Беседка мотоклуба

Ребят,вот все в раздумьях о покупке мотика,думаю купить или урал или яву(у кого есть,какие отзывы??).Думаю купить на штраф стоянки, кто брал,подскажите что да как там.
 
Парни нужен человек кто может завтра сделать синхронизацию, плачу денжата за работу, сам не приеду приезжаете вы ко мне с синхронизаторами ! Район вокзал. Сотку в личку и цену скол хотите за работу ! Завтра позвоню комунить !
 
Хелп! Ищу обтекатель на "Тулу". Круглая фара. Был на рынке, там предлагают за 1500-2000 рубасиков. Может есть, где дешевле?
 
Всем здрасьте. Где в Челябе купить наклейку на бак, об которую яй'цами трешься. А синхронизацию можно сделать Свердловский-Комсомольский, Сергей, занимаются Kawasaki, изюмительно делают синхронизацию карбов, я думал весь город знает
 
Парни беда, продавал мото, один позвонил сказал хочу посмотреть, я работал в этот день показывал папик и что вы думаете когда он сел прокатиться он ..... тут много мата, он упал. короче повредил стекло и сломал ручку тормоза. Он взялся все это сделать (купить) когда я приехал я обратил внимание что глушак то же поврежден и поцарапана крышка коробке. Вопрос как стрясти деньги?
 

DIY

Самец :)
теперь никак
есть золотое правило: упал - купил
и перед "прокатиться" надо брать полную сумму в руки.
 

ВОВАН

Самец :)
Может кто знает у кого можно арендовать мотоцикл для сдачи в гаи ? типа минска, ябрика или китайца.
требования - больше 50 кубов, с документами и пилот с правами.
нужно к следующему понедельнику, время уточню.
сдают минимум 2 человека, думаю по 1 т.р. с каски будет в самый раз.
особенно учитывая, что по времени это меньше часа.

восьмерку надрочил на минске уже, но он прямо перед сдачей экзамены сломался...
 
Привет Всем!
Нужен совет знатоков этого дела вообщем.

Совсем зеленый в "мотомире", получил права совсем не давно, всю жизнь тянуло на два колеса, вот появилась возможность взять мото, нужен городского типа, начального уровня пока хватит. Присмотрел тут "KTM 125 Duke". Как Вы смотрите на такой вариант? Если он Вам не нравится, пожалуйста опишите, почему. И это не последний для меня вариант, за этим и пишу, посоветуйте мото в пределах 200 т.р., плюс минус 20 т.р..
------------------------
P.S. Народ тут походу вымер :(
 
Присмотрел тут "KTM 125 Duke".
Погуглил тут не много, пишут что для начального уровня надо хотя бы 200-400 кубов. У этого вообще 125 :crazy2:
Я тут че то начал присматриваться к кроссовикам, как он на дороге себя ведет? Далеко ли можно уехать на одном цилиндре? Поездки до миасса, и обратно нормально?
+
Присмотрел кроссовик "Kawasaki KX85", опять же, как оно Вам?
P.S. Давайте оживляем тему, или придется идти в нете форумы искать :(
 

veter_LED

Ословед
хочу спросить тех у каво есть мотоциклы иж юпитер и иж планета
одинакаво ли жрут бензин или можно подкрутить чтоб мало расходовал бензин ??
и обязательно ли добовлять масло в бензин или без масла норм будет ездить ??
когда был иж юпитер 5 в 2005 добовлял масло в бензин потом вливал в бак мотоцикла ))
а за чем разбовлять так и не понял ....

