Эротические фотографии

I

in^hopah

Тема для технически хороших фото обнаженной натуры (работы с участием гениталий я буду выпиливать с последующей карточкой*). Было бы очень неплохо размещать именно свои работы, но также приветствуются работы известных и не очень фотографов. Тема чистится по усмотрению модератора, соответственно все, что относится к понятию "сиське" (привет курилке) и прочему подобному долго тут не будет висеть, равно как и комментарии из серии "доставило" или "автор, давай еще". Комментировать лучше всего с точки зрения исполнения фотографии или не комментировать вообще.

*это локальное правило и любые ссылки на законодательства и прочие понятия о порнографии модератора особо не волнуют.
 
Надо будет как нить сюда запостить чисто теоретическую часть и определить границы подобных жанров.
 

    IvanGT

    очки: 1.052
    Привет ;)

TJCHELL

Самец :)
За что сажать? Что такого в женсокм теле? Искусство от порнографии ваще-то можно отличить. Молодец, фотки просто класс!
 

dok

_
.....
 

    х_о

    очки: 5
    1 и 3 ахриненно просто)

    ..::Antidepressant+::..

    очки: 10
    Это ты сам фотографируешь??? Мне нужен хороший фотограф, кого посоветуешь? Чтобы была студия
кто автор не знаю, но мне нравятся :shuffle:
да и вам похоже тоже ;)продолжаем? :yes:

автор Игорь Амелькович. В Челябинске живёт, кстати, если не переехал. Давно о нём не слышал. Раньше пересекались по работе. Работы мне его нравятся конечно же. Не все, может быть даже не большинство, но всё равно сильно :yes:
 

    IvanGT

    очки: 1.052
    Привет ;)
Ога Амелькович крут. Мне одна его фота оооочень понравилась, даже хотел заказать плакатек))
 
Последний пост, мне кажется, перебор. Третья еще спорно, но первая фотка явно не формат, хоть и искусство.
 
I

in^hopah

dok откуда все эти работы береш? Если не секрет !
 
Немного теории:
Съемка, как известно, может быть натурной и студийной.Первым делом рассмотрим съемку на открытом воздухе. Как правило, редко кто отваживается снимать людей под прямым ярким солнцем, так как при этом на теле (а на лице особенно) возникают очень глубокие тени, которые смотрятся нсовершенно не привлекательно. Поэтому следует принять меры к тому, чтобы избежать появления таких теней. Или же избегать прямого попадания солнца.

Одним из способов "высветлить" тени является использование заполняющей вспышки. Использование заполняющей вспышки требует некоторых навыков, так как мощность импульса вспышки должна быть точно выверена. Если мощность вспышки будет неправильно выбрана в меньшую сторону, то вспышка не даст желаемого эффекта. Слишком мощный импульс пересветит передний план, и задний план окажется проваленным в темноту. Как всегда, наилучший результат дает применение флешметра и/или расчет мощности вспышки вручную. Применять заполняющую вспышку надо с осторожностью, так как возможные блики (на коже, одежде) могут испортить снимок.

Другим способом съемок на солнце является применение отражателей. Существуют специальные отражатели, называемые еще лайт-дисками, которые представляют собой упругий обод, на который натянута специальная ткань. Такая конструкция может быть сложена довольно компактно, а при необходимости почти мгновенно разворачивается. Натянутая ткань обычно разная с двух сторон, например, чисто белая и серебристая или белая и тепло-желтая. Отражатели такого типа очень практичны, однако для того чтобы держать такой отражатель, требуется ассистент либо специальный штатив, что не всегда удобно. Зато лайт-диск (в отличие от вспышки) является предсказуемым источником света, то есть уже во время съемки вы точно знаете, что получится на фото. В кино и профессиональной фотографии вспышка или отражатель применяются очень часто и почти в 100% случаев при контрастном освещении (самый яркий пример - съемки на берегу моря).

