Помощь в выборе велосипеда

Посоветуйте велосипед в пределах 13-17 т.р, я уж не рассчитываю на езду по бездорожью, хотя было бы неплохо, ну хотя бы сборки качественной,желательно двухподвес для универсальности, если есть конечно в такой цене. До этого был стелс,такой больше не хочу)
Разбег у Вас по цене больно большой.
Если брать на вибрейках, то советую срочно
г. Челябинск, ул. Воровского 13-а
Телефон службы поддержки: (351) 237-92-66, 8-912-310-1213
Часы работы: с 10.00 до 20.00 (без перерыва и выходных)
про эту модельку http://start-chel.ru/catalog/goods_3708.html
Позавчера оставался один.
Спешу предложенному выше, уступает разве что дизайном. Но переплачивать за дизайн 5 штук... =\
Если забронируете завтра, а покупать пойдёте в среду, то можете набрать мне, я работаю рядом, составлю компанию при покупке ) может чего присоветую.

Если охото с дисковыми тормозами, это для бездорожья гораздо лучше, то готовьте от 20 000.

ЗЫ: и да... двухвподвесов в такой ценовой категории не бывает. :) Это хлам и самоубиство, а не велосипеды )))

UPD: сейчас по сайту полазал... у них опять скидки ) С дисками можно за 19 даже взять теперь http://start-chel.ru/catalog/goods_4437.html
странно, разговаривал на днях с ними, сетовали что бакс вверх пополз, а тут бац ещё и скинули цены ))) приятно.
 

DemOFF

Самец :)
Спешу предложенному выше, уступает разве что дизайном. Но переплачивать за дизайн 5 штук... =\
велер навеской проигрывает, причем, проигрывает не плохо. но аппарат однозначно зачетный)
и цена вкусная)))

ЗЫ: и да... двухвподвесов в такой ценовой категории не бывает. :) Это хлам и самоубиство, а не велосипеды )))
а здесь под каждым словом подпишусь)
 
Посоветуйте велосипед в пределах 13-17 т.р, я уж не рассчитываю на езду по бездорожью, хотя было бы неплохо, ну хотя бы сборки качественной,желательно двухподвес для универсальности, если есть конечно в такой цене. До этого был стелс,такой больше не хочу)
Если хочешь двухподвес, но не стелсовский и форвардовский, где вместо воздушного амортизатора стоит одна пружина, то готовь сумму от 40 тыс. Это самые дешевые модели.
 
Ну в защиту вибрейков скажу - что я не буду кататься по грязи) Да, вилка идет 80 мм с регулировкой и без блокировки , Эластомерная. Но рама! Это совершенство . Велосипед идет отлично - и взял я его с 11% скидкой - 16 800 :)

Mongoose небыло, купил specalized hardrock 2012 в магазине "старт" http://start-chel.ru/catalog/goods_4436.html
По моему этот будет похуже. Вибрейки, короткая вилка и чё то непонятно есть там блокировка или нет, 21 передача.

эти вибрейки на 100% хороши и надежны. мериться количеством скоростей, право, пошло, да и пустое это - поднимите байки те, кто пользуется всеми скоростями! лисапед однозначно обходит первоначальный вариант по качеству рамы и обвеска там достойная. да и 80 мм вилки более чем хватает для покатушек в городе, лесопарке и хорошо она себя ведет на приличных спусках (не даунхилл, конечно)

ну и + куча ништяков от магаза. начиная от нормального отношения к покупателю со стороны консультантов, заканчивая приятной скидкой на кашерные товары и бесплатный пожизненный сервис)

покупка удачная. поздравляю)

Прямо сейчас встал и замерил у себя докуда доходила вилка. Видно по загрязнениям и состоянию полировки. 90 мм, хотя основной рабочий диапазон у неё конечно до ~70 мм. Полагаю что 100 мм лучше чем 80, а 120 лучше чем 100. Конечно тут ещё играет роль и вес ездока, а он у меня не маленький.

По поводу скоростей. Пожалуй не пользовался только 1:1 и 1:2, похоже ещё не встретил достойного подъёма.

P.S. Задумался а не найти ли мне вилку поприличнее, а то после вчерашних покатушек по асфальту, полному выбоин, шея болит.
Если ты не прыгаешь с трамплинов, то 100 мм тебе хватит за глаза! Я когда сьезжаю с лестницы у меня вилка уходит мм. на 50, не более. Причем она у меня стоит очень очень мягкая!
 

