Savti
Самец :)
Aнонс журнала «PC ИГРЫ» #10 (070) 2009 года
Star Wars: The Force Unleashed. Не ведая преград (Тема номера)
The Force Unleashed стартует незадолго после окончания третьего эпизода и начинается на планете Кашиик (Kashyyyk) – родной планете мохнатых братьев прямоходящей обезьяны Чубакки, инопланетян Вуки (Wookie). По подтвержденным данным, на Кашиике прячется беглый джедай, и Дарт Вейдер лично отправляется на планету, чтобы выследить и убить предателя Империи. Играть (здесь следует вздох радости) придется именно за Вейдера, и это один из лучших обучающих уровней из всех, что мы можем вспомнить. Под звуки имперского марша ты шагаешь, расшвыривая легким движением руки толпы разгневанных братьев Чуви, черный плащ безжалостно развевается на ветру; в минуты затишья слышно классическое хриплое дыхание Грандмастера ситхов. Счастье накатывает волнами. Все возможности игры доступны и открыты сразу же – после короткого понимания, на какую кнопку здесь назначен Force Grip (Хватка Силы), начинается феерия: Вуки беспомощно барахтаются в воздухе, трубно воют под ударами светового меча и предоставляют широчайшие возможности для развлечений...
Вселенная Halo (Спецматериал)
История творится на наших глазах. Веха за вехой. Вот только осознать это сразу не получается. Все происходящее кажется таким… обыкновенным что ли. Взять, к примеру, Halo. Когда летом 1999 года игра была анонсирована на выставке Macworld Expo, никто не выпрыгивал из штанов от восторга, и не кричал дурным голосом: «Друзья, эта серия переживет и нас, и наших детей!». Напротив, Halo казалась заурядной фантастической стратегией, слепленной по образцу и подобию StarCraft.
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction. Бегущий человек (Превью)
Изначально Ubisoft Montreal планировала создать классический stealth action, в котором герою пришлось бы бродить по большим открытым пространствам, прятаться в толпе и заманивать врагов в умело расставленные ловушки. Так, для уровня в Вашингтонском парке было создано 280 моделей персонажей: 30 противников и 250 мирных граждан. Однако позже разработчики сместили акценты. Теперь они называют свое творение action stealth.
Batman: Arkham Asylum. Кроме шуток (Рецензия)
Объяснять, почему Arkham Asylum настолько великолепна, очень сложно. Это практически идеальная, по учебнику, игра со свободным миром (все, конечно, знают, как делать такие игры, но ни у кого толком не получается). Это лучший стелс-экшен, не имеющий никакого отношения ко всем играм, вышедшим до него. Это еще и великолепно поставленный beat’em up с фантастической хореографией и управлением всего двумя кнопками – кажется, такого не делал никто. В конце концов, это лучшая во вселенной игра по комиксам – во время написания этой статьи соответствующий факт как раз фиксируют в книге рекордов Гиннесса.
Resident Evil 5. Отпуск в экзотической стране (Рецензия)
Точно так же как паразит заражает организм человека в игре, Resident Evil 5 забирается под кожу и прочно там обустраивается. После того как игра пройдут и удалят с жесткого диска, впечатления от нее будут эхом стучаться о внутренности черепа. Ты трижды подумаешь, прежде чем хотя бы надкусить яблоко (вдруг червивое?), мясо вызовет недоверие, и не дай бог тебе оказаться неподалеку от Университета дружбы народов.
FIFA 10. Русские идут (Рецензия)
У приверженцев FIFA в нашей стране в этом году настоящий праздник! Многие и не надеялись, что наступит тот день, когда EA обратит внимание на Российскую премьер-лигу. Нам обещали ее два года кряду, и наконец свершилось: ЦСКА, «Спартак», «Локомотив», «Зенит», «Рубин», «Крылья Советов» и еще десять клубов теперь разыгрывают Rosgosstrakh Championship, борются за Russian Cup, выступают в еврокубках. Помимо РПЛ, которая стала единственной новой лигой, «электроники» отлично поработали над физиономиями наших «сборников». Узнать Жиркова, Акинфеева, Аршавина и раньше труда не составляло, но установить личности Зырянова, Денисова, Игнашевича, Колодина, Семака без подглядывания в стартовый протокол матча стало возможно только сейчас.
