Зубилки-2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
главное не подешевле а по качественее и не нарваться на китай
Ну да, спору нет, преды вещь не очень уж дорогая. Но все же интересно где "не нарваться на Китай" и где найти именно качественные преды?
 

    _барс_

    очки: 32
    Нет комментариев

_барс_

Ословед
Награды
4
Ну да, спору нет, преды вещь не очень уж дорогая. Но все же интересно где "не нарваться на Китай" и где найти именно качественные преды?
как правило китай отличается тем что сама пластмасса не особо хорошего качества и цифры чуть размазаны или вкривь)
 

    NZ

    очки: 29
    Спасибо, буду искать )
Проблема. Авто 15-ка. Утром на холодную завожусь, приборная панель не подает никаких признаков жизни, до тех пор пока не прогреется до 80-90. В чем загадка? и еще, под приборкой всё время что-то трещит, после поворота ключа в 1 положение. Наверняка реле. Вот только чего? И может ли это реле как то воздействовать на приборную панель?
 

Grey

Ословед
Награды
7
приборка какая? вернее так, какой значок на ней? предположительно где то нет контакта, возможно на землю. Реле под пирборкой никаких нет.
 
Ну где тахометр, спидометр, уровень бенза, температура охл.жид. Все они и не работают до тех пор пока машина не нагреется.
 

Grey

Ословед
Награды
7
Блин. Вопрос в том,какая у тебя панель, Счетмаш, VDO, Авто-чего-то-там. Определяется по значку междк тахометром и спидометром.
А теперь по пунктам:
1. После прогрева, нормально ли работа.т приборы? нет ли подвисаний стрелок?
2. При включении зажигания, зажми кнопку сброса суточного пробега одометра, включится тест панели. По результатам пиши.

П.С. Из твоего описания могу предположить что неисправны приводы стрелок, вот шестеренки и щелкают.
 
Ребят, подскажите, где можно надыбать передние ара-бампера на 99 по божеским ценам, верхнюю растяжку на стаканы+стабилизатор на передок. Желательно все с циферками.
 
Нужен совет.
Стоит ли мне продать карбовосьмерко 2001 года и купить пятнашку или четырнадцатую 2005-2006 года? или это будет замена шила на мыло?
Просто ой как не хочется движку капиталить и вваливать в нее еще полтос на ремонт (коробка чота барахлит), лучше сбагрить?
и по стоимости ремонта-расходников, сильно большая разница?
взяла бы что-то вроде http://autochel.ru/car/motors/rus/la...ils/535929.php
 

Grey

Ословед
Награды
7
На прошлой неделе продал свою 14ю 2004 года. Пробег 142 тыщи. В принципе автомобиль был на ходу, но уже компрессия была по цилиндрам 13-11-13-11, недавно откапиталил головку блока, поменяли все направляющие, колпачки, клапана.

Честно, возраст больше 3х лет - это однозначно вложения в машину. Я свою покупал в 2007 на 65 тыщ пробега. В ней ничего не делалось до меня! Менял сцепление, стойки, ремни, музыку ставил.

Если б стоял такой вопрос, я бы поменял восьмерку на 14-ю. Все таки поприятнее, да и инжектор. По расходникам - то же самое. Но, решать тебе самой.
 

Alouette

Девушка
Насколько я знаю по стоимости ремонта/расходников не сильно зубилы друг от друга отличаются ж ...нет? да? я в апреле приобрела что-то подобное ссылке, только 2004 г.в. чего то глобального с ней пока не делала, движок живой ходовка живая коробка вроде тоже. вообще друг на 08 ездит (ездиЛ - разбил :( ) садиля за мой руль - оч доволен остался))
 

_барс_

Ословед
Награды
4
Нужен совет.
Стоит ли мне продать карбовосьмерко 2001 года и купить пятнашку или четырнадцатую 2005-2006 года? или это будет замена шила на мыло?
Просто ой как не хочется движку капиталить и вваливать в нее еще полтос на ремонт (коробка чота барахлит), лучше сбагрить?
и по стоимости ремонта-расходников, сильно большая разница?
взяла бы что-то вроде http://autochel.ru/car/motors/rus/la...ils/535929.php
ее пока оставь да доделывай потому что тоже самое б/у и неизвестно на что попадешь а чуть позже поднакопишь купишь тогда новый вазик или иномарик канеш с пробегом)
 

_барс_

Ословед
Награды
4
На прошлой неделе продал свою 14ю 2004 года. Пробег 142 тыщи. В принципе автомобиль был на ходу, но уже компрессия была по цилиндрам 13-11-13-11, недавно откапиталил головку блока, поменяли все направляющие, колпачки, клапана.

Честно, возраст больше 3х лет - это однозначно вложения в машину. Я свою покупал в 2007 на 65 тыщ пробега. В ней ничего не делалось до меня! Менял сцепление, стойки, ремни, музыку ставил.

Если б стоял такой вопрос, я бы поменял восьмерку на 14-ю. Все таки поприятнее, да и инжектор. По расходникам - то же самое. Но, решать тебе самой.
да все тоже чем приятнее то?))) для человека который просто перемещается из точки до точки роли не играет инжектор или карб
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху