SXE HARDCORE CRUST SCREAMO

Zoi

Ословед

Reach+Out++3.jpg

на фото - Reach Out, Gilman around 1994


скачать: сборник hardcore starter kit
или из сети: скачать
[неплохая подборка из 80 групп, для тех кто начинает знакомиться со стилем]
__________________________​

__________________________​
БЛОГИ. КАЧЕАМ МУЗЫКУ

XTHERE IS ONLY ONE TRUTHX
[блог по хардкору 90х - ньюскул, металкор, эмокор, кришнакор. цените]

EMO IS DEAD
[здесь можно скачать творчество практически всех скримо групп. вау :wow:]

БЕЛОСНЕЖНЫЕ ОБЛАКА
DiscoDiscoDiscoDiscoDisco

[русскоязычные комьюнити по старому скримо - мидвест, эмо-панк, скримо 90х. рекомендую]

BLUE SKIES ABOVE US

[отменный блог по всяческим раритетам - от имо до маткора и вайленса. только олды]


Revival Sleep

[скримо. музыка и видео]​
__________________________​



С самого начала STRAIGHT EDGE движение было неразрывно связано с хардкор музыкой, которая зародилась в США под влиянием панк-рока в самом начале 80-х годов. Но, чтобы понять причины появления sXeнам необходимо обратиться к ситуации, которая сложилась к концу 70-х годов на американской панк сцене. Нью-Йорк и Калифорния были тогда основными центрами панк культуры, если так можно выразиться. И ситуация в этих центрах довольно резко отличалась. И если в Нью-Йорке к концу 70-х практически не осталось ни одной более ли менее приличной панк команды (такие гранды, как Ramones или New York Dolls уехали отсюда как только стали всемирно известными командами, оставив сцену наркоманам), то в Калифорнии сцена наоборот очень активно развивалась. В конце 70-х годов там появляются Black Flag (первый альбом – Jealous Again в 1980 году), Circle Jerks (первый альбом – Group Sex вышел в том же 1980 году), Dead Kannedys (Fresh Fruits For Rotting Vegetables – 1980 год), The Germs (GI – вышел в 1979 году), Fear, и многие другие группы, которые пошли путем утяжеления саунда и ускорения скоростей, заложив тем самым фундамент хардкора. Группы стали активно гастролировать не только в пределах Калифорнии, но и по всей территории США.
Панк-рок изначально был протестом, он нес в себе очень деструктивный заряд («Я говно, ты говно, будущего нет!»), и кроме того, вскоре он превратился из спонтанного восстания против общества потребления в упражнение по шокированию обывателей, он стал частью общей моды. Тогда в Англии был найден выход из сложившейся плачевной ситуации и на сцену вышли Oi! группы, а в США музыкой, которая смогла продолжить борьбу с обществом потребления стал хардкор. Тогда в 1980 году под влиянием калифорнийского панка, с одной стороны, и Oi!-музыки, с другой, в Washington DC появилась новая андеграундная сцена, которую возглавили такие группы как TheTeen Idles, Minor Threat и Society System Decontrol. Именно тогда появляется STRAIGHT EDGE, а панк-рок становится хардкором. Эти группы пропагандировали здоровый образ жизни без наркотиков, алкоголя и беспорядочного секса. И если панк ассоциировался с опустившимися подростками-наркоманами, то хардкор ассоциировался со здоровым образом жизни и парнями, которые могли меситься в моше всю ночь. Другой отличительной чертой новой сцены была концепция «do-it-yourself» («сделай сам»). Это значило, что группы должны рассчитывать только на свои силы при записи и реализации своей продукции, должны быть независимыми от корпораций и мэйджор лэйблов. Dischord Records, возглавляемый Яном МакКеем (вокалистом sXe банды Minor Threat), положил начало этому движению.
Teen%20Idles-Minor%20Disturbance-front.jpg
В 1981 году Minor Threat выпускают скоростной мини-альбом «Bottled Violence», на котором десять песен уместились в 12 минут. Именно здесь впервые прозвучала композиция «Straight Edge», давшая имя новому течению не только в хардкор музыке, но и в альтернативной культуре.