Очень важным моментом является выбор времени суток. Хорошо для съемок использовать утро либо вечер, когда солнце находится невысоко над горизонтом и свет от него не такой резкий. Свет от вечернего солнца имеет очень приятный глазу теплый оттенок. Днем можно с успехом снимать в тени (например, деревьев), однако при этом света довольно мало, и часто приходится использовать пленку 400 единиц.

Теперь о студийной съемке. Самым интересным вариантом съемок в помещении является съемка в специальной студии. Хотя, конечно, мало какой любитель может себе позволить такую роскошь. Современные студии, как правило, оборудуются импульсным светом.

Конечно, для любительской съемки можно применить и менее дорогостоящие варианты. Например, это галогенные лампы (скажем, типа "Фотон"). При использовании галогенных ламп с черно-белой пленкой проблем не возникает, а при съемке на цвет используются специальные конверсионные фильтры или применяется специальная "вечерняя" фотопленка с индексом "Т" в названии пленки.

Можно также применять и несколько согласованных вспышек. Например, некоторые модели отечественных вспышек типа ФИЛ снабжены встроенными светосинхронизаторами. Следует заметить, что вспышки типа ФИЛ имеют определенные проблемы со стабильностью мощности импульса, надежностью и т. п., поэтому их часто подвергают серьезным доработкам перед тем, как начать ими пользоваться.

Можно использовать любые другие вспышки, а синхронизировать их при помощи продающихся отдельно синхронизаторов. Существуют вспышки, которые вворачиваются в обычный патрон и также оборудованы синхронизаторами.

Вообще, очень непросто представить себе световой рисунок, который дадут несколько вспышек, даже используя флашметр. Обычно при студийной съемке людей используют следующую схему освещения: один источник ("рисующий") через зонт, софтбокс, ткань или напрямую светит на объект, а второй источник (он должен быть рассеянным, например белый зонт или софтбокс) "заполняет" тени. При этом часто источник рисующего света располагают выше и в стороне от объекта, а заполняющий свет идет от камеры, сглаживая резкие тени. Также используют и просто один источник света, либо один источник с отражателем/отражателями и т. п. Существует бесконечное множество схем освещения, выходящих за рамки статьи, если вас это заинтересовало, обратитесь к соответствующей литературе.
взято с этого сайта.

Как фотографировать людей


Существует несколько технических "пунктиков", которые неплохо иметь в виду при съемках людей, и в частности, обнаженной натуры:

При съемках в полный рост нежелательно использовать точку съемки выше модели (если не требуются спецэффекты), так как это приведет к укорачиванию ног и искажению пропорций тела на снимке.

Если у парня недостаточно длинные ноги или вы хотите, чтобы на снимке они казались еще длиннее, используйте нижние точки съемки. Можно также добиваться интересных кадров, комбинируя съемку широкоугольной оптикой с нижней точкой съемки.

Часто при съемках людей используют оптику, начиная от 50 или 85-мм, причем 50-мм объективами если и пользуются, то обычно при съемках в полный рост. Надо учесть, что объективы с короткими фокусными расстояниями больше искажают линейные размеры снимаемого объекта. Поэтому, если какая-то часть модели окажется при съемке немного ближе к объективу (например, нос или часть руки при портретной съемке), то эта часть будет казаться больше, чем она есть на самом деле, что обычно смущает зрителя и выглядит не очень эстетично. Именно поэтому портрет классически снимается на фокусных расстояниях 50 и 85-135 мм. Хотя ко всему следует подходить творчески, так как в искусстве не может существовать жестких "можно" и "нельзя". На то оно и искусство.

Порой можно очень удачно использовать при съемке все, что попадется под руку и характерно для того места, где проводится съемка. Это могут быть растущие неподалеку ромашки, хлам в подвале дома, попавшаяся под руку швабра и т. д. Также хорошо иметь с собой некоторый запас разного рода предметов, могущих пригодиться при съемках. Например, куски прозрачной материи, разного рода украшения, искусственные цветы и т. п. На снимке часто бывает уместно показать взаимоотношения модели и ее окружения, это придает снимку живость и динамизм.

He забывайте снять с модели перед съемкой часы и украшения, если это необходимо.

