Citroen C4 - мой выбор

Re: Citroen C4 - мой выбор
Ну че как машина????? какой у тебя двигатель, всмысле обьем???? Хорошо тянет???? Расскажи поподробне про машину? Покажи пару фотачег! Че в нем есть??? ТЫ взял обновленный???????????

Машина просто прелестная. Взял необновленный. Движок 1.6. 110 л.с. отлично тянет с низов, да и в остальном диапазоне оборотов не пасует... Но при этом, гонять совершенно не хочется, меня это авто почему-то настраивает на мирный лад) Очень понравились сидения, да и передняя часть салона в целом очень приятная... Замутил на Искре коврики из задние брызговики, за 1.5 к. рубля, расход на обкатке чуть больше 10 в среднем
Про комплектацию: в нем есть всё! 2 зонный климат, куча подушек, комп, мафон с мр3, литье на 16, ПТФ, круиз контроль, датчики света\дождя, парктроник, гидрач с варьируемым усилением, гора разных мелочей типа подлокотника и самозатемняющегося зеркала...

Пока только растраивает цена на зимнюю резину((( Хорошая стоит от 4500 за колесо...

Собираюсь поставить ксенон, нормальную музыку и затонировать.
 

    BIG MaD

    очки: 18
    Привет Димон! А то чёт ты в репах отстаёшь :) И вообще, где ты пропал? не звонишь не пишешь...

QUATTRO

Самец :)
Re: Citroen C4 - мой выбор
Машина просто прелестная. Взял необновленный. Движок 1.6. 110 л.с. отлично тянет с низов, да и в остальном диапазоне оборотов не пасует... Но при этом, гонять совершенно не хочется, меня это авто почему-то настраивает на мирный лад) Очень понравились сидения, да и передняя часть салона в целом очень приятная... Замутил на Искре коврики из задние брызговики, за 1.5 к. рубля, расход на обкатке чуть больше 10 в среднем
Про комплектацию: в нем есть всё! 2 зонный климат, куча подушек, комп, мафон с мр3, литье на 16, ПТФ, круиз контроль, датчики света\дождя, парктроник, гидрач с варьируемым усилением, гора разных мелочей типа подлокотника и самозатемняющегося зеркала...

Пока только растраивает цена на зимнюю резину((( Хорошая стоит от 4500 за колесо...

Собираюсь поставить ксенон, нормальную музыку и затонировать.
Ты за сколько взял?
 
Re: Citroen C4 - мой выбор
Я взял на 518. Не знаю остались попроще в наличии или нет, когда я брал не было, но потом ещё привезли машинок...
 

BIG MaD

Модератор
Re: Citroen C4 - мой выбор
Я взял на 518. Не знаю остались попроще в наличии или нет, когда я брал не было, но потом ещё привезли машинок...

Забыл добавить что раз кредит - то + хх т.р. :)

У самого авто такого НЕТ, но имел счастье покататься (именно удовольствие от поездки получил)
Плюсы:
+симпотное с наружи
+в нутри куча всего... всяких наворотиков, кнопочек...
+Высокому человеку с переди - гиганский простор!
+багажника с наружи кажется что нет, а на самом деле нормальненький такое багажниЧЕГ :)
+отдельный + за задний вид авто+задний дворник :)

Минусы:
-Дорогая зим.резина
-Двери тяжко открывать, т.к. они большие и что бы не задевать их ногами приходиться сильно тянуться что бы открыть, а кидать их НЕЗЯ т.к. они большие и на парковке будет БУУммм и злое лицо водилы-соседа
-На зад залазить через сидушки .мммммм... не очень, но щас мало людей кто на задних передвигаются, ща у многих свои авто
-Обзор плохой
-Ощущение после япошек - в нутри пластик подешевше (Но могу ошибаться) просто ощущение что всё твёрдое и не приятно будет на ощуп.
-Сидушки - на любителя, странные на мой взгляд по комфорту
-Т.к. 3 двери всего лишь, я бы сказал даже 2, размер очень уж большой в обе строны.
-По отзывам удивило что на МКПП и 110л.с. расход около 10л. Это как? я понимаю имеются авто середина 90х с АКПП и лошадей под 120-140, у них как раз 10-12л на 100км. Тут есть о чём задуматься.