Straight Edge
I'm а person just like you
But I've got better things to do
Than sit around and fuck my head
Hang out with the living dead
Snort white shit up my nose
Pass out at the shows
I don't even think about speed
That's something I just don't need
I've got the straight edge
I'm a person just like you
But I've got better things to do

Than sit around and smoke dope
'Cause I know I can cope
Laugh at the thought of eating ludes
Laugh at the thought of sniffing glue
Always gonna keep in touch
Never want to use a crutch
I've got the straight edge

Словосочетание STRAIGHT EDGE (состоящее из «straight», т.е. «прямой», и «edge», т.е. «грань», «линия») можно дословно перевести как «прямая линия», но в разговорном языке это выражение обозначает проверочную линейку. Т.е., становясь стрейтэджером, человек проверяет прочность своих убеждений. Одним из символов STRAIGHT EDGE движения стал крест (Х). Первоначально при входе в клубы охранники ставили на руку несовершеннолетним крест трудно смывающейся краской. При наличии креста бармен не имел права наливать подростку спиртное. Так стрейтэджеры и стали татуировать крест на своих руках, чтобы показать, что они сознательно отказываются от спиртного и далее – символически – от всего, что может разрушить тело, душу или сознание. Стрейтэджеры рисовали крест на тыльной стороне ладони на концертах в знак того, что они не желают мириться с присутствием алко быдла и курящих на хардкор шоу. Однако, некоторые решали эти проблемы более оригинальным способом. Так, например, суппортеры Society System Decontrol, среди которых преобладали скинхэды, рисовали кресты на своих лбах и избивали любого, кто посмел закурить на концерте или выпить пива. Уже в 1983 году Minor Threat распадаются. Ian McKay взял троих музыкантов из другой распавшейся хардкор группы Faith и сформировал проект Embrace. В 1985 году Embrace записали свой первый и последний альбом, изданный лишь два года спустя. Группы класса The Teen Idles и SSD постепенно сходят со сцены.
В это же время в Нью-Йорке появляется новая плеяда STRAIGHT EDGE групп, таких как Youth Of Today, Underdog, Token Entry, Bold, Gorilla Biscuits и других. Эти команды попытались дистанцироваться от негатива, который был в некоторой степени характерен для групп типа SSD. Эти группы призывали стрейтэджеров быть толерантными по отношению к не-эджерам. Они настаивали на том, что хардкор – это больше чем просто музыка, тусовка или жесткие танцы – это послание, это попытка открыть людям глаза на окружающий мир. Хардкор – это позитив, UNITY. И неважно, схе ты или нет. Если ты относишься с должным уважением к человеку, пришедшему на концерт, к группам, выступающим на сцене, в конце концов к себе, то ты не будешь вести себя как быдло. Эта волна STRAIGHT EDGE команд стала известна как Positive Youth Crew. Расцвет этой сцены пришелся на 1988 год. Немаловажную роль в распространении STRAIGHT EDGE движения сыграл скейтбординг, который был традиционно связан с панк-роком, в общем, и с хардкор-сценой, в частности. Так, например, Ян Маккей катался на скейте и в конце 70-х – начале 80-х он был известен многим именно как скейтер, в то время, как о его музыкальной деятельности знали немногие. Катание на доске удачно вписывалось в доктрину свободного от наркотиков и алкоголя образа жизни. Участники таких sXe коллективов как Uniform Choice, 411, Underdog, Token Entry и многих других катались на скейтборде. Вообще, спорт, вырабатывющий в человеке волю и позитивный взгляд на вещи, имеет большое значение для стрейтеджеров.
После этого STRAIGHT EDGE движение пошло на некоторый спад, который продлился недолго, ибо уже в начале 90-х годов он вернулся на сцену, хотя уже в более радикальной интерпретации. HARDLINE и MILITANT PRO-LIFE STRAIGHT EDGE популяризовали такие new school hardcore команды как Earth Crisis, Strife, Raid, Vegan Reich, Downset и другие. New school – это разновидность хардкора, появившаяся в начале 90-х. Музыка становиться медленной, качевой, появляются некоторые металлические моменты, вокал становится гневно-кричащим. Помимо таких традиционных STRAIGHT EDGE призывов, как «don’t smoke, don’t drink, don’t fuck», затрагиваются и другие темы. И, прежде всего, уважение к невинной жизни, защита прав животных, защита природы. Мясоедство приравнивается к числу порочных привычек. Многие стрейтэджеры становятся вегетарианцами. Многие отказываются от потребления продукции животного происхождения (кожа, молочные продукты и т.д.). Эти люди именуют себя веганами. И если youth crew стрейтэджеры утверждали, что STRAIGHT EDGE – это личный выбор каждого, то хардлайнеры и милитант про-лайф стрейтэджеры утверждали, что в этом мире есть лишь одна объективная истина – это учение STRAIGHT EDGE («There is only one truth…» - Strife). Для них STRAIGHT EDGE – тотальная идеология. И если youth crew группы призывали к толерантности, то позицию нового течения в STRAIGHT EDGE движении можно выразить словами из песни Earth Crisis «Stand By»: «There will be no compromise, if you refuse to change then you are guilty and must be destroyed… I can’t stand by and let innocent die!»