Помощь Простые вопросы

Транспортные - хз :) , у меня кредитка с магнитной полосой
А так если смарт, то банальное чтение инфы с чипа
А как происходит это банальное чтение, там ведь нет электрического контакта. никаких выводов металлических, только пластик.
 
Существует огромная куча способов чтения карт памяти, прогугли, если интересно.
Способ чтения с магнитной карты я описал
, что касается чиповых, то мб контактный(все понятно) и бесконтактный, схемка по принципу Колебательного контура, т.е. наводится электричество в антенну, получает питание чип, посылает радиоволны(т.к. получил питание) и приемник считывает.
 
Два вопросика =)

1. Зачем учить таблицу умножения? Учитывая что простой калькулятор не сможет разделить число без остатка.
2 Как тепловоз может тащить(предать импульс) n количесво вагонов, мб секрет есть?
 

    walrus

    очки: -22
    Трололо?

JIECHuK

Ословед
Два вопросика =)

1. Зачем учить таблицу умножения? Учитывая что простой калькулятор не сможет разделить число без остатка.
чтобы тебя в магазине не обманули, когда с тебя за 2 булочки по 7 рублей возьмут 50. а про остаток я не понял)
 
Какбе если решение можно посчитать, зачем знать таблицу умножения. За исключением самого банального ответа.
 
A

Atman

Два вопросика =)

1. Зачем учить таблицу умножения? Учитывая что простой калькулятор не сможет разделить число без остатка.
2 Как тепловоз может тащить(предать импульс) n количесво вагонов, мб секрет есть?
Затем, что это развивает память, это раз. Затем что ты не всегда имеешь при себе калькулятор, это два.
И , кстати, раньше таблицы умножения учили не от 1 до 10, а скажем от 1 до 20. И требования к устному и письменному счету и так снижены для современных школьников.
По тепловозу никаких секретов нет, это школьный курс физики см. механику.
 

    JIECHuK

    очки: 127
    в нашей гуманитарной школе и то до 20 учили)
Таблица умножения нужна для деления ибо умножение можно посчитать суммой, а чтобы найти делитель числа каторый будет делить без остатка.
 

JIECHuK

Ословед
Таблица умножения нужна для деления ибо умножение можно посчитать суммой, а чтобы найти делитель числа каторый будет делить без остатка.
мне одному кажется что предложение не согласовано? ты бы хоть запятые расставил там...
если что, деление можно посчитать вычитанием. а про без остатка я не понял ничего. 9/7 - как ты хочешь это без остатка посчитать?
 

    walrus

    очки: 45
    Не заморачивайся. Это трололо-школоло.
5х8=((5+5)+5+5)+(5+5+(5+5))

Можно ли посчитать на калькуляторе: 121/?=N Где N натуральное число.
 

JIECHuK

Ословед
5х8=((5+5)+5+5)+(5+5+(5+5))

Можно ли посчитать на калькуляторе: 121/?=N Где N натуральное число.
спокойно. для наглядности возьмем N=19. делим на калькуляторе 121/19 получаем 6,368421. если хотим найти остаток, берем целую часть от этого числа - в данном случае 6. умножаем 6*19=114 и вычитаем это из исходного числа 121-114=7.
ответ: при делении 121 на 19 частное равное 6, а остаток от деления равен 7. ты про это спрашивал?
 
Вообще та да. Но идея была такой: извесно что число при делении дает целое число (натуральное) делитель нам не известен. Нужно наити как делитель так и разность. А для этого нам надо выучить таблицу умножения. верно ? :shuffle:
 

walrus

Ословед
Точно так же: делим делимое на частное, отбрасываем дробную часть, получаем делитель. Далее умножаем делитель на частное, вычитаем из делимого, получаем остаток. PROFIT!

Но в чём вопрос-то? Учить таблицу умножения надо для устного счёта в отсутствие калькулятора, да и быстрее оно. Но калькулятор быстрее справляется со сложными вычислениями.
 

JIECHuK

Ословед
Вообще та да. Но идея была такой: извесно что число при делении дает целое число (натуральное) делитель нам не известен. Нужно наити как делитель так и разность. А для этого нам надо выучить таблицу умножения. верно ? :shuffle:
что значит неизвестен делитель? приведи пример с каким-нибудь числом, пожалуйста.
я тебя так понял. есть равенство M/х=N+r, где нам известны M и N, мы хотим найти частное х и остаток r.
допустим M=121, N=19.
121/х=19+r. мы знаем, что r неотрицателен и к тому же r можно представить в виде правильной дроби r=R/x, так как M=(N+r)*x, M=N*x+R - стандартная формула
121/х=19+R/x => (121-R)/x=19
тоесть нам нужно найти такое число (121-R), которое делилось бы без остатка на х и давало в частном 19. очевидно, что х=(121-R)/19 = 121/19 - R/19
так как R>=0, очевидно, что х<=121/19
поступаем точно так, как я описал в предыдущем сообщении:
1. делим на калькуляторе 121/19 получаем 6,368421.
2. берем целую часть от этого числа (первое целое число, меньшее чем 121/19) - в данном случае 6. х=6
3. далее находим R из (121-R)/6=19 : умножаем 6*19=114 и вычитаем это из исходного числа R=121-114=7
4. зная R легко найти r=R/x=7/6=1,16(6)

Ответ: 121/6=19+7/6
 
Привет. Такой вот вопрос. Как так происходит, что предметы, побывавшие какое-то время в зоне с высокой радиацией сами становятся радиоактивными. Показывают в кино, как выезжают машины из зоны катастрофы какой-нибудь атомной станции, их проверяют счетчиком гейгера и он выдает сильную радиоактивность. Какой механизм этого?
 

walrus

Ословед
Привет. Такой вот вопрос. Как так происходит, что предметы, побывавшие какое-то время в зоне с высокой радиацией сами становятся радиоактивными. Показывают в кино, как выезжают машины из зоны катастрофы какой-нибудь атомной станции, их проверяют счетчиком гейгера и он выдает сильную радиоактивность. Какой механизм этого?
Два способа:

1. Наведённая радиоактивность. Под действием радиации стабильные ядра превращаются в нестабильные. Так, например, получают всякие радиоактивные изотопы в промышленности. Этот способ маловероятен при вторичном заражении, т.к. там нет высокоэнергетического воздействия. Такое случается при первичном заражении - т.е. если объект уже находился на месте катастрофы, например, в зоне ядерного взрыва или т.п.

2. Просто радиоактивная грязь. Машина поднимает радиоактивную пыль с поверхности и собирает на себе. Это наиболее характерно для "грязных" катастроф и бомб, основным поражающим фактором которых как раз и является радиоактивная пыль. Поэтому самый простой способ дезактивации - помыться, сменить одежду или другими способами избавиться от прилипшей пыли на границе опасной зоны.
 

    Dezmond13

    очки: 48
    Нет комментариев
Сверху