1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Помощь Простые вопросы

Тема в разделе "Точные науки", создана пользователем Nemo, 27 ноя 2005.

  1. Nemo

    Nemo Guest

    Репутация:
    0
    Nemo, 27 ноя 2005
    Предлагаю создать топик на тему "простые вопросы", в которой мало понимающие в физике, метематике люди будут спрашивать о том, что им всегда казалось непонятным хоть и повседневным.
    если топик не удалят, тогда первый вопрос:
    ПОЧЕМУ ЖЕ ВСЕ-ТАКИ НЕБО ГОЛУБОЕ?
     
    #1
  2. Cyril

    Cyril

    Репутация:
    1.529
    Cyril, 9 май 2011
    Транспортные - хз :) , у меня кредитка с магнитной полосой
    А такесли смарт, то банальное чтение инфы с чипа
     
  3. bububo

    bububo

    Репутация:
    82
    bububo, 10 май 2011
    А как происходит это банальное чтение, там ведь нет электрического контакта. никаких выводов металлических, только пластик.
     
  4. Cyril

    Cyril

    Репутация:
    1.529
    Cyril, 10 май 2011
    Существует огромная куча способов чтения карт памяти, прогугли, если интересно.
    Способ чтения с магнитной карты я описал
    , что касается чиповых, то мб контактный(все понятно) и бесконтактный, схемка по принципу Колебательного контура, т.е. наводится электричество в антенну, получает питание чип, посылает радиоволны(т.к. получил питание) и приемник считывает.
     
  5. Ega

    Ega

    Репутация:
    566
    Ega, 6 ноя 2011
    Два вопросика =)

    1. Зачем учить таблицу умножения? Учитывая что простой калькулятор не сможет разделить число без остатка.
    2 Как тепловоз может тащить(предать импульс) n количесво вагонов, мб секрет есть?
     
  6. JIECHuK

    JIECHuK Ословед

    Репутация:
    114.726
    JIECHuK, 6 ноя 2011
    чтобы тебя в магазине не обманули, когда с тебя за 2 булочки по 7 рублей возьмут 50. а про остаток я не понял)
     
  7. Ega

    Ega

    Репутация:
    566
    Ega, 6 ноя 2011
    Какбе если решение можно посчитать, зачем знать таблицу умножения. За исключением самого банального ответа.
     
  8. Atman

    Atman

    Репутация:
    -5.501.414.439
    Atman, 6 ноя 2011
    Затем, что это развивает память, это раз. Затем что ты не всегда имеешь при себе калькулятор, это два.
    И , кстати, раньше таблицы умножения учили не от 1 до 10, а скажем от 1 до 20. И требования к устному и письменному счету и так снижены для современных школьников.
    По тепловозу никаких секретов нет, это школьный курс физики см. механику.
     
  9. Ega

    Ega

    Репутация:
    566
    Ega, 10 ноя 2011
    Таблица умножения нужна для деления ибо умножение можно посчитать суммой, а чтобы найти делитель числа каторый будет делить без остатка.
     
  10. Ega

    Ega

    Репутация:
    566
    Ega, 17 ноя 2011
    ????????????
     
  11. JIECHuK

    JIECHuK Ословед

    Репутация:
    114.726
    JIECHuK, 17 ноя 2011
    мне одному кажется что предложение не согласовано? ты бы хоть запятые расставил там...
    если что, деление можно посчитать вычитанием. а про без остатка я не понял ничего. 9/7 - как ты хочешь это без остатка посчитать?
     
  12. Ega

    Ega

    Репутация:
    566
    Ega, 18 ноя 2011
    5х8=((5+5)+5+5)+(5+5+(5+5))

    Можно ли посчитать на калькуляторе: 121/?=N Где N натуральное число.
     
  13. JIECHuK

    JIECHuK Ословед

    Репутация:
    114.726
    JIECHuK, 18 ноя 2011
    спокойно. для наглядности возьмем N=19. делим на калькуляторе 121/19 получаем 6,368421. если хотим найти остаток, берем целую часть от этого числа - в данном случае 6. умножаем 6*19=114 и вычитаем это из исходного числа 121-114=7.
    ответ: при делении 121 на 19 частное равное 6, а остаток от деления равен 7. ты про это спрашивал?
     
  14. Ega

    Ega

    Репутация:
    566
    Ega, 24 ноя 2011
    Вообще та да. Но идея была такой: извесно что число при делении дает целое число (натуральное) делитель нам не известен. Нужно наити как делитель так и разность. А для этого нам надо выучить таблицу умножения. верно ? :shuffle:
     
  15. walrus

    walrus Ословед

    Репутация:
    97.098
    walrus, 24 ноя 2011
    Точно так же: делим делимое на частное, отбрасываем дробную часть, получаем делитель. Далее умножаем делитель на частное, вычитаем из делимого, получаем остаток. PROFIT!

    Но в чём вопрос-то? Учить таблицу умножения надо для устного счёта в отсутствие калькулятора, да и быстрее оно. Но калькулятор быстрее справляется со сложными вычислениями.
     
  16. JIECHuK

    JIECHuK Ословед

    Репутация:
    114.726
    JIECHuK, 24 ноя 2011
    что значит неизвестен делитель? приведи пример с каким-нибудь числом, пожалуйста.
    я тебя так понял. есть равенство M/х=N+r, где нам известны M и N, мы хотим найти частное х и остаток r.
    допустим M=121, N=19.
    121/х=19+r. мы знаем, что r неотрицателен и к тому же r можно представить в виде правильной дроби r=R/x, так как M=(N+r)*x, M=N*x+R - стандартная формула
    121/х=19+R/x => (121-R)/x=19
    тоесть нам нужно найти такое число (121-R), которое делилось бы без остатка на х и давало в частном 19. очевидно, что х=(121-R)/19 = 121/19 - R/19
    так как R>=0, очевидно, что х<=121/19
    поступаем точно так, как я описал в предыдущем сообщении:
    1. делим на калькуляторе 121/19 получаем 6,368421.
    2. берем целую часть от этого числа (первое целое число, меньшее чем 121/19) - в данном случае 6. х=6
    3. далее находим R из (121-R)/6=19 : умножаем 6*19=114 и вычитаем это из исходного числа R=121-114=7
    4. зная R легко найти r=R/x=7/6=1,16(6)

    Ответ: 121/6=19+7/6
     
  17. Ega

    Ega

    Репутация:
    566
    Ega, 25 ноя 2011
    Извесно что у числа 121 есть делитель :)
     
  18. JIECHuK

    JIECHuK Ословед

    Репутация:
    114.726
    JIECHuK, 25 ноя 2011
    ну и что? у числа 60, к примеру, 21 делитель - какой из них тебе нужен? тогда просто используй перебор, дели на 2,3,5,7,9,11 и найдешь его
     
  19. Cyril

    Cyril

    Репутация:
    1.529
    Cyril, 28 янв 2012
    Ну ты кэп... извлеки квадратный корень и, прикинь, делитель равен частному
     
  20. Ega

    Ega

    Репутация:
    566
    Ega, 29 янв 2012
    Смерные :huh1:
     
  21. bububo

    bububo

    Репутация:
    82
    bububo, 15 мар 2012
    Привет. Такой вот вопрос. Как так происходит, что предметы, побывавшие какое-то время в зоне с высокой радиацией сами становятся радиоактивными. Показывают в кино, как выезжают машины из зоны катастрофы какой-нибудь атомной станции, их проверяют счетчиком гейгера и он выдает сильную радиоактивность. Какой механизм этого?
     
Загрузка...