(Отныне не будет никаких компромиссов, если ты отказываешься измениться, ты виновен и должен быть уничтожен… Я не могу стоять в стороне и позволять умирать невинным созданиям!). Каждую секунду на скотобойнях погибают животные, каждую секунду в лабораториях парфюмерных компаний бессмысленно мучаются подопытные животные только ради того, чтобы ублюдочные буржуйки могли купить себе новый одеколон, крем или прочую хуйню, с помощью которой они смогли бы скрыть свои морщины и отвисшую кожу, каждую минуту у родителей-алкоголиков и наркоманов рождаются умственно и физически отсталые дети. Ублюдки, не достойные называться людьми насилуют детей и женщин. Никто не имеет права отнимать жизнь у ребенка, не родившегося на свет. Никто не имеет права отнимать жизнь у ни в чем не повинного животного. Они не могут защитить себя сами… Защитить их – вот наша задача. Примерно такова аргументация хардлайнеров и милитант про-лайф стрейтэджеров. Эти хардлайнерские группы поддерживают такие организации и инициативы как ANIMAL LIBERATION FRONT, EARTH FIST, SEA SHEPHERD, PETA, EARTH LIBERATION FRONT, DIRECT ACTION DEFENCE и другие. Сторонники прямого действия объединяются в организованные группировки (chapters). Эти группы ставят своей целью пропаганду hardline идей и организацию движения сопротивления. Именно эти ячейки проводят акции прямого действия (демо, освобождение животных, погромы магазинов с алкоголем, порнографией, мехами и изделиями из кожи, погромы кофе-шопов, т.е. магазинов, где продаются легальные наркотики, разгромы офисов компаний, которые ставят эксперименты над животными), которые зачастую являются весьма радикальными (террор, взрывы и т.д.). Акции хардлайнеров далеко не всегда носят насильственный характер. Зачастую HARDLINE стрейтэджеры устраивают лекции и концерты, посвященные VEGAN STRAIGHT EDGE темам.
Earth_Crisis_Live1.jpg
Earth_Crisis_Live2.jpg
В то же время (начало 90-х) в STRAIGHT EDGE среде стали распространяться идеи кришнаизма, и в США, а затем и в Европе появилось целое течение sxe-хардкор команд, пропагандировавших идеи Общества Сознания Кришны. Общество сознания Кришны оказывало заметное влияние на хардкор сцену (особенно на Нью-Йорк сцену) с середины 80-х годов. Это влияние отразилось на творчество таких групп как Cause For Alarm, Cro-Mags и других. С распадом Youth Of Today фронтмен группы Рэй Каппо, оставив на время музыкальные дела, отправился в Индию и удалился в монастырь для изучения Вед и Бхагавадгиты, в чем он весьма преуспел. Однако через некоторое непродолжительное время Каппо вновь вернулся к своим музыкальным делам, собрав новый проект Shelter. Вскоре у Рэя нашлись идеологические последователи в лице групп типа Baby Gopal, Prema и 108, которые совместили позитивный хардкор с религиозно-философскими идеями Общества Сознания Кришны.
В середине 90-х произошло еще одно событие. Идеи STRAIGHT EDGE были неожиданно совмещены с христианством. Это движение было сконцентрировано вокруг лейбла Tooth & Neil. Движение развивалось быстро, но так же быстро оно пошло на спад.
Однако, в целом к середине-концу 90-х годов на схе сцене сложилась несколько удручающая ситуация. HARDLINE и MILITANT PRO-LIFE SXE группы окружили себя ореолом негатива. Для некоторых STRAIGHT EDGE стал не более чем веселым времяпрепровождением: жесткий мош, тафгайство и прочае. Кроме того, в музыкальном плане наметился кризис – все старались играть либо new school, либо метал с агрессивными или апокалиптическими текстами (хотя нельзя не отметить, что некоторые группы в этом неплохо преуспели; например, militant vegan straight edge xMaroonx из Германии или бельгийские vegan-sxe Liar). К тому времени многие уже просто устали от металлизированного звучания, от негатива – им хотелось слышать и играть старый добрый old school hardcore в духе Gorilla Biscuits, Chain Of Strength и Youth Of Today с позитивными текстами и интересными мелодическими находками. Благодаря таким группам как Battery, Ten Yard Fight, By The Grace Of God, Champion, Crossing Point, Sportswear, Fairfight, Ensign, Kids Like Us, Reaching Forward позитивный old school straight edge hardcore вновь приобретает былую популярность.
В то же время в противоположность HARDLINE и MILITANT PRO-LIFE STRAIGHT EDGE развивается новая концепция PRO-CHOICE. Она заключается в том, что STRAIGHT EDGE, по мнению сторонников PRO-CHOICE, – вовсе не является тотальной идеологией, которой должны придерживаться все и каждый. Для них, STRAIGHT EDGE – это личный выбор. Каждый волен принимать или не принимать STRAIGHT EDGE заповеди. Unity и позитив – вот к чему должны стремиться стрейтэджеры и хардкор сцена в целом.
Изначально STRAIGHT EDGE был не просто музыкой или модой, но тотальной идеей, выдвинутой, скорее даже, не по личному умыслу тех или иных людей, но самим временем, эпохой в качестве реальной альтернативы существующему положению вещей. Времена меняются,уходят группы и музыкальные стили, но остаются люди, которым надоело жить в этой грязи, которые задыхаются в атмосфере всеобщего заражения. STRAIGHT EDGE – крик отчаяния нормального человека в современном обществе, крик отчаяния и утверждения одновременно. Идея Straight edge универсальна, она дает ответы на вопросы и помогает в жизненном утверждении любому, кому надоело задыхаться в болоте злобы и безразличности. Эта идея должна жить, она нужна людям.

photojump.jpg
 

    Untouchable

    очки: 13
    Тема дико крутая

    _TiM_

    очки: 14
    Нет комментариев
X

xgrlx

вот это тема)
есть у кого нибудь Yaphet Kotto,Daitro,Envy(их где то выкладывали,но ссылка не работает) и Raein?
буду очень благодарна если кто нибудь выложит.
вот сборник diy screamo групп
2006 - french diy compil'.rar 71.88 Мб 48.[248-251]
 
X Linha De Frente X - The Chain 2006 коллекция 48.[96-99]
Xa Promise Never Brokenx коллекция 48.[96-99]
Xbarcadiax - Versus The World (2008) коллекция 48.[96-99]
Xbishopx (2007) Bless The Dead Demo 7'' коллекция 48.[96-99]
xBRAINIAx-Disgrace To The Corpse Of Eric Wood коллекция 48.[96-99]
Xbring It Downx - Reason To Believe (2008) коллекция 48.[96-99]
Xclearx - The Sickness Must End коллекция 48.[96-99]
Xcool Your Jetsx - Saving Grace (2007) коллекция 48.[96-99]
xCrosscheckx-2006 - Get Respect коллекция 48.[96-99]
Xdeathstarx-The Triumph-2008-Xdeathstarx коллекция 48.[96-99]
Xdeclarationx коллекция 48.[96-99]
Xdestroy Babylonx-2008 - By The Knife коллекция 48.[96-99]
Xgracex - The Calling 2007 коллекция 48.[96-99]
xLooking Forwardx-The Path We Tread (2005) коллекция 48.[96-99]
Xrepresentx-Pledge-Xthe Warx-Split-Ep-Vinyl-2008-Gravewish коллекция 48.[96-99]
xShiverx-2007 - Declaration Of Jihad коллекция 48.[96-99]
Xstormtrooperx - The End Of Apathy (2008) коллекция 48.[96-99]
Xstrength Through Purityx-2009 -Xstrength Through Impurityx коллекция 48.[96-99]
Xthe Last Crownx - Demo Avance 2008 коллекция 48.[96-99]
Xtiempo De Afrontarx - Nuestro Estilo Es Libre De Drogas (Demo) коллекция 48.[96-99]
Xtkox - Demo 08 коллекция 48.[96-99]
xTripwirex-Seek The Crown Ep [2005] коллекция 48.[96-99]
Xtyrantx - Prepare For Desvastation (2008) 320 Kbps коллекция 48.[96-99]
Xverdictx-Constanta-2008 коллекция 48.[96-99]
Xwayne Crampx - Мой Протест (2007) коллекция 48.[96-99]
 