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim. Говорят, царь ненастоящий! (Рецензия)
Majesty 2 умеет держать в напряжении даже в те моменты, когда по ту сторону экрана не происходит ничего в общем-то грандиозного. Возня крестьян, строительство охранных башенок и периодические набеги распоясавшихся скелетов с кладбища неподалеку – вот рядовые хлопоты короля маленькой сказочной страны. Именно в тот момент, когда прекратятся атаки зомби и вся фауна в лесах будет нещадно истреблена (волки очень любят грабить наши караваны), посреди еле-еле пережившего последнюю волну нежити городка красным прыщом вскочит канализационный люк, из которого на свет полезут крысы. Отряд грызунов станет решающим ударом для пошатнувшейся нервной системы: столько усилий приложено, столько злодеев убито, нежити упокоено, бесов освящено, злых баронов посажено на кол, и все ради того, чтобы маленькие диверсанты до смерти закусали остатки поредевшей армии!
Wolfenstein. Враг облил экран зеленкой (Рецензия)
Сегодняшняя игра сама по себе, она не является ничьим продолжением. Составляющие «Вульфа» всем хорошо известны: нацистская Германия, оккультные эксперименты и бесстрашный агент Блазкович, крутой настолько, что даже из четырехкилограммового пистолета-пулемета MP 40 он (единственный во всей Второй мировой!) стреляет с одной руки. Авторы считают нынешний Wolfenstein… гм… «классическим» шутером с ненапрягающим сюжетом, многочисленными секретками и бесхитростным геймплеем. А работает игра на движке Doom 3 – пятилетней, простите, давности. Да уж, с таким мотором ее иначе как «классической» не назовешь...
Fallout 3: Mothership Zeta. За упокой (Рецензия)
Следы инопланетных цивилизаций в мире Fallout четко прослеживаются с первой части: где-то можно было найти скелеты пришельцев, где-то – космический корабль, но только в виде невинной «пасхалки». После того как пип-бой ловит странный радиосигнал, на карте появляется очередной маркер. Метка указывает на разбитый вдребезги неопознанный летающий объект (самые шустрые наши читатели нашли его еще в оригинальной версии Fallout 3). Изучить посудину в деталях не получится – персонаж попадает в энергетический луч космического крейсера «Зета» и со световой скоростью несется в сторону орбиты, где его с распростертыми объятиями ждут любознательные зеленые человечки.
The Force Unleashed стартует незадолго после окончания третьего эпизода и начинается на планете Кашиик (Kashyyyk) – родной планете мохнатых братьев прямоходящей обезьяны Чубакки, инопланетян Вуки (Wookie). По подтвержденным данным, на Кашиике прячется беглый джедай, и Дарт Вейдер лично отправляется на планету, чтобы выследить и убить предателя Империи. Играть (здесь следует вздох радости) придется именно за Вейдера, и это один из лучших обучающих уровней из всех, что мы можем вспомнить. Под звуки имперского марша ты шагаешь, расшвыривая легким движением руки толпы разгневанных братьев Чуви, черный плащ безжалостно развевается на ветру; в минуты затишья слышно классическое хриплое дыхание Грандмастера ситхов. Счастье накатывает волнами. Все возможности игры доступны и открыты сразу же – после короткого понимания, на какую кнопку здесь назначен Force Grip (Хватка Силы), начинается феерия: Вуки беспомощно барахтаются в воздухе, трубно воют под ударами светового меча и предоставляют широчайшие возможности для развлечений...
Вселенная Halo (Спецматериал)
История творится на наших глазах. Веха за вехой. Вот только осознать это сразу не получается. Все происходящее кажется таким… обыкновенным что ли. Взять, к примеру, Halo. Когда летом 1999 года игра была анонсирована на выставке Macworld Expo, никто не выпрыгивал из штанов от восторга, и не кричал дурным голосом: «Друзья, эта серия переживет и нас, и наших детей!». Напротив, Halo казалась заурядной фантастической стратегией, слепленной по образцу и подобию StarCraft.
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction. Бегущий человек (Превью)
Изначально Ubisoft Montreal планировала создать классический stealth action, в котором герою пришлось бы бродить по большим открытым пространствам, прятаться в толпе и заманивать врагов в умело расставленные ловушки. Так, для уровня в Вашингтонском парке было создано 280 моделей персонажей: 30 противников и 250 мирных граждан. Однако позже разработчики сместили акценты. Теперь они называют свое творение action stealth.
Batman: Arkham Asylum. Кроме шуток (Рецензия)
Объяснять, почему Arkham Asylum настолько великолепна, очень сложно. Это практически идеальная, по учебнику, игра со свободным миром (все, конечно, знают, как делать такие игры, но ни у кого толком не получается). Это лучший стелс-экшен, не имеющий никакого отношения ко всем играм, вышедшим до него. Это еще и великолепно поставленный beat’em up с фантастической хореографией и управлением всего двумя кнопками – кажется, такого не делал никто. В конце концов, это лучшая во вселенной игра по комиксам – во время написания этой статьи соответствующий факт как раз фиксируют в книге рекордов Гиннесса.
Resident Evil 5. Отпуск в экзотической стране (Рецензия)
Точно так же как паразит заражает организм человека в игре, Resident Evil 5 забирается под кожу и прочно там обустраивается. После того как игра пройдут и удалят с жесткого диска, впечатления от нее будут эхом стучаться о внутренности черепа. Ты трижды подумаешь, прежде чем хотя бы надкусить яблоко (вдруг червивое?), мясо вызовет недоверие, и не дай бог тебе оказаться неподалеку от Университета дружбы народов.
FIFA 10. Русские идут (Рецензия)
У приверженцев FIFA в нашей стране в этом году настоящий праздник! Многие и не надеялись, что наступит тот день, когда EA обратит внимание на Российскую премьер-лигу. Нам обещали ее два года кряду, и наконец свершилось: ЦСКА, «Спартак», «Локомотив», «Зенит», «Рубин», «Крылья Советов» и еще десять клубов теперь разыгрывают Rosgosstrakh Championship, борются за Russian Cup, выступают в еврокубках. Помимо РПЛ, которая стала единственной новой лигой, «электроники» отлично поработали над физиономиями наших «сборников». Узнать Жиркова, Акинфеева, Аршавина и раньше труда не составляло, но установить личности Зырянова, Денисова, Игнашевича, Колодина, Семака без подглядывания в стартовый протокол матча стало возможно только сейчас.
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim. Говорят, царь ненастоящий! (Рецензия)
Majesty 2 умеет держать в напряжении даже в те моменты, когда по ту сторону экрана не происходит ничего в общем-то грандиозного. Возня крестьян, строительство охранных башенок и периодические набеги распоясавшихся скелетов с кладбища неподалеку – вот рядовые хлопоты короля маленькой сказочной страны. Именно в тот момент, когда прекратятся атаки зомби и вся фауна в лесах будет нещадно истреблена (волки очень любят грабить наши караваны), посреди еле-еле пережившего последнюю волну нежити городка красным прыщом вскочит канализационный люк, из которого на свет полезут крысы. Отряд грызунов станет решающим ударом для пошатнувшейся нервной системы: столько усилий приложено, столько злодеев убито, нежити упокоено, бесов освящено, злых баронов посажено на кол, и все ради того, чтобы маленькие диверсанты до смерти закусали остатки поредевшей армии!
Wolfenstein. Враг облил экран зеленкой (Рецензия)
Сегодняшняя игра сама по себе, она не является ничьим продолжением. Составляющие «Вульфа» всем хорошо известны: нацистская Германия, оккультные эксперименты и бесстрашный агент Блазкович, крутой настолько, что даже из четырехкилограммового пистолета-пулемета MP 40 он (единственный во всей Второй мировой!) стреляет с одной руки. Авторы считают нынешний Wolfenstein… гм… «классическим» шутером с ненапрягающим сюжетом, многочисленными секретками и бесхитростным геймплеем. А работает игра на движке Doom 3 – пятилетней, простите, давности. Да уж, с таким мотором ее иначе как «классической» не назовешь...
Fallout 3: Mothership Zeta. За упокой (Рецензия)
Следы инопланетных цивилизаций в мире Fallout четко прослеживаются с первой части: где-то можно было найти скелеты пришельцев, где-то – космический корабль, но только в виде невинной «пасхалки». После того как пип-бой ловит странный радиосигнал, на карте появляется очередной маркер. Метка указывает на разбитый вдребезги неопознанный летающий объект (самые шустрые наши читатели нашли его еще в оригинальной версии Fallout 3). Изучить посудину в деталях не получится – персонаж попадает в энергетический луч космического крейсера «Зета» и со световой скоростью несется в сторону орбиты, где его с распростертыми объятиями ждут любознательные зеленые человечки.