И я не понял до сих пор как акто на разгон и как на тормоз реагирует - не было ещё возможности проверить.
Но все эти минусы слегка пропадают, когда смотришь на красивую машинку в которой себя чувствуешь человеком.
 

suslik74

Самец :)
Re: Citroen C4 - мой выбор
так, за 450 можно взять на механике, 1,4 если есть?
 
Re: Citroen C4 - мой выбор
USVER1981
1) Бугага!! Дорогая зимняя резина?? Это как?? Для авто данной ценовой категории - 4-4.5 тыр за колесо норма.
2) Пластик хуже чем у япошек? Ну смотря с какими япами сравниваешь... Базара нет если идёт сравнение с Лехусом. Но в ЛЮБОМ ЛЕВОРУКОМ ЯПОНЦЕ за 520 тыр пластик и вообще вся торпедо будут очень унылыми.
По теме : машина красивая, интересная, своеобразная, вообще как и вся продукция концерна PSA. Французские автомобили (кроме Рено) очень оригинальны, симпотичны и созданы для людей, знающих вкус в вещах:) И Ситроен С4 - одна из этих машин. То есть всё в ней по высшему классу (разумеется за свои мани).
 

BIG MaD

Модератор
Re: Citroen C4 - мой выбор
USVER1981
1) Бугага!! Дорогая зимняя резина?? Это как?? Для авто данной ценовой категории - 4-4.5 тыр за колесо норма.
2) Пластик хуже чем у япошек? Ну смотря с какими япами сравниваешь... Базара нет если идёт сравнение с Лехусом. Но в ЛЮБОМ ЛЕВОРУКОМ ЯПОНЦЕ за 520 тыр пластик и вообще вся торпедо будут очень унылыми.

1. т.е. щас стоимость резины исчисляется от стоимости машины?
2.про пластик - как раз за 518т.р. в авто мог бы быть получше пластик! я как думаю что для этого не нужны супер мозги инженеров и огромные вложения, а людям было бы приятно.
А сужу я по тому что у меня авто 91г.в. и пластик по качеству вроде как одинаковый :idontno:
но 1. моя 91г.в. и стоила мне 123т.р. но не как не пол лимона.

А вообще именно это из ситроенов считаю отличным вариантом, красивым, подходящим для молодой семьи, для парня и девушки... короче для многих людей и стоимость нормальная (не дёшево и не дорого)
Посадка высокая! а чего стоит одна припорная панель в центре :spiteful:
 
Re: Citroen C4 - мой выбор
Че ты к пластику прицепился? Он реально лучше чем у некоторых стареньких японок, а если сравнивать с тем же ценовым диапазоном, то качество пластика и сборки одно из лучших!

Расход 10 литров в городском цикле, с постоянно работающим климатом, на период обкатки, для массы ~1300 кило тебе много? А мне нормально...

Огромный плюс авто в том, как она управляется - любой поворот как по рельсам, крены минимальные!

Кстати, ни одна новая японка не может похвастать таким оснащением за такую сумму.
 

BIG MaD

Модератор
Re: Citroen C4 - мой выбор
Че ты к пластику прицепился? Он реально лучше чем у некоторых стареньких японок, а если сравнивать с тем же ценовым диапазоном, то качество пластика и сборки одно из лучших!

Расход 10 литров в городском цикле, с постоянно работающим климатом, на период обкатки, для массы ~1300 кило тебе много? А мне нормально...

Огромный плюс авто в том, как она управляется - любой поворот как по рельсам, крены минимальные!

Кстати, ни одна новая японка не может похвастать таким оснащением за такую сумму.

Про пластик - возможно.
Про расход - считаю что для современного авто это многовато. А кстати ты видел что у людей и после обкатки расход примерно около 10. если бы был автомат - всё было бы нормально. а тут Механика.
А вот про всякие навороты в нутри салона - тут однозначно их полно! и за такие деньги это конечно удачный вариант.
Про устойчивость - так и это понятно с внешнего взгляда ЭТО РАЗ, ДВА: резина то 205-55 - это уже говорит о многом.(не дешёвая зато, но хораша для устойчивости в тех же поворотах и думаю при торможении).