Zoi

Ословед
SCREAMO
stilllife.jpeg

После того как Minor Threat распался в конце 1983 года, полная жизни вашингтонская хардкор-панковая сцена, вспыхнувшая в 1981, кажется, стала терять запал и свежие идеи в рамках образовавшегося вашингтонского хардкорового звучания. Тоскливый, посмертный диск Minor Threat 7" "Salad Days" вышел в 1984 и забил последний гвоздь в гроб вашингтонского хардкор-панка. Группы по всей стране стали искать новые направления: DRI и Bad Brains начали играть легкий метал, Нью-Йоркские группы занялись мошем для крепких парней [кто не знает, это такая музыка под которую крепкие парни громко топают и машут руками, сейчас это направление обычно именуют metalcore], 7 Seconds ушел в U2 джангл-альтернатив, и т.д. Стиль Вашингтона стал изменяться в основном по направлению к мелодическому року с панковой чувственностью.
1984 обозначил выход альбома Zen Arcade группы из Миннеаполиса Husker Du, ставший свидетельством их нового сочного звука, сочетавшего яростную, интенсивную вокальную подачу и неистовые гитары с замедленными роковыми темпами и более сложным, мелодическим написанием песен. Весной 1984 из членов The Untouchables/Faith и Deadline сформировалась новая группа под названием Rites Of Spring. Эта группа сохранила панковскую скорость и бешенство, но подмешивает совершенно новую вокальную технику. Певец Guy Picciotto почти всё время удерживает неистовый панковый стиль пения, время от времени углубляясь в очень личную лирику, окрашенную эмоциями и духовными исканиями. В кульминационных моментах его голос превращается в горловой, сиплый, чувственный стон.
Лето 1985 стало известным как "Революционное лето", именно тогда в бассейне панковой музыки Вашингтона поднялась новая волна групп с разнообразным роковым звучанием, ориентированных на рок-темп, музыкальность и мелодичный вокал: Police of Three, Gray Matter, Soulside, Ignition, Marginal Man, Fire Party, Rain, Shudder to Think, и др. Некоторые группы сохранили быстрое хардкоровое звучание, основанное на панке с новыми вокальными методами, заметным исключением можно считать Dag Nasty. Вокалист Minor Threat, Ian MacKaye, поет для группы Embrace ("Объятия") (сравните название группы с более ранними DC группами Minor Threat ("Минимальная угроза"), Void("Пустота"), and State Of Alert ("Состояние боевой готовности")) чья лирика была эмоциональная и самоаналитична, но всё еще ясна и недвусмысленна. В музыкальном плане, группа (сформированная в основном из бывших членов Faith) пишет несколько шумную музыку в среднем темпе, с большим числом гитарных поп-приемов. Вокал MacKaye сохраняет свою фирменное солидное произнесение, с единичными проблесками эмоциональной передачи.
Звучание этих групп со временем стало известно как "классическое звучание D.C." Часть этого звучания была иронично названа "эмо", как сокращение от "эмоциональный". Один из источников утверждает что этот термин впервые появился в Flipsideовском интервью с Ian MacKaye. Вскоре после этого вашингтонские группы получили ярлык "эмо-кор".
Чуть позже (в 1986) некоторые группы стали фокусироваться на элементе "эмо" как таковом. Кажется, первыми после Rites of Spring это сделали The Hated в Аннаполисе (рядом с Вашингтоном). Вскоре после этого в том же городе появляются Moss Icon, которые разбирают "эмо" элемент до самого ядра и добавляют немалую долю изощренной, арпеджированной гитарной мелодии (Tonie Joy, позднее в Born Against, Lava, Universal Order of Armageddon и др.) с сильным ацентом на громких/мягких переходах. Вокал также покоряет новую землю, взлетая до настоящего крика на пределе легких в кульминациях песен.
Moss Icon, как относительно известная группа, немного гастролировавшая, представила панк сцене музыку, в основе которой лежат эмоции вместо панковской энергии. По существу, я считаю их стартовой точкой движения эмо, а не Rites of Spring, как принято считать. Более поздние эмо-группы взяли очень многое от динамики Moss Icon, гитарного стиля и вокальной передачи.

