Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопросы по способам оплаты услуг компании "Интерсвязь"
Сегодня положил на счет 300 руб, когда там оставалось чуть больше 18 руб. В результате на счету оказалось 281 рубль с копейками и пропала 5%-ая скидка на услуги. Как это понимать, ведь отрицательного баланса не было!!!! звоните в РСЦ - 247-9-888
У меня такой вопрос. Подключен анлим. Платила 700 р. Сегодня все висит , скорости нет - на счету остаток 19р. Почему? Сегодня еще 24 е, до конца месяца еще долго. скорость не зависит от начала-конца месяца
зависит от ресурсов, с которых вы скачиваете, или возможных неполадках в сети
Я сегодня хочу идти писать заявление на подключение "Улыбка74",но сегодня 30е число,при заполнение заявки на подключение можно указать,чтобы подключили с завтрашнего дня?Иначе,как я понимаю,я зря 500 рублей на ветер выброшу,ведь по окончанию месяца деньги снимаются.
Подключат в любом случае сегодня. и вы заплатите около 20 рублей за пользование Улыбкой в ноябре
за декабрь сумма снимается в полном размере зря ничего не выбросится =)
был на тарифе базовый в ноябре перешел на тариф бронзовый серфер, но оплату продолжают снимать по обоим тарифам, что за моразм теперь я при каждой смене тарифа должен продолжать оплачивать все предыдущие? серфер - это дополнительная услуга. она накладывается на основной тариф. внимательно читайте памятку. абонентская плата снимается верно
Подключен анлим "Улыбка 74". Не заплатили за декабрь, соответсвенно ушли в минус - 500. Значит ли это, что 1 января снимется абоненская за январь, и долг уже будет - 1000? да
хочу взять обещанный платеж! сейчас отрицательный баланс, но услуга почему-то недоступна! в чем проблема ? номер службы технической поддержки - 247-9-555
Огромное спасибо за услугу Обещанный платеж, очень удобно, когда болеешь или по другим причинам когда не можешь выйти из дома.
Выражаю благодарность.
Виталий.
почему с меня снимают за израсходованный трафик по тарифу "базовый" а плачу абонентскую плату по тарифу "хороший" ???????????, кагбэ нитуда нисуда... мне это неочень нравится что деньги очень при очень быстро кончают: в ненужный момент, и совсем не по тарифу.. !!! позвоните в службу технической поддержки. если у вас тариф хороший, то должно сниматься 200 р в месяц
Че вы все заладили: вебмани, яндекс.деньги... вот виза и мастеркард рулят...ни ходить никуда не надо, не менять ничего не надо.. И еще терминалы в точки поставьте - хорошая тема будет. Карты почти у всех есть. А на картах экспресс-оплаты сэкономите.
Почему долг за аналим за Январь ? в январе вообще аналимом не пользовались т.к. Уезжали..
Что такое или надо было приостановить анлим ? если вы не пользуетесь, то надо было отключить анлим в ЛК. только до наступления нового месяца
потому что абонентская плата за анлим снимается каждый месяц 1ого числа
Подскажите пожалуйсто! у меня сейчас анлим оплачиваю стабильно скидка уже 9% сейчас подключил кабельное ТВ так вот вопрос за кабельное деньги тоже из личного кабинета снимать будут как и за интернет? если я пропущю тот момент когда начнут снимать за ТВ, а заплачу только за инет, а с меня снимут и за интернет и за ТВ у меня скидка сгорает? деньги снимаются из ЛК
да, скидка может сгореть.
переезжаю на другую квартиру, в доме есть ИС, возможно ли перекинуть аккаунты (у меня их два) на новый адрес, не посещая офис? сколько это стоит, и есть ли возможность оплатить перевод акков не в офисе? возможно. переподключение на новый адрес стоит 750 рублей.
Это делается по заявлению в любом из 19 Расчетно-сервисных центров http://is74.ru/support/serviceplaces
Помогите! Весь вечер не могу попасть в личный кабинет. (для оплаты по карте)
Как то раз такое было, но через несколько попыток все-таки попал. А сейчас никак.
Долго думает, а потом просто выдает стандартную надпись " Internet Explorer не может отобразить эту веб-страницу"
До этого менял пароль на подключение анлима. Вот и немогу понять для входа в ЛК пароль старый надо или новый? Но в любом случае пытался войти как со старым, так и с новым поролем. Результат один.
Что делать?
Куда мне теперь эту карту на 500р. девать? ((((((
возможно, были технические неполадки в работе личного кабинета
позвоните в техподдержку
пароль для выхода в Интернет и входа в ЛК должен быть одинкаовым
Че вы все заладили: вебмани, яндекс.деньги... вот виза и мастеркард рулят...ни ходить никуда не надо, не менять ничего не надо.. И еще терминалы в точки поставьте - хорошая тема будет. Карты почти у всех есть. А на картах экспресс-оплаты сэкономите.
Поддерживаю. Установите терминалы безналичной оплаты, хотя бы в главном офисе на Комсомольском.
Что касается платежей не отходя от компьютера - вебмани и яндекс-деньги не попрут до тех пор, пока использование этих систем связано с уплатой комиссий. Интернет-банкинг в этом случае привлекательней. А лично для меня - сбербанковский интернет-банкинг)
Почему-то перестал работать обещанный платеж.. постоянно "не доступен".. Подскажите - почему?=( он становится доступным при отрицательном балансе.
если что-то не так, позвоните в техподдержку - 247-9-555
А мне не понятно, почему в банкомате Сбера (да и в других банкоматах, думаю, также) можно оплатить и за диван ТВ и за дом.ру, а ИНТЕРСВЯЗИ - НЕТ. Я, например, платежи за комуналку через банкомат делаю и знаю, что мои знакомые также поступают. Думаю, большей части пользователей Интерсвязи так будет удобней.
Здраствуйте,сейчас нашел старую карточку Ис,в которой имя еще начинается с IS******* ввожу,но принимать не хочет,хотелось бы выяснить можно ли как нибудь счет пополнить,терять 500р не хочется подойдите в один из Расчетно-сервисных центров с карточкой.