Осталось теперь Всем владельцам С4 в будущем узнать как она дорога или нет в обслуживании, в запчастях. Это покажет время. Кто знает, может копейки всё будет стоить, а может не то что дорого, может просто чего то трудно будет достать (в этом сомневаюсь если честно)
 
Re: Citroen C4 - мой выбор
Че ты к пластику прицепился? Он реально лучше чем у некоторых стареньких японок, а если сравнивать с тем же ценовым диапазоном, то качество пластика и сборки одно из лучших!

Расход 10 литров в городском цикле, с постоянно работающим климатом, на период обкатки, для массы ~1300 кило тебе много? А мне нормально...

Огромный плюс авто в том, как она управляется - любой поворот как по рельсам, крены минимальные!

Кстати, ни одна новая японка не может похвастать таким оснащением за такую сумму.

хехе. по пунктам
- возьмем хонду. за эту сумму плюс чуть-чуть мы получаем сивик в базовой. будем спорить какая машина лучше? а за сумму меньшую, около 450и мы получаем хонду джазз... так вот качество пластика в джазе даже близко не стоит с поделкой французов. 2 недели назад был в обеих салонах и мог сравнить.
-у сивика расход по городу 8-9 литров. у джаза 5-6.
- управляемость авто длеает подвезка, радиус колес. на хонду джаз ставили 16и дюймовые. с тойж е подвеской едет как трамвай по дороге и в повороты влетает без кренов.
- 4е утверждение просто вызвало улыбку :)

я понимаю, свое болото хвалить приятно, а выслушивать конструктивную критику тяжело, однако вы что-то особо болезнено реагируете на адекватные замечания
 

    BIG MaD

    очки: 7
    ++++++++
Re: Citroen C4 - мой выбор
Про пластик - возможно.
Про расход - считаю что для современного авто это многовато. А кстати ты видел что у людей и после обкатки расход примерно около 10. если бы был автомат - всё было бы нормально. а тут Механика.

Осталось теперь Всем владельцам С4 в будущем узнать как она дорога или нет в обслуживании, в запчастях. Это покажет время. Кто знает, может копейки всё будет стоить, а может не то что дорого, может просто чего то трудно будет достать (в этом сомневаюсь если честно)

- у сивки 1.8 и расход меньше. после обкатки
- у жены близкая подружка ездила на с4. муж ее был в ярости - она за год почти каждый месяц вставала и приходилось за ней ездить. то одно не работает, то другое, то просто не едет машина... был в ярости, пока сам неделю на ней не поездил, пока жена была в отпуске... приехала она, мужик вручил ей ключи от новой рав4... с тех пор прошло 2 года и ни одного замечания... денег на ремонт и визиты в сервис ушло за этот год как раз на сумму, сравнимую со стоимостью машины... немного сумбурно, но где то так
 
Re: Citroen C4 - мой выбор
хехе. по пунктам
- возьмем хонду. за эту сумму плюс чуть-чуть мы получаем сивик в базовой. будем спорить какая машина лучше? а за сумму меньшую, около 450и мы получаем хонду джазз... так вот качество пластика в джазе даже близко не стоит с поделкой французов. 2 недели назад был в обеих салонах и мог сравнить.
-у сивика расход по городу 8-9 литров. у джаза 5-6.
- управляемость авто длеает подвезка, радиус колес. на хонду джаз ставили 16и дюймовые. с тойж е подвеской едет как трамвай по дороге и в повороты влетает без кренов.
- 4е утверждение просто вызвало улыбку :)

я понимаю, свое болото хвалить приятно, а выслушивать конструктивную критику тяжело, однако вы что-то особо болезнено реагируете на адекватные замечания

Давай возьмем Хонду. Вчера за 616р. в Ебурге купили сивика седана. Комплектация элеганс. Не сравнивая электнонные систамы, которых в С4 на порядок больше я вижу у Сивика следующее: убогий пластик, гулкий, неприятный на ощупь, серый пластик торпедо, кроме того, который вокруг места водителя. Руль за такие деньги не в коже, Отвратительнейшие пластиковые ручки дверей. Отсутствует управление какими либо функциями на руле, дешевая на вид и наощупь обивка сидений и так можно долго перечислять... Комфорта, который дает француз я в хонде не нашел. Хотя весьма достойный аппарат. С отличным двигателем.
Про джаз я ничего сказать на могу, так как даже в нем не сидел.

