Точки обслуживания клиентов компании "Интерсвязь"

ЭkventoR

Ословед
Вчера долго искал карты оплаты ИС в районе ост.Партизанской на Бр.Кашириных. Так и не нашёл:idontno:. В киосках только по 100+наценка 10р. т.е. мне надо было взять 15штук и переплатить 150р! Нехорошо, а ближайшая точка обслуживания РСЦ 38-б. Поближе бы!:shuffle:
ближе - точка во Фрегате (ул. Бр. Кашириных, 99-а)
 

***ViruS***

Ословед
:megalol: :megalol: :megalol: :crazy2: :D
ваще норм тема
но если серьёзно-организуёте ПЛИИИИИз такую точку в районе юридического института
будет оч хорошо
:crazy2: :D :yes: ;) :megalol:
 
Извините,я не совсем туда пишу,но другой темы не нашел.
Где найти бланк оформления доверенности на пользователя? Вроде говорили на сайте ИСа он есть. Я просто хочу подключить анлим,но абонент,на которого оформлялся договор подойти не сможет,нужна доверенность.Как оформлять её не знаю)

Заявления на подключение дополнительных услуг, смену тарифа или приостановление договора могут приниматься от доверенного совершеннолетнего лица при предъявлении заполненной владельцем договора доверенности. Наличие двух паспортов обязательно.
(взято со страницы "Точки обслуживания")
 

ster

Ословед
Скажите когда появится точка приема платежей в магазине Юлия что находится на улице комсомольский проспект 124 ведь мне гораздо удобнее идя после работы дамой зайти в этот в магазин нежели идти в приск.

в Юлии есть терминал по приёму платежей
кстати, появилась наша точка и в Патриоте.
 
Награды
2
:yes:Супер в Ленинском р-не аптека "Фармикон" по ул.Гагарина д.4 там карты по себестоимости продают !!!!!!!!
 
я так понимаю в личном кабинете отображается ближайшая точка(я так думаю ориентируясь по району города где расположен абонент), так вот, надо бы побыстрее реагировать на появление новых точек и мне думается не ориентироваться на район, наглядный пример я проживаю по адресу ул.Потемкина 33-10, так вот указана точка ТК "БАШНЯ" ул. Салютная, 27, А РЕАЛЬНО ТО БЛИЖЕ TK "АГАТ" пр. Победы, 115-а, нет я никого ни в чем не критикую, иногда не успевают люди оперативно реагировать на изменение обстановки,просто выражаю пожелание администрации ИНТЕРСВЯЗИ побыстрее исправить ну или хотя бы проявить желание к уточнению ближайших точек, а то на башне народ есть,а тут многие и не знают что эта точка существует.
 
Можно ли отключить услугу "Улыбка-74" на один месяц и что нужно сделать?

можно
нужно написать заявление на отключение услуги до 1 числа нового месяца в одном из РСЦ
затем чтобы включить - написать заявление на включение, тое в РСЦ и тоже до 1 числа нового месяца
.
 
Появилось множество вопросов по работе и оплате работы Ваших техников. За предоставление одной и той же услуги они берут разную сумму. Не хотелось бы писать о всей проблеме на форуме, да и звонки по телефону мало решают данную проблему. Хочу лично пообщаться. Скажите, куда мне обратится.

опишите проблему (время возникновения, подробности и т.п., с указанием вашего адреса и логина) мне в личном письме - передам начальникам техников.
 
Сверху