1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Тема года Россия - развитие или падение в бездну?

Тема в разделе "Политика", создана пользователем Vektor, 10 июн 2008.

?

Как оцениваете итоги развития страны за последние 10 лет.

  1. в целом положительно

    283 голосов
    38,0%
  2. в целом отрицательно

    253 голосов
    34,0%
  3. ничего не изменилось, всё так же плохо

    197 голосов
    26,4%
  4. ничего не изменилось, всё также хорошо

    12 голосов
    1,6%
  1. Vektor

    Vektor

    Репутация:
    1.391.799
    Vektor, 10 июн 2008
    Каков итог развития нашей страны за последние 10 лет, больше приобрели или потеряли? Как оцениваете действия властей за этот период? Что на Ваш взгляд нас ожидает в будующем?
     
    #1
  2. Stirik

    Stirik Воин бога

    Репутация:
    1.525.930.957.366
    Stirik, 7 авг 2019
    Министерство обороны приняло решение о ликвидации единственной оставшейся площадки для космических пусков на полигоне Капустин Яр в Астраханской области. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на имеющиеся в агентстве документы.
    Как сообщает агентство, единственная площадка для запусков космических аппаратов военного назначения, расположенная на полигоне Капустин Яр в Астраханской области, будет полностью закрыта к концу 2020 года. К этому времени на площадке 107 будет утилизировано оборудование и ликвидированы сооружения ракетно-космического комплекса "Восход", использовавшиеся для 101 пуска ракет-носителей "Космос-3М" и К65М-Р в период с 1961 по 2008 год. Территории, которые занимали объекты, будут рекультивированы.
    Также сообщается, что российское военное ведомство уходит с космодрома "Байконур" и переносит все старты ракет-носителей на космодром Плесецк. В отношении вероятных запусков военных спутников с космодрома "Восточный" пока ничего не сообщается.
    Сегодня ночью Минобороны провело последний запуск ракеты-носителя "Протон-М" с военным спутником на борту с "Байконура". Ракета стартовала в штатном режиме в 00:56 по московскому времени. В 01:06 от третьей ступени ракеты отделилась головная часть с разгонным блоком "Бриз-М" и спутником.
    В военном ведомстве не комментируют название и назначение спутника, выведенного на орбиту, однако известно, что вероятней всего это был четвертый спутник военной связи, с выводом которого закончилось формирование орбитальной группировки "Благовест". Данная группировка создана для улучшения качества спутниковой связи, в том числе и в арктическом регионе.
     
  3. Stirik

    Stirik Воин бога

    Репутация:
    1.525.930.957.366
    Stirik, 10 авг 2019
    За хамство водитель служебного автомобиля высадил вице-губернатора Хакасии; инцидент произошёл почти в 300 километрах от Абакана.
    Вице-губернатор Хакасии Константин Харисов вынужден был добираться до места назначения на попутных машинах. По сообщению местных СМИ, у водителя служебного автомобиля не выдержали нервы и он остановил машину в чистом поле и высадил чиновника.
    Случай произошёл во время служебной поездки Константина Харисова в Орджоникидзевский район. Во время обеда водитель служебного автомобиля сел за стол к чиновнику. Вице-губернатор высказал свое возмущение и приказал пересесть за другой столик.
    Своё возмущение чиновник продолжил выражать и после обеда, находясь в машине. У водителя не выдержали нервы, и он остановил машину в чистом поле и высадил Константина Харисова, предложив добираться до места назначения на попутках.
     
    Последние данные очков репутации:
    Agasfar: 2.147.483.646 Очки 10 авг 2019
    Змей Горыныч: 15.295.648 Очки 6 ноя 2019
  4. dok

    dok _

    Репутация:
    1.541.773.839.710
    dok, 27 авг 2019
    Блондинка Блондинка: За МКАДом жизни нет? Развеиваем, как дым, миф 5-й колонны.
     
    Последние данные очков репутации:
    МиРоТВоРеЦ: 2.147.483.646 Очки 27 авг 2019
    Agasfar: 2.147.483.646 Очки 28 авг 2019
    PROJEKTOR: 2.147.483.646 Очки 3 сен 2019
  5. Stirik

    Stirik Воин бога

    Репутация:
    1.525.930.957.366
    Stirik, 11 сен 2019
    Украинская промышленность пожинает горькие плоды русофобской политики Киева. Майданный режим разорвал традиционные производственные цепочки между двумя странами, ударив по российскому ВПК. Это понудило отечественную оборонку начать процесс импортозамещения ключевых компонентов, ранее поставлявшихся с Украины. И вот, эта задача объявлена решенной, а Киев рискует остаться у разбитого корыта.
    О полном избавлении России от зависимости со стороны украинских предприятий, заявил вице-премьер, Юрий Борисов:
    Все болевые точки, которые, действительно, мы еще испытывали в 2014 году, пройдены. Это были, в основном, двигатели для вертолетов от компании «Мотор Сич» и турбинные установки, редукторы для кораблей классов «корвет» и «фрегат».​
    Итак, что же было сделано за прошедшие пять лет, и что еще предстоит сделать?

    Морские двигатели
    До Майдана силовые установки для многих кораблей ВМФ РФ производились на заводе «Зоря – Машпроект», расположенном в Николаеве. Минобороны РФ заказало для Черноморского флота шесть фрегатов проекта 11356 на сумму в 80 миллиардов рублей. Трем из них повезло: «Адмирал Григорович», «Адмирал Эссен» и «Адмирал Макаров» успели получить украинские двигатели и были спущены на воду.
    Со второй половиной заказа вышло иначе. Получив предоплату, Незалежная так и не поставила оставшиеся три двигателя России. Несколько странным выглядит решение продать недостроенные корабли Индии, вместо того, чтобы дождаться появления обещанных отечественных силовых установок. Нью-Дели выбил контракт на покупку двух фрегатов и на постройку еще двух уже в своей стране.
    Два года назад, в рамках программы импортозамещения, на НПО «Сатурн» произошло открытие комплекса, предназначенного под производство российских морских газотурбинных двигателей. Разработчики заявляют, что их КПД составит 36% против 32% у николаевских установок. Вполне вероятно, что на «индийские» фрегаты в итоге установят не украинские, а новые российские двигатели.

    Вертолетные двигатели
    После распада СССР, на Украине остался завод по производству авиационных и вертолетных двигателей «Мотор Сич». Создавать свой аналог в России не спешили, поскольку Киев продавал силовые установки по приемлемой цене. Но в 2014 году в экономику вмешалась политика, и поставки в итоге были запрещены. Под самым большим ударом оказалась линейка вертолетов Ми-8, на которых использовался двигатель ТВ3-117 украинского производства.
    В России были вынуждены приступить к разработке собственного аналога. Известный эксперт в области авиации, Руслан Гусаров, поясняет:
    К счастью, этот двигатель по рождению сугубо российский. Он был разработан ленинградским КБ им. Климова. То есть, на Украине остался только завод, а не разработчик.
    В итоге в КБ Климова на свет появился двигатель ВК-2500, который теперь устанавливается на целую линейку российских вертолетов. Производство развернуто в Санкт-Петербурге.

    Авиационные двигатели
    В настоящее время, по имеющимся данным, в России начата работа по глубокой модернизации Ан-124 «Руслан», о чем мы подробно рассказывали ранее. «Обрусевший» гигант может появиться под новым брендом. Но для этого отечественным авиастроителям придется решать вопрос с заменой украинского двигателя ДТ-18, производимого также в Запорожье. В качестве возможной замены называется сверхмощная силовая установка ПД-35, над которой в настоящее время ведется активная работа. Начало ее серийного производства ожидается на 2028 год.
    В целом, Россия доказала, что способна решать такие вызовы. Своими деструктивными действиями, Украина создала нашей стране серьезные, но временные проблемы. Самой себе же она выстрелила в обе ноги, оставшись без гарантированного рынка сбыта. Теперь ее знаменитым предприятиям грозит скупка китайцами и переезд производства в КНР, куда неминуемо переедут работать лучшие специалисты.
     
    Последние данные очков репутации:
    Agasfar: 2.147.483.646 Очки 11 сен 2019
  6. dok

    dok _

    Репутация:
    1.541.773.839.710
    dok, 15 сен 2019
    5 наглядных примеров, как "оппозиция Путину" обманывает всех россиян
     
    Последние данные очков репутации:
    Agasfar: 2.147.483.646 Очки 15 сен 2019
    PROJEKTOR: 2.147.483.646 Очки 8 ноя 2019
  7. NikitaMixaylob

    NikitaMixaylob

    Репутация:
    0
    NikitaMixaylob, 24 сен 2019
    Наблюдаю положительную финансовую динамику РФ. С каждым годом, наблюдается отток людей , которые хотят оформлять займы у микрокредитных организаций. Дошло до того, что вот такие МФО дают деньги оформляя заявку по телефону. Это конечно удобная и иногда даже крайне необходимая услуга, но такое действие, так же свидетельствует о жесткой конкуренции среди МФО.
     
  8. Stirik

    Stirik Воин бога

    Репутация:
    1.525.930.957.366
    Stirik, 13 окт 2019
    В России официально трудоустроены только 40% из 10,1 млн граждан предпенсионного возраста, выяснили «Известия», проанализировав данные статистики. При этом из 6 млн неработающих пожилых людей часть закончили трудиться досрочно или уже не могут этого делать из-за инвалидности. Однако специалисты всё же оценивают уровень безработицы среди предпенсионеров как экстремально высокий и связывают происходящее с нежеланием бизнесменов принимать сотрудников «серебряного» возраста, а также с распространенностью так называемых неофициальных трудовых отношений.
    Данные о численности трудящихся россиян предпенсионного возраста содержатся в письме ПФР в Роструд, с которым ознакомились «Известия». В документе есть информация (на основе уникальных СНИЛС) о работающих мужчинах 1959–1963 годов рождения и женщинах 1964–1968 годов рождения. Согласно документу, первых в России 1,8 млн человек, последних 2,2 млн — выходит, что работают 4 млн предпенсионеров.
    Данные об общей численности людей того же пола и возраста «Известия» запросили в Росстате. По информации статистического ведомства на 1 января этого года, в стране живет 4,3 млн мужчин и 5,8 млн женщин предпенсионного возраста — в общей сложности 10,1 млн человек.
    Таким образом, официально трудоустроены лишь 40% граждан предпенсионного возраста. Среди женщин эта доля несколько ниже (38%), среди мужчин — выше (43%).
    В пресс-службе ПФР подтвердили верность данных, представленных в письме в Роструд. Там также обратили внимание, что из статистики фонда выпадают служащие силового блока, включая военных, судей и т.д.
    «Известия» также направили запросы в Минтруд и Роструд. На момент выхода публикации в ведомствах не успели оперативно пояснить, почему 60% граждан предпенсионного возраста не трудоустроены официально.
    Согласно данным Минтруда за июль этого года, уровень безработицы среди граждан 15 лет и старше по методологии Международной организации труда (МОТ) составляет 4,7%, а численность рабочей силы — 76,3 млн человек. То есть могут трудиться, но по каким-либо причинам не делают этого 3,6 млн человек. Неработающих граждан предпенсионного возраста гораздо больше — 6,1 млн человек. Конечно, часть из них уже вышла на заслуженный отдых досрочно (такое право имеют военные, врачи, учителя и некоторые другие категории) или не могут работать — например, из-за инвалидности. Последних в России не более 1 млн человек — по данным Росстата, такова численность инвалидов трудоспособного возраста старше 30.
    Уровень безработицы среди предпенсионеров в России действительно беспрецедентно высок, а вот данные Минтруда о числе незанятых могут быть ошибочны, полагает член экспертного совета при правительстве Александр Сафонов.
    — По методологии МОТ уровень безработицы определяется с помощью соцопроса. Человек должен искать работу, не иметь дохода и быть готовым быстро выйти на новое место. Многие предпенсионеры уже могли отчаяться и не просматривать вакансии, при этом иметь непостоянный заработок или жить за счет детей. Методология МОТ не относит этих людей к безработным, — пояснил эксперт.
    По его словам, с дискриминацией по возрасту некоторые сотрудники сталкиваются начиная уже с 45 лет. Подходы и знания возрастных сотрудников большинство работодателей считают устаревшими, заявил Александр Сафонов.
    Порядка 20–25% предпенсионеров могут находиться в «серой зоне», то есть трудоустроены неофициально, полагает профессор кафедры труда и социальной политики Института государственной службы и управления (ИГСУ) РАНХиГС Александр Щербаков. По его мнению, предприятиям невыгодно отказываться от пожилых сотрудников, которые обладают большим опытом.
    В рамках пенсионной реформы государство принимает ряд мер для поддержки пожилых работников. Так, максимальное пособие по безработице для тех, кому осталось пять лет до официального завершения карьеры, на 41% больше обычного и составляет 11,3 тыс. рублей. Кроме того, предпенсионеры имеют право бесплатно повысить квалификацию или обучиться новой профессии, обратившись в службу занятости. По данным Роструда, в январе–июне этого года такой возможностью воспользовались 8,5 тыс. человек. Нацпроект «Демография» предполагает, что на учебу будут отравляться 50 тыс. человек ежегодно.
     
    Последние данные очков репутации:
    Agasfar: 2.147.483.646 Очки 14 окт 2019
  9. Stirik

    Stirik Воин бога

    Репутация:
    1.525.930.957.366
    Stirik, 23 окт 2019
    Российские железные дороги (РЖД) получили первые беспилотные маневровые локомотивы. Об этом рассказала радио Sputnik на форуме «Открытые инновации» президент компании Cognitive Technologies, разработавшей «мозги» для этих локомотивов, Ольга Ускова.
    По ее словам, беспилотные устройства были переданы РЖД в начале октября и сейчас проходят испытания.
    «Мы сдали РЖД первые беспилотные маневровые локомотивы. Уникальность нашего решения для РЖД в том, что беспилотные технологии работают при любой погоде, даже при занесенных снегом путях и светофорах. Это очень высокий уровень математики, которого нет нигде в мире», ‒ рассказала президент компании Cognitive Technologies.
    Ранее Ольга Ускова говорила, что беспилотные поезда в России могут стать реальностью через два-три года. Сейчас в интервью радио Sputnik она уточнила, что это, скорее всего, будут именно отечественные разработки, поскольку иностранные фирмы не справились с нашими погодными условиями.
    «То, что происходит в РЖД, очень волнует немцев из Siemens. Они пристально смотрят и уже запросили показать им, как ездят наши беспилотные локомотивы. Швейцарская компания Stadler также запросила показ. Siemens несколько раз пытался зайти со своими беспилотными решениями на наши рельсы, но у них математика недотягивает. При нашей погоде, при наших условиях езды у них ничего не получилось. А у нас системы, которые работают 100 из 100 в трудных погодных условиях. Мы рассчитываем, что РЖД будет продавать свои беспилотные локомотивы по всему миру. Мы видим тут большой потенциал», ‒ уверена президент компании Cognitive Technologies.
    Московский международный форум инновационного развития «Открытые инновации» проходит 21-23 октября в инновационном центре «Сколково».
     
    Последние данные очков репутации:
    МиРоТВоРеЦ: 2.147.483.646 Очки 23 окт 2019
    Agasfar: 2.147.483.646 Очки 23 окт 2019
    PROJEKTOR: 2.147.483.646 Очки 8 ноя 2019
  10. Stirik

    Stirik Воин бога

    Репутация:
    1.525.930.957.366
    Stirik, 16 ноя 2019
    Предлагаю послушать очень интересные и, с моей точки зрения, умные мысли

    Куда дрейфует Пyтин. Место РФ в будущем мире. Д. Перетолчин. В. Лепехин


    Обратите внимание на то, что собеседниками утверждается: российская элита в мире не воспринимается серьёзно , и что самое главное, до сих пор никто не знает в каком направлении должна двигаться мировая, в том числе и российская в частности экономика.
     
    Последние данные очков репутации:
    Agasfar: 2.147.483.646 Очки 16 ноя 2019
    Последнее редактирование: 16 ноя 2019
  11. dok

    dok _

    Репутация:
    1.541.773.839.710
    dok, 17 ноя 2019
    Стало известно самое коварное оружие России против "бархатных революций" - РИА Новости, 17.11.2019
     
    Последние данные очков репутации:
    Stirik: 2.147.483.646 Очки 27 ноя 2019
    PROJEKTOR: 2.147.483.646 Очки 2 дек 2019 в 08:28
  12. dok

    dok _

    Репутация:
    1.541.773.839.710
    dok, 27 ноя 2019
    Почему в России хвалятся 3-километровым мостом Якутска, если Китай строит мосты по 160 км? Объясняю на пальцах
     
    Последние данные очков репутации:
    SMooKE: 2.147.483.646 Очки 27 ноя 2019
    Stirik: 2.147.483.646 Очки 27 ноя 2019
    PROJEKTOR: 2.147.483.646 Очки 2 дек 2019 в 08:27
    Stirik нравится это.
  13. Stirik

    Stirik Воин бога

    Репутация:
    1.525.930.957.366
    Stirik, 6 дек 2019 в 16:27
    Вопрос прибалтийского энергокольца, объединяющего Беларусь, Россию, Эстонию, Литву и Латвию (БРЭЛЛ), долгое время использовался нашими соседями в качестве козыря для политического торга. Правительства прибалтийских лимитрофов почему-то были убеждены в принципиальной неспособности России обеспечить электричеством Калининградскую область без их помощи.
    Особенно сильно на эту уязвимость напирали в Эстонии при объяснении переноса сроков испытаний отключения от кольца эстонской и латвийской энергосистемы с 8 и 29 июня 2019 года на неопределённый срок. Мол, намерения прекратить покупать электричество у Москвы к 2025 году остаётся неизменным, но жителей Калининграда жалко. Без БРЭЛЛ обеспечить их энергией Россия якобы совершенно точно не сумеет.
    Надо признать, Россия этим смешным ребятам явным образом подыгрывала, своими заявлениями ещё больше нагнетая неопределенность. Например, вице-премьер Дмитрий Козак говорил, что как бы там ни было дальше, по собственной инициативе Россия из БРЭЛЛ выходить не собирается, что «нашими зарубежными партнерами» трактовалось как признание слабости и стремление любым способом сохранить систему в неизменном виде.
    Дополнительным подтверждением казались постоянные задержки испытаний, изначально назначенных ещё на май 2019 года, но много раз откладываемые под разными предлогами. А значит, без БРЭЛЛ Калининград не выживет, следовательно, Россия слаба, и эту уязвимость можно попытаться использовать в качестве инструмента давления на Москву.
    И вдруг русские, что называется, как всегда долго-долго запрягали, а потом взяли и очень быстро поехали. В смысле, провели полноформатное испытание калининградской энергосистемы на автономную работу при полном её отсоединении от балтийского энергокольца. Причём сразу успешное. Более того, проверка выявила даже наличие излишков генерации, которые область даже может экспортировать. Например, в ту же самую Прибалтику.
    Таким образом, Москва показала, что полностью готова к отключению от БРЭЛЛ уже сегодня, то есть за шесть лет до объявленного прибалтами «рокового срока». Как говорится, мяч на вашем поле, если что — рубильник там, выключать вон ту красную ручку. В любой момент, когда сочтёте нужным. А мы пошли, у нас полно разных других дел, например, церемонию запуска «Силы Сибири» организовывать надо.
    Вот теперь и «будем посмотреть», что в Прибалтике натворят невидимые руки рынка. Нет, запуск энергомоста между Литвой и Польшей (LitPol) мощностью в 500 МВт и перспектива перегонять в Швецию через SwedLit 4 ТВт*ч за три года это, безусловно, хорошо, но пока Литва электроэнергию только импортирует. Как и Латвия.
    Единственный «балтийский тигр», сумевший добиться успеха — Эстония, сделавшая ставку на добычу горючих сланцев, теперь обеспечивающих до 90% её внутренних потребностей в энергогенерации. Правда, достигнуть этого удалось за счёт радикального сокращения промышленного сектора. Однако формально на данный момент Эстония является нетто-экспортером, поставляющим за рубеж 34% своей генерации.
    Из чего следует простой вывод. Из-за почти 40% разницы в цене импортного электричества из ЕС и из России даже незначительное снижение поставок по БРЭЛЛ почти тут же оборачивается существенным, на 10−11%, ростом стоимости электричества в Литве и Латвии. Оно там уже сегодня является одним из самых дорогих в Восточной Европе.
    После отключения Калининградской области от балтийской системы цены в Латвии и Литве поднимутся ещё минимум на 20−30%, и тогда энергия в Прибалтике станет самой дорогой уже во всём ЕС. Что гарантированно убьёт там последние остатки любой промышленности, включая транспорт и портовое хозяйство.
    Теперь Москва может с лёгкостью менять свою переговорную позицию. Хотят в Прибалтике экономически самоубиться — это их полное и неотъемлемое право. Россия с настоящего момента готова к любому варианту развития событий.
     
    Последние данные очков репутации:
    SMooKE: 2.147.483.646 Очки 6 дек 2019 в 16:31
    Agasfar: 2.147.483.646 Очки 6 дек 2019 в 17:14
    PROJEKTOR: 2.147.483.646 Очки 7 дек 2019 в 10:17
  14. dok

    dok _

    Репутация:
    1.541.773.839.710
    dok, 8 дек 2019 в 14:51
    alexman: В Нижнем Новгороде открылся самый мощный в России завод по переработке пластиковых отходов
     
    Последние данные очков репутации:
    МиРоТВоРеЦ: 2.147.483.646 Очки 8 дек 2019 в 14:56
Загрузка...