Расход топлива: я очень рад за владельцев Хонд, котрые приносят нефтяным компаниям меньше прибыли, чем последним хочется. Не могу утверждать, что С4 меньше ест, могу сказать, что по трассе, при скорости 120, 5 передача, машина не обкатана расход составил 5,2 литра на сотню.

Про управляемость: мне конечно безумно приятно, что Джаз влетает куда угодно, даже не кренясь, но я думал, что тут обсуждают С4 и высказал своё мнение про его управляемость. Если есть желание выскажи своё мнение про управляемость именно С4.

Про оснащение: непонимаю, чему тут улыбаться? Наверное ты знаешь то, чего не знают другие. Может поделишься, или приведешь примеры по сумме до 550р. У которых имеется столько же опций?
 
Re: Citroen C4 - мой выбор
- у жены близкая подружка ездила на с4. муж ее был в ярости - она за год почти каждый месяц вставала и приходилось за ней ездить. то одно не работает, то другое, то просто не едет машина... был в ярости, пока сам неделю на ней не поездил, пока жена была в отпуске... приехала она, мужик вручил ей ключи от новой рав4... с тех пор прошло 2 года и ни одного замечания... денег на ремонт и визиты в сервис ушло за этот год как раз на сумму, сравнимую со стоимостью машины... немного сумбурно, но где то так

Если не говорить о том, что моя внучатая племянница по папе, расказывала, что у её дочери есть подруга, которая знает парня, который женат на матери другого парня, который говорит, что рав4 гавно)))))

Дак вот, если сказать по существу, то мы здесь говорим о реальной практике эксплуатации автомобиля. Я могу заверить любого из здесь присутствующих, что если мой аппарат встанет или перестанет нормально работать, диллер поимеет таких проблем, что пожалеет, что продал мне автомобиль! И если какие то там люди, стеснялись открыть рот, на сервисменов, менеджеров чтоб сказать им всё что думают, или обратиться в суд за защитой своих прав, это их проблемы... Можешь мне поверить, у меня такого комплекса нет)
 
Re: Citroen C4 - мой выбор
хехе. по пунктам
- возьмем хонду. за эту сумму плюс чуть-чуть мы получаем сивик в базовой. будем спорить какая машина лучше? а за сумму меньшую, около 450и мы получаем хонду джазз... так вот качество пластика в джазе даже близко не стоит с поделкой французов. 2 недели назад был в обеих салонах и мог сравнить.
-у сивика расход по городу 8-9 литров. у джаза 5-6.
- управляемость авто длеает подвезка, радиус колес. на хонду джаз ставили 16и дюймовые. с тойж е подвеской едет как трамвай по дороге и в повороты влетает без кренов.
- 4е утверждение просто вызвало улыбку :)

я понимаю, свое болото хвалить приятно, а выслушивать конструктивную критику тяжело, однако вы что-то особо болезнено реагируете на адекватные замечания
Ну-ну. Хонда Цивик внутри лучше чем С4? Не смешите. Хондец в скромной комплектации просто убог в плане интерьера. Бугага про Джаз молчу. В чём превосходство Хонды? Естесственно в динамике. Больше ничего такого в цивике абсолютно нет.
У цивика расход 8-9 литров? Это по паспорту? Если да, то этот расход замеряется в ИДЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Т.е большинство водителей не могут так ездить по разным причинам. Соответственно литра 1,5 - 2 можно смело прибавлять на 100 км.
Просто глупо говорить, что С4 болото, а Цивик мегамашина.
Каждому своё. Мой выбор из этих машин - однозначно француз.
 
