Зубилки-2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

YKYPEHH

Ословед
я бы не сказал что инж соображает быстрей. инжектора подороже малость будут в обслуге из-за ЭБУ и все с ним связанное. остальное абсолютно одинаковое
кстате автозапуск Альфа на карбе сделал и работает
 
да ладно
инж соображает быстрее + автозапуск, а это зимой жирный плюс
я вот когда пересел с карба на инж, то сразу заметил что двигатель как-то жостче на звук работает, да и еще в начале бесило то что из-за какого-то фуфлыжного датчика машина может не завестись... ну это по началу потом привык, да и когда следишь за машинкой обычно датчики в ненужный момент не ломаются :)
да и опять же прогревать не так долго надо.)
 
я бы не сказал что инж соображает быстрей. инжектора подороже малость будут в обслуге из-за ЭБУ и все с ним связанное.
А в чём заключается обслуга ЭБУ? сама диагностика не такая уж и дорогая если что, а карб почистить и настроить у хороших мастеров тоже не 100р стоит.
 

YKYPEHH

Ословед
мало людей кто делает нормально диагностику. дорогие датчики, по сравнению с карбомашинами.
 
ты лучше ответь какие по цене датчики на карбюратоные машины. тогда и будет ответ на твой вопрос:)
Саня какая разница карб то тоже требует обслуги, на инже заехал сделал диагностику ну поменял все датчик и поехал дальше, 50тыщ. проедишь без проблем.
п.с короче не фиг спорить, Анастас бери инж и не мучайся.
 

Grey

Ословед
Награды
7
мало людей кто делает нормально диагностику. дорогие датчики, по сравнению с карбомашинами.
Вот поэтому я ее делал сам. Адаптер недолго спаять. А датчики... На велосипеде тоже нет никаких датчиков - не значит что он лучше. Тем более давайте сравнивать фазированный впрыск на моей бывшей 14й 2004 года и карб 2001, какой будет поэкономичнее? Это еще я не знаю, ставилось ли на такие карбы электронное зажигание...
Анастас бери инж и не мучайся.
Поддерживаю
 

    Bure

    очки: 74
    +

YKYPEHH

Ословед
лично видел 8 с электронным (как на инж зажиганием) на данный момент сравнивая карб и инж которыми я владею карб в плане экономичности выигрывает! причем машина была 95 года:)
 

Grey

Ословед
Награды
7
лично видел 8 с электронным (как на инж зажиганием) на данный момент сравнивая карб и инж которыми я владею карб в плане экономичности выигрывает! причем машина была 95 года:)
Мне кажется спор бессмысленен. На любой аргумент найдется контра, тем более не надо спорить о том какими характеристиками обладают советские автомобили различных годов выпуска, а о том, почему до сих пор продаются зубилы которые начали выпускаться в 1984 году, почему я после того как продал свою и пересел в новую Фабию почувствовал огромную разницу, почему государство вбухивает огромные деньги, а мы видим только Ладу Гранту - дикую помесь Калины и Логана.
В общем и целом. Я владел авто 4 года и, наверное, с закрытыми глазами могу разобрать инжектор, или снять бензонасос в -25. Хорошо это или плозо - я не знаю. В целом я доволен - машина неприхотливая, если бы отдельные узлы были понадежнее и получше качество сборки - цена бы ее просто радовала. Ну да что то я отвлекся...

По делу - если отполировать впускной коллектор - машина будет шептать на холостых оборотах. Не значит ли это, уважаемый YKYPEHH, что надо полировать все коллектора? Значит. Ставить номальное зажигание? Надо. Выкидывать катализатор на инжекторе? Придется. Единственное, на это уходить столько сил и времени, что машина становится золотой. Может поэтому Вы немного закрываете глаза и лукавите, когда говорите что 95 года карб лучше? Просто слишком много труда туда вложено... Вот честно, не стоит тратить силы, чтобы доделать все то, что не было сделано на заводе.
 

    Alastor

    очки: 158
    +1

YKYPEHH

Ословед
доделывать есть смысл, если хочешь чтобы все работало как надо! а иномарки, бесспорно гараздо комфортней, чем нашемарки!
 

    Grey

    очки: 33
    Нет комментариев
на данный момент сравнивая карб и инж которыми я владею карб в плане экономичности выигрывает! причем машина была 95 года:)
Cтранно :idontno:
у меня была 99 карбовая 2000г щас 9-ка инж 2003, могу сказать одназначно инж выигрывает! ;)

доделывать есть смысл, если хочешь чтобы все работало как надо!
Вот и пусть берёт инж, потом на диагностику, затем замена проги и будет ей счастье! :D
 

Tesla

Ословед
Награды
4
Доброго времени суток, всем посетителям темы.
2114 сток. Хочу занизить на 50мм по подвеске. Пока склоняюсь к бюджетному варианту - "PLAZA SPORT 50 и пружины Клаксон 50, либо Фобос 50". И у меня напрашиваются вопросы,-
1) правда, что на новых пружинах и стойках, передок машины визуально будет все равно несколько задран?
2) сейчас у меня стоят вкруг разборные саазовские стойки, стоит ли приобретать стойки вставного типа? плюсы и минусы?
3) грузоподъемность заниженной машины становится меньше номинала, я правильно понимаю?
4) стоит ли заменить резинометаллические сайлентблоки полиуретановые, если резиновые еще живы?
5) ну и так по мелочам, может я что-то еще упустил?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху