• Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.

Glam Rock

любимые группы?


  • Всего проголосовало
    138
Здорова! здесь терриртория глэм-рока! решил создать эту тему, потому как этот стиль заслуживает уважение!
итак, приглашаю Вас всех сюда, для обсуждения, распространенния музыки!(Гопы, пошли вон!)

Итак, я первый начинаю выкладывать!

Глэм-рок (англ. Glam Rock, от glamorous — «эффектный») — жанр рок-музыки, возникший в Великобритании в самом начале 1970-х гг. и ставший одним из доминирующих жанров первой половины того десятилетия. Для исполнителей глэм-рока были характерны яркий образ, выраженный через театральную эффектность экзотических костюмов, обильное использование макияжа, андрогинный облик. В музыкальном отношении глэм-рок был неоднороден, совмещая рок-н-ролл, хард-рок, арт-рок и эстраду. Элементы стиля глэм-рока оказали значительное влияние на диско, панк и новую волну, на такие группы как Tokio Hotel(отстой гейский!:angry::angry::angry:), Mika и Marilyn Manson. Глэм-рок также известен под термином глиттер-рок.

мои любимые группы - twisted sister, Alice Cooper, kiss, ну и там еще чуть-чуть :shuffle:
 
Lynch mob и еще кой-чаво!)) .rar 644.10 Мб 48.[244-247] - отличный глэм, ребята играют тока в америке, группа редкая, просьба не менять название и не подписывать [ from......] имейте совесть!
слушайте и наслаждайтесь
 

SysFckr

Ословед
я понял
я имею ввиду, что всё по киссам можно найти там
 
Короче давайте тут выкладывать хаир-метал, глэм и всё такое. Не создавать же отдельные темы по всем подстилям?
 

Pinkfloydov

Ословед
Коль забабахали такую темку, то ценителям данного направления предлагаю ознакомиться с последним творением одной известной американской команды. Отличный альбом кстати... :) ТАМ ;)
 
Bon Jovi (произносится Бон Джови) — американская рок-группа из Нью Джерси. Первоначальный официальный состав: Джон Бон Джови (вокал, гитара), Ричи Самбора (гитара, бэк вокал), Алек Джон Сач (бас гитара, бэк вокал), Тико Торрес (ударные), Дэвид Брайан (клавишные, бэквокал).

В 1983 году Джон Бонджови устраивается уборщиком в студию Power Station, в которой работал его двоюродный брат Тони. После окончания рабочего дня Джон тайком, с помощью студийных музыкантов записывает свои песни используя профессиональную аппаратуру. Одна из его песен, Runaway, попадает в поле зрения, уже матерого продюсера Тони Бонджови, который, недолго думая, относит её своему знакомому на местную радиостанцию, песня становится локальным хитом. Руководство Mercury решает подписать контракт с Джоном и его группой. Джон до этого имевший много групп срочно начинает набирать профессиональных музыкантов. Первым в группу пришёл старый друг Джона – клавишник Дэвид Рэшбаум (позднее Дэвид Брайан), место бас гитариста занял опытный музыкант Алек Джон Сач, за ударную установку сел джазовый барабанщик Тико Торрес, и последним и самым проблемным приобретением Джона стал гитарист Ричи Самбора (до этого отказавший Кисс и Аэросмит). Jon Bongiovi американизирует свою фамилию на Jon Bon Jovi, и называет всю группу своим псевдонимом – BON JOVI. Тони Бонджови и Ланс Квин становятся продюсерами первого альбома группы.

В 1984 году ребята записывают многообещающий альбом с одноимённым названием Bon Jovi, ядром которого становится легендарная Runaway, после которого руководство Mercury взваливает на ребят громадную надежду и ответственность. Но вышедший в 1985 году альбом «7800 Fahrenheit», спродюсированный Лансом Квином, не оправдывает надежд компании, его считают слишком жестким и депрессивным для такой группы, в это же время компания Mercury серьёзно готовится разорвать контракт с группой. Дабы оправдать вложенные деньги, компания даёт в помощь группе автора песенника Десмонда Чайлда (Desmond Child), чему основные авторы группы Джон Бон Джови и Ричи Самбора не были особо рады, для альбома ими уже были написаны песни Wanted Dead Or Alive, Never Say Goodbye. Совместно с Чайлдом пишутся легендарные песни You Give Love A Bad Name, Livin' On A Prayer. Продюсером альбома становится канадец Bruce Fairbairn, который и выводит для группы новые стандарты качества. В сентябре 1986 года выходит альбом «Slippery When Wet» (первое название «Sons of Beaches»), который молниеносно выводит группу на первые места почти всех хит парадов мира и делает ребят знаменитыми. Песни альбома были ориентированны на средний класс, в них пелось о жизни обычных людей из рабочего класса, обычных эмоциях и чувствах без всякого намека на авангард и заумность. Альбом был признан самым продаваемым альбомом года в США журналом «Биллборд».

В 1988 году группа записывает альбом «New Jersey», который закрепляет их успех и первенство, альбом так же легко добрался до первого места, в него вошли знаменитые хиты Lay Your Hands On Me, Bad Medicine, Born To Be My Baby, Blood On Blood, I’ll Be There For You. Продюсером альбома становится снова Bruce Fairbairn. В альбоме ребята идут на эксперименты и записывают акустический блюз Love For Sale и ретро композицию Ride Cowboy Ride. В этом же году группа отправляется в двухлетнее мировое турне, посещая все мало-мальски известные города мира, включая Москву (СССР). Выступая на MTV Ричи и Джон делают то, что до них никто не делал, они берут свои акустические гитары и исполняют свои хиты Wanted Dead or Alive и Living on a Prayer в прямом эфире, тем самым, открывают новую программу MTV - Unplugged. После турне участники группы возвращаются больными и измотанными, раздраженными и злыми друг на друга. В период с 1988 до 1990 Джон Бон Джови и Ричи Самбора увлечены продюсированием групп и написанием песен для других исполнителей, так ими были написаны песни для Cher (We All Sleep Alone, Does Anybody Really Fall In Love Anymore?), Stevie Nicks (Sometimes It’s a Bitch), Alice Cooper (Hell is living without you), и Парка Горького (Peace In Our Time). Не малый вклад был внесён в раскрутку некогда популярных групп Skid Row, Cinderella и без сомнения наших соотечественников Gorky Park. Концертная жизнь, финансовые разбирательства подопечных групп, вносят раскол в группу, и в середине 1990 года группа расходится, тогда кажется – навсегда.

В 1990 году Джон Бон Джови записывает саундтрек к фильму «Молодые стрелки 2» под названием «Blaze of Glory», который благодаря одноимённой песне становится почти таким же популярным, как и альбомы группы. Впервые Джон пишет самостоятельно музыку и тексты ко всему альбому, без помощи Ричи Самборы и Дэесмонда Чайлда. Альбом спродюсировал Дэни Корчмар (Danny Kortchmar), в записи альбома приняли участие известные музыканты Jeff Beck, Aldo Nova, Randy Jackson, Elton John, Little Richard. Песня Blaze of Glory номинирована на премию Оскар. Примечателен и тот факт, что именно с этого фильма началась актёрская карьера Джона, он снялся в эпизоде фильма. В 1991 году Джон продюсерует альбом своего друга Aldo Nova «Blood On The Bricks», и видимо планирует создать творческий союз.

В 1991 году Ричи Самбора, прихватив Дэвида Брайана и Тико Торреса, записывает свой сольный альбом «Stranger in this town», который был восторженно встречен критикой, но в хит парадах ошеломительного успеха не имел. К записи альбома Ричи привлёк своего кумира Эрика Клэптона (Eric Clapton), он сыграл в песне Mr. Bluesman.

В 1992 году Джон Бон Джови решается помириться с Ричи Самборой, на что тот с радостью соглашается. Группа садится в студии для записи своего нового альбома, имя которому стало «Keep The Faith». Авторам музыки удалось внедриться в новые веяния музыки и при этом не потерять себя и свой стиль. В это время для их «братьев по оружию» настали тяжёлые времена, многие из них просто перестали существовать. В альбом вошли песни Keep the Faith, I’ll Sleep When I’m Dead, In These Arms, Bed of Roses, Dry County, которые вернули статус и положение группы на свои места.

В 1994 году группа выпускает сборник своих лучших песен «Crossroad», в который входят 2 новые песни баллада Always и более энергичная Someday I’ll Be Saturday Night. Always возглавляет вершины большинства хит-парадов мира, и даёт группе толчок для записи нового полноценного альбома. Тем не менее, в 1994 году группу покидает басист Alec John Such. Джон даже не пытается найти ему замену и привлекает наёмного музыканта Hugh McDonald , с которым он играл ещё в школьные годы.

В июне 1995 года группа выпускает альбом «These Days», продюсером на сей раз, стал известный английский роковый продюсер Питер Коллинз (Peter Collins), Джон и Ричи значительно выросли как авторы музыки и текстов, выросло и мастерство всей группы. Тексты песен стали намного глубже, чем в предыдущих альбомах, теперь группа пела не только о любви и развлечениях, а затронула острые социальные темы. Группа завоевывает всевозможные награды и признания, по иронии судьбы группу признают самой лучшей и самой плохой группой года одновременно, впрочем, как и новый альбом. В альбом вошли Something for the Pain, This Ain’t a Love Song, Lie To Me, Something to Believe In, все они, и другие, вошедшие на альбом были прекрасно аранжированы и исполнены. В конце 1996 года после проведения очередного успешного турне, и триумфального концерта в Лондоне, группа абсолютно сознательно решает сделать перерыв и заняться своими делами по отдельности.

В 1997 году Джон выпускает свой 2-й сольный альбом «Destination Anywhere», продюсером выступает небезызвестный Дэйв Стюарт, альбом становится достаточно успешным, как в США так и в Европе. К альбому Джон снимает фильм, в который привлекает самых разнообразных актёров Голливуда, и снимается сам в главной роли. Джон начинает часто сниматься в кино. Тони Бонджиови выпускает ранее неизданные песни юного Джона Бонджиови, записанные им с 1980 по 1983 года - «The Power Station». Реакция Джона Бон Джови была однозначной, он сразу же подает в суд на своего кузена. «Я никогда не собирался выпускать эти песни, это детский сад. Мне неприятно, что Тони сделал это без моего ведома и участия!» - заявил Джон. Спустя пол года Джон проиграл судебные разбирательства и Тони продолжил выпуск других сборников Джона.

В 1998 году Ричи Самбора записывает альбом «Undiscovered Sole», продюсером которого стал Don Was, к участию в альбоме Ричи привлёк много именитых и профессиональных музыкантов, таких как Richie Supa, Billy Preston, Pino Palladino. Соавторами песен выступили Ричи Супа и Дэвид Брайн. Ричи не стремился попасть с этим альбомом в хит парады, и, тем не менее, он занял неплохие позиции. После выпуска альбома Ричи едет в небольшое турне по США, Великобритании и Японии.

Тико Торрес открывает собственную художественную галерею в Флориде, женится на модели Еве Герциговой.

В конце 1998 году Джон Бон Джови сообщает прессе о том, что в 1999 году будет выпущен новый альбом группы «Sex Sell» продюсером, которого выступит Брюс Фербрейн, выходит песня Real Life. Но в 1999 году Брюс внезапно умирает,Дэвид Брайн травмирует большой палец своей руки, и выход альбома откладывается до следующего года. Летом 2000 года выходит ударная композиция It’s my life, которая успехом штурмует хит-парады всего мира, а вслед за ней выходит альбом Crush. Группа ворвалась в миру музыки с абсолютно с новым настроем и новой энергией, именно в этом году группе удалось умножить ряды своих поклонников более, чем в 2,5 раза. В альбом так же вошли Thank You For Loving Me, Just Older, Say It Isn’t So и другие. С момента выхода альбома группа едет мировое турне, собирая полные стадионы, группа купается в потоках лучей славы и новых поклонников.

В 2001 году группа выпускает первый альбом живых записей «One Wild Night: Live 1985 – 2001», куда входит переделанная Ричи Самборой песня One Wild Night.

В 2002 году под впечатлением американской трагедии 11 сентября 2001 года, группа записывает жесткий альбом «Bounce», который сразу попадает на 2-е место Биллборда. В альбом вошли хиты Everyday, Misunderstood, All About Loving You.

В 2003 группа собирается записать акустический альбом своих хитов, но в период записи резко меняют концепцию и идут на эксперимент и записывают старые хиты в новой блюз роковой аранжировке, альбом «This Left Feel Right». Альбом был воспринят поклонниками неоднозначно, кто то был разочарован отсутствием забойных ритмов и песен, кто то наоборот был покорен новыми красивыми мелодиями и мастерством игры музыкантов. Так или иначе, группа начинает делать смелые эксперименты, в своей музыке не смотря на требования шоу бизнеса писать штампованную музыку под маркой Bon Jovi.

В 2004 году группа отмечает своё 20-летие, и опять идут на дерзкий по отношению к бизнесу поступок, выпускают Box Set «100,000,000 Bon Jovi Fans Can’t Be Wrong» состоящий из 4-х дисков ранее не выпущенных песен.

В 2005 году в хит парадах появляется новая песня «Have A Nice Day», альбом же с одноимённым названием моментально попадает опять на 2-е место. На альбом так же вошли синглы Welcome To Wherever You Are, Who Says You Can’t Go Home. Who Says You Can’t Go Home так же была записана дуэтом с кантри певицей из группы Sugarland, и заняла первое место в кантри хит-параде США. Группа начинает заниматься благотворительностью, вкладывает 1 млн. долларов в строительство домов для малообеспеченных слоев населения США.

Успех в кантри чартах сильно повлиял на настроения группы, и она решается записать кантри альбом. В 2007 году выходит альбом «Lost Highway», который сразу попадает на 1-е место Биллборда, впервые за 20 лет. Несмотря на явную кантри направленность альбома, первым синглом стала замечательная баллада (You Want to) Make a Memory. Альбом не является исключением из правил, и является тоже своего рода удачным некоммерческим экспериментом, который опять же поняли далеко не все поклонники группы, некоторые из них как всегда ждали штампованной музыки под маркой Bon Jovi. --TicoT 16:41, 4 февраля 2008 (UTC)
 

Devais

Ословед
КУПЕР Элис (Cooper Alice) (наст. Фурнье Дамон Винсент, Furnier Vincent Damon) (р. 4 февраля 1948, Детройт, шт. Мичиган), американский рок-вокалист и композитор. Один из лидеров мирового глэм-рока.
Первую группу собрал еще в школе. После нескольких переименований и переезда в Лос-Анджелес она стала называться Alice Cooper. В студии Фрэнка Заппы музыканты записали первые две пластинки — Pretties For You (1967) и Easy Action (1970), но успехом эти работы не пользовались. В конце 1970 группу заметил известный продюсер Боб Эзрин, и первый продюсированный им альбом Love It То Death (1971) стал «золотым». От несложных, мелодичных песен группа перешла к хард-року, в котором органично соединились лиризм и динамика.
Затем последовала серия «платиновых» пластинок: Killer (1971), School's Out (1972), Billion Dollar Babies (1973). В то время Элис Купер привлекал внимание не только своими композициями, но и необычными выступлениями. «Моя задача — шокировать безмозглых буржуа и эстетствующих снобов», — сказал он однажды. В творческих темах коллектива резко возросла удельная доля бунтарства, насилия, а также «шоу ужасов». В 1974 Купер, расставшись со своей группой (музыканты стали выступать под названием последнего альбома и, записав две пластинки, распались), набрал новый состав, выпустил диск Muscle Of Love (1974), и начал сольную карьеру с постоянно меняющимися музыкантами. Так появилась серия пластинок, среди которых наряду с очень сильными (Welcome То My Nightmare, 1975; From The Inside, 1978; Special Forces, 1981) были и явные неудачи (Alice Cooper Goes To Hell, 1976; Lace And Whiskey, 1977; Flush The Fashion, 1980). «Шоу ужасов» стали еще более грандиозными, а музыка вплотную приблизилась к звучанию «хэви-метал ».
В 1980-х гг. активность Элиса Купера несколько снизилась, он стал реже записываться в студии, заинтересовался кинематографом и снялся в нескольких фильмах. Однако его диск Raise Your Fist And Yell (1987) говорит о том, что певец не исчерпал своих творческих возможностей, а альбом 1994 The Last Temptation свидетельствует и о мощном потенциале Элиса Купера.
В 1997 Элис выпустил концертный альбом A Fistful Of Alice, записанный в Мехико при участии Слэша (гитариста Guns N' Roses), Роба Зомби (лидера White Zombie) и Сэмми Хагара (экс-Van Halen). В 2000 вышел новый «альбом ужасов» Элиса Купера под названием Brutal Planet.
Alice Cooper - Brutal Planet Concert.avi

Alice Cooper_Alima mather.mp3
Alice Cooper - Ubangi Stomp.mp3
Alice Cooper - School's Out For Summer.mp3
Alice Cooper - Sanctuary.mp3
Alice Cooper - It's The Little Things.mp3
Alice Cooper - House of Fire.mp3
Alice Cooper - Hey Stoopid.mp3
Alice Cooper - Every woman has a name.mp3
 