Re: Citroen C4 - мой выбор
- у сивки 1.8 и расход меньше. после обкатки
- у жены близкая подружка ездила на с4. муж ее был в ярости - она за год почти каждый месяц вставала и приходилось за ней ездить. то одно не работает, то другое, то просто не едет машина... был в ярости, пока сам неделю на ней не поездил, пока жена была в отпуске... приехала она, мужик вручил ей ключи от новой рав4... с тех пор прошло 2 года и ни одного замечания... денег на ремонт и визиты в сервис ушло за этот год как раз на сумму, сравнимую со стоимостью машины... немного сумбурно, но где то так
Как достали эти мнения каких-то "левых" людей!! Вы вначале сами покатайтесь с года 2 на той и на другой машине, а потом уже делайте выводы. Неудачная машина может попасться у любой марки. Почитайте www.drive.ru например, так там даже у хозяев нового S500 случаются проблемы.
Машины-они ведь неидеальны.
 
Re: Citroen C4 - мой выбор
с позволения, продолжим разговор. рад что aппонируют адекватные люди с юмором.

чера за 616р. в Ебурге купили сивика седана. Комплектация элеганс.

уж не знаю что в Ёбурге, но у нас продается комфорт за 540. элеганс в почти_экслюзивной комплектации теж е 616.

не поленился и взял в хонде прайс на сивик. итак, за 616 тыр мы имеем:
абс
ебд (распределение тормозов)
брейк ассист (экстренное торможение)
ВСА (курсовая устойчивость)
подушки безопасност - 8штук
5 ремней безопансости
дисковые тормоза все
имобилайзер
все подголовники
5иступпка АКПП
уситилель руля
реглулятор руля во всех направлениях
кондюк
фильтр внутрисалонный
электрорегулировка фар
центральный замок
бортовой компьютер
регулировка сидений
подогрев сидений двухкнопочный
стеклоподъемники
4динамика
тканевый салон
подлокотники
складываемое 60.40 сидение заднее
диски Р16
и всякая другая шушера

о ходовых карактеристиках можно не говоирть - было сказано ранее. 1.8, тяговитый. расход соответствующий.

Не сравнивая электнонные систамы, которых в С4 на порядок больше я вижу у Сивика следующее: убогий пластик, гулкий, неприятный на ощупь, серый пластик торпедо, кроме того, который вокруг места водителя.
качество пластика, похоже, сугубо субъективный фактор.
Отвратительнейшие пластиковые ручки дверей.
в чем отвратительность? отвратительные железные ручки лучше?
Отсутствует управление какими либо функциями на руле,
чем нужно управлять? если приспичило, то руль можно сменить.
дешевая на вид и наощупь обивка сидений
вкусовщина опять.

Не могу утверждать, что С4 меньше ест, могу сказать, что по трассе, при скорости 120, 5 передача, машина не обкатана расход составил 5,2 литра на сотню.
это трасса. город куда более актуальней.
Если есть желание выскажи своё мнение про управляемость именно С4.
высказываю. обычная управляемость. то как должна ездить машина при равных прочих условиях. может на неделе, если будет время, схожу на тестдрайв еще раз.

Может поделишься, или приведешь примеры по сумме до 550р. У которых имеется столько же опций?
разве машину машиной делают опции?:) давай тогда обсудим форд фокус, который в базе стоит 350(?) а с __опциями__ стоимость доходит до 800т, а то и ляма.
а примеры. можно вспомнить про поделки от фиата, сеата, сузуки, рено. есть куда упереться, но, честно, не вижу смысла.

едем дальше.

Если не говорить о том, что моя внучатая племянница по папе, расказывала, что у её дочери есть подруга, которая знает парня, который женат на матери другого парня, который говорит, что рав4 гавно)))))
отлично! очень красиво уел:) я парня, кстати, поддерживаю:)
но факт остается фактом. субъективно, конечно, но доверия к модели нет на основе отзывов многочисленных.
Дак вот, если сказать по существу, то мы здесь говорим о реальной практике эксплуатации автомобиля.
ее у меня нет. может мне уйти? :cry2:

Я могу заверить любого из здесь присутствующих, что если мой аппарат встанет или перестанет нормально работать, диллер поимеет таких проблем, что пожалеет, что продал мне автомобиль!
все автомобили ломаются. почему и зачем так категорично?
И если какие то там люди, стеснялись открыть рот, на сервисменов, менеджеров чтоб сказать им всё что думают, или обратиться в суд за защитой своих прав, это их проблемы
разве мы тут сейчас об этом?