Vassya

Ословед
Посоветуйте велосипед в пределах 13-17 т.р, я уж не рассчитываю на езду по бездорожью, хотя было бы неплохо, ну хотя бы сборки качественной,желательно двухподвес для универсальности, если есть конечно в такой цене. До этого был стелс,такой больше не хочу)
http://veloextreme.ru/component/pag...tegory_id,11/option,com_virtuemart/Itemid,79/ - те же деньги, что вышеуказанный спеш, но вилка 100 мм и дисковые тормоза, в остальном сопоставимо.
http://veloextreme.ru/component/pag...tegory_id,25/option,com_virtuemart/Itemid,79/ - опять же, вменяемая вилка
http://trial-sport.ru/goods/51516/574229.html - аваланч, он и в африке аваланч, даже если 4.0:) ну и снова вилка
http://trial-sport.ru/goods/51516/574907.html - не понял насчет переднего переклюка, но задний и манетки выше уровнем, ну и вилка вменяемая.
ко всему добавлю что у всех кроме последнего кассеты шимановские, на спеше же не указано, так что вполне может быть хлам какой-нибудь. система у мериды и трека тоже шимано, а у спеша - хз что.
короче говоря, спешелайз за бренд много берет, при том что trek, merida, gt и mongoose так же ни разу не насрано. wheeler же вообще считаю ашанбайком и никому никогда не советую, ибо рамы гавно ИМХО ибо два случая знаю когда ломались.
 

DemOFF

Самец :)
вилка сотая на мериде крайне лажовая, имхо. рама тоже не фонтан. качественные вибрейки будут получше невнятной механики. покрышки сопоставимы с кендой, что я считаю верхом убожества. обвеска слабовата.
про трек ни чего не скажу - не катал
аваланч - верх дизайнерского идиотизма. на кой они приварили геморой раме? ни какой пользы от этого "укрепления" - рама в том месте никогда не ломается! обвеска лажовая, да и развелось этого ущерба в городе...
мангусту зачет по обвеске, но рама - жуть шеститысячный алюминий гадок, геометрия тоже на любителя... очень на любителя...

на веллер прошу не гнать! качество рам зачастую превосходит жт. обвеска приличная

про свой скажу, что кассета на спеше стоит приличная и деньга берется не за воздух, имхо

я бы на Вашем месте выбирал между спешем и веллером. лстальное - шлак
 

Vassya

Ословед
многоуважаемый сотрудник магазина старт, прошу Вас не превращать тему "помощь в выборе велосипеда" в "отрекламируй свою контору"
далее по пунктам: вилки RST ровно такой же стоковый хлам, как и сантуровские. рама лажовая в чем? аргументы пожалуйста. по поводу качества вибрейков остается верить Вам на слово, ибо моделька и производитель не указаны. покрышки убоги, опять же, в чем? в том что протектор высокий? так по грунту - самое оно. обвес получше спеша, ибо срам х3 - гавно начального уровня.
аваланч - верх дизайнерского убожетва? о боже! гуру с нами! какой геморрой? какое "укрепление"? то, что рамы не ломаются - это норма для любого нормального бренда. (к коим тот же вилер не отностися по той же причине). да и не развеялось этого ущерба в городе, по-прежнему много, ибо линейка отличная и без такой арессивной рекламы найдет своего потребителя.
по мангусу: аллюминий 6061 - самый используемый сплав велосипедостроении ибо технологичен и по качествам, по сути, равноценен аллюминию 7005, вопрос в приоритете жесткости/упругости. волшебный сплав а1 - предположительно вообще тупо маркетинговый ход спеша, ибо лучше 6061 и 7005 пока что ничерта не придумали. геометрия же самая что ни на есть класическая и не надо выдумывать глупости.
вилер гавно по одной простой причине: нестабильное качество, бывает брак, который потом выливается в лопнувшую раму.
приличная кассета - это бренд или модель? даже назвать стремно? видать не очень то и приличная:) все что касается рансмиссии приличным бывает только срам и шимано, остальное - компромисс.
я бы на Вашем месте свернул свою рекламную компанию и шел впаривать дерьмо в подобные старту магазины ашанбайков типа спортмастера.
 

