1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Plane Spotting.

Тема в разделе "Фотоработы", создана пользователем TJCHELL, 31 окт 2008.

  1. TJCHELL

    TJCHELL Самец :)

    Репутация:
    347.693
    TJCHELL, 31 окт 2008
    [​IMG]
    Споттинг (от англ. Plane Spotting, spot - наблюдать и Plane - самолёт — фотографирование самолётов.) — особый вид хобби, фотографирование летательных аппаратов, чаще всего самолетов. Фотографов обычно называют споттерами.

    Местом съемки служит аэропорт или мелкий аэродром. При самом распространенном виде съемки — садящихся самолетов — обычно выбирается место под глиссадой взлетно-посадочной полосы или же точка сбоку полосы, где будет видно касание самолёта. Наиболее ценные снимки это снимки с касанием, когда из под шасси многотонной машины вырываются клубы дыма от соприкосновения шасси об ВПП. Для качественного фотографирования движущихся с большой скоростью (до 300-км/ч) объектов необходим большой опыт, поэтому споттеры занимаются любимым делом как можно чаще. Многие отправляются в другие города, чтобы снимать в местном аэропорту. Этот вид хобби стал таковым не так уж и давно, а как само явление ещё в военные годы, когда приходилось следить за самолётами и опознавать наш или не наш. Люди в простых деревнях или малых городах в годы войны следили за каждым пролетающим самолётом т.к. если это мог оказаться вржеский самолёт то это было чревато атакой на данный населённый пункт вот для чего были нужны споттеры в военное время, правда фотоаппаратов у них тогда и не было, как увидят самолёт они давали знать враг или нет. Всё это и многое другое о споттинге вы узнаете из этих выпусков программы Авиаторы на НТВ.

    Формат этой темы таков, выкладывать лично отснятые фото-видео материалы, как ниже в постах, только так и никак больше.

    Aviatory 2007-05-27.avi 530.86 Мб 51.[160-163][/b][/u]
    Aviatory 2007-11-04.avi 388.85 Мб 51.[160-163]
     
    #1
  2. TJCHELL

    TJCHELL Самец :)

    Репутация:
    347.693
    TJCHELL, 3 дек 2009
    Намёк понял, постараюсь.
     
  3. TJCHELL

    TJCHELL Самец :)

    Репутация:
    347.693
    TJCHELL, 4 дек 2009
    Чел-авиа Калачёво.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  4. TJCHELL

    TJCHELL Самец :)

    Репутация:
    347.693
  5. TJCHELL

    TJCHELL Самец :)

    Репутация:
    347.693
    TJCHELL, 4 дек 2009
    Взлёт, надо сказать пилоты и курсанты глазастые очень, это только кажется, что они возможно не видят ничего, а они даже вовремя посадки замечают всё и вся.:)
    [​IMG]
    Крутят пилотаж.
    [​IMG]
    Пике в низ.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  6. MUser

    MUser Ословед

    Репутация:
    2.595
    MUser, 9 дек 2009
    сушка вроде

    [​IMG]

    Расскажу как я снимал этого монстра :)
    летом в июле слышу какой то гул подумал опять чвакуш тренируется и коль в руках была камера решил шелкнуть, поворачиваюсь на гул и даже поднять фотиг не успел, как пара сушек просквозила мима довольно низко над землей но с таакой скоростью ....
    вспоминая, что летают они обычно по кругу, ко второму разу приготовился, но опять был облом автофокус не успел сфокусироваться сушки сквозанули мима пришлось отключить автофокус, включить мануал и на третьем круге удача улыбнула один таки зацепил вооот :)

    p/s сделал вывод снимать такие быстролетящие объекты с автофокусом просто нереально, а как Вы снимаете их ?
     
  7. TJCHELL

    TJCHELL Самец :)

    Репутация:
    347.693
    TJCHELL, 9 дек 2009
    На какой фотик снимаете? Объектив? Это Су-24. Снимаю на автофокусе, автофокус ультразвуковой вот и всё, фокусируется за микро-секунды + он следящий.
     
  8. MUser

    MUser Ословед

    Репутация:
    2.595
    MUser, 9 дек 2009
    снимал на соньку V-1

    теперь обзавелся кэноном 50D с пулеметным затвором 6,3 кадра в секунду, думаю теперь они от меня не уйдут :)

    а вот про следящий автофокус я тогда и забыл, теперь понял в чем была ошибка на соньке .
     
  9. vitzap

    vitzap Ословед

    Репутация:
    16.460
    vitzap, 10 дек 2009
    Насколько нужно любить технику кэнон, чтобы "ускорять" автофокус в 100000 раз.
     
  10. TJCHELL

    TJCHELL Самец :)

    Репутация:
    347.693
    TJCHELL, 10 дек 2009
    Ну может не микро-секунды, но за секунды точно, кароче очень быстро и точно Ultrasonic focus. Да я люблю Кэнон, холивары по поводу Кэнон vs Никон мы тут устраивать не будем:) Для меня Никоны американские игрушки, как-то через чур там легко всё. Это не для меня.
     
  11. Ozik

    Ozik Самец :)

    Репутация:
    68.439
    Ozik, 24 янв 2010
    а мне тем летом удалось полетать на мотодельтаплане:crazy2:
    подробный фотоотчет выкладывал в курилке, вы ж не против, если я тут пару фоток запощщу?

    качество гэ, ссаная камера кибершот во всем виновата)
     
  12. Green[ek]

    Green[ek]

    Репутация:
    17.159
    Green[ek], 24 янв 2010
    Давай отчеты еще и здесь:)

    Ну да, с пивом потянет, плёнка лучше:)
     
  13. TJCHELL

    TJCHELL Самец :)

    Репутация:
    347.693
    TJCHELL, 24 янв 2010
    Давай, давай, тоже своего рода плеин споттинг.:)
     
  14. Ozik

    Ozik Самец :)

    Репутация:
    68.439
    Ozik, 24 янв 2010
    ок, вечером выложу отчет
     
  15. Ozik

    Ozik Самец :)

    Репутация:
    68.439
    Ozik, 24 янв 2010
    сразу скажу, фотки сильно сузил, аж до 70 кб:crazy2:
    знающие, посоветуйте, как не теряя качества, выложить фотографии, соответствуя существующим лимитам?

    приступим.
    дело было еще осенью, отправляемся на калачевский аэродром, что в 20 км от Челябинска в сторону Троицка. Полеты обычно проходят вечером, когда ветер стихает и естественно, никаких осадков.
    [​IMG]

    назначено нам было на 19-00. вот на поле появляется первая птичка

    [​IMG]

    за ним появляется наш. единственный аппарат с обтекателем

    [​IMG]

    пилота зовут Алексей. (кому нужно контакты в личку). он выдает нам шлем цвета оградки

    [​IMG]

    [​IMG]

    для начала в обязательном порядке тестовый полет. нужно убедиться, что все работает в порядке, нет никаких "лишних" шумов

    [​IMG]

    Пилоты дельтаплана были достаточно тепло одеты, комбезы, термобельё и пр.

    Наличие на свалке разломаных в уличных баталиях японских дырчиков -- хорошее подспорье для постройки дельтаплана. Кстати, чуваки делают эти аппараты сами, фабричный только двухцилиндровый мотор ROTAX. Вот например задние колёса от Honda Dio.

    [​IMG]

    а это переднее колесо от Хонды Lead

    [​IMG]

    превед!!

    [​IMG]
    под мотором - бензобак. жрет только 95. расход 15 литров в час. для сравнения 10 минут полета - 1000 рэ

    Алексей попросил убрать всё что может оторваться от меня, вылететь из кармана, тк внезапно вылетевшие ключи от квартиры гарантировано засасываются в винт с последущим его экстерминатусом и аварийной посадкой куда придётся. Например на склон Коркинского карьера. Короткий разбег по полю и взлёт.

    [​IMG]

    в процессе полёта было сложно делать фотки, так как я был в шлеме, а у говнозеркалки, как вы понимаете, нет режима отображения экспозиции на дисплей. Так что качество на твёрдую тройку. Ну и плюс вечер, солнечного света сильно нехватало. В процессе полёта я сбил режим съёмки с автоматического на портретный, что запороло часть фоток.
    Полёт кстати был очень ровный, идеальная для полётов погода, ветер стабильный. Нас почти не колбасило. Дельтаплан как мне объяснили потом практически невозможно завалить в штопор.

    [​IMG]

    Коркинский карьер поражает размерами. внизу озерцо с жёлтой точкой -- эта точка экскаватор размером с трёхэтажный дом, в правой части картинки видно цепочку из вагонов -- это полноразмерный поезд. Я слышал байку что если бросить этот карьер, то со временем его заполнит вода, подмоет стенки и внутрь сползёт посёлок Коркина и все соседние деревни в радиусе 3 км. А ещё какой то умник посчитал, что если запустить сюда русло Волги (пруфлинк?) то заполняться до краёв будет месяц.

    [​IMG]

    кстати пару раз в этой дырке устраивались рейв пати

    [​IMG]

    позже я спросил Алексея -- где же восходящий поток воздуха из ямы?, -- а он был, мы добавили по альтиметру резко + 5м. я при этом ничего не заметил. Плавность и управляемость дельтаплана поражает. Мы ещё немного полетали у края карьера и развернулись назад. Вот интересный кадр -- предприятию нужно бросить напряжение, но, видимо, это никак нельзя сделать кроме как через озеро. Значит ставим опоры прямо посередине:

    [​IMG]

    песчанка

    [​IMG]

    слева - озеро Синеглазово вверху -- Смолино, подиагонали - Троицкий тракт, слева от которого видны затопленые дачи. На Урале дом у воды это лотерея.

    [​IMG]

    березы-зубочистки

    [​IMG]

    [COLOR=#663333][FONT=Verdana][COLOR=black][/COLOR][/FONT][/COLOR]
     
  16. Ozik

    Ozik Самец :)

    Репутация:
    68.439
    Ozik, 24 янв 2010
    [COLOR=black]Тащемта вот весь аэродром Калачёво сверху. Раньше это была полноценная база для кукурузников разбрасывающих удобрения в Еткульском районе. А сейчас тут учат летать на самолётах, бросают парашютистов. Обратите внимание - дельтапланеристы пасутся в поле рядом с асфальтом. Потомучто асфальт - платный, а аэропорт частный.[/COLOR]
    [​IMG]

    дорога на КэйЗэт

    [​IMG]

    красивая развязка Магнитка-Троицк

    [​IMG]

    поселок Октябрьский, где находится знаменитая ЧЕПФА:)

    [​IMG]

    посадка очень лютая. на скорости около 120 км/ч ты преземляешься на махоньких колесиках на бугристое травяное поле! думаешь, сейчас оторвуться колеса или еще чего похуже) на деле все гораздо проще, два касания об землю и вот уже дельтаплан тихо катится по травке

    [​IMG]

    [COLOR=black]мотор, кстати двухтактный, 500 кубов, 2 горшка, 50 лс. [/COLOR]
    [COLOR=#663333]гарантия завода на такой мотор - 900 часов, а летают они реально, по несколько тысяч.[/COLOR]


    [IMG]http://city.is74.ru/forum/picture.php?albumid=3044&pictureid=46177[/IMG]

    [COLOR=#663333][FONT=Verdana][COLOR=black]поинтересовался сколь стоит "летающий мопед" ... чес гря, я думал что сумма будет 130-150 тыс. руб., оказалось, нифига, гораздо дороже. Тот на котором мы летали стоит примерно 450 тыщ, причём половина из них - агрегат (мотор с приводом, винт) [/COLOR][/FONT]

    [FONT=Verdana][COLOR=#663333]пошарил на их сайте, нашёл попытки поставить увлечение на коммерческие рельсы -- распыление удобрений, у некоторых владельцев есть даже все причиндалы, но пока это всё лежит без дела.[/COLOR] [/FONT][/COLOR]


    [COLOR=#663333][FONT=Verdana][IMG]http://city.is74.ru/forum/picture.php?albumid=3044&pictureid=46181[/IMG][/FONT][/COLOR]

    [COLOR=#663333][FONT=Verdana][COLOR=black]ну вот и все. от винта, ребята![/COLOR][/FONT][/COLOR]


    пысы. все было снятно на canon 400d c китом на 55, тогда брал его специально для этого полета "в аренду", а ныне (два дня назад) стал счастливым его обладателем!)
     
  17. bazta

    bazta

    Репутация:
    2.746
    bazta, 24 янв 2010
    круто)))

    P.S.:ток я думаю это к споттинг не относится, ну или не полностью относится)
     
  18. TJCHELL

    TJCHELL Самец :)

    Репутация:
    347.693
    TJCHELL, 24 янв 2010
    Ну, как бы не относится, но раз летательный аппарат есть, то пусть будет, красиво всё равно посмотреть с высоты на Челябинск.:) Очень круто.
     
  19. MUser

    MUser Ословед

    Репутация:
    2.595
    MUser, 24 янв 2010
    замечательный фототчет, интересный! спасибо
    а на малых высотах можно летать метров эдак 30 -50 ???
     
  20. Ozik

    Ozik Самец :)

    Репутация:
    68.439
    Ozik, 24 янв 2010
    можно, хоть бреющий полет
    как вашей душе угодно. как говорится, любой каприз за ваши деньги:crazy2:
    но я не знаю как там у них сейчас с полетами, слышал проверок много идет в связи с последними событиями
     
  21. TJCHELL

    TJCHELL Самец :)

    Репутация:
    347.693
    TJCHELL, 24 янв 2010
    Закрыт аэродром до выяснения причины катастрофы и полного следствия.
     
Загрузка...