Ян Маккей верно сказал, что
- К разговору о терминах: многие считают, что с первым альбомом Embrace появилось такое направление в музыке, как «Эмо-панк»… - (перебивает) Я знаю это, но сам никогда не употреблял приставку «emo». У этого слова забавная история. В 85-86 годах в Вашингтоне активно развивались некоторая часть местной сцены, из которой вышли такие группы как Rites Of Spring, Embrace, Rain и множество других. Многим циничным людям не нравился их стиль и…да бог его знает, что им не нравилось, но они стебались над такой музыкой и стали называть ее «эмо-кор». Такая шутка. Типа, не хардкор это вовсе, а какой-то эмоциональный кор. Эту шутку подхватили и фэнзины: когда надо было обругать группу, ее часто называли «эмо-кором». Но почему-то лет через пять люди стали использовать это слово, как название некого музыкального стиля. Тут же появились группы, якобы в этом стиле играющие. Этого я понять не могу. Мне кажется, что вся музыка является эмоциональной, ее не нужно называть «эмоциональная». Панк-музыка — изначально эмоциональна. Группы, которые сегодня называют свое творчество «эмо-панком»…Я не нахожу их музыку какой-то особенно эмоциональной, обычно это просто поп-музыка. И для нее придумывается специальное название, чтобы слушателю было проще понять — что он покупает. Я ничего против этого не имею, но сам выдумывать своей музыке определение не желаю.
записи буду понемногу выкладывать, как олдовые так и новые

Daitro - Des Cendres Je Me Consumme (2004) коллекция
Yaphet Kotto - Syncopated Synthetic Laments For Love коллекция
Envy - Breathing And Dying In This Place(1996) коллекция - от этот мего альбом! :wow:
Envy - From Here To Eternity(2001) коллекция
Envy-Abyssal(2007) коллекция
и сплиты
Circle Takes The Square Split With Pg.99 document #13 коллекция
Optimus Prime & Gone With The Pain - Split коллекция
Raein & Funeral Diner-7 Inch-Split-2004 коллекция
 

Zoi

Ословед
и еще FAQ :spiteful:
В: Что же такое ЭМО?

О: Эмо – одна из форм DIY хардкора, которая является ничем иным, как эмоциональным хардкором.



В: Подожди, но ведь эмо это сокращение от слова “эмоциональный”?

O: Бля, бердовый вопрос… Любая музыка сама по себе эмоциональна, разве не так?!



В: Но есть же такой термин как “эмокор”?

О: Понятно… еще один [мат] термин. Эмо может быть только одно, и ни в коем случае это не может быть чем-то вроде Saves the Day.



В: Но почему мои любимые группы, типа My Chemical Romance и Finch не эмо? Как по мне они очень даже хардкоровые…

О: Хм… если эти группы для тебя хардкоровые, то такому [мат] как ты всенепременно нужна фронтальная лоботомия. У этих групп может быть эмоциональная лирика, но они не имеют никакого отношения к хардкору.



В: Ты несёшь [мат]!

О: Какой же ты тупой….



В: Подожди, ну раз ты такой умный, то скажи: какие основные особенности отличают эмо от других стилей?

