1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Челябинский метрополитен

Тема в разделе "Предметное обсуждение", создана пользователем Аластор_Грюм, 25 окт 2008.

  1. Аластор_Грюм

    Аластор_Грюм Ословед

    Репутация:
    211.626
    Аластор_Грюм, 25 окт 2008
    Челя́бинский метрополите́н — строящаяся система линий метрополитена в Челябинске (Россия). Челябинский метрополитен должен стать 19-м в СНГ, 10-м в России, вторым на Урале и первым в Челябинской области . Ожидаемый годовой объём пассажирских перевозок — 65 млн человек с увеличением в перспективе до 138 млн. На максимально загруженном перегоне Площадь Революции — Торговый центр ожидаемый пассажиропоток в 1-й период эксплуатации составит 13,56 тыс. чел. в час «пик» в одном направлении.

    Первый вариант предполагал первый пусковой участок, состоящий из трёх станций, его длина 4,5 км и срок сдачи 2010 год.

    Позже были озвучены планы по строительству первого пускового участка длиной 5,7 км (со съездом в депо — 6,7 км), с четырьмя станциями и электродепо, стоимостью сооружения ~ 15 млрд руб. и срок сдачи 2012 год (указывалась дата: День города — 13 сентября).

    Сейчас сроки сдачи первой очереди метро вновь перенесены. Официально новой даты не называлось, но в прессе говорится о 2016—2017 годах.

    Википедия

     
    #1
  2. rounder

    rounder Ословед

    Репутация:
    4.685
    rounder, 21 янв 2009
    Ещё одна невесёлая новость:

    20.01.2009 URA.RU
     
  3. rounder

    rounder Ословед

    Репутация:
    4.685
    rounder, 23 янв 2009
    Сегодня проезжал мимо Комсомольской площади, времени, да и особого желания что-то разглядывать не было, но из видимых изменений:
    1) на стройплощадке появилась новая техника, а имено, несколько экскаваторов. Видать, готовятся к разработке котлована под вестибюль и оборотники.
    2) Труба от вентиляционного "домика с решётками" наконец-то опустилась в котлован (когда именно это произошло - не знаю, думаю, к 13 числу уже было), однако за забор я не заглядывал. Поэтому не видел куда именно она ведёт, но судя по всему - в тоннель. Вход в него наверняка уже закрыли "предбанником".
    3) на строящемся участке южного объезда появились новые столюы под освещение и троллейбусную контактную сеть. Вкапывали их совсем недавно - чистый снежок изъезжен тракторами и усыпан вынутой землёй.
    С трамваями, вроде бы, ничего не делали, переносить пути не начинали, как и монтировать КС.
    В общем, радует, что хоть что-то сдвинулось с мёртвой точки, к весне наверняка можно ждать продление котлована в сторону ул. Рождественского. Правда, есть вопрос: как будет организовано движение общественного транспорта и где будут остановки? Если они останутся на своих местах, то пассажирам будет очень неудобно. Я считаю, что остановки перенесут ближе к перекрёстку Рождественского и Ленина, тогда пассажирам не придётся обходить стройплощадку.
    Ещё одно: на пересечении Горького и Ленина планируется подземный переход, из которого будет вход в вестибюль станции. Может ли быть такое, что его откроют раньше, чем завершат работы на станции? Кто как считает?
    З.Ы. Маленький офф для любителей ОТ: ещё прокатился на ЛиАЗ 6212 (это такой с "гармошкой"), который ходит по 123 маршруту. Хорошая (но редкая) штука, тихо, удобно. Правда, оформление салона старое.
     
  4. Hаmmer

    Hаmmer Ословед

    Репутация:
    3.365
    Hаmmer, 23 янв 2009
    Хе, интересно..
    Мне кажется, что остановки всё-таки перенесут, т.к. линия движения общ. транспорта будет сдвинута в сторону. А на счёт перехода - его откроют ко времени постройки всей станции. Раньше открывать его смысла нет, не такое уж там и сложное движение на мой взгляд... Тем более, что для его строительства нужно будет переносить коммуникации (колодцы на перекрёстке с Горького там имеются), а это немало времени займёт.

    Кстати, после открытия перехода как будет организовано движение пешеходов к трамвайным остановкам по ул. Горького? Для создания выходов с перехода нужно у дороги полосу убирать, а это никто делать не будет. Выходит, что пешеходы будут дорогу пересекать к остановке...
     
  5. rounder

    rounder Ословед

    Репутация:
    4.685
    rounder, 23 янв 2009
    Как будут расположены выходы из переходов можно посмотреть на схеме станции (была где-то в этой теме, а вообще, она здесь). Не могу понять, зачем нужно два выхода из перехода на углу, где сейчас трамвайная остановка? Ещё одно: для строительства перехода на какое-то время придётся полностью перекрыть трамвайное движение , т. е. Ленинский р-н на несколько дней (минимум) останется без трамвая. НЯЗ, все коммуникации на месте станции давно вынесены. Нужно будет обратить внимание на колодцы, когда в следующий раз там буду. Когда станцию построят (в конструкциях), а движение по пр. Ленина откроют, переход будет нужен. Его вполне могут открыть, а сами потом заниматься отделкой станции и строительством оставшихся участков линии. Сейчас, пока будет открыт котлован, он там ничего не свяжет, т.к. и вход и выход будут находиться на одной стороне объезда. Остановки, скорее всего, будут где-то на пересечении Ленина и Рождественского, только там можно организовать относительно удобную пересадку. Остановки трамваев в сторону ЧТЗ и Ленинского района, скорее всего, будут находиться в разных местах: на Ленина за перекрёстком и на Рождественского соответственно, иначе людей придётся высаживать в забор. Ещё одно: если трамвйные пути перенесут к домам (а их перенесут), то между домами и забором не останется места, а туда выходит куча магазиов... И если к ул. Горького можно пройти по Ловина, то к магазинам там точно не проберёшься. Интересно, как будут решать эту проблему?
     
