Программирование CUDA/OpenGL

reboot

Ословед
Правда загнул...
Лично я пользуюсь одновременно всем, что лежит в верхнем посте. Ещё посмотрю то что лежит в посте №18 и скорее всего тоже буду пользоваться (литература лишней не бывает =))
 

Алексей 85-й

Ословед
Хотелось бы получить сайт или документик со списком всех OpenGLовских команд, при возможности с описанием, какая команда за что отвечает, по возможности на русском:D
Помогите кто чем может!
ЗЫ Загнул, да?:megalol::megalol::megalol:

Ищите в инете такую книгу:
Шрайнер Д. OpenGL. Официальный справочник
Последнее переведенное на русский издание, насколько я знаю, - 3-е.

Кто найдет, выкладывайте, пожалуйста, сюда!
 

Neo_S

Ословед
Хотелось бы получить сайт или документик со списком всех OpenGLовских команд, при возможности с описанием, какая команда за что отвечает, по возможности на русском:D
Помогите кто чем может!
ЗЫ Загнул, да?:megalol::megalol::megalol:
Открываем OpenGL.pas и изучаем :) Тока вот описаний там нет - максимум комментарии на буржуйском.
 

KL9YnEr

Ословед
Ищите в инете такую книгу:
Шрайнер Д. OpenGL. Официальный справочник
Последнее переведенное на русский издание, насколько я знаю, - 3-е.

Кто найдет, выкладывайте, пожалуйста, сюда!
Анлимщики, Шрайнера ф СТУДИЮ!!!
 

Алексей 85-й

Ословед
...проблема найти...

Это точно - я пока не нашел. Но могу предложить 1-й английский вариант (был в осле):

OpenGL Reference Manual The Blue Book.pdf 1.25 Мб

Кто хочет, на opengl.org может взять посвежее...

Или вот еще - прекрасная книга по OpenGL (в конце есть алфафитный указатель по многим функциям):

Райт Р., Липчак Б. OpenGL Суперкнига.djvu 10.36 Мб

Качал из инета, но к тому времени, как выложил, она уже в осле появилась.
 

KL9YnEr

Ословед
Моя подборка инфы по OpеnGL (+вообще много чего по геймдеву). В основном статьи собранные со всего инета.
Delphi+OpenGL.rar 91.83 Мб 48.[12-15]

Вот там есть пара статей по-моему по скелетной анимации, ну имеется ввиду экспорт в ОпенГЛ
 

KL9YnEr

Ословед
Народ, помогите рожалуйсто, почемуто не работает функция, или че ето, короче сами смотрите:
glBindTexture; например glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, Texture);
Данной функцией не разу не пользовался, поэтому не знаю в чем проблема?
Даже пытался просмотреть весь ОпенГЛ.пас, но ничего похожего там не нашел.
 

Neo_S

Ословед
Народ, помогите рожалуйсто, почемуто не работает функция, или че ето, короче сами смотрите:
glBindTexture; например glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, Texture);
Данной функцией не разу не пользовался, поэтому не знаю в чем проблема?
Даже пытался просмотреть весь ОпенГЛ.пас, но ничего похожего там не нашел.
А
procedure glBindTexture(target: GLenum; texture: GLuint); stdcall; external opengl32;
не забыл описать?
 

reboot

Ословед
//процедуры, которых нет в OpenGL.pas
procedure glGenTextures(n: GLsizei; textures: PGLuint); stdcall; external opengl32;
procedure glBindTexture(target: GLenum; texture: GLuint); stdcall; external opengl32;

Вот... можно прописать в отдельный юнит (как это сделано в ReLi)
 

KL9YnEr

Ословед
А
procedure glBindTexture(target: GLenum; texture: GLuint); stdcall; external opengl32;
не забыл описать?
Блин, Неос, я вот тока вчера серьезно сел за ОпенГл и по серии статей, которые мне Ребут вроде давал, я начал писать свой двухмерный движок.
И покачто я не такой умный как ты, и из того, что ты написал я мало что понял,:D
Такчто если те не сложно, то напиши поподробней
 

reboot

Ословед
Или вот еще - прекрасная книга по OpenGL (в конце есть алфафитный указатель по многим функциям):

Райт Р., Липчак Б. OpenGL Суперкнига.djvu 10.36 Мб
Книга действитнльно нормальная. Есть справочник по многим командам. Записываю её в топик и рекомендую всем ознакомиться;)
 

Алексей 85-й

Ословед
Вот ещё занимательная книга "для чайников" типа меня (в осле нашёл):
OpenGL Red Book.doc

Ни фига себе! Вот мануал Игоря Тарасова - для чайников. А это - OpenGL. Руководство по программированию - лучшая книга по OpenGL всех времен и народов!!!!! Это, фактически, руководство разработчиков. Она не учит как нажимать кнопки, она превосходно описывает саму библиотеку!!! Единственное, что может удержать OpenGL-программиста от немедленной покупки этой книги, это то, что она описывает версию 1.4, которая уже морально устарела. Я многое бы дал, чтобы увидеть эту же книгу по 3-ей версии!

Вот - тоже из осла:
Ву М., Девис Т., Нейдер Дж., Шрайнер Д. - OpenGL. Руководство по программированию.pdf 56.79 Мб
 

reboot

Ословед
Видимо у нас просто разные предстовления о "чайниках" =))
Я вот например об OpenGL знаю не много и эта книга помогла мне разобраться в некоторых фундоментальных командах.
 

reboot

Ословед
Порылся в нете и наконецто нашёл нормальное описание использования GLUT в Delphi (тут рабочая инициализация GLUT)
 
Сверху