Devais

Ословед
«ТИ-РЕКС» («Ти Рекс») (T. Rex, Tyrannosaurus Rex), английская рок-группа. Образовалась в 1967. Первоначальный состав: Марк Болан (Mark Bolan, наст. имя Марк Фелд (Mark Feld), р. 30 сентября 1947, Лондон — ум. 16 сентября 1977, там же; вокал, гитара), Стив Перегрин Тук (Steve Peregrin Took, наст. имя Стефен Портер (Stephen Porter), р. 28 июля 1949, Кент — ум. 27 октября 1980; ударные).
Бессменный лидер T. Rex Марк Болан, в юности увлекавшийся рок-н-роллом, ритм-н-блюзом и соулом, начинал свою творческую карьеру, снимаясь в сериале Orlando, а также работая манекенщиком в одном из лондонских модных салонов одежды. Юноша много читал, отдавая предпочтение поэзии и фантастике (У. Блейк, Р. Брэдбери, Дж. Р. Р. Толкиен), которые сильно повлияли на все его последующее творчество. К 1965 Болан, стремясь стать «новым Бобом Диланом », стал выступать в фолк-клубах Лондона. Выпустив два неудачных сингла, Болан с помощью менеджера Yardbirds Саймона Напье-Белла вошел в состав психоделической группы John's Children. В 1967 группа выступила на «14-часовом фестивале цветотехнических грез» вместе с Pink Floyd и Soft Machine, а позже ездила на гастроли в ФРГ вместе с The Who (у групп был общий продюсер). Не удовлетворившись своим положением в группе, амбициозный Болан ушел из John's Children с мыслью создать собственный коллектив.
В том же году Болан и его новый приятель Стив Перегрин Тук (псевдоним был взят по имени одного из главных героев эпопеи Дж. Толкиена «Властелин колец») образовали акустический дуэт под названием Tyrannosaurus Rex (сокращенно — T. Rex). Во время одного из выступлений в лондонском клубе они познакомились с продюсером Тони Висконти. Продюсер оформил контракт на запись дебютного сингла, который вышел в мае 1968 и назывался Deborah. Песня имела определенный успех, достигнув 36-го места в британском хит-параде. Следом за ней вышел альбом с длиннейшим названием My People Were Fair And Had Sky In Their Hair, But Now They're Content To Wear Stars On Their Brow, достигнув 15-го места в чартах Великобритании. Имея поддержку на нескольких лондонских радиостанциях, группа быстро набирала популярность в среде андеграунда. Выразительный вокал Болана, его привлекательная внешность, кельтские и восточные мотивы, сюрреалистичная талантливая лирика текстов пришлись по вкусу широким слоям британской молодежи. Альбом Unicorn (1969) получился более богатым в инструментальном плане. В том же году Тук, желающий играть более жесткую музыку, покинул Болана.
В 1968 на гастролях Болан познакомился с Дэвидом Боуи, и это знакомство переросло в многолетнюю дружбу. Под влиянием Боуи Болан несколько изменил имидж на глэм-роковый (косметика, туфли на платформах и с каблуками, рюшечки на одежде) и взял в руки электрогитару. Изменилось и звучание музыки. На смену акустическому дуэту пришла полностью укомплектованная «гитарная» группа, играющая достаточно жесткий рок с «перегруженным» саундом и крайне небрежными инструментовками и студийной «прописью». (Через 10 лет многие панк-роковые коллективы будут называть T. Rex своими предтечами.)
Изменения в стилистике T. Rex привели группу к бурному коммерческому успеху. Синглы Ride A White Swan (1970) и Hot Love (1971) занимали самые высокие места в хит-параде Британии. Альбомы Beard Of Stars и T. Rex (1970), а особенно Electric Warrior (1971) имели большую популярность, на волне которой стали активно продаваться и ранние работы T. Rex. У группы появилась огромная армия подростков (преимущественно женского пола), сходивших с ума на концертах Болана и компании. Большую роль в этом сыграла тематика текстов группы: мифологические и фантастические сюжеты, главными персонажами которых были колдуны и маги, друиды и ведьмы, будоражили фантазии юных меломанов. Выпущенная еще в 1969 книга стихов Болана Wizard Of Love разошлась многотысячным тиражом. Только за полтора года было продано 18 млн. записей T. Rex, а лидера группы объявили «пророком нового поколения». Даже маститый музыкант Ринго Старр (экс-барабанщик «Битлз ») заинтересовался Боланом, сняв о нем фильм Born To Boogie (1972). В это время Болан был признан секс-символом Великобритании.
В 1972 успех T. Rex достиг своего апогея. Суперпопулярными стали новые синглы Telegram Sam, Metal Guru и ставшая «культовой» песня Children Of The Revolution. Год заканчивался под знаменем успеха альбома The Slider, наконец-то «прорубив окно» в первую двадцатку чартов США. Это был фактически последний успех Болана. Подрастающее поколение стали более интересовать поп-образцы, а прежняя аудитория «выросла» до более серьезных и глубоких групп того же направления (Pink Floyd, Дэвид Боуи и Roxy Music). К тому же здоровье Болана, подорванное алкоголем и наркотиками, ухудшалось на глазах. В 1974 T. Rex развалились.
В последние три года своей жизни Болан, борясь с алкогольной и наркотической зависимостью, немного концертировал. В 1975, спасаясь от высоких британских налогов, он перебрался в США. Интересуясь зарождающимся панк-движением, музыкант публично заявил о своей симпатии к новой музыке, представляя своих новых друзей в собственной передаче на телекомпании Grenada. А в 1976 T. Rex объявили о своем возрождении. Они записали относительно успешный альбом Furturistic Dragon, а Болан выпустил самостоятельный альбом Dandy In The Underworld. Но это было все, что успел этот неоднозначный музыкант и человек. 16 сентября Марк Болан и его жена Глория Джонс погибли в автокатастрофе.

