DemOFF
Самец :)
влияет на удобство и проходимость.
я на 29х стоковых катаю хардрок сд, дура на 26 колесах, но она недавно пришла и еще не катал.
зависит от целей, рельефа местности, стиля катания.
велта кама только для тротуара и съездать на грунт я бы не стал. навигатор тоже приемущественно для катания по ровной поверхности (в виду довольно убогих комплектующих. те же обода спокойно ловят восьмерку). на хардроке мне удобно катать почти везде (кроме сухого песка - это просто ад) - спокойно проезжаю где угодно, через поребрики не оттормаживаясь, по грунту с кронями, камнями, хороший даунхильный аппарат. дура 11 года еще лучше). были у меня авалоны, джемис, но не вкатило - о них сейчас говорить не буду.
на выбор влиять должны не только колеса и их размер)
важна геометрия рамы и сплав, из которого она изготовлена (особый шик - это карбон)
передняя вилочка - ход, блокировка, тип (пружинная, пружинно-эластомерная, воздушная, маслянно-воздушная, маслянно-пружинная)
система
переклюк передний, задний, на сколько звезд
система
тормозилки (ви-брейки, дисковые, гидравлика)
обода (двойные или нет, производитель)
анатомическая ли сидушка, из чего сделан подседел...
и так далее, вплоть до грипс, спиц и разных мелочей
я на 29х стоковых катаю хардрок сд, дура на 26 колесах, но она недавно пришла и еще не катал.
зависит от целей, рельефа местности, стиля катания.
велта кама только для тротуара и съездать на грунт я бы не стал. навигатор тоже приемущественно для катания по ровной поверхности (в виду довольно убогих комплектующих. те же обода спокойно ловят восьмерку). на хардроке мне удобно катать почти везде (кроме сухого песка - это просто ад) - спокойно проезжаю где угодно, через поребрики не оттормаживаясь, по грунту с кронями, камнями, хороший даунхильный аппарат. дура 11 года еще лучше). были у меня авалоны, джемис, но не вкатило - о них сейчас говорить не буду.
на выбор влиять должны не только колеса и их размер)
важна геометрия рамы и сплав, из которого она изготовлена (особый шик - это карбон)
передняя вилочка - ход, блокировка, тип (пружинная, пружинно-эластомерная, воздушная, маслянно-воздушная, маслянно-пружинная)
система
переклюк передний, задний, на сколько звезд
система
тормозилки (ви-брейки, дисковые, гидравлика)
обода (двойные или нет, производитель)
анатомическая ли сидушка, из чего сделан подседел...
и так далее, вплоть до грипс, спиц и разных мелочей