Open Space - проект сетевой игры

reboot

Ословед
reboot, как продвигаются дела?
Оу! Сорри, тему запустил...
Дела нормально, правда пришлось переключиться с Open Space на курсовую. И хотя суть у них одна, но думаю я не успею закончить OS до сроков сдачи курсовой. Поэтому чу-чуть упростил проект. Через пару недель выложу тестовую версию.;)
Кстати, проект курсовой называется Догонялки, рассчитан на 4х игроков и имеет ОЧЕНЬ простые правила игры: по полю раскиданы бонусы игроки одновременно стартуют из 4х углов карты, побуждает тот, кто соберёт больше всех бонусов. Игра выращена на наработках OS и после её окончания поделится с родителем сетевой частью.:)
 

reboot

Ословед
Ну вот и уже середина февраля!
Как и обещал выкладываю бета-тест своей курсовой.

Т.к. я ещё не сделал help файл, пишу его сюда:
Суть:
Есть две платформочки и шарик. Цель забить гол противнику. При каждом ударе о платформочку или стену скорость шарика увеличивается. Очки считаются с 9 до 0, после того как у кого-нибудь из игроков будет 0 очков игра будет завершена.

Как играть?
1. Игра -> Новая. Программа перейдёт в режим ожидания (в вылезшем окошке будет написан IP), а тем временем...
2. Игра -> Присоединиться. Тут забиваем IP сервера (см. п.1) и жмём Присоединиться.
3. Играем!

P.S. Вроде всё работает нормально, но мало ли что... Если будут вылетать ошибки пишите сюда, буду очень признателен!
Если что меня можно найти на каналах #CoD.is74.ru или #ut3.is74 (ник re-boot)
 

Hаmmer

Ословед
Первое, на что натолкнулся - программа в экран не влазит))

У многих разрешение экрана 1024 по горизонтали (например, у ноутбуков)
 

reboot

Ословед
Правда забавно получается :)
Что то я размахнулся с размерами окна
Исправил ошибку: 960х616 - должно влезть всем...
Поймите меня правильно - курсовую мне сдавать на ПК с разрешением не меньше 1280х1024 поэтому я не особо сейчас обращаю на это внимание.
Но спасибо за замечание! Учту это в будущем! (и правда... как это я про ноуты забыл?..)
 

Hаmmer

Ословед
кстати, в ходе тестирования.
На Висте программа полностью неработоспособна (не отображается графика+съедает почти весь проц). На ХР такого замечено не было.

В ходе подключения по сети: вроде проблем не было, но надо бы выводить сообщения, когда или сеть пропадает, или противник отменяет игру..
 

reboot

Ословед
Проект ещё жив!
Более того, проект, так сказать, обретает вторую жизнь на языке C++. В первую очередь это связано с тем, что в один прекрасный день я потерял все данные на своём жёстком диске... Но во всём нужно видеть свои плюсы! Давно уже хотел освоить сей замечательный повсеместно распространённый язык, тем более проект изначально задумывался как учебный=) Ну и конечно доминирование Visual Studio на рынке ПО то же сыграло свою роль в выборе языка для возобновления работы.
Сейчас могу однозначно сказать, что одной из основ геймплея будет сила притяжения. В голове уже отчётливо представляю как можно развернуть свою фантазию на лишь на двух параметрах: направление и сила гравитации. Это и вращение спутников вокруг планет с последующим падением или отрывом, гравитационные захваты и снаряды, которые будучи активированными в нужном месте смогут сотворить хаос на всём поле брани, высаживание дроидов-турелей для обороны базы на планеты или даже спутники планет...
В общем фантазия разыгралась, осталось только всё это сформулировать в рукописный код. В планах к сентябрю приготовить играбельную дэмку для демонстрирования сей части игры с гравитацией. Тем более, что в сентябре проекту уже 2 года! :blink:
 
Не рано для начала кодинга? Предлагаю для начала описать физику пространства. Физику взаимодействия. Рассмотреть готовые варианты DirectX OpenGL PhysX. Определить платформу программы, подразумеваю что это будет PC под управлением Windows, XP, Vista, 7. Предлагаю на счет идеи гравитации и сил, нужно читать учебник физики, но космические скорости точно считать придется )) И кстати слово сочетание "Сила притяжения" сразу подразумевает довольно динамическую величину. Предлагаю начать с масштабов битвы, кол-во главных больших объектов, радиус видимости объектов и противников, радиус обнаружения. Использовать предлагаю DirectX ну Windows и он всё от мелкасофта, в то время как OpenGL и PhysX есть не у каждого. Проект учебный не несёт какой-либо коммерческой выгоды. Можно использовать среду разработки для студентов. дальше видно будет))
 

reboot

Ословед
новости

Давно не писал в теме, за что прошу прощения!

В период моего молчания игра претерпела серьёзные изменения. Это связано опять же с тем что я пока ещё студент и привык учиться на собственных ошибках.

Итак.
Во-первых. Я перешёл к программированию игр на продукте Всемогущего (MS, конечно же) XNA Game Studio. Но, как ни удивительно, Open Space на XNA не перешёл.

Во-вторых. Сабж всё же поменял движок на старенький Blitz3D, порт которого на Delphi очень удачно (а главное вовремя:crazy2:) был обнаружен в сети. Несмотря на бесконечное количество плюсов (в числе которых невероятная простота использования за счет basic-синтаксиса), у движка есть один существенный недостаток... directx 7.

В-третьих. Не direct'ом единым... Blitz3D так полюбился мировому сообществу игроделов, что для него было создано огромное количество дополнений, в числе которых враппер для работы с DirectX9.0c и PhysX (!). С сожалением должен сказать, что девятому директу придётся подождать. Этот самый враппер после нескольких ступеней эволюции переродился в самостоятельный движок - Xors3D, унаследовав от родителя всё самое лучшее и не потеряв при этом своих собственных достоинств. И теперь эта благодать стоит денюжку. Сумма конечно не большая - 100 американских рублей, но пока не вписывается в бюджет игры:sorry:.

В-четвёртых. Игра всё же будет на Xors3D, но позже. Окончательная версия будет на блитце, но со временем перекочует на ксорс (благо портирование не составит труда из-за полной идентичности функций и процедур).

Всё!

Ах, да! Чуть не забыл! Релиз назначен на 2 сентября 2011 года. Дата выбрана символично (см. первый пост), летом - beta тест.;)
 

    Freeman189

    очки: 27
    Нет комментариев

HD Radio

HDR | LOUNGE & CHILL [AAC-LC 192 kbps]
  • Сверху