098-T.Rex - Ballroom Of Mars.mp3 5.66 Мб 48.[244-247]

078-T.Rex - Mystic Lady.mp3 5.11 Мб 48.[244-247]

067-T.Rex - Electric Slim & The Factory Hen.mp3 4.93 Мб 48.[244-247]

042-T.Rex - Highway Knees.mp3 4.13 Мб 48.[244-247]
 

Devais

Ословед
«ДЖАПЭН» («Джапан», Japan), английская рок-группа. Образовалась в 1974. Состав: Дэвид Сильвиэн (David Sylvian) (наст. имя Дэвид Бэтт (David Batt) (р. 23 февраля 1958; вокал, гитара), Стив Дженсен (Steve Jansen) (наст. имя Стивен Бэтт (Stephen Batt) (р. 1 декабря 1959; ударные), Роб Дин (Rob Dean; гитара), Ричард Барбьери (Richard Barbieri) (р. 30 ноября 1957; клавишные), Мик Карн (Mick Karn) (наст. имя Энтони Михаэлидис (Anthony Michaelides) (р. 24 июля 1958; бас-гитара, саксофон).
В 1977 группа, выиграв конкурс молодых талантов под эгидой фирмы Hansa, получила первый профессиональный контракт на запись альбома. Музыкальные эксперименты Japan, исповедовавшей в те времена смесь глэм-рока и фанка, оформились в интересном альбоме Adolescent Sex. Жесткая, агрессивная музыка, визитной карточкой которой стали резкий, почти панковский вокал Сильвиэна, фанковые ритмы и нарочитая сексуальность, однако, не получила большого коммерческого успеха в Великобритании, где в то время шло повальное увлечение панк-роком; правда, стала популярной в ряде европейских стран, а также в Японии. Еще меньший успех имел альбом следующего года Obscure Alternatives.
Дела пошли в гору, когда Japan перешла под крыло компании Virgin и изменила свой саунд на гораздо более мягкий, опирающийся в основном на синтезаторы, а Сильвиэн запел спокойно, используя всю глубину и бархатистый тембр своего незаурядного голоса. Тогда же стал проявляться интерес музыкантов к восточно-азиатским музыкальным традициям. Публика и критика необычайно тепло приняли альбомы Quiet Life (1980), Gentlemen Take Polaroids (1980) и особенно Tin Drum (1981). Наибольшей популярности группа добилась в Японии, и концерты Japan проходили там с неизменным успехом. В этой стране Сильвиэн познакомился с рядом замечательных японских музыкантов, с одним из которых — Рюичи Сакамото — успешно сотрудничает и по сей день.
После выхода Tin Drum участники группы занялись сольными проектами, и Japan фактически распалась. Более всех в сольном творчестве преуспел Сильвиэн. В 1984 он выпустил альбом Brilliant Trees, на котором четко проявились тенденции всего дальнейшего творчества музыканта: обилие синтезаторов и сэмплеров, тяготение к электронному звучанию и стилям нью-эйдж и арт-рок, длинные многочастные композиции, медитативность инструментальной и особенно вокальной подачи. Эти тенденции закрепились в альбоме Secrets Of The Beehive (1987). Сильвиэн много и успешно работал с различными музыкантами: Робертом Фриппом (альбомы Gone To Earth (1986), Alchemy (1989), The First Day (1993)), Холгером Зукеем (лидером группы Can, альбомы Plight And Premonition (1998), Flux/Mutability (1989)) и др.
В 1991 Japan собрались в оригинальном составе и записали очень интересный альбом Rain Tree Crow. А в 1998 Сильвиэн создал свой, пожалуй, лучший альбом Dead Bees On A Cake. Музыкант продолжает активно работать — как соло, так и вместе с различными музыкантами.

Japan - 12 - Island.mp3 2.06 Мб 48.[244-247]

Japan - 11 - Mother Oak.mp3 2.75 Мб 48.[244-247]

Japan - 10 - Serendipity.mp3 3.68 Мб 48.[244-247]

Japan - 08 - Reiki_ The Healing Birdsong.mp3 1.37 Мб 48.[244-247]

Japan - 07 - Mélodie Pour l'Été.mp3 3.79 Мб 48.[244-247]

Japan - 05 - One-Two-Three, Return Of The Bowl.mp3 9.05 Мб 48.[244-247]

Japan - 04 - Reiki_ The Healing Ocean.mp3 1.13 Мб 48.[244-247]

Japan - 03 - To The One.mp3 6.80 Мб 48.[244-247]

Japan - 02 - Mélodie Pour l'Automne.mp3 6.20 Мб 48.[244-247]

Japan - 01 - Chant Before The Dawn.mp3 5.84 Мб 48.[244-247]
 

