Лада 2110

YKYPEHH

Ословед
Задний левый аморт сопливит. Причем походу давненько, походу и пружина просела. Вопрос на мильон: можно ли так дальше продолжать ездить?%)
можно, но лучше менять, причем в паре оба элемента. любой элемент подвески меняется в паре!!! золотое правило!!!
 

MadMaxxx

Ословед
Обнаружил ночью такой факт:если вытащить ключ из з\зажигания начинает светится индикация открытых дверей,светится только правая сторона,не очень ярко;ключ вставляешь все ок!также если потолочный плафон сделать чтобы он не светил при открых дверях и закрыть,сигналка не встает-показывает открытую дверь - где копать?
 

MadMaxxx

Ословед
Замерил напряжение на плафоне-когда ключ в замке-7в;без ключа-8,5в...
 
Обнаружил ночью такой факт:если вытащить ключ из з\зажигания начинает светится индикация открытых дверей,светится только правая сторона,не очень ярко;ключ вставляешь все ок!также если потолочный плафон сделать чтобы он не светил при открых дверях и закрыть,сигналка не встает-показывает открытую дверь - где копать?

Конкретно с такой проблемой не сталкивался, но в подобных случаях помогает изучение электрических схем (есть в разделе "Литература" в руководствах в первом посте) обычно помогает сопоставить то, как должно работать, и как работает, и из этого делать вывод, что с чем перемыкает или наоборот где-то контакт плохой, или же вообще неисправен какой-то узел, в данном случае неисправность может быть в блоке бортовой системы контроля
 

ЮГИН

Ословед
можно, но лучше менять, причем в паре оба элемента. любой элемент подвески меняется в паре!!! золотое правило!!!

а есть ли у нас мастера которые стойки перебрать смогут? так то они рабочие, сопливость им не приговор, не то что стук.
 
Награды
3
а как тебе вариант с покупкой бу на искре?
амморты меняются парами чтобы иметь одинаковые характеристики. по одному аммо не меняются! б\у тоже не имеет смысла - это расходник и служит он относительно недолго, если принимать во внимание эффективность гашения колебаний, а не только стуки и текучесть... кстати неисправные аммо серьёзно увеличивают тормозной путь авто. стоит задуматься...
 

ЮГИН

Ословед

MadMaxxx

Ословед
Добрый день!появилась проблема-сильно утекает антифриз,проверил все патрубки-все норм.Заметил что капает антифриз с нижнего крепления генератора на защиту-потекла помпа?защитный кожух с грм скинул,течи не видно...
 
Добрый день!появилась проблема-сильно утекает антифриз,проверил все патрубки-все норм.Заметил что капает антифриз с нижнего крепления генератора на защиту-потекла помпа?защитный кожух с грм скинул,течи не видно...

А с радиатора на крепление генератора не может брызгать?
 

MadMaxxx

Ословед
А с радиатора на крепление генератора не может брызгать?
Нет,текло из под подводящего патрубка к помпе,на блок и тд.-решилось все его заменой и печки(она совсем чуток капала).
Теперь вопрос:притащили мне комплект проводки для подключения птф.Протянул подцепил-светят только если держишь кнопку-где накосячил?"+" на реле подключен на разьем ШЗ контакт №6,"+" на кнопку взял с габаритов.Реле подключено как на рисунке.Посмотреть вложение 1000803
 
Нет,текло из под подводящего патрубка к помпе,на блок и тд.-решилось все его заменой и печки(она совсем чуток капала).
Теперь вопрос:притащили мне комплект проводки для подключения птф.Протянул подцепил-светят только если держишь кнопку-где накосячил?"+" на реле подключен на разьем ШЗ контакт №6,"+" на кнопку взял с габаритов.Реле подключено как на рисунке.Посмотреть вложение 1000803
Могу предположить, что проблема именно в кнопке, но такие вещи надо цешкой проверять, прозваниваешь цепи и все становится понятно.
 
Наконец-то установил себе ДХО. 4 фото:
1) зажигание выкл
2) зажигание вкл
3) включено зажигание, включены габариты
4) включено зажигание, включен ближний
 
А что у меня может быть?....Когда газ резко нажмешь,как будто мощи не хватает,чуть отпустишь - тяга появляется...И из-за чего так?...Общая тяга слабовата(даже после капиталки)...
Катализатору более 100 т.км(может из-за него?)..., Слышал что его меняют на трубу.....
Кто менял катализатор, как после него, в плане тяги?
 
Катализатор пробивают как то!:) А чек не горит?? Просто мож датчик какой полетел, может и из за этого....

И это вычеркивайте из списка. Эх продал свою 103ю, что то аж скучаю...
 
Да я в теме Автосервис написал уже....Каталик кстати был пробит предыдущим хозяином ;-)..Чек, неа не горит....Завтра форсы почищу,там видно будет...
А смысл скучать то,купи лучше ино....;-)..Тож подумываю..)
 
Была у меня подобная фигня, датчики все проверил, заслонку дроссельную почистил, в итоге вродь решили что одна форсунка не работает, сняли проверили напругу на всех, на стенде провели давление, все ок, при сборе всем автосервисом решили, что надо звать шамана с бубном, а собрали, завели.... работает как часы и по сей день!:)

дак уже купил девятку, правда MMC:))
 

HD Radio

HDR | LOUNGE & CHILL [AAC-LC 192 kbps]
  • Сверху