Зубилки-2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Idol

Ословед
Ссорьки что влазию в ваш разговор, где моно достать провода на Январь 5.1.1 - на Искре искал(нету), по магазам бегал, тоже нету.Хз уже куда бежать. :(
 

    Traveler

    очки: 569
    Нет комментариев
Награды
3
Нужен совет по системе охлаждения. Авто Ваз-2114, инжектор.
Когда машина холодная уровень ОЖ(тосола) в расширительном бачке чуть меньше минимума. Если машину прогреть до срабатывания вентилятора, то уровень ОЖ возрастает до заливной горловины (иногда чуток выплескивается). Срабатывает вентилятор охлаждения, уровень ОЖ в бачке падает до минимума.
Это ситуация нормальна? Если не нормальная, то в чем проблема?
P.S. Поменял три пробки расширительного бачка, ситуация на всех одна и та же.
 

Traveler

Ословед
Нужен совет по системе охлаждения. Авто Ваз-2114, инжектор.
Когда машина холодная уровень ОЖ(тосола) в расширительном бачке чуть меньше минимума. Если машину прогреть до срабатывания вентилятора, то уровень ОЖ возрастает до заливной горловины (иногда чуток выплескивается). Срабатывает вентилятор охлаждения, уровень ОЖ в бачке падает до минимума.
Это ситуация нормальна? Если не нормальная, то в чем проблема?
P.S. Поменял три пробки расширительного бачка, ситуация на всех одна и та же.
см термостат
 

    Bure

    очки: 159
    Нет комментариев

YKYPEHH

Ословед
увеличение объема ОЖ это нормально при нагреве. но возможно воздух гдето, ибо сильно много поднимается!
 
Награды
3
Термостат рабочий, на 90 градусах нижний патрубок радиатора становится горячим
 

челяба

Ословед
Награды
5
Нужен совет по системе охлаждения. Авто Ваз-2114, инжектор.
Когда машина холодная уровень ОЖ(тосола) в расширительном бачке чуть меньше минимума. Если машину прогреть до срабатывания вентилятора, то уровень ОЖ возрастает до заливной горловины (иногда чуток выплескивается). Срабатывает вентилятор охлаждения, уровень ОЖ в бачке падает до минимума.
Это ситуация нормальна? Если не нормальная, то в чем проблема?
P.S. Поменял три пробки расширительного бачка, ситуация на всех одна и та же.
Клапан пробки на расширительном бачке посмотри ,возможно клапан в ней не работает,отсюда и проблема
 
Награды
3
Всем спасибо. Проблему решил. Заехал в нормальный сервис, померяли CH в расширительном бачке. Итог: замена прокладки головки блока.
 
Всем спасибо. Проблему решил. Заехал в нормальный сервис, померяли CH в расширительном бачке. Итог: замена прокладки головки блока.
:megalol::megalol::megalol::megalol::megalol: убило. компрессию то залили?
насос в форме груши сработал четко.
 
Награды
3
Всем спасибо. Проблему решил. Заехал в нормальный сервис, померяли CH в расширительном бачке. Итог: замена прокладки головки блока.
:megalol::megalol::megalol::megalol::megalol: убило. компрессию то залили?
насос в форме груши сработал четко.
Не понял шутку. Господа, откуда взяться выхлопым газам в системе охлаждения?
 
Награды
3
Не понял шутку. Господа, откуда взяться выхлопым газам в системе охлаждения?
Встречный вопрос: а как померели СН в расширительном бачке? :D

Газоанализаторм, который используется для замеров токсичности выхлопных газов.
 