Devais

Ословед
«РОКСИ МЬЮЗИК» (Roxy Music), английская арт- и глэм-рок-группа. Была сформирована в 1971 в Лондоне. Состав: Брайан Ферри (Bryan Ferry) (р. 26 сентября 1945, Вашингтон, гр. Дарем) (вокал, клавишные); Брайан Ино (Brian Eno) (р. 15 мая 1948, Вудбридж, Суффолк) (электроника, клавишные); Грэм Симпсон (Graham Simpson) (бас-гитара); Энди Мэкей (Andy Mackay) (р. 23 июля 1946, Лондон) (гобой, саксофон); Декстер Ллойд (Dexter Lloyd) (ударные); Роджер Банн (Roger Bunn) (гитара); Фил Манзанера (Phil Manzanera) (р. 31 января 1951, Лондон) (гитара); Пол Томпсон (Paul Thompson) (р. 13 мая 1951, Джерроу, Нортумберленд) (ударные). Один из признанных лидеров авангардного рока 1970-х гг.
В 1972 группа выпустила дебютный альбом Reprise. Ему предшествовал хит-сингл Virginia Plain, вошедший в первую десятку британских чартов. Несмотря на популярность этих работ группы на родине и в Европе, США оставались равнодушными к Roxy Music. То же самое произошло со вторым диском For Your Pleasure (1973). После его выпуска группу покинул Брайан Ино, которого не устраивало то, что Ферри хотел записывать только собственные композиции и игнорировал песни, сочиненные Ино. На смену последнему пришел мультиинструменталист Эдди Джобсон (Eddie Jobson) (р. 28 мая 1955, Биллингхэм, Кливленд, Англия). Еще до выпуска третьего альбома группы вокалист Брайан Ферри выпустил свой первый сольный альбом These Foolish Things, включавший в себя кавер-версии поп- и рок-песен.
Третий альбом Roxy Music Stranded впервые принес группе первое место в британских альбомных чартах, а также внимание американских слушателей. Но настоящий прорыв на заокеанский музыкальный рынок произошел в 1974 с релизом следующего альбома Country Life: диск не только занял ставшее уже привычным место в первой десятке в Великобритании, но и вошел в Топ-40 США.
Успешным по обе стороны Атлантики стал и альбом Siren, выпущенный в 1975. После тура в поддержку диска участники Roxy Music занялись в основном своими сольными проектами, а в 1976 было официально объявлено о распаде. Однако в 1978 группа в несколько видоизмененном составе возродилась и выпустила альбом Manifesto, разительно отличавшийся от всего, что музыканты делали ранее. С начала 1980-х гг. Брайан Ферри все больше времени уделял сольной карьере, и после тура, проведенного в 1983, окончательно покинул группу.
В 2001 Roxy Music воссоединились для серии концертов по всему миру; по итогам тура был выпущен концертный альбом Roxy Music Live. Вновь музыканты собрались вместе в 2003 для турне по Португалии и США.

Roxy Music -Running Wild.mp3 6.91 Мб 48.[244-247]

Roxy Music - These Foolish Thing.mp3 6.51 Мб 48.[244-247]

Roxy Music - More Than This.mp3 3.78 Мб 48.[244-247]

Roxy Music - Jealous Guy.mp3 5.46 Мб 48.[244-247]

ROXY MUSIC - Avalon.mp3 4.87 Мб 48.[244-247]
 