Ну-ну. Хонда Цивик внутри лучше чем С4? Не смешите.
да и я это утверждаю. лучше и снаружи. упустим технические детали, такие как примененные системы подвески... а так же возраст моделей.
из того что нужно знать - Двусторонняя оцинковка, обработка днища термостойкой мастикой
4-цилиндровый, 16 клапанов, SOHC i-VTEC
Система изменения фаз газораспределения i-VTEC
Программируемый впрыск PGM-FI
Рабочий объем, см3 1 799
Максимальная мощность, кВт/л.с. при об./мин. 103/140 \ 6 300
Максимальный крутящий момент, Нм при об./мин 174 4 300

Хондец в скромной комплектации просто убог в плане интерьера.
вот в плане интерьера-таки почти любая машина не отличается. элементы управления, консоли и панелей почти не меняются.
Бугага про Джаз молчу.
ну молчите. может вы знаете больше меня, конечно... свой джаз на следующей неделе забираю. начал уже строить челябинское комунити джазоводов.

У цивика расход 8-9 литров? Это по паспорту?
по паспорту:
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (MT/AT), км/ч 200 / 200
Ускорение с 0 до 100 км/ч, (МТ/АТ), сек. 9,2/10,7 9,3/10,9
Расход топлива (МТ/АТ), л/100 км
Городской цикл
На шоссе
Комбинированный цикл
8,7 / 9,5 (8,4 / 9,9)
5,5 / 5,1 (5,5 / 5,8)
6,6 / 6,7 (6,5 / 7,3)
Емкость топливного бака, (л) 50

в реальнгости чуть меньше.

Просто глупо говорить, что С4 болото, а Цивик мегамашина.
я этого не говорил, категоричностью не отличался, вроде. это совершенно разные машины по многим параметрам и они находят своих покупателей в совершенно разных целевых аудиториях.

Как достали эти мнения каких-то "левых" людей!! Вы вначале сами покатайтесь с года 2 на той и на другой машине, а потом уже делайте выводы.
ага, только ради спора с вами я отлучусь на 2-3 года, я куплю С4, покатаюсь, приду и авторитетно начну что-то заявлять... я не понимаю, тут клуб розовых с4-водов или обсуждение машины?

Неудачная машина может попасться у любой марки.
и это касается не только машин. однако для этого клубы и сообщества делаются, чтобы избежать ошибок

Почитайте www.drive.ru например, так там даже у хозяев нового S500 случаются проблемы.
читал не только drive.ru, но и drive2.ru очень внимательно по этим ключевым моделям... поверьте, только укоренялся в своем мнении. хотя тех же самых розовых соплей в рассказах и комментариях и там хватает.

ну где-то так.
пысы: чтобы избежать кривотолков, нет, я не пытаюсь сейчас для себя и для окружающих обоснвоать свой выбор машины. просто выкладываю факты и эмоции, что были при выборе семейного авто.
 
Re: Citroen C4 - мой выбор
Поменял масло. У диллера масло стоит 1300 рублей за 4 литра. Заливать надо только Тотал. В челябинске есть диллер Тотал (Сибирский переезд, 1), у них купил за 830 рублей.
 
Re: Citroen C4 - мой выбор
Поменял масло. У диллера масло стоит 1300 рублей за 4 литра. Заливать надо только Тотал. В челябинске есть диллер Тотал (Сибирский переезд, 1), у них купил за 830 рублей.

Я в формуле удачи за 700р канистру TOTAL брал, ну и замена 250 рублей. Хотя лить можно и другие марки, просто французкий производитель продвигает радного ему производителя.
 
Сверху