1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Вопросы по способам оплаты услуг компании "Интерсвязь"

Тема в разделе "Оплата услуг", создана пользователем информированный источник, 27 июн 2008.

  1. информированный источник

    информированный источник Сотрудник Интерсвязи Сотрудник ИС

    Репутация:
    1.468
    информированный источник, 27 июн 2008
    Уважаемые пользователи, в этой теме принимаются ваши предложения, пожелания и вопросы по способам оплаты услуг, представленным на нашем сайте.
     
    #1
  2. handba11

    handba11

    Репутация:
    1.020
    handba11, 1 ноя 2009
    а в долг нельзя взять?просто завтра заплатил бы а седня вклюдчиил бы
    можно взять обещанный платеж в ЛК
     
  3. Rai

    Rai

    Репутация:
    2.957
    Rai, 19 ноя 2009
    Сегодня положил на счет 300 руб, когда там оставалось чуть больше 18 руб. В результате на счету оказалось 281 рубль с копейками и пропала 5%-ая скидка на услуги. Как это понимать, ведь отрицательного баланса не было!!!!
    звоните в РСЦ - 247-9-888
     
  4. chintsova

    chintsova Ословед

    Репутация:
    324.099
    chintsova, 24 ноя 2009
    У меня такой вопрос. Подключен анлим. Платила 700 р. Сегодня все висит , скорости нет - на счету остаток 19р. Почему? Сегодня еще 24 е, до конца месяца еще долго.
    скорость не зависит от начала-конца месяца
    зависит от ресурсов, с которых вы скачиваете, или возможных неполадках в сети
     
  5. Black-16

    Black-16 Самец :)

    Репутация:
    2.147.588.837
    Black-16, 29 ноя 2009
    Я 12-ый месяц в армии недавно звонил домой и говорят что ис требует у меня долги за эти 12 месяцев
    абонент selinia

    если вы не приостановили договор, абонентская плата автоматически продолжает сниматься.
     
  6. Crywind

    Crywind

    Репутация:
    16.299
    Crywind, 30 ноя 2009
    Я сегодня хочу идти писать заявление на подключение "Улыбка74",но сегодня 30е число,при заполнение заявки на подключение можно указать,чтобы подключили с завтрашнего дня?Иначе,как я понимаю,я зря 500 рублей на ветер выброшу,ведь по окончанию месяца деньги снимаются.

    Подключат в любом случае сегодня. и вы заплатите около 20 рублей за пользование Улыбкой в ноябре
    за декабрь сумма снимается в полном размере

    зря ничего не выбросится =)
     
  7. west74

    west74

    Репутация:
    0
    west74, 5 дек 2009
    был на тарифе базовый в ноябре перешел на тариф бронзовый серфер, но оплату продолжают снимать по обоим тарифам, что за моразм теперь я при каждой смене тарифа должен продолжать оплачивать все предыдущие?
    серфер - это дополнительная услуга. она накладывается на основной тариф. внимательно читайте памятку. абонентская плата снимается верно
     
  8. Naurell

    Naurell

    Репутация:
    150
    Naurell, 21 дек 2009
    Подключен анлим "Улыбка 74". Не заплатили за декабрь, соответсвенно ушли в минус - 500. Значит ли это, что 1 января снимется абоненская за январь, и долг уже будет - 1000?
    да
     
  9. Hyper09

    Hyper09 Ословед

    Репутация:
    26.537.894
    Hyper09, 23 дек 2009
    хочу взять обещанный платеж! сейчас отрицательный баланс, но услуга почему-то недоступна! в чем проблема ?
    номер службы технической поддержки - 247-9-555
     
  10. Dushman

    Dushman

    Репутация:
    26
    Dushman, 3 янв 2010
    Огромное спасибо за услугу Обещанный платеж, очень удобно, когда болеешь или по другим причинам когда не можешь выйти из дома.
    Выражаю благодарность.
    Виталий.
     
  11. Влади

    Влади

    Репутация:
    96.612
    Влади, 4 янв 2010
    почему с меня снимают за израсходованный трафик по тарифу "базовый" а плачу абонентскую плату по тарифу "хороший" ???????????, кагбэ нитуда нисуда... мне это неочень нравится что деньги очень при очень быстро кончают: в ненужный момент, и совсем не по тарифу.. !!!
    позвоните в службу технической поддержки. если у вас тариф хороший, то должно сниматься 200 р в месяц
     
  12. argos74

    argos74 Guest

    Репутация:
    0
    argos74, 10 янв 2010
    Че вы все заладили: вебмани, яндекс.деньги... вот виза и мастеркард рулят...ни ходить никуда не надо, не менять ничего не надо.. И еще терминалы в точки поставьте - хорошая тема будет. Карты почти у всех есть. А на картах экспресс-оплаты сэкономите.
     