DemOFF

Самец :)
пардон) беру свои слова обратно - не обратил внимание что это Junior)

зы, многоуважаемый пользователь, я не сотрудник магазина старт, а человек, который не убился во многом благодаря велосипеду спешелайз (правда, благодаря эндуро, но не суть). а отзывы мои о велосипедах, упомянутых ранее максимально объективны: катаю я достаточно давно и меняю как минимум по одному байку за сезон. не скрою что питаю самые нежные чувства к этому бренду, ибо устраивает он меня всем. а магазин старт, имхо, по обслуживанию и квалификации персонала лучший в городе. про остальные плюшки я молчу.
уважаемый теоретик, как только откатаете на всех вышерекомендованых моделях больше одного круга вокруг фонтана в парке или триалспорта, сможете смело судить о всех плюсах и минусах. имхо, прочтения инфы на сайте для этого не достаточно.

человек хочет катать в городе и ближайшем лесопарке и не напрягаться с обслуживанием. не вижу ни чего плохого в том, чтобы предложить ему самый оптимальный, на мой взгляд, вариант - спеш или веллер. человек получит реально культовый бренд, качественный велосипед и бесплатную обслугу: показалось что где то стучит или шаркает - приехал на сервис, там все смазали, прочистили и поехал дальше счастливый и довольный, а не сидишь как черт весь в смазке, разбираясь что не так.
 

Vassya

Ословед
предлагаю воздержаться от высказываний типа "сам дурак":)
я описал что не так с этими двумя брендами и по прежнему придерживаюсь этого мнения.
кроме Ваших неных чувств к магазину и товару в нем продающемуся налицо только один аргумент: бесплатное обслуживание. вот только оно бесплатно далеко не полностью. подтянуть тормоза и подстроить переключатель может и последний калека, д и не часто это требуется с нормльным обвесом. так что по-прежнему придерживаюсь мнения что магазин старт просто обязан идти лесом и вилеры со спешами с собой прихватить. тем паче что в сервисе там работают непонятно кто и не угадаешь качественно его тебе перебирут или потом опять дома напильником дорабатывать. в том же триале куда надежней в этом плане.
 

DemOFF

Самец :)
про триал заявление опять же крайне спорное. и припирания "у кого [LINE]длиннее[/LINE] лучше" тут излишни - все аргументы представлены Foger'у. ему и решать :)
 
Награды
7
тем паче что в сервисе там работают непонятно кто и не угадаешь качественно его тебе перебирут или потом опять дома напильником дорабатывать. в том же триале куда надежней в этом плане.
Триал в этом плане ничем не отличается от других магазинов. В сервисе там работают ровно так-же непонятно кто.
 
Если ты не прыгаешь с трамплинов, то 100 мм тебе хватит за глаза! Я когда сьезжаю с лестницы у меня вилка уходит мм. на 50, не более. Причем она у меня стоит очень очень мягкая!
Сколько ты весишь?
75 кг.
 
Награды
7
Если ты не прыгаешь с трамплинов, то 100 мм тебе хватит за глаза! Я когда сьезжаю с лестницы у меня вилка уходит мм. на 50, не более. Причем она у меня стоит очень очень мягкая!
Сколько ты весишь?
75 кг.
Вот и ответ. :D
 

Vassya

Ословед
Триал в этом плане ничем не отличается от других магазинов. В сервисе там работают ровно так-же непонятно кто.
не согласен
там один и тот же дядька уже туеву хучу лет эти велики собирает/разбирает
опыт не пропьешь:)
 
истерички...

По какому поводу Вася обсирает спеши и сам магазин старт так и осталось не ясным. Видимо его там обидели как-то =\
 

Vassya

Ословед
да никто спеши не обсирает, просто стоят они дороже, чем того заслуживают, а вилеры - хлам.
ну и, соответственно, старт не рекомендую по той простой причине что нет резона там закупаься по крайней мере этими двумя брендами ИМХО.
 

DemOFF

Самец :)
Триал в этом плане ничем не отличается от других магазинов. В сервисе там работают ровно так-же непонятно кто.
не согласен
там один и тот же дядька уже туеву хучу лет эти велики собирает/разбирает
опыт не пропьешь:)
а то что на любого посетителя они смотрят как на духа бесплотного это тоже их явный плюс! ага) и чтоб хоть один унылый консультант обратил на тебя внимание надо приложить неимоверные усилия. и да, мастер там может и классный, но когда мне срочно надо было цепь поменять и из новой пару звеньев убрать (домой было ехать не вариант), мне сообщили что готово будет через 3 дня. хотя что я хочу? супер качество - супер скорость)))
 
Сверху