Помощь в выборе велосипеда

Награды
7
Короче всё. Принимайте в свои ряды. Болтал про Forward но когда посмотрел и пощупал то всё дело плавно перетекло в Триал-спорт и купил Norco Bushpilot. Для начала вроде покатит. Погонял немного... уи-и-и-и-и-и... :dribble:
 

    Lafait O Liri

    очки: 31
    Нет комментариев

Lafait O Liri

Ословед
Короче всё. Принимайте в свои ряды. Болтал про Forward но когда посмотрел и пощупал то всё дело плавно перетекло в Триал-спорт и купил Norco Bushpilot. Для начала вроде покатит. Погонял немного... уи-и-и-и-и-и... :dribble:
все правильно сделал!
 
Всем привет. Хочу купить горный велосипед для катания по городу и по пересеченной местности. Готов потратить на него около 15000 рублей. Вот что мне предложили в старте: specialized hardrock 2011 http://start-chel.ru/catalog/goods_3409.html или Wheeler pro 500 http://start-chel.ru/catalog/goods_3708.html. Из них больше советуют первый. В велоэкстриме предложили trek 3700 http://veloextreme.ru/component/pag...tegory_id,25/option,com_virtuemart/Itemid,79/. В Веломототехнике предложили forward 1422 за 12000 рублей http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/gornie/hardteyl_60/1422_360/. Ну и наконец в триал-спорте предложили Avalanche 3.0 http://www.trial-sport.ru/goods/51516/514397.html. Но при мне забрали последний на мой рост, но возможно будет поступление. Так вот, кто как может прокомментировать данные предложения? И порекомендуйте, что купить за эти деньги (необязательно из предложенных вариантов). Всем заранее спасибо!
 
Награды
7
Всем привет. Хочу купить горный велосипед для катания по городу и по пересеченной местности. Готов потратить на него около 15000 рублей. Вот что мне предложили в старте: specialized hardrock 2011 http://start-chel.ru/catalog/goods_3409.html или Wheeler pro 500 http://start-chel.ru/catalog/goods_3708.html. Из них больше советуют первый. В велоэкстриме предложили trek 3700 http://veloextreme.ru/component/pag...tegory_id,25/option,com_virtuemart/Itemid,79/. В Веломототехнике предложили forward 1422 за 12000 рублей http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/gornie/hardteyl_60/1422_360/. Ну и наконец в триал-спорте предложили Avalanche 3.0 http://www.trial-sport.ru/goods/51516/514397.html. Но при мне забрали последний на мой рост, но возможно будет поступление. Так вот, кто как может прокомментировать данные предложения? И порекомендуйте, что купить за эти деньги (необязательно из предложенных вариантов). Всем заранее спасибо!
Вообще чтобы советовать, надо чтобы был опыт сборки своих великов. У меня нет, я такой-же чайник, поэтому и мнение моё чайниковское. Накинь три рубля и возьми как я сделал - Norco Bushpilot, в Триал-Спорте сейчас распродажи вроде как идут. Велосипед очень хороший. А из всех что тебе показали, аваланч выходит лучше всех. Но, я тебе вот чо скажу. Мне довелось покататься на Мериде с вибрейками, на Мериде с гидравликой и на своей Норке с дисковыми механическими тормозами. Было несколько ситуаций когда приходилось тормозить вталого (ну типа летишь и ВНЕЗАПНО перед тобой сразу всё в куче - бордюр, яма с говном и куча битого стекла). Так вот я не уверен что я бы успешно оттормозился на вибрейках.

Я тоже сперва считал каждую копеечку и вообще думал рублей за 11..13 велик, но после тест-драйвов купил за 18 и ничуть не жалею.

Не забудь и про всякую хренотень которую потом захочется - насос, одежда, тросик противоугонный, компьютер, багажник на машину, ремкомплект, рюкзак, очочки (муха которая вьется вокруг тебя и муха которая влетает тебе в глаз на скорости километров 30 в час это разные мухи) и т.д. Короче это наркотик.
 

LexX

Ословед
Награды
7
На момент когда я покупал велик, моей рамы не было в наличии. Точнее с 22-ой рамой в Триал-Спорте за сумму меньше 20K была только Норка. Ждать категорически не хотелось.

Потом ещё смотрел Merida и Schwinn на гидравлике в Underground-е, они дороже, но за счёт того что у меня скидка вышло бы те же деньги. Торможение на гидравлике от торможения на дисковой механике отличу с трудом. Ну и обслуживание, чо я буду делать если сломается?
 

Mr. Alexar

Самец :)
На момент когда я покупал велик, моей рамы не было в наличии. Точнее с 22-ой рамой в Триал-Спорте за сумму меньше 20K была только Норка. Ждать категорически не хотелось.