Devais

Ословед
«КИСС» (Kiss), американская хард-рок-группа, а также глиттер-рок-группа, образована в 1973. Состав: Пол Стэнли (Paul Stanley) (наст. имя Пол Стэнли Айзен (Eisen) (р. 20 января 1950, Нью-Йорк; гитара, вокал), Джин Симмонс (Gene Simmons) (наст. имя Хаим Витц (Chaim Witz) (р. 25 августа 1949, Хайфа, Израиль; бас-гитара, вокал), Эйс Фрели (Ace Frehley) (наст. имя Пол (Paul) Фрели) (р. 22 апреля 1951, Нью-Йорк; гитара), Питер Крисс (Peter Criss) наст. имя Питер Крисскула (Crisscoula) (р. 27 декабря 1949, Нью-Йорк; ударные).
Стиль «глиттер-рок» зародился в Англии (Гэри Глиттер, отсюда название; Дэвид Боуи) и получил дальнейшее развитие в США (Элис Купер, Лу Рид). Для данного стиля характерно достаточно жесткое хардовое звучание музыки, сочетающееся с театрализованным имиджем исполнителей и красочными выступлениями на сцене. Kiss прославились своими зрелищными шоу, фантастическими костюмами и гримом.
В 1972 Симмонс и Стэнли образовали группу Wicked Lester и вместе с приглашенными музыкантами почти закончили свой дебютный альбом, который так и не был издан. В том же году, не найдя общего языка с остальными музыкантами по вопросам перспектив дальнейшего развития, Симмонс и Стэнли вместе с барабанщиком Петером Криссом и гитаристом Эйсом Фрели образовали группу Kiss, с относительным успехом начав выступать в нью-йоркских клубах. Тогда же Крисс предложил каждому участнику группы придумасть себе сценический образ, грим. Так появились на свет Демон (Симмонс), Звездный Мальчик (Стэнли), Человек-Кот (Крисс) и Инопланетянин (Фрели). Группу заметил продюсер Билл Окойн, убедивший президента молодой фирмы Casablanca Records & Filmworks Нила Богарта подписать контракт с музыкантами.
В 1974-76 Kiss записали три неплохих, но не получивших коммерческого успеха альбома Kiss (1974), Hotter Than Hell (1974) и Dressed To Kill (1975). На последнем альбоме присутствовала композиция Rock'n'Roll All Nite, занявшая 12-е место в американском хит-параде. Зато крайне успешным получился концертный альбом группы Alive!, ставший 9-м в чартах США и — в итоге — четырежды «платиновым» по результатам продаж.
Настоящим творческим и коммерческим прорывом стал альбом Destroyer (1976). Чуть ли не больше половины его песен стали хитами, вошедшими в «золотой фонд» хард-рока. На волне успеха Kiss выпустили альбомы Rock And Roll Over (1976) и Love Gun (1977), которые также имели большой успех.
В 1978 группа снова села в студию, но работа над новым альбомом не шла; большой остроты достигли творческие и психологические противоречия между музыкантами. Продюсер Окойн принял парадоксальное решение: каждый их участников группы записал по сольному «именному» альбому. Самой удачной стала работа Эйса Фрели, самой популярной — Джина Симмонса). Музыкальная общественность вовсю заговорила о распаде Kiss.
Тем не менее в 1979 вышел в свет альбом Dynasty, отличавшийся от предыдущих работ сильно смягчившимся и резко коммерциализировавшимся саундом. Наиболее известным хитом из этого альбома стал I Was Made For Lovin' You, популярный и по сей день. Это был последний по-настоящему успешный альбом Kiss. Во время записи следующей работы Unmasked (1980) из группы ушел Крисс, а чуть позже (после записи неудачных альбомов Music From The Elder (1981) и Creatures Of The Night (1982) — Эйс Фрели. Из заменили соотвественно: Эрик Карр (Eric Carr) и Винни Винсент (Vinnie Vincent).
В новом составе группа записала альбом Lick It Up! (1983), ознаменовавший новый этап в развитии группы. Группа, отказавшись от стиля глиттер-рок и сняв маски (чем сильно шокировала поклонников), стала исполнять музыку, основанную на стандартах коммерческого «штатовского хард-н-хэви». В 1984 Винсента выгнали из группы за «неэтичное поведение»; с новым гитаристом Марком Сент-Джоном вышел в свет еще один блеклый альбом Animalize, впрочем, ставший «платиновым». А после него Сент-Джона заменил талантливый гитарист Брюс Кьюлик (Bruce Kulick).
Следующие альбомы — Asylum (1985), Crazy Nigts (1987) и Hot In The Shade (1989) — мало что добавили к былой славе Kiss. В 1991 от рака умер барабанщик группы Эрик Карр. Без него группа записала альбом Revenge (1992), посвященный памяти умершего музыканта и ставший очень популярным как в США,так и в Великобритании.
В 1996 начался третий — и самый короткий — этап в истории Kiss. В начале 1996 группа выступила на MTV с акустической программой Unplagged. Во время выступления к Kiss совершенно неожиданно присоединились Эйс Фрели и Питер Крисс. Было объявлено о воссоединении группы в ее первоначальном составе. Музыканты вновь вернулись к своему гриму, костюмам и шоу. Все эти изменения воплотились в альбоме Psycho Circus (1998), имевшем большой (правда, в основном, ностальгический) успех. В 2002 после ряда внутренних скандалов группа заявила о своем распаде, но после концертов в Москве и Питере, можно с уверенностью сказать, что группа КИСС-жива! )

Kiss - I Was Made For Lovin You.mp3 3.60 Мб 48.[244-247]

Kiss - Detroit Rock City.mp3 4.76 Мб 48.[244-247]

10. Black Diamond.mp3 7.14 Мб 48.[244-247]

07. Deuce.mp3 4.25 Мб 48.[244-247]
 

Pinkfloydov

Ословед
Не совсем понял, зачем Бон Джови и уж тем более Дэвид Боуи здесь... Понимаю, там WASP или RATT.
Ну да ладно, спорить о направлениях рока ну его нафик.:D
 

Pinkfloydov

Ословед
Не знаю, всю жисть BJ были melody hard-rock. Уж 20 лет назад их к нему привечали. Ладно. Глэм так глэм. :D Только что там гламурного-то? :crazy2: А Боуи в младости ваще панковал и постмодерничал на саксе. :p
 
Сверху