Следите за фоном, пусть голову от туловища не отсекает линия горизонта, "из головы" не должны расти деревья и т. п. Также следует оценивать яркость и цвет фона, чтобы снимок получился технически грамотным! Для оценки разброса яркостей модели и фона бывает полезно замерить яркость света по модели и фону отдельно.

Творчески подходите к использованию глубины резкости. Если требуется отделить модель от фона, используйте телеобъективы с фокусным расстоянием от 100 мм. Можно получить интересные кадры, наводя резкость на те или иные части тела и производя съемку на открытой диафрагме светосильной оптикой.

Очень часто снимки кадрируют таким образом, чтобы людям "было куда смотреть", т. е. по направлению взгляда обычно оставляется пустое пространство.

Используют съемку портрета в профиль, анфас, сзади и в три четверти. Также часто можно найти интересную точку съемки значительно выше уровня глаз.

Поворот головы портретируемого значит многое. Желательно использовать такие точки съемки, когда лицо выглядит наиболее удачно.

Отражения в глазах являются весьма важным элементом при портретной съемке. Часто выглядит неестественно, когда в глазах отражается несколько источников света. И наоборот, отражение одной вспышки оживляет портрет, добавляя искорки в глазах. Иногда для этой цели используют слабую вспышку, которая практически не влияет на световой рисунок, но дает блики в глазах.

Часто при портретной съемке используют относительно небольшие значения диафрагмы, чтобы получить малую глубину резкости. При этом резкость следует наводить по глазам портретируемого. При таком подходе легко скрыть небольшие дефекты кожи, если они имеются.

У многих людей в профиль не очень красивый нос, следите за этим при съемке. Вообще, следует тщательно изучить модель перед съемкой и решить, с какой стороны она выглядит лучше всего. Можете попросить рассказать модель о своих недостатках, чтобы после съемки не было ненужных разочарований (хотя со временем вы научитесь видеть "критические места" самостоятельно).

Следите за тенями! Глазные впадины не должны "проваливаться". Тени от носа и подбородка не должны быть излишне резкими. Часто в цветной фотографии используют такое освещение, чтобы контраст на лице не превышал одной ступени.

Стоит использовать заполняющую вспышку или отражатель для высвечивания теней и понижения контраста.

Выбирайте для съемок подходящее время суток и/или погоду.

На теле обычно остаются следы от белья, поэтому при съемках обнаженной натуры следует раздеть модель за 20-40 минут до съемки. Чтобы парень чувствовал себя комфортно, можно дать ему какую-либо куртку или свободную накидку.

При съемке полезно использовать подходящую под настроение и жанр съемки музыку.

По возможности изучайте то, что уже достигнуто фотографами и живописцами. Не обязательно следует пытаться повторять их произведения, хотя копирование представляет само по себе очень непростую задачу.

Что взять с собой на выездную съемку? Как правило, минимальный набор должен включать в себя камеру со вспышкой (или отражатель вместо вспышки), хороший объектив (обычно телеобъектив) и достаточное количество пленки. Иногда полезно захватить штатив. Может понадобиться что-то теплое, чтобы временно укрыть модель от холода, при этом одеяние должно быть свободным и легко сбрасываться. При съемках на природе желательно взять с собой средство против летающих кровососущих насекомых. При этом лучше использовать распыляющиеся средства в баллонах. Никогда нелишне взять с собой немного еды и пластиковую бутылку с водой.

И самое главное - фотографируйте так, как вам нравится. Ведь ради этого все, собственно, и затевалось...
осторожно, сайт не совсем традиционный.

Фапать также можно здесь.

Also, пример грамоного использования естественного освещения (пример), пример более менее приличной съемки дома (пример) и пример интересно обыгранной темы 14 февраля (http://fishki.net/comment.php?id=48034). Это не примеры высшего пилотажа, просто демонтсрация того, что можно сделать в пределах дома.
Примеры не предназначены для ознакомления личностями менее 18 годков.
 
М

мята

снимала пару дней назад. кто хочет себя попробовать в жанре ню-буду рада сотрудничеству
 
Сверху