Потом ещё смотрел Merida и Schwinn на гидравлике в Underground-е, они дороже, но за счёт того что у меня скидка вышло бы те же деньги. Торможение на гидравлике от торможения на дисковой механике отличу с трудом. Ну и обслуживание, чо я буду делать если сломается?

разница огромна, как ее можно не заметить?)) Обслуживание гораздо проще- гидру не надо подстраивать постоянно в отличии от механики, стоимость прокачки ~200р, что раз в сезон не дорого( врядли будешь убивать колодки в горах)
 
Награды
7
разница огромна, как ее можно не заметить?))
Я не заметил. Возможно если покататься подольше, то да.
Обслуживание гораздо проще- гидру не надо подстраивать постоянно в отличии от механики, стоимость прокачки ~200р, что раз в сезон не дорого( врядли будешь убивать колодки в горах)
Как часто надо подстраивать механику?
 

Mr. Alexar

Самец :)
Я не заметил. Возможно если покататься подольше, то да.

Как часто надо подстраивать механику?

По мере стирания колодок и растяжения тросиков, у меня было примерно раз в 1.5-2 недели при частой езде. Гидру я поставил и забыл на пол года про нее, пока колодки не стерлись.
Насчет разницы- все зависит от кач-ва тормозов, если сравнивать дешевую гидру и и механику уровня Avid BB5 то разница может быть и не так уж велика, но качественные тормоза чуствуются сразу. Взять хотя бы то,что на гидравлике достаточно усилия одного пальца
 
Награды
7
По мере стирания колодок и растяжения тросиков, у меня было примерно раз в 1.5-2 недели при частой езде. Гидру я поставил и забыл на пол года про нее, пока колодки не стерлись.
Ты не умничай, ты в километрах скажи. :) Я с момента покупки проехал примерно 300 км. Единственное что изменилось - скрипят колодки, изменения эффективности торможения не заметил. Надо-ли мне подстраивать тормоза?
Насчет разницы- все зависит от кач-ва тормозов, если сравнивать дешевую гидру и и механику уровня Avid BB5 то разница может быть и не так уж велика, но качественные тормоза чуствуются сразу. Взять хотя бы то,что на гидравлике достаточно усилия одного пальца
У меня такие пальцы, что на механике хватает одного. :) Единственное что, неудобно тормозить одним - указательный палец скользит по рычагу тормоза, а когда тормозишь двумя, тогда средний упирается в загигулину и всё ништяк.
 

Lafait O Liri

Ословед
незнаю как кто, а я подстраиуаю механику раз в пол года, остальная подстройка по мере надобности на ручке тормоза подкручивание гайки
 

Cosmos-likvidator

Самец :)
посоветуйте парни плз велик в пределах 30-35 тысяч, двух подвес XC или Trail желательно, с навеской минимум деор по кругу, за ранее благодарен!)
 

Mr. Alexar

Самец :)
Ты не умничай, ты в километрах скажи. :) Я с момента покупки проехал примерно 300 км. Единственное что изменилось - скрипят колодки, изменения эффективности торможения не заметил. Надо-ли мне подстраивать тормоза?
Я ж незнаю как ты катаешь. Если жечь DH или FR постоянно то можно хоть каждый день подстраивать, если ты просто по городу катаешь по системе дом-работа-дом, или вечерами покатушки впарке то можно и полгода не парится. Если чувствуешь что ручка некомфортно далеко проваливается и больше усилий прикладывать приходиться то подстраивай
 
Награды
7
Вот это надо помещать в FAQ.
http://www.birota.ru/useful/choice/vibor.php написал(а):
Задний переключатель крепится к раме за счет сменного стального или алюминиевого крюка под названием "петух", который вставляется в паз на раме. Если велосипедист попадает в аварию, и удар приходится по заднему переключателю, петух обламывается или непоправимо гнется, но предотвращает повреждение рамы. Убедитесь, что для вашего велосипеда эта запчасть есть в продаже, а если есть, сразу купите. Все производители используют свою форму "петуха", которая часто различна для моделей разного уровня и разных лет выпуска. Найти замену, это ОЧЕНЬ серьезная проблема бюджетных велосипедов, если вы повредите этот элемент рамы. В большинстве случаев, это невозможно. Средняя стоимость изготовления сложного петуха токарем на заводе (в Петербурге) составляет от 300 до 1500 рублей в клинических случаях, вроде Cannondale.
В моём случае знакомство с бордюром обошлось в 1000 рублей (2 петуха) и 30 литров бензина. Люди! Перед покупкой велосипеда поинтересуйтесь наличием петухов. Если они есть, то купите сразу пару, если их нет то в задницу такого продавца (как альтернатива - закажите их изготовление сразу или выпишите из Америки).
 

Cosmos-likvidator

Самец :)
сколько лет катаюсь (т-т-т), не разу петух не гнулся/ломался...(=
в к4-спорт можно петух на заказ сделать
 
Сверху