  13. Flybikes

    Flybikes

    Репутация:
    -12
    Flybikes, 1 фев 2010
    Почему долг за аналим за Январь ? в январе вообще аналимом не пользовались т.к. Уезжали..
    Что такое или надо было приостановить анлим ?
    если вы не пользуетесь, то надо было отключить анлим в ЛК. только до наступления нового месяца
    потому что абонентская плата за анлим снимается каждый месяц 1ого числа
     
  14. SerG0

    SerG0 Ословед

    Репутация:
    0
    SerG0, 13 мар 2010
    Подскажите пожалуйсто! у меня сейчас анлим оплачиваю стабильно скидка уже 9% сейчас подключил кабельное ТВ так вот вопрос за кабельное деньги тоже из личного кабинета снимать будут как и за интернет? если я пропущю тот момент когда начнут снимать за ТВ, а заплачу только за инет, а с меня снимут и за интернет и за ТВ у меня скидка сгорает?
    деньги снимаются из ЛК
    да, скидка может сгореть.
     
  15. Пенка

    Пенка

    Репутация:
    362
    Пенка, 1 апр 2010
    переезжаю на другую квартиру, в доме есть ИС, возможно ли перекинуть аккаунты (у меня их два) на новый адрес, не посещая офис? сколько это стоит, и есть ли возможность оплатить перевод акков не в офисе?
    возможно. переподключение на новый адрес стоит 750 рублей.
    Это делается по заявлению в любом из 19 Расчетно-сервисных центров
    http://is74.ru/support/serviceplaces
     
  16. MaxxASOT

    MaxxASOT

    Репутация:
    76
    MaxxASOT, 6 апр 2010
    Помогите! Весь вечер не могу попасть в личный кабинет. (для оплаты по карте)
    Как то раз такое было, но через несколько попыток все-таки попал. А сейчас никак.
    Долго думает, а потом просто выдает стандартную надпись "
    Internet Explorer не может отобразить эту веб-страницу"

    До этого менял пароль на подключение анлима. Вот и немогу понять для входа в ЛК пароль старый надо или новый? Но в любом случае пытался войти как со старым, так и с новым поролем. Результат один.
    Что делать?
    Куда мне теперь эту карту на 500р. девать? ((((((

    возможно, были технические неполадки в работе личного кабинета
    позвоните в техподдержку
    пароль для выхода в Интернет и входа в ЛК должен быть одинкаовым
     
  17. Lead

    Lead

    Репутация:
    2.162
    Lead, 19 апр 2010
    Поддерживаю. Установите терминалы безналичной оплаты, хотя бы в главном офисе на Комсомольском.
    Что касается платежей не отходя от компьютера - вебмани и яндекс-деньги не попрут до тех пор, пока использование этих систем связано с уплатой комиссий. Интернет-банкинг в этом случае привлекательней. А лично для меня - сбербанковский интернет-банкинг)
     
  18. gaiver_DuBuHopuyM

    gaiver_DuBuHopuyM Guest

    Репутация:
    0
    gaiver_DuBuHopuyM, 9 май 2010
    Почему-то перестал работать обещанный платеж.. постоянно "не доступен".. Подскажите - почему?=(
    он становится доступным при отрицательном балансе.
    если что-то не так, позвоните в техподдержку - 247-9-555
     
  19. Vinogradinka

    Vinogradinka

    Репутация:
    0
    Vinogradinka, 28 май 2010
    А мне не понятно, почему в банкомате Сбера (да и в других банкоматах, думаю, также) можно оплатить и за диван ТВ и за дом.ру, а ИНТЕРСВЯЗИ - НЕТ. Я, например, платежи за комуналку через банкомат делаю и знаю, что мои знакомые также поступают. Думаю, большей части пользователей Интерсвязи так будет удобней.
     
  20. _SaNeK_

    _SaNeK_ Ословед

    Репутация:
    5.253
    _SaNeK_, 1 июн 2010
    почему обещанный платёж не доступен ?

    возможно, вы не исчерпали абонентскую плату
    техподдержка - 247-9-555
     
  21. Mediageimer

    Mediageimer

    Репутация:
    -10
    Mediageimer, 30 июн 2010
    Здраствуйте,сейчас нашел старую карточку Ис,в которой имя еще начинается с IS******* ввожу,но принимать не хочет,хотелось бы выяснить можно ли как нибудь счет пополнить,терять 500р не хочется
    подойдите в один из Расчетно-сервисных центров с карточкой.
     
Загрузка...