в инете сам нашол инфу

Приготовление топливной смеси бензина с маслом требует тщательности и особого внимания, потому что больше получить смазку вашему мотору неоткуда. И если масла окажется много (а понятие "много масла" начинается примерно от соотношения 1:10 с бензином), то все, чем вы рискуете - это пара запоротых свечей (которые на нормальной смеси потом запросто отожгутся) и полчаса гимнастики в положении "рывок за веревку стоя". А вот если масла окажется мало - тогда затраты на ремонт могут приблизиться к текущей рыночной стоимости вашего ненового снегохода. Ошибочно считать, что масло и бензин идеально смешиваются. Напротив - если топливная смесь простоит неподвижно в канистре (или в бензобаке) 2-3 месяца, то в верхней трети жидкости масла не будет совсем, а на дне совсем не будет бензина. Это, кстати, помимо старения смеси, одна из основных причин трудного запуска двухтактной техники после зимнего или летнего стояния в гараже. Заборник топлива находится, как не трудно догадаться, внизу бака, он заполняется практически чистым маслом и про запуск можно забыть.
Максимальный срок жизни для приготовленной топливной смеси составляет 2-3 месяца для смеси бензина с минеральными маслами и 1 месяц - для смеси с синтетикой, потому что синтетические масла гораздо более "ядовитые" - сильнее окисляют бензин. По истечении этого срока топливную смесь лучше всего использовать для растопки, или, в крайнем случае, разбавить в два раза свежей смесью.
Поясняю. Современные масла состоят уже не столько из смазывающей основы, сколько из присадочных компонентов. При этом моющая, антизольная и антипригарная присадки имеют сильно выраженную кислотную реакцию. В масле они (хочется надеяться) сбалансированы с прочими компонентами и взаимно не реагируют, т.е. масло, конечно, стареет, но срок этот измеряется годами. Когда же масло растворяется в бензине, в этой смеси начинает вовсю происходить большая химия и результат всей цепи реакций непредсказуем. Однозначно только, что это уже не бензин. Скорость старения смеси прямо пропорциональна температуре, поэтому хранить ее в доме, тепле категорически не рекомендуется. Кроме того, это пожароопасно.
Собственно про смешивание. Если температура бензина и масла ниже нуля, то сначала надо из канистры отлить бензина в прозрачную бутылку, туда (в бутылку) добавить нужное количество масла, разболтать - обязатльно контролируя промешивание на глаз, и только потом вылить эту микстуру обратно в канистру и канистру еще раз проболтать как следует!!!
В сильный мороз масло и немного(!) бензина рекомендуется держать в тепле для размешивания. Промешать как следует ледяную канистру с ледяным же маслом НЕВОЗМОЖНО! А то еще есть спецы - в бак масла плеснут, при том что бензин УЖЕ НАЛИТ - типа, само на кочках разболтается... Так вот - не разболтается, а умник будет капиталить мотор раз за разом и удивляться, почему же такое происходит.
Не жалейте масла. Заведите себе мерный стакан с делениями и не поленитесь в гараже на стене прилепить бумажку с пропорциями в понятных еденицах, типа "два стакана на канистру = 1:50". Поможет избежать объективных промахов, которые случаются у каждого. Ничего не делайте "на глазок": незнакомый стакан может оказаться не 200, а 220 или 170 мл. Если канистра не полная - лучше заправить масло как для полной. Имейте ввиду: если вы разведете масло 1:37 вместо 1:50 - ничего страшного не будет, разве что выхлоп вонять станет сильнее. А вот если 1:60 - спалите или сильно "посадите" мотор, особенно на сильнофорсированном спортивном снегоходе или мотоцикле. Имейте ввиду: нагар в камере сгорания от немного избыточного масла НЕ ОБРАЗУЕТСЯ! Наоборот, кольцевые канавки и днище поршня лучше отмываются присадками. Нагар образуется от систематически переливающего карбюратора.
По соотношению масло:бензин. Читайте инструкцию к мотору и инструкцию к маслу и всегда выбирайте пропорцию, где масла больше. При выборе масла руководствуйтесь той же инструкцией. Если в инструкции к "Бурану" рекомендовано минеральное масло М8Г1, значит можно пользоваться например минералкой "Новойл ДД", это специальное двухтактное масло, конечно, лучше автомобильного, но лить туда импортную синтетику категорически не советую. Например, могут раствориться (или наоборот, задубеть) сальники коленвала. Если в инструкции к "Тайге" в системе раздельной смазки разрешена синтетика - лейте, но если синтетика не упомянута - не надо ее туда лить, а если налили - не ругайте производителя за отказ насоса подачи смазки. Ругайте себя.
Для справки: в пускач трактора размешивается дизельное масло с 76 бензином 1:15. Такая жуткая микстура - почти и не горит совсем, а он, собака, на ней работает за милую душу. Я пытался снегоходную и мотоциклетную смеси туда лить... И запорол два пускача. Мораль: надо читать книгу и этикетки и делать строго в соответствии. Эксперименты все заканчиваются одинаково и очень дорого.
По системе раздельной смазки: масло для нее отличается в первую очередь тем, что не теряет текучести при отрицаетльных температурах. Не надо туда лить Новойл - его при заметном минусе можно мазать на хлеб, но не прокачивать через тоненькую трубочку насоса. Во вторую очередь - это масло гораздо лучше смешивается с бензином. Есть еще несколько менее значительных отличий. Если нет возможности приобрести масло для систем раздельной смазки, отключите ее и мешайте масло обычным способом в бензин - разницы никакой.
прочитал жесть вобще
лутше ездить на урале )) .
 

    Sерёга

    очки: 535
    Нет комментариев
Награды
4
to MacTavish
1) думаю кроссовик не подойдет для повседневной езды + еще в Миасс.
2) за свои деньги бери классик дорожный + еще хватит на экипировку.
- Honda CB 400
- Honda CB-1
- Suzuki Bandit 400
- Yamaha FZ 400
- Kawasaki ZZR400
 
to MacTavish
1) думаю кроссовик не подойдет для повседневной езды + еще в Миасс.
2) за свои деньги бери классик дорожный + еще хватит на экипировку.
Вообщем пока присмотрелся внешне ко всем моделькам, понравились следующие, в начале пишу наиболее понравившиеся:
1. Kawasaki ZZR400
2.
Suzuki Bandit 400
3.
Honda CB-1

До вечера не будет возможности сравнить технические характеристики и цены. Если уто то что то знает о этих моделях или сталкивался с ними, отпишите пожалуйста плюсы и минусы. Буду благодарен.
 
Награды
4
- Kawa - ваще не долюбливаю ... (да и отзываются о нем плохо)
- Bandit - злой, вот прям злой.
- CB-1 - самая надежная и неубиваемая модель :D
 
кавас зизер норм мот, насчет плохих отзывов- хрень все это
бандос нето чтобы злой но нервный и дерганый
CB-1- хороший мопед
 
Награды
5
Обучаюсь на категорию А, но походу дела не дождусь в автошколе практики на мотоцикле(почти месяц динамит инструктор). Просьба огромная может кто нибудь научить ездить на мотоцикле?,соответственно Не Бесплатно!!!
 
Обучаюсь на категорию А, но походу дела не дождусь в автошколе практики на мотоцикле(почти месяц динамит инструктор). Просьба огромная может кто нибудь научить ездить на мотоцикле?,соответственно Не Бесплатно!!!

Рекомендую сюда 7-951-466-05-67 на Минске на Автодроме "Молодёжный" 350р час, 2 занятия за глаза хватит, Экзамен 1100р. по понедельникам. Сам на этой недели сдал,в Гибдд фигуры широкие.
 
Сверху