О: Ну, в первую очередь, эмо не может быть мэинстримом, коммерцией. Для этого стиля присущими являются хаотичный скриминг, мелодичный вокал, агрессивное гитарное звучание и несколько интимная лирика.



В: Но ведь то, что ты сейчас сказал…!!! Это же про мои любимые группы!

О: Еще раз: ЭМО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МЭИНСТРИМОМ. Да и поэзии в лирике упомянутых тобой выше групп нет.



В: Окей, но что ты скажешь про The Used и Thursday? Не играют ли они скримо?

О: Нет, понятие скримо равносильно понятию эмо по своему значению.



В: Но для чего же тогда используют этот термин?

О: Вот это хороший вопрос! В данный момент существует тенденция использовать этот термин к европейским группам, играющим пост-хардкор.



В: Почему эмокиды так одеваются? И почему они всегда такие грустные?

О: Потому что они – позеры! И это нихера не эмо!



В: С чего вообще началось эмо?

О: Об этом можно говорить часами. Мнений слишком много, но лишь некоторые из них действительно верны. Одни говорят, что эмо началось с альбома “Zen Arcade” группы Husker Du, другие – с появлением группы Rites Of Spring. Также, бытует мнение, что родоначальниками стиля являются Fugazi. И всё же, впервые термин “эмоционалный хардкор” был применён по отношению к вышеупомянутой группе Rites Of Spring .



В: Где я могу узнать более подробную информацию?

О: Обратись, в первую очередь, к Википедии (www.wikipedia.com), кто бы ни писал выложенную там статью об эмо, он знал в этом толк. К тому же, Гугль ещё никто не отменял.
 

    alt`

    очки: 23
    зачёт, маты только сотри)

    HumFF

    очки: 14
    Нет комментариев

Mike14

Ословед
Американский хардкор / American Hardcore [DVDRip] (2006)

RS5tc0oIMo.jpg


Продолжительность: 1:40

Перевод: Профессиональный (одноголосый), РУССКИЙ

Режиссер: Пол Рахман /Paul Rachman/

В ролях: Генри Роллинз /Henry Rollins/, Джонатан Анастас /Jonathan Anastas/, Фил Ансельмо /Phil Anselmo/, Джордж Энтони /George Anthony/, Джек Рэбид /Jack Rabid/

Описание: Фильм охватывает события, произошедшие в эпоху становления американской хардкор сцены в период с 1980 по 1986 год, повествует о первых хардкор коллективах Black Flag, Bad Brains и Minor Threat, а также содержит мнения и взгляд на историю данного музыкального направления «от первого лица», которыми делятся Lucky Lehrer (Circle Jerks), Vic Bondi (Articles Of Faith), Ian MacKaye (Minor Threat, Fugazi), Greg Hetson (Circle Jerks, Bad Religion), Henry Rollins (Black Flag), Mike Patton (Middle Class), Greg Ginn (Black Flag), Jack Grisham (T.S.O.L.) и Brett Gurewitz (Bad Religion). Кроме того, в American Hardcore также можно будет увидеть такие коллективы, как Adolescents, Big Boys, Agnostic Front, MDC, Minutemen, Youth Bridge и многие другие.

Размер: 689 MB

American.Hardcore.rus.DVDRip.part1.rar 100.00 Мб 51.[184-187]
American.Hardcore.rus.DVDRip.part2.rar 100.00 Мб 51.[184-187]
American.Hardcore.rus.DVDRip.part3.rar 100.00 Мб 51.[184-187]
American.Hardcore.rus.DVDRip.part4.rar 100.00 Мб 51.[184-187]
American.Hardcore.rus.DVDRip.part5.rar 100.00 Мб 51.[184-187]
American.Hardcore.rus.DVDRip.part6.rar 100.00 Мб 51.[184-187]
American.Hardcore.rus.DVDRip.part7.rar 79.05 Мб 51.[184-187]

З.Ы. Кто выложит Boston Beatdown в русском переводе, тому респект и уважуха.
 

    _tIMmy_

    очки: 6
    кул!!

