Какой штатив лучше? И вообще как выбрать штатив под фотоаппарат?

TJCHELL

Самец :)
Решил купить себе штатив марки Velbon Sherpa 250R, увидел, что есть ещё и Velbon Sherpa 250R/F, чем отличаются, и вообще подойдёт-ли он под мой фотоаппарат? В чём плюсы и минусы? Предлагаю здесь задавать вопросы по штативам, по покупке, советы менния, тех описания и т.д. Поискал темы, не нашёл, извините если уже была.

a_69351.jpg

1. Надо определить какая будет макс нагрузка на штатив и шагать от этого.
2. Будешь ли ты часто ходить с ним, т.е. вопрос собственного веса штатива стоит.
3. Сколько готов отдать на штатив денег.

У меня опыта мало, чтото конкретное советовать не буду. Но советую присмотреться к б\у варианту известных штативов slik, monfroto, velbon...

Чем меньше секций тем устойчевей.

mmas

Ословед
У меня есть 2 штатива:
1) Большой Continent TR-C1 - в принципе доволен: легкий, достаточно высокий, куча крутилок, надежно собран, если повесить снизу на крючек кофр или 5-литровую бутыль, то делать можно с ним все что угодно )) Брал с собой в дальние поездки - через плече чувствуешь себя горцем с мечем :)

минусы: хотелось бы чутка поменьше размером и долговата сборка-разборка. В этом плане хорошо бы иметь крепления от monfroto - щелк и собрал, щелк и разобрал ))

2) И маленький - около 15см - с гнущимеся ногами - как раз выдерживает мою камеру с не очень бошими объетивами - то что надо для похода в лес или к трузьям на тусу и вообще всегда с собой ношу - мало ли ))

Оба штатива были подарены - так что я особо и не задумавался над выбором... а иначе бы вообще не купил :)

TJCHELL