Ищу модель для фотосъёмки

Lucidity

Ословед
Долго уже эта тема висит, решила обновить пост.

Ищутся модели для фотосъёмок. В основе как мои так и ваши идеи по желанию. Жанр тоже по договорённости.
Съёмка не коммерческая, для практики и портфолио.

Мои работы можете посмотреть здесь - http://photovariety.gallery.ru/

Контакты:

Email: Photovariety@gmail.com
Личные сообщения на форуме

GoL

очки: 18
    Так просто"))
Р

РеАлИсТкА_

а можешь поподробнее рассказать????

Lucidity

Ословед
Что делать надо?,где,как ну вообщем все!:)

позировать что же ещё :)
обсуждается тема, в зависимости от неё подбирается место, различные атрибуты: одежда, аксессуары и прочее. Ну и собственно после всей подготовки делается съёмка ;)

Сама начинающий фотограф.
Недавно закончила фото-курсы и собственно ищу модель для практики и опыта, ибо его не так много как хотелось бы:(.
Если кто готов посодействовать и предоставить себя для работы;),буду рада и очень вам признательна :merci:
Если есть уже какие то идеи касательно характера съёмки, места (кроме студии, дабы таковой не имею :tears:) буду рада послушать, обговорить, по возможности реализовать:king:.
А вообще преследую цель реализовывать свои собственные задумки:aaaaaaaaa, которые непосредственно будут обговариваться заранее.
В общем если кто готов прошу писать сюда или в личку.
Съёмка конечно же бесплатная.

Внесу немного ясности в связи с возникшими вопросами в пм:
-под моделью подразумевается не те модели которые ходят по подиуму, хотя они тоже рассматриваются ;), а вообще человек которого снимают.
-возраст любой
-телосложение любое
-пол тоже любой
Интересная штука...хотел бы тоже попробывать...
я в контакте http://www.vkontakte.ru/id3229946

S

_Street_

Если есть уже какие то идеи касательно характера съёмки, места (кроме студии, дабы таковой не имею :tears:) буду рада послушать, обговорить, по возможности реализовать:king:.