Mike14

Ословед
Boston Beatdown (переведено с http://www.bostonbeatdown.com/)

За прошлые несколько месяцев Бостонский Beatdown был центром противоречия, и беспорядок, происходящий от выпуска нашего документального фильма, названного “Смотри На Мир Через Наши Глаза, Volume II.”, В то время как это не мое намерение, в это время, детализировать каждый аспект документального фильма, я хотел бы обратиться к нескольким проблемам, которые сохраняются несмотря на наши усилия обеспечить объяснение и ответы.

НИ БОСТОНСКИЙ BEATDOWN, НИ ЛЮБАЯ ИЗ СТОРОН, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В ДОКУМЕНТАЛЬНОМ ФИЛЬМЕ НЕ ПОДСТРЕКАЛИ К АКТАМ НАСИЛИЯ РАДИ ВИДЕО..

Насильственные действия, содержавшиеся в документальном фильме были собраны по промежутку многих лет и были сняты в разнообразных местах. Ни одно из действий насилия не было поощрено или спровоцировано.

Мы понимаем, что для некоторых из Вас насилие тревожно. Но фильм - документальный фильм. Это - цель, изучить Бостонскую хардкор сцену как замечено через глаза местных хардкор kids . Факт, что насилие является аспектом действительности людей и культуры, которую мы документировали, был причиной достаточной для нас, чтобы включить это в фильм.

Некоторые из драк, включенных в документальный фильм были сняты на концертах. В этом отношении, хардкор не отличен чем большинство культур музыки. И для таковых из Вас, инстинкты которых говорят, чтобы опровергнуть это, не смущаете Вас, указывая на "ненасильственную музыку" культура, которая сосредотачивает себя вокруг незаконного использования наркоты. (кулачных драк и сломанные кости - передозировки наркотиков оставляют детей мертвыми).

Насилие снималось среди занятой ночной жизни Улицы Бостона Lansdowne. Наши камеры запечатлели пьяных студентов колледжа, и пьяных болельщиков Red Sox, и других элементов улицы, захватывая физическую конфронтацию на фильме не были трудной задачей. Фактически, мы снимали о насилие, которое имело место на той улице. Определенно, мы сосредоточили наше внимание исключительно на то, что мы поняли, чтобы быть физическими препирательствами между вышеупомянутыми группами и хардкор кидами. И, я совершенно уверен, что любые свидетели этих событий засвидетельствуют факт, что хардкор кидс не были ответственны за то, что вызвало акты насилия на улицах.

Если Вы действительно полагаете, что хардкор сцена города это сплошное насилие, то соберитесь возле одного из многих клубов на Улице Lansdowne в пятницу или в субботу ночью. Если Вы можете суметь вынести вокруг себя опьяненных восемнадцатилетних новичков колледжа, колеблющихся в клубе, Вы можете быть достаточно удачно засвидетельствовать поножовщину, стрельбу и т.д. Но не волнуйтесь слишком много - так как хардкор кидс были под надзором полиции и владельцов клубов.

Конечно, если поединки на ножах в клубе и возле него вас удивляют , попробуйте пройтись вокруг Парка Fenway после игры Red Sox-Yankees.

Я не пробую избежать критики, перемещая ваше внимание, но все это действительно уклоняется от предмета спора: Если все эти поединки случаются внутри и снаружи ночных клубов города, почему никто не поместил вину во владельцев клуба и покровителей? Почему - это, произвол только начал однажды Город, и владельцы клуба больше не могли отрицать то, что случалось на той улице в течение многих лет?


Вместо того, чтобы обвинять хардкор кидс в насилии, почему никто не исследовал полицейские сообщения от сфер действия, которые имели место на той улице за прошлые несколько лет? Или еще лучше, почему никто не изучил сообщения об инцидентах в различных клубах? Если бы FSU или любая другая хардкор группа были ответственны за инциденты, то конечно здравый смысл диктовал бы то упоминание о них, был бы включен в сообщения.

Фактически, для таковых из Вас, кто действительно полагает, что мы были ответственны за то, что подстрекали драки ради видео, я прошу Вас указывать на полицейские сообщения, соответствующие тем случаям? Фактически, я прошу Вас даже находить полицейские сообщения, соответствующие тем инцидентам.

Boston Beatdown 2.avi 298.90 Мб 51.[184-187]
 
Сверху