  6. mehanik

    mehanik

    Репутация:
    7.214
    mehanik, 24 янв 2009
    Пока не родится новый Стаханов, не видать нам метрополитена в Челябинске как зайцу стопсигнал...
     
  7. rounder

    rounder Ословед

    Репутация:
    4.685
    rounder, 25 янв 2009
    Занятная статейка здесь.
    Называется «АТЛАС КОПКО» ПОМОГАЕТ ОСУЩЕСТВИТЬ МЕЧТУ – МЕТРО В ЧЕЛЯБИНСКЕ К 2010 ГОДУ
    Вкратце: почти всё боян, такое ощущение, что текст готовили, когда буровые установки данной фирмы только прибыли, но оч интересная дата: 2010 год! Это ошибка, или всё же реальное утверждение "Челябметростроя"?! И ведь в тексте она повторяется, это не опечатка в заголовке!
     
  8. axilies

    axilies Ословед

    Репутация:
    677.660
    axilies, 25 янв 2009
    Мда, а может и так планируют к 2010 году, только это все таинственно. А, в друг дейст. сделают к 2010 не неожиданно - ведь осталось, то совсем чуть-чуть осталось сейчас 2009 год.
     
  9. Hаmmer

    Hаmmer Ословед

    Репутация:
    3.365
    Hаmmer, 25 янв 2009
    Какая-то уж больно баянистая статья. Если учесть, но на пр.Победе ничего не начали толкового делать, то к 2010 точно не успеют...
     
  10. axilies

    axilies Ословед

    Репутация:
    677.660
    axilies, 25 янв 2009
    Может они машруты меняют?:D Скоро мы возьмемся за расследование, если так будет продолжатся.
     
  11. rounder

    rounder Ословед

    Репутация:
    4.685
    rounder, 25 янв 2009
    Они проходят примерно 25 метров в месяц, там до сбойки ещё 80 метров осталось, после этого ещё восемсот. То есть, если темпы не изменятся, проходка завершится в 2012 году. Ещё момент: это один тоннель, или проходят одновременно два? Боюсь, сделают один тоннель и запустят по нему челнок. Пока что два тоннеля есть только на участке перегона между пл. Революции и Торговым центром. Может быть и ещё где, но я не знаю точно где именно. Правда, двухпутного перегона пока нет нигде.
    На "Пр. Победы" горно-капитальные работы обещали начать "в этом году". Это может быть и в декабре, а может и в следующем году :yes: . Кто его знает, когда у метростроевцев "в этом году" наступит...
     
  12. axilies

    axilies Ословед

    Репутация:
    677.660
    axilies, 29 янв 2009
    Когда там прикроют Комс. Пл.?
     
  13. rounder

    rounder Ословед

    Репутация:
    4.685
    rounder, 29 янв 2009
    Весной. Сегодня мимо проезжал, вроде бы, никаких видимых изменений, я не разглядывал.
     
  14. Аластор_Грюм

    Аластор_Грюм Ословед

    Репутация:
    211.626
    Аластор_Грюм, 29 янв 2009
    обещали еще в прошлом июле
     
  15. rounder

    rounder Ословед

    Репутация:
    4.685
    rounder, 29 янв 2009
    Обещали и метро к 2000 году :D:yes: Я слышал, что ну оооочень хотели закончить объезд к этому году. Что-то не вышло. Обещают копать там три года, так что такими темпами к 2015 может быть и начнутся отделочные работы на станции, а может и нет...:nea:
     
  16. LiGiA

    LiGiA

    Репутация:
    286
    LiGiA, 30 янв 2009
    Это метро стоят уже нз сколько:idontno:.....всю свою сознательную жизнь помню его стройку. И наверно наши внуки увидят ее (стройку!):huh::)
     
  17. axilies

    axilies Ословед

    Репутация:
    677.660
    axilies, 31 янв 2009
    Ага, когда построят, если построят будет сенсация.
     
  18. LiGiA

    LiGiA

    Репутация:
    286
    LiGiA, 31 янв 2009
    Может и в Книгу рекордов Гинесса попадем))))) в номинации "Самый долгий метрострой"))))
     
  19. axilies

    axilies Ословед

    Репутация:
    677.660
    axilies, 31 янв 2009
    и к тому же дорогой:D (за 30 лет сколько денег угрохали).
     
  20. LiGiA

    LiGiA

    Репутация:
    286
    LiGiA, 31 янв 2009
    Так его уже 30 лет строят?!!:blink::blink::blink::blink:
    Не думала, что все так печально....:D
     
  21. rounder

    rounder Ословед

    Репутация:
    4.685
    rounder, 31 янв 2009
    Не тридцать. Начали строить в 1992 (хотя идея возникла в конце 70-х, вроде), значит в этом году будет 17. В 2012 будет 20 лет. Думаю, уж к 280-летию города (2016) пусковой участок обязаны сдать. Пока что ориентировочно 2012 - 2014 год.
     
Загрузка...