

    Стерео

    Репутация:
    1.563.325
    Стерео, 19 май 2010
    руль мелкий - тока на гидрач. у волги говорят хороший легкий гидрач. иначе культуристом можно стать на парковке.

    если последняя банка пробита - она тока доглушает. некоторые без нее ездят. тока там звук будет как у газончика.

    мне не нравится как последний резонатор висит я думаю его или убрать, а основной получше поставить, или от чего нить другова поплосче поставить.
     
  20. Стерео

    Стерео

    Репутация:
    1.563.325
    Стерео, 22 май 2010
    :/ залил масло в рулевой редуктор. оно все вытекло нафиг.

    как его снимать не хотелось, а сальники подохли.

    [​IMG]
     
  21. PQ99

    PQ99

    Репутация:
    13.369
    PQ99, 22 май 2010
    ура поменял глушак, змеевик трубу, резонатор не стали менять сказали он как новый роди бы, всё это у знакомых, вышло за 1 рупь 800, кашалот теперь может ездить, но блин скоро тех осмотр( , а до него надо ешо кое что доделать
     
Статус темы:
Закрыта.
Загрузка...