Газоанализаторм, который используется для замеров токсичности выхлопных газов.
:newconfus Это где такие спецы работают если не секрет?
п.с если у тебя прокладка гбц пробита, там и так понятно будет при открытом бачке будут видны пузырики, зачем такие трудности с газоанализатором? :D
п.с Основополагающей причиной повышенного содержания углеводородов (СН) является неполное сгорание топлива. А вот причиной неполного сгорания топлива может быть как проблемы смесеобразования, так и проблемы зажигания. В свою очередь проблемы смесеобразования и зажигания могут быть вызваны наличием масла в камере сгорания(нарушение состава смеси, замасливание свечей.......)​

 
Да правильно всё, во многих сервисах так и определяют пробитую прокладку ГБЦ. Суют газоанализатор в расширительный бачёк. Картерным газам там взятся неоткуда, если только прокладка не пробита.
п.с если у тебя прокладка гбц пробита, там и так понятно будет при открытом бачке будут видны пузырики, зачем такие трудности с газоанализатором?
не всегда все так очевидно, трещинка может быть совсем маленькая, и фиг уследишь эти пузырики.
 
Где у нас могут торпеду заменить высокую на евро?
Евро с приборкой новой.

Сразу надо будет заменить щиток предохранителей и печку.

Карбюраторная 99...
 
Да правильно всё, во многих сервисах так и определяют пробитую прокладку ГБЦ. Суют газоанализатор в расширительный бачёк. Картерным газам там взятся неоткуда, если только прокладка не пробита.
п.с если у тебя прокладка гбц пробита, там и так понятно будет при открытом бачке будут видны пузырики, зачем такие трудности с газоанализатором?
не всегда все так очевидно, трещинка может быть совсем маленькая, и фиг уследишь эти пузырики.
та тi шо?
то есть ты мне хочешь сказать
что газы в жидкости будут выходить мааахонькими пузырьками и при этом ощутимо растет уровень?
ага. а еще есть такая тема как закопченый бачок. бачок должен быть белый или серый (от грязи). другой цвет невозможен. если рыжего - значит прорыв газов.
 

    Bure

    очки: 164
    +
Да правильно всё, во многих сервисах так и определяют пробитую прокладку ГБЦ. Суют газоанализатор в расширительный бачёк. Картерным газам там взятся неоткуда, если только прокладка не пробита.
п.с если у тебя прокладка гбц пробита, там и так понятно будет при открытом бачке будут видны пузырики, зачем такие трудности с газоанализатором?
не всегда все так очевидно, трещинка может быть совсем маленькая, и фиг уследишь эти пузырики.
та тi шо?
то есть ты мне хочешь сказать
что газы в жидкости будут выходить мааахонькими пузырьками и при этом ощутимо растет уровень?
ага. а еще есть такая тема как закопченый бачок. бачок должен быть белый или серый (от грязи). другой цвет невозможен. если рыжего - значит прорыв газов.

Я не говорил, что будет ощутимо расти уровень, говорил, что при помощи газоанализатора действительно определяют пробитую прокладку ГБЦ.
И собственно сомнение то в чем? Что картерные газы при пробитой прокладке ГБЦ могут попадать в систему охлаждения? Или в том, что при помощи газоанализатора можно обнаружить наличие этих самых газов в системе охлаждения?
 
Да правильно всё, во многих сервисах так и определяют пробитую прокладку ГБЦ. Суют газоанализатор в расширительный бачёк. Картерным газам там взятся неоткуда, если только прокладка не пробита.
п.с если у тебя прокладка гбц пробита, там и так понятно будет при открытом бачке будут видны пузырики, зачем такие трудности с газоанализатором?
не всегда все так очевидно, трещинка может быть совсем маленькая, и фиг уследишь эти пузырики.
та тi шо?
то есть ты мне хочешь сказать
что газы в жидкости будут выходить мааахонькими пузырьками и при этом ощутимо растет уровень?
ага. а еще есть такая тема как закопченый бачок. бачок должен быть белый или серый (от грязи). другой цвет невозможен. если рыжего - значит прорыв газов.

Я не говорил, что будет ощутимо расти уровень, говорил, что при помощи газоанализатора действительно определяют пробитую прокладку ГБЦ.
И собственно сомнение то в чем? Что картерные газы при пробитой прокладке ГБЦ могут попадать в систему охлаждения? Или в том, что при помощи газоанализатора можно обнаружить наличие этих самых газов в системе охлаждения?
в том что картерные газы всегда визуально заметны. или их выход или их следы, и не надо изобретать велосипед, придумывая всякие газоанализаторы в бачок.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху