АвтоФАК!

Награды
3
Купил восьмерошное зубило, решил поменять ремень ГРМ с роликом.
Поменял....
Ремень митнулся в сторону двигателя, и начал поедаться бортиком натяжного ролика. Причем при старом ремне такого не наблюдалось. Начал изучать проблему... Поменял ролик, его шпильку, помпу, другой ремень, безрезультатно... Посоветовали поменять шестерни распреда и коленвала. Поменял и все встало на круги своя..
Проездил зиму. Весной заглянул за кожух и ааах..ренел, половину ремня сожрал ролик.
По очередно поменял ВСЕ, что и в первом случае, безрезультатно... Побрел листать инет и нашел на его окраинах интересный способ, приступил к нему только после того, как прочел статью в "За рулём" [u][b][url=ed2k://|file|За_Рулем_02...rces,10.57.133.61:4662|/]За_Рулем_02_2010.rar[/b][/u][/URL]
В инете и в журнале предлогалось сделать следующие:
1) Нужны тонкие материалы от различной фольги до полосок жести разной толщины. Я использовал жесть из обычной банки кока колы.
2) Берем дистанционную шайбу, что находится между натяжным роликом и блоком двигателя, по её шаблону вырезаем окружность из жести, режем эту окружность пополам, получаются дуга.
В журнале предлогается приклеивать эту дугу, в дальнейшем именуемая "прокладка" к шайбе, я же в процессе подбора склеивал только прокладки между собой и ловким движением устанавливал в нужное положение между шайбой и блоком двигателя.
3) Устанавливаем прокладку на середине дуги, по которой ремень огебает ролик. Натягиваем ремень, запускаем двигатель, наблюдаем.
4) Если изменений нет, добавляем к этой прокладке такую же, смотрим. В зависимости от перемещений ремня подбераем нужную толщину прокладки(ок)

На деле вышло так: 1 прокладки из жестеной банки газировки было мало, добавил еще такую же, но ремень всеравно стянуло к двигаетелю. Добавил третию, ремень резко перебросило в другую сторону.
Поматерился..... Поскольку за время испытаний мне надоело натягивать/скидывать ремень, оставил 2 прокладки, ремень стянуло к двигаетелю.
Проездил всю весну лето и до сегодняшнего дня ремень жив и здоров. Способ работает. Подбором толщины прокладок можно добиться идеального положения ремня.
Советую почетать статью в журнале. Кстате, единственное что я не заменил на новое, была та самая дистанционная шайба, но дело в том, что ее небыло ни на Искре ни в крупных мазинах. Недавно чисто случайно обнаружил ее в магазине, в гаражном кооперативе на грацком...
Незнаю как у вас, я это делаю гораздо проще, собираю привод ГРМ выставляю метки, делаю натяжку ремня, затем прогреваю и смотрю: куда убегает ремень, иногда приходится переворачивать эксцентрик на натяжном ролике ( тоесть смешиние его вверх или вниз,) и регулирую натяжку и убегание ремня, запустив двиготель на Холостых оборотах меняю степень натяжки ремня, и он на глазах смещяется, сейчас точно не вспомню какая у него закономерность, (натягиваешь убегает от двиготеля, ослобляешь набегает к двиготелю.) ну и слышно если перятенул ремень он начинает шуметь.
 

    Alff

    очки: 24
    Угу, работает твой метд.
Сверху