Скрапбукинг

• Автор темы Vredina
  • Дата начала
V

Vredina

в собременном мире куча всего интересного) и еще не используемого для творчества.) на данный маомент меня очень увлекла тема Скрапбукинга =) своих работ пока нет :shuffle: они пока в процеессе изготовления, поэтому выложу материалы, которые нашла в инете) :)

поделитесь тем, что особенного делаете вы?

Д

Дашик

Привет, я смотрю ты активно бываешь на форуме РР :)
А я тоже занимаюсь скрапом :) Уже 1,5 года...
Мои работы...
http://daria-pn.blogspot.com/

V

Vredina

Дашик, поглядела твою страничку)) отличные работы)
я вот только начала заниматься скрапом) до тебя пока что далеко)))

DragonFly

Ословед
А Дашик сегодня нам вела мастер-класс по скрапбукингу, сейчас вот доведу до ума и выложу свою первую (почти) страничку :)

V

Vredina

о! интересненько!! я вот только все не могу свою красотищу выложить((( поскольку не доделала(((

DragonFly

Ословед
А что это за белые штуки объёмные?
А мою страничку в процессе дарения объект дарения залил дарёным же глинтвейном, так что творение было недолговечно :)

DragonFly

Ословед
Хотела, да забыла выложить! Тут без текста ещё, до заляпывания :)

Нимфа

очки: 25
    Нет комментариев

DragonFly

Ословед
Готовлюсь к Дню Святого Валентина :)

Это маленькие Валентиночки, по 6х6см в среднем.

DragonFly

Ословед
Девушки, а как научиться этому? я тоже так хочу:cry2:

Попробую в скорости небольшой МК выложить - меня давно уже просили, в дамском клубе правда.
Вообще я не по правилам всё делаю - скрапбукинг предназначен в первую очередь для создания фотоальбомов и страничек, а я всё открытками балуюсь, материалы причём беру совершенно откуда попало - сегодня купила в евразии несколько резинок для волос, посрезала с них цветочки и сижу, придумываю, что куда присобачить :).

Будет нечестно если не сошлюсь на Дашу (Дашик, выше она выложила ссылку на свой блог, рекомендую) - на её МК я сделала первую (почти :)) открытку и заразилась этим делом крепко-накрепко.

Т@Точка

Ословед