Автомобили ГАЗ

Вам больше нравится?


  • Всего проголосовало
    389
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Свою 3110 на детальки, кому че надо, пишите...

почем электропомпу отдаешь?
еще блин с копейками напряг - радиатор бы поглядел. пой подтекает да и нищебродский однорядный :(

чо самое интересное - ни разу не перегревался пока.
 
Вообщем просто подустал с етим авто, авто не битое, за 35 т.р. брать его никто не хочет, кузов весь переваренный в етом году, гбо тоже новое, тут просто недавно в двиг глянул а там эммульсия в масле, тобиш скорей всего прокладку выбел, компрессия по 10 была, недавно мерял. угрохиваться в финансовом плане устал на ету машину, там осталось тока отремонтировать ходовку, ну раз уж и дело такое, с толковым инструментом разобраться с движкой на данный момент, ни сил ни времени ни терпения нету уже, вот и решил продовать всеми способами, стерео, на счет радиатора, если от печки то новый стоит, брял за 1300р, если основной то месяц назад был ремонт (запаен полностью) в нижнем бачке врезан датчик на реле электро вентилятора, помпу за 1250р брал, любую запчасть буду отдавать по умеренной цене.
Но тока все движения как только перегоню ее в другое место, где можно дербанить, это будет после выходных... все точно по ценам скажу также после выходных
 
а я вот чота походу свою девятину продавать буду....

2twiss телефон дома забыл, и весь день как сайгак носилсо... в среду вечером в гараже сходняк газаводаф - приходи, чайку попьем, потрещим за дела наши...
 
на заднем стекле есть обогрев. на обогреве 3 контакта
2 сверху с разных чторон 1 посередине

к среднему же плюс идет ?
 
На запчасти. Заклинил двигатель тосол в масле. Отделка 3110. Передняя подвеска после переборки. Новая лобовуха. Чайковский задний мост. Хороший салон. Двигатель 2005 года. Кованные диски на 14 дюймов. Днище подгнила но внешний вид на твердую 4.

просят 17 000

пхахахах

двигатель 2005, но заклинил. но 2005 :D
 
бывает такое из неправильной эксплуатации, отсутствия мозга или просто банально не уследили...............седня джеге завели машину после 1,5 недельного простоя........была трабла в трамблере, везде искра была и с катушки и на трамблере искрила, но на свечку искра не поступала, поменяли все что можно, и крышку и провода и бегунок......после купили новый трамблер и завелась с пол оборота........старому трамблеру от силы было пол года и отьездили на нем не больше 1000 км, вот что называется качество......вроде бы с газовского магаза, а нет, гавнецо деталь.......так же у него был косяке с главным тормозным, все сделали но тормозов все равн оне было........поставили мой томроза появились......кароче 50 на 50, как играешь в рускую рулетку.....повезет не повезет
 
а трамблер какой?

там есть такая деталюшка за 80р, мб ее еще стоило попробовать поменять. у которой контакт на корпусе.

ппц я колеса то поставил
:D лучше б еще 2 покрышки купил и все на литье поставил.
камеры 2х350р
прокатка 4х100
монтаж и балансировка 2х100
1300. :D ппц
 
она и не работала.......но хозяин решил купить новый.......новый так новый......опять только холостые карбик не держит.......беспантовый карб ......ка
 
ну дак винты то как крутите?

if карб исправен
then
1) закрутить винт качества до упора
2) открутить на 3-3,5 оборота
3) выставить обороты винтом количества.

else чистить.

это из мануала к новому карбу.

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php


атас
 
нормально крутим, на улице вечер, холодно, еще снега по колено.........вроде стоишь бегаешь и то замерзаешь, я понимаю рядом с домом или в гараже, но еще до дома добраться надо............еще все это регулировать, крышку карба скидывать, еще + зажигу хотяб на глаз выставить......это на часик мин, да и то что ты гришь настройки не вкатывают......так как зажига не выставлена, завелась и то добро......подсос пока в помощь....
 
:D вы там чо поплавки чтоль нгете?
зажигу выставить - это я хз. всю жизнь на слух ставлю.
 
да хз там, кароче надо тебе заехать посмотреть, настроить, я постою понаблюдаю, повысю себе квалификацию хоть чтоле, приму опыт и буду делать так... как это другие люди делают)
Так что милости просим вечером заехать)
 
D: дак а чо я то.
делайте как все делают.
открутили бот и крутите трамблер. обороты будут плавать. скока нада - стока и оставите.
закрутили - резко на педаль давите.
слушаете куда стрельнет

спереди - слишком рано
сзади - слишком поздно

не хлопает - садитесь и едете.
не тянет снизу - в + поворачиваете.
 
то стерео, а че это ты австралийцев к ночи вспомнил?
 

    PQ99

    очки: 17
    Нет комментариев
да я хз.
просто мэдмакс жжот напалмом
attachment.php


и вообще нада 24ку ресталить слегонца и в производство возвращать
attachment.php
 
нет надо тебе проста стер попробовать)))если настроишь гууд, я назову тебя мастеррр.......:shuffle: да и в8 туда на три литра минимум под 300 лошадок с чарджером и не человеческим моментом.......
 
я халтурщик, колхозник и ваще тока ключи подавать могу.

могу посоветовать установку ГБО.
там 1 раз карб настраиваешь, чтоб заводилась в любую погоду и забываешь про все.
газ у нас хорошего качества в отличии от бензина, а настроек там 3 штуки: холостые, рабочие и зажигание.
никаких поплавков и качесва\коилчества.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху