1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Plane Spotting.

Тема в разделе "Фотоработы", создана пользователем TJCHELL, 31 окт 2008.

  1. TJCHELL

    TJCHELL Самец :)

    Репутация:
    347.693
    TJCHELL, 31 окт 2008
    [​IMG]
    Споттинг (от англ. Plane Spotting, spot - наблюдать и Plane - самолёт — фотографирование самолётов.) — особый вид хобби, фотографирование летательных аппаратов, чаще всего самолетов. Фотографов обычно называют споттерами.

    Местом съемки служит аэропорт или мелкий аэродром. При самом распространенном виде съемки — садящихся самолетов — обычно выбирается место под глиссадой взлетно-посадочной полосы или же точка сбоку полосы, где будет видно касание самолёта. Наиболее ценные снимки это снимки с касанием, когда из под шасси многотонной машины вырываются клубы дыма от соприкосновения шасси об ВПП. Для качественного фотографирования движущихся с большой скоростью (до 300-км/ч) объектов необходим большой опыт, поэтому споттеры занимаются любимым делом как можно чаще. Многие отправляются в другие города, чтобы снимать в местном аэропорту. Этот вид хобби стал таковым не так уж и давно, а как само явление ещё в военные годы, когда приходилось следить за самолётами и опознавать наш или не наш. Люди в простых деревнях или малых городах в годы войны следили за каждым пролетающим самолётом т.к. если это мог оказаться вржеский самолёт то это было чревато атакой на данный населённый пункт вот для чего были нужны споттеры в военное время, правда фотоаппаратов у них тогда и не было, как увидят самолёт они давали знать враг или нет. Всё это и многое другое о споттинге вы узнаете из этих выпусков программы Авиаторы на НТВ.

    Формат этой темы таков, выкладывать лично отснятые фото-видео материалы, как ниже в постах, только так и никак больше.

    Aviatory 2007-05-27.avi 530.86 Мб 51.[160-163][/b][/u]
    Aviatory 2007-11-04.avi 388.85 Мб 51.[160-163]
     
    #1
  2. Ozik

    Ozik Самец :)

    Репутация:
    68.439
    Ozik, 29 янв 2010
    немножко еще моей лепты

    [​IMG]

    ч/б пленка, очень крутая вещь, но и снимать на нее не менее сложно)

    [​IMG]

    ан-2 вроде, если нет, поправьте. фотик ломо
     
  3. TJCHELL

    TJCHELL Самец :)

    Репутация:
    347.693
    TJCHELL, 30 янв 2010
    Класс! Боинг 737 где снимал? Вижу в полумраке снято да?
    Да это Ан-2.:)
     
  4. Ozik

    Ozik Самец :)

    Репутация:
    68.439
    Ozik, 30 янв 2010
    не, не в полумраке
    это из аэропорта через стекло, вечером
    не думал, что пленка даст такой эффект:)
     
  5. TJCHELL

    TJCHELL Самец :)

    Репутация:
    347.693
    TJCHELL, 28 фев 2010
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Как на полотне у Микеланжело Сикстинской Капелы "Сотворение Адама".:)
    [​IMG]
     
  6. netskipper

    netskipper

    Репутация:
    540
    netskipper, 28 фев 2010
    эх мне бы такое стекло..
     
  7. TJCHELL

    TJCHELL Самец :)

    Репутация:
    347.693
    TJCHELL, 28 фев 2010
    Нет ничего не возможного, копи на него. Я же копил.
     
  8. netskipper

    netskipper

    Репутация:
    540
    netskipper, 28 фев 2010
    мне для начала нужно то на что его бы можно было прикрутить)
     
  9. TJCHELL

    TJCHELL Самец :)

    Репутация:
    347.693
  10. TJCHELL

    TJCHELL Самец :)

    Репутация:
    347.693
  11. TJCHELL

    TJCHELL Самец :)

    Репутация:
    347.693
  12. TJCHELL

    TJCHELL Самец :)

    Репутация:
    347.693
  13. Снайпер_плюс

    Снайпер_плюс Guest

    Репутация:
    0
    Снайпер_плюс, 18 мар 2010
    Мои фотки со споттинга.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  14. TJCHELL

    TJCHELL Самец :)

    Репутация:
    347.693
    TJCHELL, 19 мар 2010
    Сегодня среди обычных полётов по маршруту получилось так, что температура на маршруте была ниже чем обычно в следсткии чего появилась инверсия, инверсионный след, который появляется при отрицательных температурах в следствии того, что горячий воздух выходящий из сопел двигателей резко сталкивается с холодным воздухом в результате чего превращается в пар - облако, такой след у всех самолётов на высоте превосходящей 5 км называется инверсионным следом.

    Дак вот, чем конкретно интересен был этот фото день, тем, что на одном Ту-134Ш решили с имитировать отказ левого двигателя, не отключив его - это делать над городом нельзя, а просто убавив газ, с номинального на малый в следствии чего пропал инверсионный след с левого двигателя, с правого он не пропадал. Потом, я увидел, как постепенно через 10 секунд полёта на одномдвигателе снова дали номинальный на левом и инверсия плавно появилась.
    Ту-134Ш, левый двигатель в положении малый газ.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Ну и А321 с Кольцово, полетел на юг.
    [​IMG]
     
  15. TJCHELL

    TJCHELL Самец :)

    Репутация:
    347.693
  16. TJCHELL

    TJCHELL Самец :)

    Репутация:
    347.693
  17. TJCHELL

    TJCHELL Самец :)

    Репутация:
    347.693
  18. TJCHELL

    TJCHELL Самец :)

    Репутация:
    347.693
  19. TJCHELL

    TJCHELL Самец :)

    Репутация:
    347.693
  20. TJCHELL

    TJCHELL Самец :)

    Репутация:
    347.693
  21. TJCHELL

    TJCHELL Самец :)

    Репутация:
    347.693
Загрузка...